P0021 ошибка porsche cayenne

Содержание
  1. Код ошибки P0021 – Положение распределительного вала «A» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P0021
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0021
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
  9. Определение кода ошибки P0021
  10. Что означает ошибка P0021
  11. Причины возникновения ошибки P0021
  12. Каковы симптомы ошибки P0021?
  13. Как механик диагностирует ошибку P0021?
  14. Частые ошибки при диагностировании кода P0021
  15. Насколько серьезной является ошибка P0021?
  16. Какой ремонт может исправить ошибку P0021?
  17. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021
  18. Нужна помощь с кодом ошибки P0021?
  19. Тема: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  20. Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  21. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  22. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  23. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  24. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  25. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  26. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  27. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  28. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  29. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  30. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  31. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  32. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  33. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  34. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  35. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  36. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  37. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  38. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  39. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  40. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  41. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
  42. Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011
Читайте также:  Volkswagen tiguan 2021 конкуренты

Код ошибки P0021 – Положение распределительного вала «A» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0021

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.

Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0021

Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0021. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Хайлендер)

С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.

Источник

Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы

Определение кода ошибки P0021

Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0021

Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0021

  • Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0021?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0021?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.

Частые ошибки при диагностировании кода P0021

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0021?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0021?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0021?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Тема: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

Опции темы

Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

Приветствую! Уважаемые коллеги. Чек не включается, ошибка загорается чаще после продолжительной поездки и когда как, бывает скидываиш и дня 2-3 не появляется, двигатель работает не чисто, такая ситуация продолжается второй год и вроде не прогрессирует. По доку проверять давление масла, уплотнения в механизме сдвига фаз, заедание клапана клиент специально менял масло 3 раза и на четвертый раз залил дорогущщего. Вопрос! — Может ли система Выдавать такую ошибку при износе цепи, и в каких условиях как задействуется система подстройки фазы впуска?
Думаю записать и проверить (на стоящей машине и с момента запуска и перегазовки до остановки коленвала) диаграмму фаз газораспределения в цилиндре по второй голове, может еще записать взаиморасположение сигналов ДПКВ и ДПРВ? Гле подключится для проверки давления масла и какие его значения там?

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

Если при продолжительной поездки, т.е. не всегда, надо бы начать с замены клапана VVTI.

Это долго расказывать, на каких режимах идёт польное опережение, а на каких режимах запаздывание. Если не забуду, вечерком скину.

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

спасибо! а по чему система не пишит ошибку «электрической цепи», если Вы имели ввиду обрыв или замыкание. система видимо активирует сдвиг, и неувидив по коррелляции ДПКВ и ДПРВ, сдвига, выкидывает ошибку. Или возможно механически подклинивание при определенных условиях?

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

Назовём это так. Иногда масло через манжет продавливает в катушку, короче, тут надо параметры возникновения ошибки знать, стоп-кадр.

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

записал осцилограмму ДПКВ+ДПРВ1+ДПРВ2, а так же диаграмму газораспределения с 5 го цилиндра (банк 2), сижу и чешу репу как бы определить информативные участки для скринов и выложить тут для анализа.
в доке же сказано:
условия в которых определяется неисправность
«Battery voltage between 10 V and 16 V
Time after the engine is started longer than 10 seconds
Engine oil temperature between -9°C and 100°C
Engine speed between 1,160 rpm and 6,000 rpm.
и
параметр определяющий неисправность:
fault P0021 is only recorded if the actual value deviates fromthe nominal value by between 5 °NW and 14 °NW in a space of 2 to5 seconds»

а ошибку во время записи осцилограм, DME не определил, значит и на осцилаграмме ее нет, видимо так? Что скажете?

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

Догадаюсь, наверное автоскоп, там только впендюривают в три дорога и рассказывают, как сняв километр файла можно починить авто с помощью ПХ или скрипта ПНХ, прям как баптисты.))))

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

правильно догадались, только я «не создаю себе кумироа» ни в инструменте не в людях, и это правило защищает от разного рода промывок мозга и от навязывания мнений и точек зрений, образа мышлений и тп, мне больше помогает другой завет «советуйтесь с людьми и сами принимайте решение», но это другая история, а по делу, можно записать все тоже, но плюс на дополнительный канал взять момент активации клапана изменения фазы, таким образом можно просматривать «нужные» участки осциллограм.
А по поводу Вашей иронии относительно прибора (я нормально к этому отношусь) полагаю, что у Вас есть альтернатива, поделитесь, мне интересно, можно в личку, чтоб не переросло случайно в спор приверженцев оборудования разных разработчиков.

только когда ловить плавающую проблему, и есть ли в этом смысл?? ну увижу что не сработал механизм изменения фазы, а «воз и ныне там», с чего начинать выяснение причины несрабатывания?

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

может ли, скажем возможное растяжение цепи, влиять, провоцируя условия генерации кода ошибки?

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

Значит срабатывает при езде, т.е. определённый режим. Можно сказать, что не дорабатывает муфта при некоторых условиях. если на ХХ всё нормально, оставим в покое цепь.

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

согласен, замечено, что ошибка появляется на прогретом моторе в поездке, может снижается вязкость увеличивается текучесть и появляются моменты потери потери «работающего» давления? сняв защитный колпак с клапана на первой голове услышал заметно сильное «з-зд-дз-з-з» — жужание подсоединил «уши» шум такой очень выраженный скажем так, ассоциируется именно с протоком масла под давлением, причем если снимать штекер с клапана то шум не меняется ни как (не газовал), управляющий минус на клапана приходит переменной скважностью и одинаковой при включении зажигания, запуске, холостом ходу. А на второй банке шум раза в 2 меньше

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

прослушал звуки от запуска, холостого, перегазовки до глушения двигателя, шум, а мне кажется он возникает именно от утечки масла через уплотнения, имеет неоднородность и нерегулярность и заметнее прогрессирует на средних оборотах, по моему зависимость по давлению масла в том числе на лицо. Слушал в кабине (с закрытыми окнами вообще клас!) через прозрачную силиконовую трубку длиной 1.5 м, отчетливо слышен «рабочий» поступательный ход штока клапана. А по осцилограмме видно как скважность управления по минусу растет ПОЧТИ с ростом оборотов.

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

Может кому будет полезна эта инфа

выкладываю изображения, на которых видно максимальное смещение фазы впуска приблизительно до 36 град

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

из осциллограмм видно что смещение фаз происходит не синхронно, вторая опережает немного. а вот тут смотреть, сеточки масла, метки ГРМ, давление, может и сама муфта ввт подклинивает.

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

и если есть посталовский, то снять скрипты, датчик разряжения что показывает, какие графики?

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

скоро должен приехать с сеточками, там и постараюсь посмотреть, спасибо!

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

Вам кажется это критично? мозги способны «распознавать» такие небольшие отклонения? Можно ли делать с этого вывод о связи с работой механизма изменения фаз? или нужно с метками определиться?
Заметил интересный момент, когда слушал через трубку звук работы штока клапана в месте с просмотром осцилограммы ШИМ управления клапаном, обратил внимание, что при глушении двигателя управление пропадает и появляется непосредственно перед остановкой коленвала и в это время слышно как шток клапана отрабатывает по этому ШИМу (скважность его вроде такая как при ОХХ), где то на 1 — 3 секунды, я так понял это «поддвигание» валов на остатках давления масла. Для чего это сделано?

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

для чего это сделанно хз, но смещение фаз ГРМ на один зуб это критично, малозаметно на таком мощном моторе, но все же. вопрос-осциллограмма сделана на ХХ, если да то как на оборотах они себя начинают везти (фазы)?под нагрузкой разные головы будут выдавать разные производительности, это очень хорошо заметно на маломощных моторах, когда идет затуп в момент старта (трогания с места) при не соответствии фаз ГРМ на 1 зуб.

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

на первой картинке холостой ход, а на второй быстрое нажатие на педаль газа, обороты примерно до 3700

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

ну нормально значит клапана отрабатывают оба, смотри метки и будет счастье.

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

на это с самого начала обратил внимание, но значения не придал, так как человек с этой бедой уже несколько лет

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

это нормально, бывает так ездят от замены до замены ремня или цепи ГРМ.

Re: Porsche Cayenne s, 4.5 л.,2004 г. ошибка P0021 и изредка P0011

[QUOTE=MikiKZ;1418062]Приветствую! Уважаемые коллеги. Чек не включается, ошибка загорается чаще после продолжительной поездки и когда как, бывает скидываиш и дня 2-3 не появляется, двигатель работает не чисто, такая ситуация продолжается второй год и вроде не прогрессирует. По доку проверять давление масла, уплотнения в механизме сдвига фаз, заедание клапана клиент специально менял масло 3 раза и на четвертый раз залил дорогущщего. Вопрос! — Может ли система Выдавать такую ошибку при износе цепи, и в каких условиях как задействуется система подстройки фазы впуска?
Думаю записать и проверить (на стоящей машине и с момента запуска и перегазовки до остановки коленвала) диаграмму фаз газораспределения в цилиндре по второй голове, может еще записать взаиморасположение сигналов ДПКВ и ДПРВ? Гле подключится для проверки давления масла и какие его значения там?[/QUOTE
Привет коллега!
Я думаю,причина в износе цепи г.р.м. и участниках ее движения.Когда цепь вытянута,пропадает синхронизация между к.в. и р.в.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник