Volkswagen tiguan 2021 конкуренты

Русские конвейером: новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка «Сделано в России». Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

З има! Крестьянин, торжествуя. Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

Читайте также:  Замена рулевой рейки kia sportage 3 drive2

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта»/>

• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

•Трехзонный климат-контроль у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! А вот подогрев заднего дивана — опция »/>

• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»!

Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.

Источник

Новый Volkswagen Tiguan и пять его лютых соперников в России

По итогам прошлого года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России. «Немца» опередили лишь более доступная и компактная Creta, а также уже ставшая культовой Toyota RAV4.

Если кратко, то обновленный Tiguan получил подретушированную внешность, светодиодные фары с динамическими «поворотниками», а в топовых версиях Exclusive и R-Line отныне значится матричная оптика IQ.Light. Появилось продвинутое оборудование, а вот моторы остались прежними. Их мощность: 125, 150, 180 и 220 сил.

Еще одна хорошая новость: по сравнению с доресталинговой версией, кроссовер почти не подорожал. «База» стартует от 1 749 900 рублей. Столько простят за машину со 125-сильным двигателем и 6-ступенчатой «механикой». А в сравнимых комплектациях цены подросли незначительно — в пределах 100 000 рублей. Кто же бросит попытается отобрать покупателя у освеженного немецкого бестселлера?

Toyota RAV4

Культовый «японец» — основой конкурент «Тигуану». Кроссовер пятого поколения отличается смелым дизайном и надежным набором силовых агрегатов, а под его капотом работают два мотора объемом 2 (149 л. с.) и 2,5 литра (199 л. с.)

В большом сравнительном тесте мы отмечали неплохую энергоемкость подвески, и это — одна из самых сильных сторон автомобиля. Мелкие выщерблены асфальта ходовая просто не замечает. И только при проезде неровностей покрупнее кроссовер напрягается. В поведении появляется жесткость. Однако раскачки и пробоев нет.

Что касается цен на «Равчик», то базовая версия стоит дороже «Тигуана». RAV4 обойдется в 1 929 000 рублей. Топовая комплектация Престиж Safety c 2,5-литровым мотором оценена в 2 825 000 рублей. Стоит ли переплачивать за «азиата», когда эталон сегмента в виде Tiguan выйдет дешевле?

4 причины, почему надежный двигатель может заглохнуть в мороз

Nissan представил новый Pathfinder, который приедет и в Россию

KIA Sportage

Еще один популярный бестселлер российского рынка прошел плановый рестайлинг в 2018 году и потому, интерес к автомобилю постепенно спадает. Чтобы подогреть ажиотаж, корейцы показали спецверсию Black Edition, которая в этом году приехала и к нам. От базовой модели «черная» отличается соответствующим окрасом решетки радиатора и элементами декора. Затемнены также эмблемы, а еще стал крупнее шильдик названия модели, который красуется на двери багажника.

В России черный Sportage предлагают в двух топовых комплектациях — Prestige Black Edition и Premium Black Edition. В первом варианте, машина с 2-литровым мотором (150 л. с.), «автоматом» и полным приводом обойдется в 2 144 900 рублей. Ну а «премиальный» SUV с 2,5-литровым двигателем отдачей 184 лошади стоит 2 464 900 рублей. Иными словами, «кореец» окажется дороже японской RAV4 — ничего себе заявочка! Мы уже молчим про Volkswagen Tiguan.

Mazda CX-5

Кроссоверу второго поколения тоже неплохо было бы пройти рестайлинг, ведь модель показали еще в 2016 году. Однако японцы не спешат этого делать, ведь огненный дизайн CX-5 до сих пор привлекает покупателей.

Что до технической начинки, то кроссовер располагает известной гаммой силовых агрегатов. Это двигатели объемом 2 (150 л. с.) и 2,5 (194 л. с.) литра. Оба мотора дарят автомобилю неплохую динамику, ну а управляемость машины, пожалуй, одна из самых лучших в классе. Конечно, после «Тигуана».

Если же говорить о цене, то базовый прайс на CX-5 стартует от 1 759 000 рублей, что вполне сопоставимо с немецким конкурентом.

Фотошпионы выложили в сеть изображения кроссовера JAC S7 для России

В сети появились фото «японского» Chevrolet Corvette

Nissan X-Trail

Японский и надежный. За эти два достоинства покупатели и ценят «хитрилу». В 2017 году автомобиль пережил рестайлинг, но на этом не остановился, и в 2020 году кроссоверу прописали очередную порцию «улучшайзинга». Так, у медиасистем Nissan Connect и Яндекс.Авто появился расширенный функционал, а топовым версиям добавили новые опции и варианты отделки салона.

Если говорить про силовые агрегаты, то покупателям «Икстрейла» доступны три мотора. Это бензиновые двигатели объемом 2 (144 л. с.) и 2,5 (171 л. с.) литра, а также редкий для этого класса 1,6-литровый «дизель» отдачей в 130 л. с.

Цены на X-Trail начинаются от 1 801 000 рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 2 426 000 рублей. Хоть «прайсы» вполне рыночные, на наш взгляд «Хитрила» уступает конкурентам по драйверским качествам. Он не такой стильный, как Mazda, и уж тем более у него нет такой образцовой эргономики, как у Volkswagen. Однако японский бренд до сих пор притягивает поклонников марки? и они ей остаются верны. Иные производители такого не могут добиться годами.

Geely Tugella

А это наш бонус — самый амбициозный кроссовер в обзоре. Да, многие граждане до сих пор не могут понять, как можно отдать за китайский автомобиль больше 2 000 000 рублей! И по силам ли модели из Поднебесной тягаться с Tiguan и RAV4?

Между тем, Tugella делит общую «тележку» CMA с Volvo XC40. В длину (4605 мм) «китаец» встает аккурат рядом с «Тигуаном». Что же асается двигателя, то его тоже взяли у «Вольво». Это 2-литровый наддувный агрегат в 238 сил. Коробка передач — не менее шустрая и надежная: 8-ступенчатый «автомат» производства Aisin.

На ходу «китаец» держится молодуом, а в плане оснащения и «плюшек» готов задать жару всем кроссоверам, представленным в нашем обзоре. Рискнем предположить, что вопрос популярности «Тугеллы» зависит от того, как быстро станет меняться психология покупателей. За пять дней после старта продаж машина разошлась рекордным тиражом. Хотя до «Тигуана» ей еще ой как далеко.

Источник

Подвинься, Tiguan? Прячьтесь, конкуренты? Тест-драйв нового Volkswagen Taos

В этом году новые модели кроссоверов словно боровики и подосиновики — появляются едва ли не ежедневно. Но особенно тесно становится на «поляне» компактных SUV, где и так уже, казалось бы, не протолкнуться. Правда, некоторые представители сегмента являются «городскими» моделями, не имеющими полного привода, и это дает сильные козыри очередной и одной из самых ярких премьер года — Volkswagen Taos.

У новинки два мотора на выбор, передний или полный привод, четыре типа коробок передач, три комплектации и. конечно же, имидж: Volkswagen Tiguan за долгие годы создал репутацию дорогого, но почти совершенного кроссовера, а Taos остается лишь подтвердить ее. Ну или предложить что-то новое, оригинальное. За два тест-драйва мы выкатали полный бак топлива и испытали модель во всех возможных режимах, так что впечатлений набралась масса.

«Это новый Tiguan?»

Как ни странно, несмотря на активную рекламную кампанию, в дни теста это был самый популярный вопрос про Taos. Все однозначно определяют кроссовер как Volkswagen. Тем не менее, оценивая явно незнакомый дизайн, многие подходили посмотреть-поговорить. Еще интереснее, что визуально Taos не выглядит меньше, чем Tiguan, поэтому после первого вопроса почти всегда следовал второй — «Так а это замена или другая модель?»

Отвечаем всем и сразу: Taos — это младший брат Tiguan. Он короче на 38 мм и ниже на 73 мм, его колесная база короче на 41 мм. И да, это практически полный «клон» Skoda Karoq — что по кузову, что по агрегатной базе. Однако, возвращаясь к Tiguan, хочется отметить, что ему теперь действительно сложно визуально продемонстрировать свое превосходство: мы специально поставили модели рядом, чтобы показать, насколько они могут быть похожи в потоке. Хотя как только стемнеет, Taos окажется даже ярче — у него есть горизонтальная светодиодная полоса на фальшрешетке радиатора.

Гамма силовых агрегатов, как и положено автомобилям, произведенным в ТС, не очень широка. Базовый двигатель — 1,6-литровый бензиновый мощностью 110 л. с. Он может сочетаться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом». Обе эти вариации хорошо знакомы по Volkswagen Polo, и, как и у легковушки, с данным мотором и трансмиссиями полный привод не совместим.

Второй вариант — это 1,4-литровый турбированный двигатель TSI, также знакомый по Polo и многим другим моделям Volkswagen. Однако здесь он представлен в более выгодном свете: если у Polo мощность заявлена на уровне 125 л. с., то у Taos доступны все 150! Причем это в некотором отношении ставит его даже выше, чем Tiguan: у того есть базовая версия на 125 л. с. По крайней мере, в прайс-листе. Но зато потом Tiguan «отыгрывается» по полной программе: у него есть моторы мощностью 180 и 220 л. с.

«Роботы» и «автоматы»

Отдельно стоит остановиться на типах трансмиссий, доступных для Taos. Как уже было сказано выше, атмосферный двигатель предлагается только с передним приводом. А вот для турбированного доступно несколько вариаций, причем с учетом тест-драйва можно сказать, что маркетологи и инженеры намутили весьма сумбурный «винегрет», который может слегка запутать покупателей. Поэтому объясним подробнее.

Итак, у нас имеется 150-сильный турбированный бензиновый мотор. В трехпедальной версии он не доступен по факту, а дальше начинаются варианты, которые зависят от ваших пожеланий и комплектаций. В базовой Respect турбированный двигатель предлагается только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG и полным приводом. Кстати, насчет ее выносливости и надежности переживать не стоит — это самый современный агрегат, с двумя «мокрыми» сцеплениями, который не напугаешь ни лихими стартами, ни «дачным» бездорожьем.
Поднявшись на ступеньку выше, до комплектации Status, уже можно выбрать либо предыдущее сочетание: либо полный привод и DSG, либо передний привод, но с 8-диапазонным «автоматом» Aisin. В топ-версии Exclusive «атмосферник» уже недоступен, а турбированный двигатель предлагается в вышеперечисленных вариациях.

«Как дома»: ощущения от Taos

«Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» — эта фраза вспоминается каждый раз, когда садишься в Volkswagen. Вроде и цены в сегменте примерно одинаковы, и приоритеты покупателей давно понятны, но пока одни «бьют» низкой ценой, а другие — смелым дизайном, оснащением, но не всегда гарантированным качеством, Taos пропагандирует традиционные ценности. Вы хотели сюрпризов? Их здесь нет: в любом Volkswagen есть некий стандарт качества отделки, эргономики и логики расположения клавиш и переключателей, поэтому, зная примерную цену, можно заочно предположить, на что можно рассчитывать.

Расскажем на примере тестового Taos. Здесь хорошие, но не самые выдающиеся сиденья, однако уже с электрорегулировками и возможностью индивидуальной настройки поясничной поддержки по высоте и вылету. Рулевая колонка, традиционно для концерна, регулируется в широком диапазоне. Зеркала большие, не искажающие картинку. И самое главное — имеется достаточное количество физических клавиш и очень логичное меню, где можно найти еще больше всевозможных настроек. Чтобы стало понятнее, поясним на реальном примере: протестированный нами Haval Jolion впечатлил дизайном и оснащением, однако инженеры китайской компании переборщили с «цифровизацией» — практически все управляется через меню, и это сильно отвлекает во время движения.

Однако, несмотря на огромный накопленный опыт, концерн все же допускает досадные промашки, которые могут вызывать недовольство владельцев. К примеру, управление аудиосистемой на рулевом колесе — отлично же, правда? Особенно с учетом физической рукоятки управления громкостью на руле. Однако почему клавиши не работают, когда выключено зажигание? Это вынуждает искать на экране иконки, которые заведуют громкостью или переключением треков/радиочастот.

Второй момент — Taos с первой секунды знакомства начинает делать из вас послушного солдата. Ты решил открыть дверь при заведенном двигателе? Получи «трель» в уши — громкий сигнал оповестит вас и пассажиров непонятно о какой опасности. Ладно, когда авто стоит на «драйве» или «реверсе», но зачем мне этот сигнал в «паркинге»?

Третий момент — мультимедийная система загружается примерно как игровая приставка из 90-х годов прошлого века. Сел в машину, запустил мотор, пристегнулся, включил реверс — а на экране еще заставка. Уже бы поехать, но сначала система загрузит общее меню, а еще через несколько секунд — изображение с видеокамеры. А вот за само изображение спасибо: весьма качественная картинка, да еще и ассистенты оказались вполне дееспособными. Автомобиль может парковаться как диагонально, так и перпендикулярно.

Как едет?

Каким бы странным вам ни показался ответ, но обе уже доступные для тестов версии турбированного Taos едут очень по-разному. За два дня теста мы опробовали как переднеприводную (8-АКП), так и полноприводную (7-DSG) версию и можем утверждать, что. Что без шильдиков на задней двери можно запросто перепутать, кто из них кто!

Начнем с. А вот это и стало интригой. Подписали документы, сделали снимки на фоне Tiguan и срочно взялись искать локацию поблизости, чтобы не испачкать авто в дождливую погоду. Незаметно проходит час, полтора — и по всем ощущениям у нас «робот». Очень активный старт с места, стремительная смена передач и характерное «подталкивание» при сбросе газа — как говорится, «PDK на Porsche „толкалась“ точно так же». Но мокрый асфальт быстро дает понять, что привод у нас передний, а это значит, что трансмиссия — автоматическая. Как так?

Дело в настройках. «Автомат» действительно ведет себя почти как «робот». К примеру, при разгоне с места, повороте налево или выезде на скоростную трассу машина на мокром асфальте почти всегда пытается буксовать одним из передних колес, вызывая дрожь по кузову. А когда вы снимаете ногу с педали газа в городском потоке, она почему-то делает довольно ощутимые переключения вниз, особенно со второй передачи на первую. Для современного «автомата» это непривычно.

А теперь «робот». Пересев в другой Taos, мы уже точно знали тип его трансмиссии, однако если попасть за руль данной версии впервые, то будет сложно поверить, что здесь «автомат». Потому что со светофора полноприводный кроссовер стартует с паузой, которая напоминает машины из 90-х: независимо от того, насколько сильно вы нажали на правую педаль, авто все равно «отчаливает». Никаких рывков, никаких пробуксовок — представьте, что катер отходит от причала. Конечно, мы слегка утрируем, но это никак не подходит под описание «резвый старт» — машина реально просто «скатывается» с места и уже потом начинает довольно интенсивный разгон. Однако в «абсолюте» обе версии приходят примерно к одному результату: передний привод с «автоматом» разгоняется с места до 100 км/ч за 8,8 секунды, а 4×4 на «роботе» — за 8,9 секунды.

А если вы хотели найти какие-то пробелы в плане ходовых качеств и управляемости, то можете расслабиться и получать удовольствие. Ну или наоборот: Taos, как истинный Volkswagen, ведет себя так же, как и другие представители семейства. Вы будете кайфовать на ровной дороге и на скоростных развязках, слегка поругивать авто за «бум» на искусственных неровностях, если решите их пройти с превышением скорости, и можете даже расстроиться на грунтовке или периферийной дороге с «заплатками» на асфальте. Здесь Taos проявит себя типичным «арийцем» — отличная управляемость, но зато излишняя чувствительность к дефектам дорожного покрытия и особенно к ямам с жесткими краями. И, кстати, в экстремальных режимах сюрпризов тоже не будет: отключается только контроль тяги, а все остальные ассистенты в любой момент готовы прийти вам на помощь.

Квадратиш. Практиш. Гут

Эргономика, практичность, функциональность — это те самые «собаки», которых немцы уже «съели» давным-давно. Поэтому все, что вы когда-либо и где-либо видели, они могут воспроизвести на своем, высококачественном уровне, предъявив при этом патенты многолетней давности. Однако и лишней «порции» не подадут: заднее сиденье предлагает более чем достаточный запас пространства по всем направлениям и даже подлокотник, но появляется он только в топ-версии. Такой же фокус и с USB-разъемами для заднего ряда — они предлагаются в пакете дополнительного оборудования.

Багажник имеет номинальный объем 500 литров. В нашем случае отсек был оснащен опциональным органайзером с боковыми съемными карманами и удобным крючком для фиксации пакетов или сумок-рюкзаков. Однако в «подполье», где места более чем достаточно, почему-то лежит лишь докатка, а не полноразмерное запасное колесо. Имеются вопросы и к трансформации: в спинке заднего кресла есть лючок для длинномерных грузов, но почему образуется такой «уступ»?

Что почем?

Базовый Taos в комплектации Respect с 1,6-литровым атмосферным двигателем и «механикой» стоит от 59 050 рублей, с «автоматом» — от 61 150. Необычно, что в данной комплектации производитель решил предложить и полный привод с турбированным 150-сильным мотором. Стоит такое сочетание уже от 67 150 рублей. Кстати, наверняка эта комплектация будет довольно популярной, потому что маркетологи не поскупились: покупателю предлагаются светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодная оптика сзади, теплоизолирующее лобовое стекло, спойлер на крыше, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом, фронтальные, боковые и оконные «эйрбэги», цифровая 8-дюймовая панель приборов, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем и все необходимые электронные ассистенты. Правда, катиться базовый Taos будет на стальных 16-дюймовых дисках — явный намек от отдела продаж, что данная версия будет существовать лишь в прайс-листах.

В комплектации Status тоже доступны атмосферный и турбированный двигатели, однако отсутствует «механика»: 110-сильный мотор предлагается лишь с 6-диапазонным «автоматом» и стоит от 66 050 рублей, за 150-сильный турбированный мотор на переднем приводе и с 8-диапазонным «автоматом» просят от 69 150, а за полный привод с «роботом» — от 72 650.

В топ-версии Exсlusive доступен только турбированный двигатель. Переднеприводной вариант стоит от 75 150 рублей, полноприводной — от 79 050.

Редакция выражает благодарность компании «Атлант-М Volkswagen на Аэродромной» за предоставленный для тест-драйва автомобиль.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник