- Замена колесных шпилек suzuki sx4
- Замена колеса Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Suzuki SX4 S-Cross , неисправности Suzuki SX4 S-Cross , мануал Suzuki SX4 S-Cross , manual Suzuki SX4 S-Cross , схема Suzuki SX4 S-Cross , характеристики Suzuki SX4 S-Cross , устройство Suzuki SX4 S-Cross , ремонт Suzuki SX4 S-Cross , аккумулятор Suzuki SX4 S-Cross , не заводится Suzuki New SX4 , неисправности Suzuki New SX4 , мануал Suzuki New SX4 , manual Suzuki New SX4 , схема Suzuki New SX4 , характеристики Suzuki New SX4 , устройство Suzuki New SX4 , ремонт Suzuki New SX4 , аккумулятор Suzuki New SX4
- 1. Замена колеса
- Малоразмерное запасное колесо (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
- Остановка автомобиля
- Замена колеса
- Подготовка инструмента и запасного колеса
- Запасное колесо
- Противооткатные упоры
- Подъем автомобиля домкратом
- Снятие колеса
- Установка колеса
- Укладка поврежденного колеса и инструмента
Замена колесных шпилек suzuki sx4
Народ!
Умудрился. я тут умудрился перетенуть гайку на переднем правом колесе и, как следовало-свернул!
Кто-нибудь, поделитесь опытом замены шпильки ступицы, есть ли какие-либо проблемы при замене и как проходит процесс замены?
Заранее всем спасибо!
Замена проста!Разбераш ступицу,выбиваеш старую шпильку,запресовываеш новую!
А вот где новую шпильку взять это вопрос!
Ага, как написано в книге по ремонту жыгулей 😀
Неисправность: глухой стук в двигателе
Причина: вклалыши колен вала
Способ устранения: Разберите двигатель, смените вкладыши (с)
Почти дословно.
Так и тут получится, снять заменить и ВСЁ. Мы меняли на одном пендосе , так мы за. лися, снимать, потом ставить, потом оказалось, что в процессе разборки повредили супорт. Прокана*бились день. Потом оттащили в сервис.
Я советую сразу начинать с сервиса.
У одного руки откуда надо растут :),
Вот это не мало важный фактор!
Сам в сервис поехал бы!
Вот это не мало важный фактор!
Сам в сервис поехал бы!
Что-то не понял :), это вопрос ко мне или утверждение про себя? Если вопрос , то отвечу так.
Я вообще-то любитель повозиться с машинкой ( с детства родные самоделкиным звали). Поэтому для начала, сам попытался бы эту шпильку заменить. В сервис всегда успеею 😀
Вот это не мало важный фактор!
Сам в сервис поехал бы!
Что-то не понял :), это вопрос ко мне или утверждение про себя?
Я поставил (!) так что не вопрос
Сам тож с детсва с техникой(любимый творческий автомобиль 2141-всмысле делов с ним хоть отбавляй)
А в сервис поехал бы ток из за гарантии!
Это я так, для уточнения.
Вдруг вместо ? пальчик ткнул ! 🙂
Добрый день всем.
Вот и меня постигла такая участь. После посещения сервиса в Питере на следующий день обнаружил отсутсвие шпильки на переднем колесе. Конечно же сервисники отмазываются и говорят, что это не они. Надо ставить новую шпильку. И тут расклад получается такой: сервисмены утверждают, что по технологии Сузуки, чтобы поменять шпильку на переднем колесе необходимо сниамть ступицу распрессовывать подшибник ступицы. Потом менять шпильку, потом ставивть новый подшипник. Вообще при цене на Экзисте шпильки 40 рублей, работа по замене выльется тысч в восемь. На одом сервисе предложили поменять по какой-то своей технологии без выпрессовки подшипника за 2500. Вот поэтому вопрос реально ли действительно поменять шпильку, не трогая подшипник? Может кто-то все же делал. Спасибо.
Чего-то никто не ответил. Значит никто не менял шпильку?
Max_xx, Надо посмотреть на самой ступице, если сзади можно подлезть и ничего не мешает, чтобы вставить новую шпильцу, то возможно просто заказать (или купить) шпильку и вставить (запресовать). Если сзади подлезть нет возможности, то:
1. Действительно по технологии ЗУЗУКИ
2. Забить на это дело и ездить спокойно.
Колесо не отвалится? Я конечно езжу сейчас на четырех. Но стремно как-то. Вчера колодки менял. Посмотрел с обратной стороны. Шпильки видно. Но кажется, что упрется если выбивать в подшипник. Звонил тут дилеру очередномуц. Они сказали, что меняют по своей фирменной тенологии. Думаю, что старую шильку отрезают. А на новой отпиливают краешек. Потом ее вставляют на место. Мне так кажется. Вот я и хотел узнать, может кто из колллег делал что-нибудь подобное.
Ну судя по картинке
http://s50.radikal.ru/i128/1103/9b/a0197602f48e.jpg
если есть положение ступицы при котором можно вставить новую шпильку вообще проблем нет. Если такого положения нет, достаточно выпрессовать саму ступицу а подшипник трогать не надо.
Max_xx, Могу посоветовать неофициала.
Не правильно. Если выпресовывать ступицу, то подшипник надо менять.
Не факт. Там стоит стопорное кольцо. Надо после выпресовки ступицы уже смотреть на подшипник. Возможно, что внутренняя обойма при выпрессовки ступицы и повредится, тогда ДА, придецо и подшипник выпрессовывать.
А вдруг повезет? 🙂
В том-то и дело, что в Автомире сказали, что менять только по технологии Сузуки — выпрессовка подшипника — замена шпильки — установка нового подшипника. Т.е. примено 10 т.р. В Лауре и Фениксе, типа ничего выпрессовывать не надо. Есть некая «хитрая» технология и заменят без проблем. Вот как-то так.
Вот я и хотел понять — можно ли поменять так как предлагают или это типа замануха такая. Сначала все разберут, потом скажут, что по-другому нельзя и придется еще кучу денег и времени потратить (подшипников естественно нет в наличие и надо ждать 2 недели).
Добавлено через 1 минуту
Ну судя по картинке
если есть положение ступицы при котором можно вставить новую шпильку вообще проблем нет. Если такого положения нет, достаточно выпрессовать саму ступицу а подшипник трогать не надо.
Max_xx, Могу посоветовать неофициала.
emelya, Спасибо. Посоветуйте.
Max_xx, написал в личку.
Если выпресовывать ступицу, то подшипник надо менять.
Да, был не прав, менять надо.
Хм, интересно, если ты пишешь, что у тебя одной шпильки не оказалось, что ж получаецо, что они теперь специально отпиливали шпильку, потом выбивали? Кому енто надо? :sm_dymat:
Посмотри, может все-таки можно сзади вставить?
P.S. ИМХО, нифига не будет на 4-х шпильках. Это как кому заблагорассудится. Есть диски на другие машины изначально с 4-мя креплениями. И ничего не отваливается. А если б они 6 засандалили? :jester:
Может не так выразился. Она есть. Только кусочек торчит. Там слом на металле. Ну наверное, чем-то перекручено.
Добавлено через 56 секунд
emelya, Спасибо.
Добавлено через 6 минут
ThinkPad, спасибо. А вот выперссовывается, я так понимаю, ударяя по остаткам шпильки, пока не выпадет? Вчера посмотрел с обратно стороны. Шляпки шпилек видны и ничем не перекрыты. Просто по ощущениям, кажется, что если ставить новую шпильку, то она упрется в этот подшипник на ступице.
А вот выперссовывается, я так понимаю, ударяя по остаткам шпильки, пока не выпадет?
Ударять я бы не советовал. подшипник можно убить. проще струбцину, тиски или съемник. и плавно закручивая выпрессовывать 🙂 подложив с обратной стороны гайку, что бы было куда выходить концу шпильки.
кажется, что если ставить новую шпильку, то она упрется в этот подшипник на ступице.
Она же тоньше отверстия. там утолщение только на конце, который запрессовывается. может под углом и войдет.
Ударять я бы не советовал. подшипник можно убить. проще струбцину, тиски или съемник. и плавно закручивая выпрессовывать 🙂 подложив с обратной стороны гайку, что бы было куда выходить концу шпильки.
Она же тоньше отверстия. там утолщение только на конце, который запрессовывается. может под углом и войдет.
Спасибо. Может сам решусь. По крайней мере если все аккуратно делать, то может и получится. А запрессовывать шпильку обратно тоже струбциной зажимать?
Короче такая же проблема скрутил шпильку.
Итог купил 5 новых шпилек (замену на новые) хоть и одна скручина.
Снял колесо, тормозные колодки с супортом, тормозной диск и . ВОТ ОНА ступица со шпильками и все. тут мы встали.
Короче шпильки без снятия ступицы вынуть не реально, а если и реально подпиливать с одной стороны, то куча гемороя и т.д.
Завтра поеду к друзьям в сервис, снимим спец приспособлением эту ступицу, поставим новый подшипник и шпильки и вуаля.
Не мудрите, без съемника делать нечего.
А я поменял недавно. Да, там без подпиливания это не сделать фотоотчет прикладываю. На самом деле там дел на полчаса. Подробно процесс чуть позже опишу, ибо нету чего-то времени сейчас. Хотя из поо фотографиям все видно..
http://s010.radikal.ru/i311/1106/33/d7dd739dd723.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1106/d8/94338d5f2ef8.jpg
http://i056.radikal.ru/1106/b2/5a89f8ee6fd7.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1106/3e/6e04ca590025.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1106/61/e682c37bdfef.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1106/b4/81827a0ae371.jpg
Немного выбил назад остаток шпильки
http://i034.radikal.ru/1106/57/36f76fd3fea1.jpg
Отпили шляпку
http://i071.radikal.ru/1106/dd/348e52eadb83.jpg
Отпилил спереди остаток под корень
http://i060.radikal.ru/1106/3b/358d1719eb62.jpg
Через кусочек остатка шпильки выбил часть, которая в ступице
http://i042.radikal.ru/1106/3f/efe04b628ba8.jpg
Дальше пришлось немного подогнуть молотком кожух (не знаю для чего он, но на скорость это не влияет)
http://s012.radikal.ru/i321/1106/65/98c7eade1971.jpg
На точильном станке сточил часть головки
http://i050.radikal.ru/1106/eb/93a2d0dc3a41.jpg
Пропихнул в отвертие на ступице
http://i045.radikal.ru/1106/24/3a4ba1ae73f3.jpg
Дальше затянул штатной гайкой через прокладки (испльзовал шайбы и гайку), чтобы шпилька встала на место.
http://i045.radikal.ru/1106/3f/e7a78f0d50c7.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1106/b4/fb413111e984.jpg
Итого работа получилась бесплатно, ибо сам все делал. Потраченно времени 1,5 часа (если знать, как делать, т.е. не дай бог вторую сломают, то можно реально минут 3а 30-40 справиться) и цена 50 рублей за шпильку и немного WD-40, чтобы легче шпилька выходила и входила.
1500 руб. Меня это очень порадовало, но может выйти дороже, т.к. сказали что нужно смотреть по месту. Просто сумма отличается от описанной выше)
Источник
Замена колеса Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Suzuki SX4 S-Cross , неисправности Suzuki SX4 S-Cross , мануал Suzuki SX4 S-Cross , manual Suzuki SX4 S-Cross , схема Suzuki SX4 S-Cross , характеристики Suzuki SX4 S-Cross , устройство Suzuki SX4 S-Cross , ремонт Suzuki SX4 S-Cross , аккумулятор Suzuki SX4 S-Cross , не заводится Suzuki New SX4 , неисправности Suzuki New SX4 , мануал Suzuki New SX4 , manual Suzuki New SX4 , схема Suzuki New SX4 , характеристики Suzuki New SX4 , устройство Suzuki New SX4 , ремонт Suzuki New SX4 , аккумулятор Suzuki New SX4
1. Замена колеса
Малоразмерное запасное колесо (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Малоразмерное запасное колесо оснащается шиной, размер которой меньше размера обычных шин. Оно предназначено только для использования в экстренных случаях. Малоразмерное запасное колесо можно использовать только втечение короткого периода времени. Его использование для продолжительных поездок на дальние расстояния запрещено. При необходимости установки на автомобиль малоразмерного запасного колеса соблюдайте приведенные ниже инструкции иограничения. Нарушение этих инструкций может привести к дорожно-транспортному происшествию или к повреждению автомобиля.
Внимание:
Продолжительное движение автомобиля с установленным малоразмерным запасным колесом может вызвать его разрушение, что чревато потерей контроля над управлением автомобилем и серьезными дорожно-транспортными происшествиями с травмированием или гибелью людей.
Внимание:
— Малоразмерные запасные колеса должны использоваться только в случае крайней необходимости. При первой возможности установите вместо малоразмерного колеса обычное.
— Управляйте автомобилем осторожно и не превышайте скорость 80км/ч.
— Избегайте проезда малоразмерным колесом по дорожным неровностям. Также не пользуйтесь автоматической мойкой.
— Избегайте резких поворотов и экстренных торможений.
— Не перегружайте автомобиль сверх максимально допустимой массы. Соблюдайте ограничение по грузоподъемности, которое имеет малоразмерное запасное колесо. Величина допустимой нагрузки на малоразмерное колесо отформована на его боковине.
— Запрещается устанавливать на малоразмерное запасное колесо цепи противоскольжения. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению автомобиля и потере цепи.
— Запрещено устанавливать малоразмерное колесо на автомобили других моделей, поскольку оно сконструировано именно для вашего автомобиля.
— Запрещается устанавливать на автомобиль более одного малоразмерного колеса одновременно.
— Запрещается буксировать прицеп.
— Как и любое другое запасное колесо, малоразмерное колесо необходимо регулярно проверять сцелью поддержания рекомендуемого давления воздуха в шине — 3,0кг/см² (300кПа).
Остановка автомобиля
Внимание:
— Полностью затяните стояночный тормоз.
— Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (автомобили смеханической коробкой передач— МКП).
— Убедитесь, что рычаг селектора автоматической коробки передач (АКП) установлен в положение «P» («Стоянка»).
— Не допускается замена колеса на уклоне, на заснеженной или скользкой площадке: это опасно.
— Не заменяйте колесо в непосредственной близости от полосы для движения встречного транспорта. Вызовите автомобиль технической помощи.
1. Соблюдая меры безопасности, сверните с проезжей части дороги на обочину.
2. Включите аварийную световую сигнализацию.
3. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
4. Включите стояночный тормоз.
5. Переведите рычаг переключения передач в положение «R» («Задний ход») в автомобиле с механической коробкой передач. Вавтомобиле с автоматической коробкой передач (АКП) установите рычаг селектора в положение «Р» («Стоянка»).
6. Остановите двигатель.
7. Откройте капот и установите знак аварийной остановки (при наличии):
- чтобы предупредить об опасности других участников движения;
- чтобы сделать ваш автомобиль более заметным для бригады технической помощи на дорогах.
8. Из соображений безопасности все пассажиры должны выйти из автомобиля и находиться на достаточном удалении от проезжей части дороги и машины.
Замена колеса
Подготовка инструмента и запасного колеса
Запасное колесо, домкрат и необходимые инструменты находятся в багажном отделении.
1. Откройте дверь багажного отделения.
2. Снимите панель пола багажного отделения.
3. Достаньте домкрат и инструменты.
Примечание:
В автомобилях, не укомплектованных запасным колесом, имеется комплект для временного ремонта проколов шин.
Запасное колесо
Запасное колесо хранится под крышкой ниши в полу багажного отделения.
Снимите зажим крепления запасного колеса, освободите фиксатор и выньте запасное колесо.
Противооткатные упоры
Внимание:
Во избежание самопроизвольного движения автомобиля с места и возможного травмирования людей проверьте надежность блокировки колес автомобиля противооткатными упорами.
Подложите противооткатные упоры впереди и сзади под колесо, которое находится по диагонали от поврежденного, чтобы предотвратить перемещение автомобиля в процессе его подъема домкратом.
Подъем автомобиля домкратом
Места расположения опор домкрата
Внимание:
— Внимательно изучите указания, приведенные в данном разделе, и строго следуйте им.
— Запрещено находиться под автомобилем, который удерживается только домкратом. Используйте дополнительные опорные стойки.
— Никогда не пользуйтесь домкратом, не предназначенным для вашего автомобиля.
— Домкрат, прилагающийся к автомобилю, предназначен только для его подъема при замене колеса. Не пользуйтесь вашим домкратом для подъема других автомобилей.
— Запрещается устанавливать домкрат в какие-либо другие зоны, кроме специальных площадок днища кузова, предназначенных для установки домкрата.
— Не поднимайте автомобиль выше, чем это нужно для замены колеса.
— Запрещено подкладывать под домкрат или под его опорную головку деревянные бруски, камни ит.д.
— Запрещено запускать или оставлять двигатель работающим, если автомобиль поднят на домкрате. Автомобиль может неожиданно тронуться с места, что может вызвать дорожно-транспортное происшествие.
— Не допускайте нахождения пассажиров в автомобиле со снятым колесом.
— Перед использованием домкрата ознакомьтесь с предостережениями, приведенными на этикетке, наклеенной на домкрат.
1. Установите домкрат таким образом, чтобы его головка располагалась точно под специальной площадкой под порогом кузова, как показано на рисунке. Домкрат должен быть установлен на твердую горизонтальную площадку.
2. Установите головку домкрата между двумя углублениями на ребре порога кузова.
3. Ребро порога должно войти в паз головки домкрата, как показано на рисунке.
4. Ослабьте все болты крепления колеса, отвернув их колесным ключом на один-два оборота против часовой стрелки с помощью колесного ключа.
Не отворачивайте полностью колесные болты, пока колесо опирается на дорогу.
Снятие колеса
1. Полностью отверните колесные болты.
- Ступица диска колеса.
- Ступица колеса подвески.
- Резьбовая часть.
- Болт крепления.
2. Снимите поврежденное колесо.
Внимание:
Колесо имеет большую массу. Будьте осторожны, чтобы не уронить колесо на ноги, используйте рабочие перчатки во избежание травмирования рук.
Установка колеса
Внимание:
— Никогда не используйте колесные гайки, не предназначенные для вашего автомобиля. Применение неподходящих колесных гаек или неправильная затяжка гаек может привести к тому, что колесо соскочит во время движения. Это может стать причиной аварии.
— Запрещается смазывать резьбу колесных гаек или шпилек: это может привести к ослаблению затяжки колесных гаек.
— Неполноразмерное запасное колесо (типа «Т») должно использоваться только для движения до шиноремонтной мастерской.
1. Очистите от грязи прилегающие поверхности колеса и ступицы.
2. Осторожно установите запасное колесо и закрутите болты рукой. Убедитесь в отсутствии перекоса колесных болтов.
3. Поочередно более чем за два приема равномерно затяните ключом колесные болты в последовательности, показанной на иллюстрации (1—5).
Примечание:
Колесные болты всегда должны быть затянуты требуемым моментом затяжки. Рекомендуется проверять момент затяжки и при необходимости дотягивать гайки крепления колес при каждом техническом обслуживании.
Момент затяжки колесных гаек: 88Н·м.
Внимание:
Повторно затяните болты крепления колес после пробега 1000км (в том числе и после замены поврежденного колеса).
4. Медленно опускайте автомобиль до тех пор, пока колесо не коснется поверхности дороги.
5. Затем с помощью колесного ключа окончательно затяните колесные болты в указанной на рисунке последовательности.
6. Полностью опустите автомобиль.
Укладка поврежденного колеса и инструмента
Внимание:
— Убедитесь в том, что после замены снятое колесо, домкрат и инструменты уложены должным образом и надежно закреплены. В случае дорожно-транспортного происшествия или резкого торможения автомобиля эти предметы, если они не будут закреплены должным образом, могут представлять опасность для находящихся в салоне людей.
— Неполноразмерное запасное колесо (типа «Т») должно использоваться только для движения до шиноремонтной мастерской.
1. Надежно закрепите поврежденное колесо, домкрат и инструмент в местах, предназначенных для их хранения.
2. Установите панели ниши для хранения запасного колеса (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) и пола багажного отделения.
Источник