Принцип работы отопителей Webasto
Подогреватели Вебасто серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
На любой легковой машине, в самый сильный мороз!
В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.
Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
- двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
- в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
- стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают дворники, что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.
Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия подогревателей Вебасто — Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология — большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.
Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение).
Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления.
Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения летнего режима требуется установка переключателя зима-лето (опцион).
Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart.
В сезоне 2006/2007 гг. Вебасто представляет новейшую систему Telestart Т91. С компактного, выполненного в модном хай-тек-дизайне пульта подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с расстояния от 2 до 1000 м. Пульт имеет индикатор приема сигнала.
Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart Т91.
С сезона 2007 г. пульт НТМ Т100 можно подобрать под цвет автомобиля – система поставляется с брелками стандартного серебристого, а также красного, желтого и синего цветов.
Система ThermoCall — идеальный вариант для гибкого графика поездок по городу. Стандартная версия ThermoCall Сomfort позволяет включить или отключить подогреватель, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Оснащена удобным русскоязычным голосовым меню. Люксовая версия ThermoCall Locate дополнительно оснащена системой определения координат с помощью GPS-позиционирования.
Можно также сочетать программирование с таймера и дистанционное управление.
Базовая модель серии Thermo Top — Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт. В климатических условий нашей страны это оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов. Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. и в холодных регионах) подходит бюджетный подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт.
В дополнение к Thermo Top С как опция поставляется специальный комплект дооборудования, позволяющий оптимизировать режим прокачки горячей жидкости и таким образом обеспечить ускоренный прогрев салона и лобового стекла.
Установка подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать их и в проблемных местах.
Источник
Вебасто БМВ Х5 е53
Вебасто представляет собой предпусковой подогреватель для двигателя автомобиля.
Вебасто БМВ Х5 е53 имеет вид небольшого устройства, которое устанавливается в моторном отсеке и подключается к электронной системе автомобиля.
Вебасто x5 отличается полной автономностью и может работать независимо от двигателя машины. Каким образом функционирует вебасто е53, как оно устанавливается, и почему стоит установить это устройство?
Как работает Вебасто на БМВ Х5 е53?
Устанавливается вебасто x 5 e 53 под капотом автомобиля, после чего сопрягается с электрической и топливной системами машины.
Для работы использует топливо из бака, при этом может использоваться любое – бензин либо дизель.
Работает устройство очень просто – при получении сигнала вебасто БМВ x5 e53 начинает прогрев жидкости в системе охлаждения. Она в принудительном порядке перекачивается через подогреватель внутри приспособления.
Разогретая жидкость позволяет двигателю запускаться гораздо быстрее и мягче, чем холодная.
Запускается вебасто на БМВ x5 автоматически.
Возможно приобретение дополнительного органа управления подогревателем. С его помощью можно настраивать запуск устройства по таймеру или в любой удобный момент.
Вебасто на БМВ х5 е53 (дизель или бензин) можно дистанционно запрограммировать на нужный режим работы.
Достоинства вебасто на БМВ Х5 е53
Как работает вебасто БМВ x5 e53 уже понятно.
Осталось разобраться, стоит ли приобретать это современное устройство.
Это простое, но эффективное приспособление имеет множество преимуществ:
Предварительный подогрев двигателя и салона перед поездкой, что особенно актуально зимой.
Сниженная нагрузка на аккумулятор, возможность сэкономить топливо на стадии прогрева мотора.
Вебасто х5 дизель е53, как и бензиновый вариант, отличается небольшими размерами и массой.
Из-за высокой надежности такое событие, как ремонт Вебасто на БМВ x5 e53 потребуется не скоро.
Система может похвастаться стабильностью работы в любое время года при любых условиях.
Совместимость вебасто с многими моделями автомобилей, среди которых не только x5.
Приемлемая стоимость, которая не станет преградой для приобретения этого приспособления.
Остались какие-либо вопросы по поводу вебасто БМВ Х5 е53?
В таком случае предлагаем вам воспользоваться бесплатной консультацией. Если нужна установка вебасто на дизель, мы поможем вам решить эту проблему.
Источник
Webasto bmw x5 что такое
Для данной модели автомобиля выбор отопителя очевиден, это Вебасто 5 кВт мощности, так как менее мощные модели отопителей просто могут, не справится с прогревом двигателя и салона за 30 минут. А цель прогреть и двигатель и салона именно за это время в условиях зимы в Москве и ближайшем Подмосковье. Время прогрева 30 минут обусловлено тем, чтобы не сажать аккумулятор автомобиля, а владельцу потом не нужно было ездить долгое время, заряжая аккумулятор автомобиля.
Webasto устанавливается под левой фарой на данной модели автомобиля, с использованием, как и штатного кронштейна для отопителя, так и с помощью дополнительных кронштейнов для надежного крепления.
Вниз от отопителя выводится глушитель и выхлопная труба, так же рядом с отопителем крепится воздушный фильтр (черного цвета цилиндр на фото). В таком расположении отопитель не будет мешать никаким элементам автомобиля и в то же время для работы отопителя создаются идеальные условия, подкрылок защищает отопитель от грязи.
Для подключения топлива в данном автомобиле не нужно снимать топливный бак, благодаря тому, что под задним сиденьем имеется технологическое отверстие, под которым расположен топливный насос автомобиля. В него врезается топливозаборник от Webasto.
Далее под днищем автомобиля крепится топливный насос для Webasto и протягивается топливопровод, все это надежно крепится.
Выводится диагностический разъем для Webasto (желтого цвета), он не прячется, глубоко, по той причине, что для проведения компьютерной диагностики Webasto, требуется подключаться именно к нему. Такой метод установки позволяет избежать разбор автомобиля при диагностике отопителя. Разумеется перерезать желтый провод нельзя, если он будет перерезан, отопитель просто не запустится.
В салоне автомобиля не присутствует никаких лишних кнопок, что говорило бы об установленном отопители. Управление осуществляется через мобильный телефон с помощью звонка или бесплатного мобильного приложения.
Что в итоге получается клиент?
Отопитель Webasto мощностью 5 кВт который способен в условиях нашей зимы способен за 30 минут прогреть и двигатель автомобиля, и салон для комфорта владельца. Управление с помощью мобильного телефона (звонок) или через мобильное приложение.
Webasto ТТ Evo 5, снят с производства, аналог Webasto ТТ Evo Comfort+ 5 кВт
Источник
2 Мобильный про вебасту
ну можно приехать и посмотреть что за полчаса произойдет, хотя кому я тут чего доказываю, а главное, накуй мне это надо.
у штатных с завода иначе, в бмв например так Принцип работы штатной вебасто такой же как у не штатной, но подход абсолютно другой. Штатная вебасто не греет мотор. Она греет исключительно малый контур, т.е. только радиатор печки. Многие кто знал что я хочу поставить вебасту отговаривали меня от установки оригинальной, мотивируя свою точку зрения следующим аргументом: мол не штатная, греет в первую очередь мотор, а уже потом по остаточному принципу салон. Куда более важно, объясняли мне, прогреть мотор что бы он завелся, а уже потом ты себе нагреешь салон полноценно, и гарантированно отправишься в сильные морозы в путь. Зачем тебе теплый салон, который греет оригинальная вебаста, если ты не заведешь мотор? На первый взгляд мнения людей рассуждающих так как я описал, весомое и не учесть его нельзя. Но меня смущало одно, неужели инженеры BMW не продумали весь вопрос целиком, и допускают ситуацию что салон теплый и прогретый а мотор холодный и не запуститься.
А с учетом того, что по сути этот РР и есть бмв, думаю логика может быть аналогичной
что тебя смутило? там вообще немного не так
до старта двигателя — вебасто греет только салон, когда мотор заводят, вебаста продолжает греть салон и начинает работать как догреватель мотора, помогая ему быстрее прогреться до рабочей температуры
да нет же она ГРЕЕТ мотор для того, чтобы минимизировать зло от холодного старта, Саш.
для этого и ставится таймер даже на РРС. но да, после запуска мотора она работает вместе с мотором для ускорения его прогрева.
да не буду я открывать твои ссылки. ну не греет и не греет.
ты кого убедить то хочешь и в чем? я не понимаю уже.
ааа ну кстати в этой детали ты пожалуй прав — там же действительно не было индикатора температуры.
но с другой стороны, на РР четко видно, что стрелка температуры двигателя выше нулевого значения при запуске — тема то изначально про него была. автомобиль дилерский и колхоза в нем нет, если ты щас захочешь сказать про колхоз.
Источник
Webasto bmw x5 что такое
BMW X5 II (E70) выпускался с 2006 по 2013 год. Некоторые дизельные модификации комплектовались штатными предпусковыми подогревателями (догревателями) Webasto Thermo Top VEVO. К нам обратился владелец Х5, проблема была в том, что прямо из глушителя Вебасто вытекало дизельное топливо. За ночь под машиной образовывалась небольшая лужа. Первоначально владелец автомобиля обратился в сервис BMW, где от Webasto отключили топливопровод и рекомендовали обратиться в специализированный сервис для дальнейшего ремонта. Мы приняли автомобиль на диагностику и ремонт (если потребуется), при визуальном осмотре ничего криминального не увидели. Подключили топливопровод к отопителю и решили произвести диагностику. Обнаружили ошибку03h — Погасание пламени. Ошибку скинули, произвели текст компонентов, а именно по отдельности запустили:
- Топливный насос
- Помпу
- Нагнетатель
- Штифт накала
Все компоненты отработали нормально, ошибок не зафиксировали. Было решено запустить отопитель целиком. Thermo Top VEVO запустился, но очень сильно дымил, через 2 минуты зафиксировалась ошибка.
Расшифровка нам дает следующую информацию.
«Пламя погасло во время работы, и больше не загорелось также после попытки запуска (включая повторный старт)»
Было решено отключить отопитель, демонтировать и разобрать, чтобы более точно установить причину некорректной работы. Вся камера сгорания и теплообменник были мокрые от избыточного дизельного топлива.Штифт накала был продиагностирован еще раз, показатели оказались в пределах нормы. Все проблема была в том, что испаритель горелки пришел в негодность, резко уменьшилась полезная площадь испарения, из-за засорения испарителя примесями дизельного топлива.
Заменили горелку, собрали отопитель, установили обратно на автомобиль. Webasto Thermo Top VEVO комплектуется горелкой под каталожным номером 1K0261433H . На Российский рынок поставляет только в комплекте со штифтом накала (датчиком пламени) Произвели еще раз диагностику, текст компонентов, пробный запуск. Отопитель отработал без ошибок. Наблюдалось некоторое задымление из-за того, что топливо попало в выхлопную систему. Рекомендуется заменить глушитель и выхлопную трубу, если они пропитались топливом.
Диагностику и ремонт мы производим по предварительной записи. Надо учесть, что диагностика обычно занимает минимум 1 час, а если потребуется ремонт желательно автомобиль оставить на целый день, это связано с тем, что в первую очередь мастерам придется ждать пока охлаждающая жидкость остынет в жидкостном контуре, ну и требуется несколько раз произвести тестовые запуски.
Мы также производим дооснащение штатных отопителей. В случае с БМВ Х5 рекомендуется установить FanControl-GSM. В этом случае у владельца БМВ будет возможность запустить отопитель с мобильного приложения, или запрограммировать запуск по таймеру. При этом как дополнительная опция будет реализована возможность отследить через мобильное приложение температуру под капотом, за бортом, в салоне автомобиля, а также FanControl-GSM сообщит, если сработает штатная охранная система. Более подробно с функциональными возможностями FanControl-GSM можно ознакомиться тут.
Источник