Все модели лексус кроссоверов

Содержание
  1. Кроссоверы «Lexus»
  2. Весь модельный ряд кроссоверов марки «Lexus» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
  3. Внедорожники «Lexus»
  4. Весь модельный ряд внедорожников марки «Lexus» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
  5. Кроссоверы Лексус: весь модельный ряд, обзор
  6. Дизайн марки Лексус
  7. Модель Lexus LF-NX
  8. Модель Lexux RX 450h
  9. Модель Lexus GX 460
  10. Lexus, кроссоверы Лексус 2020-2021: самые свежие новости, фото, тест-драйвы и обзоры
  11. Обновленный Lexus NX 2022 года с новыми двигателями, новой информационно-развлекательной системой и новым внешним видом
  12. Специальный Lexus GX 2022 года с большим центральным экраном
  13. Концепт Lexus J201 с мощностью 550 л.с. — новый образ LX570 для приключений!
  14. Обновленный Lexus GX 2020: совершенство образа
  15. Новый «бюджетный» кроссовер Lexus UX 2019
  16. Первое официальное фото серийного Lexus UX
  17. Lexus UX: первый тизер нового компактного кроссовера
  18. Концепт Lexus UX скоро получит серийное продолжение
  19. Кросс-концепт Lexus LF-1 Limitless: роскошь как смысл жизни
  20. Удлиненный Lexus RX 350L в России: фото, цены, комплектации
  21. Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке
  22. Содержание
  23. Капля дегтя в бочке меда
  24. Какой «Лексус» лучше купить
  25. Lexus LX III
  26. Lexus RX350 III (рестайлинг)
  27. Lexus GS350 AWD IV
  28. Lexus ES250 VI

Кроссоверы «Lexus»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Lexus» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Субкомпактный премиум-SUV дебютировал в марте 2018 года (в рамках международного мотор-шоу в Женеве). Он «щеголяет»: смелой внешностью, современным интерьером и 171-сильной бензиновой «четверкой», а в основе имеет модульную «тележку» TNGA.

Гибридный вариант вседорожника представили мировой общественности в марте 2018 года (на автосалоне в Женеве). От обычного «собрата» он отличается небольшими штрихами во внешности и гибридной силовой установкой четвертого поколения.

Читайте также:  4b10 ошибка bmw x5 e53

Удлинённый вариант среднеразмерного SUV (с приставкой «L» в имени) дебютировал в ноябре 2017 года – на автосалоне в Лос-Анджелесе. От «обычного собрата» он отличается увеличенным (на 110 мм) задним свесом и более вместительным салоном (в остальном же повторяет его).

Бензоэлектрическая модификация 4-го релиза «рэксов» дебютировала в апреле 2015-го – на автосалоне в Нью-Йорке. Это современный «люкс-паркетник» с яркой внешностью, качественным интерьером и гибридным приводом (бензиновая «шестерка» и два электромотора).

В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера 4-го поколения «эриксов». Автомобиль получил: свежую внешность (выполненную в стиле «младшего NX»), премиальный интерьер и множество инновационных систем (ранее не доступных на этом кроссовере).

Турбированный вариант паркетника «200t» дебютировал в апреле 2015-го на автосалоне в Шанхае (придя на смену «270-тому») . Это дерзкий внешне и роскошный внутри премиальный автомобиль, подкапотное пространство которого заключает в себе современный турбодвигатель.

Премиальный вседорожник 3-ей генерации (индекс модели AL10) представлен на рынке с 2007-го, а в 2012-м он был внешне обновлен. Основные достоинства этого «премиум-японца» – красивая и напористая внешность, качественный интерьер, мощный мотор и, конечно же, богатое оснащение.

Первый компактный кроссовер у «Лексуса» удался – выглядит он дерзко и агрессивно, его облик сразу притягивает взгляды. Под капотом базовой версии «NX200» трудится 150-сильный бензиновый агрегат, а за комфорт и безопасность пассажиров отвечают современные технологии.

Источник

Внедорожники «Lexus»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Lexus» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Полноразмерный вседорожник премиум-класса в третьем поколеним дебютировал в 2007 году, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Этот автомобиль отличается внушительной внешностью, роскошным и просторным интерьером, а так же мощной силовой начинкой и высокотехнологичным оснащением.

Премиальный вседорожник 3-го поколения, переживший в 2015-м обновление, впервые в своей истории получил дизельную модификацию с мощной «восьмеркой» под капотом. В остальном эта модификация ни чем не отличается от своего «бензинового собрата» – те же: эффектный экстерьер и роскошное внутреннее убранство.

Второе поколение «премиального середнячка» (индекс «J150») вышло в свет осенью 2009 года. Объём «сердца» машины уменьшился на «сто кубиков» (что, впрочем, не помешало существенно увеличить мощность) – потому «имя» сменили на «460». Спустя четыре года машину заметно освежили…

Среднеразмерный люксовый вседорожник первого поколения (J120) был представлен на рынке с 2002 по 2009 года. Автомобиль отличался солидным видом, роскошным интерьером и мощной технической составляющей, наделяющей его недюжинными возможностями.

Второе поколение премиального вседорожника выпускалось с 1998 по 2007 года, а на протяжении жизненного цикла дважды обновлялось. Автомобиль был построен на базе «100-го» Land Cruiser, от которого отличался внешностью, интерьером и техническими параметрами.

Люкс-вседорожник первого поколения появился в 1995 году и сразу завоевал популярность, особенно в Северной Америке, а покинул конвейер в 1997-м. Автомобиль имел рамную конструкцию кузова, мощный двигатель под капотом и богатый список базового оборудования.

Источник

Кроссоверы Лексус: весь модельный ряд, обзор

Модельный ряд Лексус всегда был символом респектабельности, особого вкуса на автомобили, особенно кроссоверы. С каждым годом оттачивая свой особый почерк в автомобилестроении, он создавал технику для людей, считающих машиной частью своего личного стиля. Можно заметить, что практически любой новый кроссовер Лексус 2019-2020 года выглядит несколько непривычно для поклонников марки.

Дизайн марки Лексус

В 2020 году, Лексус находится в поисках новых дизайнерских решений. Это заметно по концептам, время от времени появляющимся на престижных автосалонах. Кроме того, очевидно, что это марка теперь не только для богатых, но и для среднего класса. Да, это по-прежнему премиум-класс, но ценовая политика Toyota в отношении бренда несколько изменилась. И эти процессы выгодны для потенциальных покупателей. Дизайнеры не стесняются и экспериментируют с экстерьером автомобилей.

Пойдёт ли это на пользу продажам, сказать сложно. К примеру, смелые решения в NX пришлись по вкусу не всем. С другой стороны, приятно, что компания развивается, ищет новые решения, а не стоит на месте. Это касается не только внешнего вида автомобилей, но и технологий, гибридных двигателей и многого другого.

Модель Lexus LF-NX

После демонстрации «размышлений на тему будущего», Лексус решил наконец порадовать поклонников марки серийным кроссовером. Компактный автомобиль впечатлил дизайном, хотя перенял далеко не все черты концепта. Концептуальный Lexus LF-NX выглядел достаточно футуристично. Его публика увидела в прошлом году во Франкфурте.

Вообще, новый кроссовер Лексус 2020, фото которого не видел только ленивый, стал довольно популярен в сети. Было множество слухов по поводу серийной модели. И, наконец, стало известно, когда мы её увидим.

Серийный Лексус должны были показать на женевском автосалоне, но руководство компании изменило решение и машину представят в Пекине. Lexus NX получит несколько вариантов силовых агрегатов. Первый – комбинированный. Это система из бензинового двигателя, объёмом 2,5 л. и электромотора.

Точно такой же мотор устанавливается на Lexus ES 300h. Второй двигатель был показан в ноябре 2019 в Токио. Это двухлитровая турбированная 4-ка. В качестве платформы для нового автомобиля была выбрана Toyota RAV4. В конструкцию было внесено значительное количество изменений.

Известно, что новый кроссовер Лексус 2020 будет выпускаться как в полноприводной версии, так и с передним приводом. Уже известно, что серийный Лексус появится на российском и украинском рынках. Уж так сложилось, что киевляне едва ли не главные покупатели в Европе, когда речь идёт о самых престижных марках автомобилей.

Модель Lexux RX 450h

Ещё одна новинка, вызывающая интерес – Lexux RX 450h. Первую версию этой машины представили в 2008. С тех пор она изрядно изменилась.

Дизайн серийной машины намного скромнее, чем у почти концептуального NX, но всё ещё вызывает удивление непривычными для Лексус формами. Машина весьма добротно укомплектована.

Есть и дополнительные камеры для маневрирования, и система проецирования информации на лобовое стекло. Двигатель в машине установлен гибридный. Система из бензинового агрегата и двух электромоторов выдаёт суммарную мощность 299 л. с.

Благодаря более позднему закрытию клапанов удаётся повысить КПД мотора. Что касается скорости, то её ограничили на отметке 200 км/ч, а до первой сотни машина разгоняется за 7,8 сек. Нет, это не спорткар, уж слишком всё удобно и комфортно. Да и мягкая подвеска новой машины, которая напоминает по ощущениям Форд Рейнджер 2020 года, не располагает к агрессивной манере езды.

Модель Lexus GX 460

Кроме того, в 2020 году провели рестайлинг Lexus GX 460 и готовятся к выпуску новой серии – ТХ. Пока что конструкторы не определились, какой именно автомобиль станет платформой для него, но варианты уже есть. Во-первых, это может Lexus RX-Avalon с передним приводом, во-вторых – IS/GS с задним. Другие версии пока озвучены не были.

Уже сейчас поговаривают о том, что внутри самого бренда появляется конкуренция между сериями. А появление новой усилит эти процессы ещё больше. Это напоминает конкуренцию между Ситроен Кактус и Пежо 2008. Впрочем, новый кроссовер Ситроен 2020 года, это несколько иная категория.

Источник

Lexus, кроссоверы Лексус 2020-2021: самые свежие новости, фото, тест-драйвы и обзоры

Lexus, кроссоверы Лексус 2020-2021: самые свежие новости, фото, тест-драйвы и обзоры

Обновленный Lexus NX 2022 года с новыми двигателями, новой информационно-развлекательной системой и новым внешним видом

Последний обновленный NX выйдет в версиях NX250, NX350 и NX350h, а подключаемый гибрид NX450h+ присоединится к линейке с 302-сильным полным…

Специальный Lexus GX 2022 года с большим центральным экраном

10,3-дюймовый сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, важные обновления для трехрядного внедорожника…

Концепт Lexus J201 с мощностью 550 л.с. — новый образ LX570 для приключений!

Этот LX был переоборудован, чтобы дебютировать на ралли Rebelle Rally этой осенью. Концепт Lexus J201 — это LX570, переделанный в стиле приключенческой машины,…

Обновленный Lexus GX 2020: совершенство образа

Говорят, совершенство не требует правок. Но автомобили, даже флагманские, точно не совершенны — и японский премиум-производитель впервые почти 6 лет…

Новый «бюджетный» кроссовер Lexus UX 2019

После череды анонсов в Женеве был, наконец, официально представлен первый кроссовер премиальной японской марки, который считается у них «бюджетным» и…

Первое официальное фото серийного Lexus UX

После первого мало что показывающего тизера, японский производитель представил новое фото серийного «бюджетного» кроссовера Lexus UX. На этот раз — с…

Lexus UX: первый тизер нового компактного кроссовера

Представленный в 2016 году компактный концепт-кросс Lexus UX в 2018 наконец обзаведется серийным продолжением: японская компания представила первый официальный видео-тизер, посвященный одноименному…

Концепт Lexus UX скоро получит серийное продолжение

По не подтверждённой официально информации, представленный в далёком 2016 году концепт Lexus UX уже в марте получит своё серийное продолжение. Кроссовер…

Кросс-концепт Lexus LF-1 Limitless: роскошь как смысл жизни

Вслед за массой вполне серийных моделей Город Моторов посетил более чем яркий концепт — кроссовер Lexus LF-1 Limitless, чей слоган можно…

Удлиненный Lexus RX 350L в России: фото, цены, комплектации

В ноябре прошлого 2017 в Лос-Анжелесе представили чуть обновленный и чуть увеличенный в длину Lexus RX L — и уже в…

Источник

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Содержание

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом, каждый третий – с неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС, каждый шестой – в лизинге. Единичные экземпляры продаются в залоге и с ограничениями ГИБДД.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник