- Ошибка U1111 расшифровка кода неисправности
- Расшифровка и описание ошибки U1111 на русском языке и источник.
- Ошибка U1111
- MMC-FORUM.RU
- ETACS ошибка U1111 , 2010 год
- ETACS ошибка U1111 , 2010 год
- ETACS ошибка U1111 , 2010 год
- ETACS ошибка U1111 , 2010 год
- ETACS ошибка U1111 , 2010 год
- ETACS ошибка U1111 , 2010 год
- ETACS ошибка U1111 , 2010 год
- ETACS ошибка U1111 , 2010 год
- ETACS ошибка U1111 , 2010 год
- Ошибка U1111 у KIA SORENTO (2009-2014), XM
- U1111 автомобиля KIA Sorento (XM)
- Форум ошибок OBD2
- КОДЫ ошибок SPORTAGE 3 SL
- Anderoid
- Grigorich
- Вложения
- Anderoid
- Таёжник
- VICTOR907
- kukht
- VICTOR907
- Коды ошибок KIA
- Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Двузначные коды
Ошибка U1111 расшифровка кода неисправности
U1111 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U1111 на русском языке и источник.
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Ошибка U1111
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Источник
MMC-FORUM.RU
Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей
ETACS ошибка U1111 , 2010 год
ETACS ошибка U1111 , 2010 год
#1 Сообщение Sergey-SS » 06 янв 2018, 11:27
ETACS ошибка U1111 , не трётся , в меню нету что выключить
есть такая вот непонятка , в мануале как решить не написано , только наличие ошибки , подскажите куда копать
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
примерно так
ETACS ошибка U1111 , 2010 год
#2 Сообщение Sergey-SS » 10 май 2018, 18:40
ETACS ошибка U1111 , 2010 год
#3 Сообщение megaaxel » 11 май 2018, 11:28
Вообще, эта ошибка означает проблемы связи кан-шины с центральным дисплеем, или его отсутствие.
Варианты решения: забить. Если нет дисплея, то и ошибку не убрать.
Возможно, в ETACS имеется какой-либо параметр, включающий/отключающий наличие центрального дисплея.
Центральный дисплей — это не приборка и не магнитола. Типа бортовой компьютер, как в L200 или Pajero.
ETACS ошибка U1111 , 2010 год
#4 Сообщение Sergey-SS » 11 май 2018, 18:50
вот за это спасибо , уже хоть что то более менее понятно , я так понимаю что в саму магнитоллу ещё встроен бортовой мини компьютер , это то же понятно .
Возможно, в ETACS имеется какой-либо параметр, включающий/отключающий наличие центрального дисплея. — вот тут бы уточнить как это может называться .
и ещё , что такое измеритель RV , RV — что то не пойму что это за параметр , подскажите .
за ранее спасибо !
ETACS ошибка U1111 , 2010 год
#5 Сообщение megaaxel » 12 май 2018, 11:44
ETACS ошибка U1111 , 2010 год
#6 Сообщение Sergey-SS » 12 май 2018, 13:27
ETACS ошибка U1111 , 2010 год
#7 Сообщение megaaxel » 12 май 2018, 16:42
ETACS ошибка U1111 , 2010 год
#8 Сообщение Sergey-SS » 12 май 2018, 17:10
всё по ссылкам , что вы любезно предоставили
The ETACS-ECU receives signal from the RV meter. If RV meter-related signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1111 will be set.
Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
по моей электро . в мануале 1 ссылка .. U1111 Display CAN timeout/Not equipped .. ошибка есть , а куда смотреть нету , понять бы что попадает под эту ошибку , а то не понятно что искать
Источник
Ошибка U1111 у KIA SORENTO (2009-2014), XM
Найдена следующая информация по ошибке U1111 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1111 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
U1111 автомобиля KIA Sorento (XM)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1111, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1111 OBDII.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
КОДЫ ошибок SPORTAGE 3 SL
Anderoid
Член КИА клуба
Просканировал машинку — По ELM327 коды такие: Р0501 — трансмиссия — Vehicle Speed Sensonr Range/Performance
#C1555 — шасси — Не нашел в (может плохо смотрел)
Grigorich
Член КИА клуба
Вложения
Anderoid
Член КИА клуба
Таёжник
Член КИА клуба
Просканировал машинку — По ELM327 коды такие: Р0501 — трансмиссия — Vehicle Speed Sensonr Range/Performance
#C1555 — шасси — Не нашел в (может плохо смотрел)
Р — относится к двигателю и трансмиссии. Процентов на 90 все эти коды соответствуют стандарту OBD-II и следовательно одинаковы для многих машин
С — относятся к системам АБС ЕСП 4ВД и т.д. и они у всех разные. Поэтому правильная расшифровка может быть только в мультимарочном или фирменном сканере. ЕЛМ327 и проги «для него» тут бессильны.
В Вашем случае проблема с датчиком скорости (Р0501). Датчиком скорости у нас работает правый передний датчик АБС.
С1555 — ошибка по АБС. Гадая на гуще и смотря на то что выше я написал — возможно проблема с датчиком ПП колеса. А может и нет.
Нужна нормальная диагностика.
VICTOR907
Член КИА клуба
Вообщем поехал на нормальный сканер: Р 0501 ( Датчик скорости автомобиля A Диапазон/Характеристи). Потом мастер поколдовал и ему сканер показал точно: С 1200 (C1200 Датчик скорости колеса Передн.-LH Откр./Закороч.) Какая программа и какой сканер не знаю, не спросил, но не «за Пять копеек»
Таёжник ELM 327 выходит просто игрушка? Всё больше склоняюсь к «Check-Engine», про него давно знаю, лет десять точно.
А у нас было! Поменяли лев. датчик АВС и всё Хоккей.
kukht
Elm327 не игрушка, просто диагностирует только двигатель «чек энжн», хотите больше, купите не за 5 копеек, а в районе 50$ на али мультимарочный сканер, он будет диагностировать все системы
Типа такого ru.aliexpress.com/item/Newest-2014-R2-DS150E-TCS-CDP-PRO-3-in-1-Diagnostic-Tool-No-need-Keygen-V2014/32223691505.html
Ссылки на ПО есть
VICTOR907
Член КИА клуба
Сходил по ссылке — DELPHI — вот этой программой сразу показало: лев. датчик АВС — нет питания или не подключен (был обрыв в проводе)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
•
Контроль сигнала
•
Блоки связи LIN
(датчик АКБ и т. п.)
•
БЛОК ECM
Условия активации
•
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
•
Ошибка превышения времени ожидания сообщения 1 от датчика АКБ
•
Ошибка превышения времени ожидания сообщения 2 от датчика АКБ
Время диагностики
•
4 с
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива №
•
—
Система рециркуляции отработавших газов выключена №
Ограничение подачи топлива №
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ
Источник
Коды ошибок KIA
Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала
03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала
07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 — Датчик расхода воздуха
09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха
12 — Датчик положения дроссельной заслонки
14 — Датчик атмосферного давления
15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 — Датчик положения клапана EGR
17 — Система обратной связи
18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи
19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи
20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи
21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи
24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи
34 — Клапан регулятора холостого хода
35 — Неисправность форсунки
36 — Повреждение датчика расхода воздуха
37 — Негерметичность системы впуска
41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.
48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи
57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 — Датчик числа оборотов двигателя
87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи
88 — Неисправность ППЗУ блока управления
99 — Аккумуляторная батарея
Источник