Toyota rav4 trd pro

Содержание
  1. Toyota доработала подвеску нового RAV4 для езды по бездорожью
  2. Кроссовер Toyota RAV4 обзавелся версией TRD Off-Road
  3. Рендеры: как может выглядеть новая Toyota RAV4 TRD Pro
  4. Дизайнеры Motor1.com представили рендеры Toyota RAV4 TRD Pro — адаптированной к бездорожью версии нового кроссовера, которая может появиться на рынке.
  5. Обзор Toyota RAV4 TRD Off Road. Почти внедорожный Рафик
  6. Toyota RAV4 TRD Off Road: из кроссоверов во внедорожники?
  7. Технические характеристики
  8. Внедорожные возможности Toyota RAV4 TRD Off Road
  9. Салон и системы безопасности
  10. Тойота представила самый экстремальный кроссовер в линейке (RAV4 TRD)
  11. Toyota RAV4 TRD – кроссовер, который можно называть внедорожником
  12. Внедорожная подвеска, вдохновленная гоночными раллийными автомобилями, теперь доступна на RAV4
  13. У 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора в версии TRD теперь 203 л. с.
  14. Вы сразу поймете, что перед вами необычная версия Toyota RAV4

Toyota доработала подвеску нового RAV4 для езды по бездорожью

Самый популярный в США кроссовер – Toyota RAV4 – обзавёлся внедорожной версией TRD Off-Road, на которой можно смело съезжать с асфальта и с приличной скоростью штурмовать целину. В России такой автомобиль заинтересовал бы многих.

До нашей страны RAV4 пятого поколения ещё не добрался, да и в США (а это главный рынок сбыта этой модели) продаётся лишь пару месяцев. Кроссовер прошлого поколения стал в 2018 году абсолютным бестселлером американского сегмента SUV: реализовано 427 168 экземпляров, на 4,8% больше, чем в 2017-м. Лидерство, впрочем, не слишком уверенное, основные конкуренты тоже расходятся отлично: Nissan Rogue (так в США называется Х-Trail) нашёл в прошлом году 412 110 покупателей (+2,14%), а Honda CR-V – 379 021 (+0,11%). В январе «рафик» и вовсе пропустил соперников вперёд: его продажи составили 24 505 штук, тогда как результат Rogue – 26 113 проданных экземпляров, а у CR-V – 29 152. Американцам не приглянулся новый брутальный стиль тойотовского кроссовера? Пока сказать сложно – возможно, просто к дилерам не завезли достаточное количество машин, и в следующие месяцы RAV4 вернёт себе лидерство. В любом случае Toyota продолжает усиливать оффроудный имидж своих моделей, и вслед за гигантским рамным «чемоданом» Sequoia TRD Pro представила на автосалоне в Чикаго внедорожную версию RAV4 под названием TRD Off-Road.

Читайте также:  Шгу infinity kia sorento prime

Источник

Кроссовер Toyota RAV4 обзавелся версией TRD Off-Road

Заждались нового Рафика? Кроссовер пятого поколения хоть и дебютировал еще в марте прошлого года, но даже на американский рынок вышел только два месяца назад. А теперь, после успешного старта, Toyota взялась за расширение гаммы модификаций: на автосалоне в Чикаго представлен RAV4 TRD Off-Road. Это первый опыт работы подразделения Toyota Racing Development с моделью RAV4.

Как понятно из названия, новая версия подразумевает улучшенные способности вне асфальта. За основу взяли «внедорожное» исполнение Adventure с заявленным дорожным просветом 218 мм, усиленными бамперами, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше. Главное отличие — в подвеске.

На версии TRD Off-Road установлены новые двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя, которые повышают энергоемкость и позволяют увереннее дубасить по бездорожью. Также появились новые усиленные пружины, для пущего эффекта окрашенные красным. Оригинальные 18-дюймовые колеса — с шинами Falken Wildpeak A/T. А салон украшен логотипами TRD и красными акцентами.

Особо внедорожный Рафик оснащен стандартным атмосферником 2.5 (206 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес (такая система положена самым дорогим версиям кроссовера).

И снова покупателям придется запастись терпением. В США версию TRD Off-Road начнут продавать осенью. У нас, в России, базовый RAV4 нового поколения должен появиться летом, а вероятность последующего выхода внедорожной модификации невелика.

Источник

Рендеры: как может выглядеть новая Toyota RAV4 TRD Pro

Дизайнеры Motor1.com представили рендеры Toyota RAV4 TRD Pro — адаптированной к бездорожью версии нового кроссовера, которая может появиться на рынке.

Toyota расширила линейку моделей суббренда TRD Pro за счёт новых модификаций на базе 4Runner, Sequoia, Tacoma и Tundra. Но не исключено, что появится и кроссовер RAV4 в хардкорной версии TRD Pro.

Несмотря на то, что создание такого варианта официально не подтверждено, дизайнеры Motor1.com подготовили своё видение кроссовера Toyota RAV4 TRD Pro, сделав рендеры возможной серийной машины.

Амортизаторы Fox Racing, увеличенный за счёт лифт-кита дорожный просвет, чёрные колёса с внедорожными покрышками, дополнительная защита днища, развитый обвес из пластика и, возможно, шноркель — такие детали вполне могут появиться на кроссовере, если Toyota задумается о подобной модели.

Конкурентом Toyota RAV4 TRD Pro на рынке может стать Jeep Compass Trailhawk. Если японский кроссовер оснастить 203-сильным 2,5-литровым мотором, то он даже превзойдёт отдачу 2,4-литрового 180-сильного агрегата на американской модели. При этом у Jeep может быть преимущество на бездорожье за счёт пониженной передачи и системы Selec-Terrain с режимами Snow, Sand, Mud и Rock.

Источник

Обзор Toyota RAV4 TRD Off Road. Почти внедорожный Рафик

Совершенно новая Toyota RAV4 пятого поколения заманивает публику, представив модель Тойота RAV4 TRD Off-Road 2020 года на Чикагском автосалоне в 2019 году. Продажи начинаются осенью 2019 года, новейшее дополнение к семейству RAV4 будет оснащено полным набором специальных инженерных и конструктивных особенностей Toyota Racing Development (TRD) для повышения управляемости, проходимости и, конечно, подчеркивания внедорожных способностей автомобиля внешне.

Toyota RAV4 TRD Off Road: из кроссоверов во внедорожники?

Автомобиль, который заложил фундамент сегмента кроссоверов 22 года назад, теперь является самым продаваемым паркетником в мире. С последним поколением он дарит еще больше спортивного характера и больше утилитарности. В 2020 году новый автомобиль в версии TRD Off-Road предназначен для клиентов, которые считают отдых на природе вторым домом.

За все эти годы впервые RAV4 присоединится к огромной команде внедорожников и пикапов Toyota TRD Off-Road, вдохновленных легендарными гонщиками по бездорожью и пустыне. Платформа Toyota New Global Architecture (TNGA-K) нового поколения, отличающаяся смелым дизайном новой RAV4, обеспечивает идеальную базу для знаменитых универсальных возможностей и стиля подразделения TRD.

Технические характеристики

Водитель может выбрать один из режимов Спорт, Нормальный и Эко. Для перевозки большего количества оборудования, такого как личный водный транспорт, горные велосипеды или небольшой закрытый прицеп, внедорожник RAV4 TRD рассчитан на буксировку до 1600 кг. Как для паркетника, очень хорошо.

Используя стандартный режим Multi-Terrain Select, водитель может максимизировать тягу, подбирая режим движения в соответствии с условиями: например, режим «Грязь и песок» для езды по пляжу или режим «Камни и грязь» для трасс, а также режим «Снег» для зимних условий. Мультиинформационный дисплей (MID) показывает распределение крутящего момента и данные о том, какое колесо пробуксовывает.

Короткие передние и задние свесы нового поколения RAV4 улучшают геометрическую проходимость. Кроме того, внедорожник Toyota RAV4 TRD будет включать в себя вспомогательную систему контроля за стартом под гору (HAC), систему контроля прицепа (TSC) и вспомогательную систему управления по скоростному спуску (DAC) для обеспечения оптимальной производительности и безопасности на дороге и бездорожье.

Внедорожные возможности Toyota RAV4 TRD Off Road

Модель RAV4 TRD Off-Road 2020 года многое взяла из богатой истории внедорожных гонок Toyota. Он имеет прочные рейлинги на крыше, большие надкрылки и агрессивный бампер, мощные решетки и противотуманные фары, как в комплектации RAV4 Adventure, но с уникальным тюнингом TRD.

Вдохновленная богатейшим опытом TRD во главе с Райаном Милленом, подвеска TRD для бездорожья разработана для усиления контроля над кузовом и демпфирования небольших неровностей, чтобы упростить движение по трассе и ухабистым улицам города.

Уникальные красные винтовые пружины настроены для бездорожья, двухтрубные амортизаторы оснащены новыми внутренними демпферами отбоя для улучшения контроля отскока. Новые стойки получили увеличенную амплитуду срабатывания и стали более энергоемкими. Они помогают улучшить контроль над кузовом на крупных неровностях.

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года выпускается исключительно на более легких и более жестких 18×7-дюймовых матовых черных легкосплавных дисках TRD, с внедорожными шинами Falken Wildpeak A/T Trail. Это вездеходные покрышки с уникальным рисунком протектора и составом, разработанным в соответствии с техническими требованиями TRD. Прочная конструкция с квадратным протектором помогает защитить от проколов на дороге или вне дороги, они имеют глубокие канавки для удаления мусора, грязи и снега.

Тойота RAV4 TRD Off-Road, доступная в эксклюзивной двухцветной окраске Magnetic Gray Metallic с крышей цвета Ice Edge, машина украшена темно-серой передней и задней нижней панелями, а передние светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию. TRD Off-Road также доступен в цветах Midnight Black или Lunar Rock, оба из которых доступны с опциональной крышей Ice Edge Roof. Другие доступные цвета включают Ruby Flare Pearl и Super White.

Салон и системы безопасности

Внутри бросаются в глаза красные швы прострочки и красная отделка салона. Поверхности сидений обтянуты удобным материалом SofTex, который легче кожи, но при этом очень прочный, а передние сиденья имеют шильдики «TRD», вшитые в подголовники. Эксклюзивные всепогодные коврики TRD и задний грузовой коврик накапливают грязь, песок и воду, но быстро чистятся и не боятся воды.

Toyota Safety Sense (TSS 2.0), который уже будет стандартом для всех моделей RAV4 2019 года, включает в себя длинный список технологий и систем активной безопасности:

  • система предварительного предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов (PCS w / PD);
  • динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей (DRCC);
  • система удержания автомобиля в полосе движения (LDA w / SA);
  • автоматический дальний свет (AHB);
  • система распознавания дорожных знаков (RSA) .

Система контроля мертвых зон (BSM) с системой предупреждения о заднем перекрестном движении (RCTA) и системой торможения при движении назад (RCTB) также будут базовыми для внедорожника RAV4 TRD 2020 года.

Источник

Тойота представила самый экстремальный кроссовер в линейке (RAV4 TRD)

Toyota RAV4 TRD – кроссовер, который можно называть внедорожником

На открывшемся вчера Чикагском автосалоне журналисты заприметили одну очень интересную автомобильную новинку. Речь идет о новом «заряженном» брендовым тюнинг-ателье «Toyota Racing Development» японском кроссовере Toyota RAV4 TRD. Надежный, компактный, а теперь еще более красивый, спортивный и быстрый!

Кроссовер РАВ4 TRD оснащен более выносливой полуспортивной подвеской, отлично подходящей для плохих дорог. Ее разработкой занималась гоночная команда «Rally RAV4 Race Team». На внедорожнике (теперь RAV4 в версии TRD можно так называть официально) стоит продвинутая система векторизации крутящего момента «Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive», злые офф-роуд-покрышки Falken Wildpeak A/T Trail All-Terrain и более легкие 18-дюймовые алюминиевые эксклюзивные колесные диски «TRD», окрашенные в матовый черный. Также эксклюзивный экстремальный TRD отличают уникальные элементы экстерьера и интерьера.

Все доработки должны улучшить проходимость и возможности на более злом внедорожье.

Внедорожная подвеска, вдохновленная гоночными раллийными автомобилями, теперь доступна на RAV4

Как заявили в Toyota, подвеска TRD Off-Road предназначена «для усиления контроля автомобиля и изоляции небольших ударов, чтобы помочь продуктивнее сгладить неровности и ухабы». Одним из главных элементов, изменяющих физику поведения подвески, стали новые пружины. Их даже окрасили в красный цвет, чтобы каждый раз, заглядывая под днище, владелец ощущал принадлежность к высшей касте «офф-роудменов». Не стоит забывать и о новых двухтрубных амортизаторах с перенастроенными клапанами отбоя. С ними автомобиль будет меньше трясти и качать на бездорожье.

Система векторизации крутящего момента полного привода будет способна направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также перенаправлять крутящий момент на левое или правое заднее колесо. Что также приводит к повышению управляемости на твердом покрытии, например на асфальте. Кроме того, когда AWD не требуется, отключение задней трансмиссии оптимизирует экономию топлива.

У 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора в версии TRD теперь 203 л. с.

Далее, на представленной новинке для офф-роуд-трипов установлена стандартная система выбора нескольких ландшафтов движения, которая позволяет водителю максимизировать тягу, выбрав один из трех режимов, подходящих для конкретных условий: грязь и песок, камни и грязь или снег (Mud & Sand, Rock & Dirt, and Snow). Пока будет включен один из названных режимов движения, информационный дисплей Тойота Multi-Information Display будет показывать распределение крутящего момента и данные по сцеплению колес с грунтом.

Другие стандартные функции RAV4 TRD Off-Road включают в список: Hill Start Assist Control (HAC), Trailer Sway Control (TSC) и Downhill Assist Control (DAC).

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л. с. работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct-Shift Automatic Transmission, а трансмиссия предлагает «спортивный», «обычный» и «ЭКО» режимы. Внедорожник Toyota RAV4 TRD рассчитан на буксировку до 1.5 тонн, что позволяет ему перевозить достаточно большие прицепы.

Вы сразу поймете, что перед вами необычная версия Toyota RAV4

Снаружи вы без труда сможете отличить RAV4 TRD Off-Road от обычных RAV4 благодаря таким особенностям, как большие крылья, агрессивный бампер и пересмотренная радиаторная фальшрешетка. Светодиодные противотуманные фары также отличны от стандарта. Наблюдательные граждане обратят внимание на более высокие рейлинги на крыше. Модель окрашена в двухтонный цвет. Основа – «Magnetic Gray Metallic» с белоснежной крышей и стойками, колер – «Ice Edge Roof».

В салоне клиенты получают красную прошивку на сиденьях (сиденья покрыты материалом SofTex) и элементах обивки, а также красные вставки в других частях интерьера: центральная консоль, элементы управления информационной системой и центральный дисплей.

И еще, под ногами будут установлены эксклюзивные всепогодные коврики TRD, аналогичный резиновый ковер вы увидите и в багажнике.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник