- О ремонте Toyota RAV4
- понедельник, 16 февраля 2009 г.
- Ремонт ECU 89661-42820 RAV4 2001 левый руль 1AZ-FE
- 21 комментарий:
- Тема: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
- точки тайота RAV 4 2013 (новая)
- Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
- Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
- Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
- Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
- Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
- Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
- Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
- Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
- Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
- Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
- Рав 4 распиновка эбу
- 21 комментарий:
О ремонте Toyota RAV4
понедельник, 16 февраля 2009 г.
Ремонт ECU 89661-42820 RAV4 2001 левый руль 1AZ-FE
Многим владельцам RAV4 II известна внезапно появляющаяся проблема с переключение скоростей. Много разной информации можно почерпнуть на форумах по данной проблеме, но в данном сообщение я хочу поделится одним из решений, которое было опробовано лично мной и оно работает. Сразу оговорюсь, что работу по ременту проводил не я. Я лишь сделал визуальный анализ до и после работ, и на основании этого анализа сделал описание.
Описание не является инструкцией к решению, все ваши действия по описанию на собственный страх и риск.
Описание проблемы:
Ездил, радовался жизнью, и в один момент, начала сбоить коробка. Переключаться с рывками. Сначала несильно, потом сильнее. К примеру, старт с 3 скорости и затем переключение на пониженную с рывками, рывки на L, на D заскоки тахометра до 4000 rpm и постоянное переключение между 2 и 3-ей. Пробовал сбрасывать настройки проца, путём отсоединения клеммы аккумулятора, не помогло. Dexron-а достаточно, без гари, цвет и консистенция в порядке. Ошибок по системе самодиагностике нет. Иногда проблема пропадала, ехал минут 10-15 и возникала снова. Toyota RAV4 II 2001 леворукий американец.
Решение:
Ремонт ECU (блок 89661-42820). Я думаю, скорее всего мастер сборосил (не перешил) какие-то настройки. Блок «прошивали» без машины. Могу 100% заверить, что мастер не применял никакие программаторы. Я уверен в банальной замене памяти, то есть старая микросхема памяти меняется на чистую новую.
Подробности ремонта:
После открытия блока, я понял, что никакой перешивки не было, а была банально заменена микросхема памяти и заменены с десяток резисторов.
Фото надписи на ECU:
Фото лицевой стороны:
1. красным кружками выделены микросхемы, к которым был применен приём обычной пропайки.
2. Зелёным микросхема памяти, которую заменил мастер.
Фото обратной стороны:
Фотографии отдельных элементов лицевой стороны:
1-4. Простой пропай. 4-х микросхем TEN 811600 4623 1010.
5. Пропай 2-х резисторов 221. (возможно замена 2-х резисторов на резисторы с кодом 221) .
6-7. Пропайка 2-х резисторов R27
8. Пропайка 2-х резисторов с кодом R27.
9. Пропайка 2-х резисторов с кодом R10.
Фото:
10. Замена микросхемы последовательной EEPROM памяти на микросхему ATMEL 120 25080NC 1A3059A:
Фотографии отдельных элементов обратной стороны:
11. Пропай резистора R27.
12-13. Пропай резисторов R330.
14. Пропай 2-х резисторов 820 (возможно замена)
15-16. Пропай 2-х резисторов R330
. Описание сделано на основе визуального анализа одного из ремонтов блока ECU. Описание не является руководством к ремонту. Все действия по данному описанию только на свой страх и риск.
По поводу поведения после ремонта:
1. При резком старте и сбросе педали газа, то есть когда набор оборотов большой, но короткий по времени, когда машина ещё достаточно не разогналась и не переключилась на повышенную передачу, стрелка тахометра падает с ,к примеру, 3000 до 700-800 rpm, а потом возвращается на актуальные обороты для текущей скорости, к примеру 1200.
2. Было замечено при переключении между 3-4 идёт повышение оборотов на 200-300 при переключении скоростей на оборотах выше 3000. Но было всего пару раз. Похожий эффект был при адаптации ECU. С момента ремонта проехал 80 км.
21 комментарий:
Приветствую!
спасибо за Ваш труд,
РАВ 2001 года, блок 89661-42760
пропаял плату согласно вашим наблюдениям, atmel микросхему не менял, паяеш всё что находится возле генератора SL2 TEN 811600;4623, воздушку кинуть от резистора SL2- и диода SL2+ до разьема,
все ок, прошивку не менял, С уважением Юрий
Приветствую, Юрий!
Рад, что статья помогла!
С уважением!
Здравствуйте!Огромное спасибо за информацию.Но кроме ваших действий пришлось заменить TEN 811600\4623 SL2.RAV 2001г. блок 89661-42760.Теперь всё отлично!
Разработка данного блока управления выполнена инженерами Fujitsu,целью было снижение затрат-итог видите сами.13.07.10 Тойота продлила срок гарантии до 10 лет для более,чем 235000 РАВ4 с 1AZ-FE.Расплывчато сказано :со временем в одной из электроцепей есть риск проявления некачественной пайки(или нарушения пайки).Драйверы 811600-4623 рассеивают большое кол-во тепла на своих корпусах,что приводит к термоциклическим повреждениям пайки их выводов.Вдобавок,они стоят в верхней части блока,где очень душно.Короче,паяйте,как здесь советуют.
Спасибо за статью. Хотел бы узнать, а что значит «. паяеш всё что находится возле генератора SL2 TEN 811600;4623, воздушку кинуть от резистора SL2- и диода SL2+ до разьема» ? Схемы у меня нет, плата многослойная и что там по пути от 811600-4623 до разъёма идёт сложно определить. Нельзя ли это описать более подробно ? Заранее благодарен. P.S: Попробовал пропаять, поставил блок на место, вроде какие-то изменения проявились, но после ночи на утро машина ведёт себя так же
Воздушной пайкой с хорошим флюсом еще раз допаять надо, у меня тоже на утро в холод повторялось устранил вот так
Спасибо за статью! Машина стала ездить отлично.
Этот комментарий был удален автором.
Бред чистую память ставить нельзя машина даже не заведется(опробовано лично)
не пропай бывает и в микросхему памяти заливается новая программа. при этом микросхема выпаивается и программируется на столе
почему я не вежу фото
Никто не знает, где можно прикупить микросхемку 811600
Поведение после ремонта №1 как то изменилось или нет?
Та же проблема после пропайки.
Спасибо,коробка работает отлично
Чем пропаивали феном или паяльником?
Добрый день всем! Пишу первый раз, просто не смогу удержаться. Надеюсь чем то помогу обладателям пикников и Рафиков. У меня пикник 2003г. Все началось с толчков со 2й на 3ю и при включении R. Потом пропала 2я скорость, но чек загорался крайне редко. Ещё позже пропала и 1я передача. Стал загораться чек примерно 50%на 50%. Я пробовал пропаивать эбу, не помогло. Вообщем ездил на 3й и 4й. АКПП встала в ошибку. Иногда все становилось на свои места и машина обалденно ехала, когда целый день, когда 10минут-по разному. Эта котавасия продалжалась 6 месяцев. За это время я поменял 2а раза масло с фильтром. И два раза снимал гидроблок. Гидроблок не разбирал, просто продувал его бензинов во все щели. Грязи намыл много, но не помогло.фрикционы горели безбожно, в поддоне были сгустки черной жижи. Позже прозванивал фишку АКПП на сопротивление, все было в норме. диагностика выдавала мне ошибку p0758. Вообщем вчера меня всё надоело и я поехал менять коробку на контрактную. Заменили АКПП и все тоже самое, что и было-так же горит чек и АКПП трогается с третей передачи. Мастер предположил что это эбу и воткнул эбу от ипсума 4wd. Машина поехала, но со странными переключениями, в итоге я купил ещё и эбу, по сути мне не подходящими. Я поехал на диагностику и мастер мне сказал что половина датчиков двигателя, не дают сигнала на эбу. Я начал искать родные мозги от пикников или от раф4, ноих просто нигде нет, или стоимость 20-30тыс. И ещё не известно какие они прийдут. И тут наткнулся на статью этого замечательного человека про пиопайку мозгов. Купил за 300р заострённый 40ваттный паяльник, пропал всё что указано в тексте, без замены чипа. Вставил свои старые мозги и разбил в Праге с головы люстру от счастья. Сейчас поехал, здал мозги от ипсума обратно. Еду в пробке печатаю этот отзыв, все отлично. Автору текста про ремонт эбу жму руку. От тебе братан спасибо!
Я понял на 100% что АКПП от ипсума на пикник подходит точно. Если у вас похожие симптомы на АКПП u241e-01e или подобной, нужно поставить машину в гараж и подкинуть эбу от мотора 2azfe(его легче всего найти по разумной цене) а потом уже сделать выводы. Или попробовать пропаять, только не пытайтесь пропаивать феном, потому что мелкие запчасти на плате мигом отличают от потока гор. Воздуха
Источник
Тема: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
Опции темы
точки тайота RAV 4 2013 (новая)
кто ставил подскажите что поставить кнопка нужен запуск
Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
помоему, если,неошибаюсь,мало чем отличается от10г.в.. 2 БОЛ раз:жел,син-повор.,син-стоп,1верх,мал раз:1-бирюз(салат)-прав.зад.дв.,2верх,мал раз:3-кор-прав.пер.дв.,4раз в пороге ниж.ряд:черн-отк роз-закр, жгут впороге гол-лев.зад.дв.,бел-лев.пер.дв.,салат.-багаж. гена-син. запись-сделана давно надо проверять. а кнопка как на всех тойотах.
Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
или это уже авто IV поколения?
Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
А что кан уже отменили? Ставь по кану и будет тебе радость. Сам предпочитаю что нибудь из пандор ставить. Отлично подойдет 3500. Установка занимает очень мало времени и сил.
Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
зачем там кан?
авто простое
в пороге
зел и желтый повороты
белый вод дверь
салатловый багажник
бел задняя левая дверь
желтый бензонасос
синий стоп у лягушки
в правом пороге еще пара концевиков цвета не записал
цз в жгуте из двери по минусу тоже не записал
есть один геморой подача минуса на вод концевик после автозапуска для лока руля
и второй это подключение обходчика
Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
Поддерживаю, какой нибудь старлайн с каном и клиент будет счастлив.
Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
а будет-ли КАН работать корректно?
Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
зачем там кан?
авто простое
в пороге
зел и желтый повороты
белый вод дверь
салатловый багажник
бел задняя левая дверь
желтый бензонасос
синий стоп у лягушки
в правом пороге еще пара концевиков цвета не записал
цз в жгуте из двери по минусу тоже не записал
есть один геморой подача минуса на вод концевик после автозапуска для лока руля
и второй это подключение обходчика
Концевики правой стороны на блоке предов не искал. ( как на предыдущем они есть в отдельной фишке в правом углу)
По локку руля. Это всммысле чтобы он заблокировался после окончания автозапуска, правильно мыслю.
Правильные подключения по аналогу, надежнее работают чем по кану. И ц.з. по кану работает с запазданием, иногда ( крайне редко ) вообще оказывается работать. это про старлайновские сиги.
Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
Ну не знаю, на крузаках двухсотых рестайлинг и камри 50 работает как сказка, я не думаю, что РАФ тут исключение. А волшебное слово, По кану , действует на клиента завораживающе)))))
Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
Toyota Rav4 2013
концевики:водител.порог-белый(водит),зад левый-тоже белый,багажник-св.зеленый
пасажир.порог-синий(перед.правый),желтый(зад.прав)
повороты:желт,зеленый(вод. порог)
ЦЗ:кнопка-розовый,черный
личина-корич,розовый
кнопка аварийки-серый на ЩП(«-«потенциал)
бенза-желтый
ЗЗ почти не изменили,провода тонкие все стали.
Упс,сори,vniir уже выложил.
Re: точки тайота RAV 4 2013 (новая)
Концевики правой стороны на блоке предов не искал. ( как на предыдущем они есть в отдельной фишке в правом углу)
По локку руля. Это всммысле чтобы он заблокировался после окончания автозапуска, правильно мыслю.
Правильные подключения по аналогу, надежнее работают чем по кану. И ц.з. по кану работает с запазданием, иногда ( крайне редко ) вообще оказывается работать. это про старлайновские сиги.
Не спорю, большенство сигналок все-равно делаю по аналогу, но все же если есть возможность кана, то почему бы нет. Надо все атки изучать, да набираться опыта с каном. очень уж перспективы на него возложены. И обходчик там норм делается, ничего сверхестественного. Пандоры отлично с тойотой дружат. Затуп с ц.з. по кану может просиходить например из-за открытого капота на этапе установки. Проверено на лексусе Gs 300: информация о открытом капоте по кан пандора не принимает, а управляет пока он(капот) открыт очень с большой задержкой. После закрытия капота все заработало идеально. Больше глюков со стороны кана не замечал. Думаю как ни крути а кан рано или поздно придется изучить каждому из нас. На мой взгляд очень уж полезно:)
Источник
Рав 4 распиновка эбу
Практически на всех автомобилях Toyota Rav 4 второго поколения (2001-2005 г.) рано или поздно проявляется проблема с блоком управления двигателем и АКПП. Это блок PCM — в нем совмещено управление двигателем и автоматической трансмиссией.
Неисправности Toyota rav4 2001-2005 годов выпуска, связанные с электронным блоком PCM начались практически сразу-же после их выпуска. И только в 2006 году Toyota выпустила бюллетень «TC002-06», в котором официально призналась в заводском дефекте эбу.
Симптомы:
Коробка перестает плавно переключаться.
Может проявляться пробуксовка 1 передачи.
При включении одной из передач (часто задней), происходит задержка, удар.
При разгоне двигатель набирает обороты, а переключения не происходит.
В системе появляются ошибки по одному или нескольким соленоидам АКПП :
P0750 — Shift Solenoid «A» (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction (неисправность соленоида A)
P0753 — Shift Solenoid «A» (SL1) Electrical Malfunction (электрическая неисправность соленоида A)
P0755 — Shift Solenoid «B» (SL2) Malfunction or During Normal Driving (неисправность соленоида B)
P0758 — Shift Solenoid «B» (SL2) Electrical Malfunction (электрическая неисправность соленоида B)
P1760 — Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction (неисправность соленоида SLT).
P1756
P1656
Все это имеет один корень — неисправность блока управления АКПП/двигателем. Часто по незнанию корня проблемы, попытки ремонта самой коробки или ее замены на контрактную акпп, выливаются для владельца авто в большие затраты!
Но мы точно знаем, что изначальная причина, это блок управления! Что характерно, начинает он выходить из строя незаметно, никак себя не проявляя. Но коробка уже работает в «жестком» режиме.
И если вовремя не произвести ремонт ЭБУ, это может привести к выходу из строя акпп (Aisin U140F).
Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока — 8 000 рублей.
За дополнительной информацией обращайтесь в л.с. или по телефону +79189754744
Многим владельцам RAV4 II известна внезапно появляющаяся проблема с переключение скоростей. Много разной информации можно почерпнуть на форумах по данной проблеме, но в данном сообщение я хочу поделится одним из решений, которое было опробовано лично мной и оно работает. Сразу оговорюсь, что работу по ременту проводил не я. Я лишь сделал визуальный анализ до и после работ, и на основании этого анализа сделал описание.
Описание не является инструкцией к решению, все ваши действия по описанию на собственный страх и риск.
Описание проблемы:
Ездил, радовался жизнью, и в один момент, начала сбоить коробка. Переключаться с рывками. Сначала несильно, потом сильнее. К примеру, старт с 3 скорости и затем переключение на пониженную с рывками, рывки на L, на D заскоки тахометра до 4000 rpm и постоянное переключение между 2 и 3-ей. Пробовал сбрасывать настройки проца, путём отсоединения клеммы аккумулятора, не помогло. Dexron-а достаточно, без гари, цвет и консистенция в порядке. Ошибок по системе самодиагностике нет. Иногда проблема пропадала, ехал минут 10-15 и возникала снова. Toyota RAV4 II 2001 леворукий американец.
Решение:
Ремонт ECU (блок 89661-42820). Я думаю, скорее всего мастер сборосил (не перешил) какие-то настройки. Блок «прошивали» без машины. Могу 100% заверить, что мастер не применял никакие программаторы. Я уверен в банальной замене памяти, то есть старая микросхема памяти меняется на чистую новую.
После открытия блока, я понял, что никакой перешивки не было, а была банально заменена микросхема памяти и заменены с десяток резисторов.
Фото надписи на ECU:
Фото лицевой стороны:
1. красным кружками выделены микросхемы, к которым был применен приём обычной пропайки.
2. Зелёным микросхема памяти, которую заменил мастер.
Фото обратной стороны:
Фотографии отдельных элементов лицевой стороны:
1-4. Простой пропай. 4-х микросхем TEN 811600 4623 1010.
5. Пропай 2-х резисторов 221. (возможно замена 2-х резисторов на резисторы с кодом 221) .
6-7. Пропайка 2-х резисторов R27
8. Пропайка 2-х резисторов с кодом R27.
9. Пропайка 2-х резисторов с кодом R10.
Фото:
10. Замена микросхемы последовательной EEPROM памяти на микросхему ATMEL 120 25080NC 1A3059A:
Фотографии отдельных элементов обратной стороны:
11. Пропай резистора R27.
12-13. Пропай резисторов R330.
14. Пропай 2-х резисторов 820 (возможно замена)
15-16. Пропай 2-х резисторов R330
. Описание сделано на основе визуального анализа одного из ремонтов блока ECU. Описание не является руководством к ремонту. Все действия по данному описанию только на свой страх и риск.
По поводу поведения после ремонта:
1. При резком старте и сбросе педали газа, то есть когда набор оборотов большой, но короткий по времени, когда машина ещё достаточно не разогналась и не переключилась на повышенную передачу, стрелка тахометра падает с ,к примеру, 3000 до 700-800 rpm, а потом возвращается на актуальные обороты для текущей скорости, к примеру 1200.
2. Было замечено при переключении между 3-4 идёт повышение оборотов на 200-300 при переключении скоростей на оборотах выше 3000. Но было всего пару раз. Похожий эффект был при адаптации ECU. С момента ремонта проехал 80 км.
21 комментарий:
Приветствую!
спасибо за Ваш труд,
РАВ 2001 года, блок 89661-42760
пропаял плату согласно вашим наблюдениям, atmel микросхему не менял, паяеш всё что находится возле генератора SL2 TEN 811600;4623, воздушку кинуть от резистора SL2- и диода SL2+ до разьема,
все ок, прошивку не менял, С уважением Юрий
Приветствую, Юрий!
Рад, что статья помогла!
С уважением!
Здравствуйте!Огромное спасибо за информацию.Но кроме ваших действий пришлось заменить TEN 811600\4623 SL2.RAV 2001г. блок 89661-42760.Теперь всё отлично!
Разработка данного блока управления выполнена инженерами Fujitsu,целью было снижение затрат-итог видите сами.13.07.10 Тойота продлила срок гарантии до 10 лет для более,чем 235000 РАВ4 с 1AZ-FE.Расплывчато сказано :со временем в одной из электроцепей есть риск проявления некачественной пайки(или нарушения пайки).Драйверы 811600-4623 рассеивают большое кол-во тепла на своих корпусах,что приводит к термоциклическим повреждениям пайки их выводов.Вдобавок,они стоят в верхней части блока,где очень душно.Короче,паяйте,как здесь советуют.
Спасибо за статью. Хотел бы узнать, а что значит «. паяеш всё что находится возле генератора SL2 TEN 811600;4623, воздушку кинуть от резистора SL2- и диода SL2+ до разьема» ? Схемы у меня нет, плата многослойная и что там по пути от 811600-4623 до разъёма идёт сложно определить. Нельзя ли это описать более подробно ? Заранее благодарен. P.S: Попробовал пропаять, поставил блок на место, вроде какие-то изменения проявились, но после ночи на утро машина ведёт себя так же
Воздушной пайкой с хорошим флюсом еще раз допаять надо, у меня тоже на утро в холод повторялось устранил вот так
Спасибо за статью! Машина стала ездить отлично.
Этот комментарий был удален автором.
Бред чистую память ставить нельзя машина даже не заведется(опробовано лично)
не пропай бывает и в микросхему памяти заливается новая программа. при этом микросхема выпаивается и программируется на столе
почему я не вежу фото
Никто не знает, где можно прикупить микросхемку 811600
Спасибо,коробка работает отлично
Чем пропаивали феном или паяльником?
Добрый день всем! Пишу первый раз, просто не смогу удержаться. Надеюсь чем то помогу обладателям пикников и Рафиков. У меня пикник 2003г. Все началось с толчков со 2й на 3ю и при включении R. Потом пропала 2я скорость, но чек загорался крайне редко. Ещё позже пропала и 1я передача. Стал загораться чек примерно 50%на 50%. Я пробовал пропаивать эбу, не помогло. Вообщем ездил на 3й и 4й. АКПП встала в ошибку. Иногда все становилось на свои места и машина обалденно ехала, когда целый день, когда 10минут-по разному. Эта котавасия продалжалась 6 месяцев. За это время я поменял 2а раза масло с фильтром. И два раза снимал гидроблок. Гидроблок не разбирал, просто продувал его бензинов во все щели. Грязи намыл много, но не помогло.фрикционы горели безбожно, в поддоне были сгустки черной жижи. Позже прозванивал фишку АКПП на сопротивление, все было в норме. диагностика выдавала мне ошибку p0758. Вообщем вчера меня всё надоело и я поехал менять коробку на контрактную. Заменили АКПП и все тоже самое, что и было-так же горит чек и АКПП трогается с третей передачи. Мастер предположил что это эбу и воткнул эбу от ипсума 4wd. Машина поехала, но со странными переключениями, в итоге я купил ещё и эбу, по сути мне не подходящими. Я поехал на диагностику и мастер мне сказал что половина датчиков двигателя, не дают сигнала на эбу. Я начал искать родные мозги от пикников или от раф4, ноих просто нигде нет, или стоимость 20-30тыс. И ещё не известно какие они прийдут. И тут наткнулся на статью этого замечательного человека про пиопайку мозгов. Купил за 300р заострённый 40ваттный паяльник, пропал всё что указано в тексте, без замены чипа. Вставил свои старые мозги и разбил в Праге с головы люстру от счастья. Сейчас поехал, здал мозги от ипсума обратно. Еду в пробке печатаю этот отзыв, все отлично. Автору текста про ремонт эбу жму руку. От тебе братан спасибо!
Я понял на 100% что АКПП от ипсума на пикник подходит точно. Если у вас похожие симптомы на АКПП u241e-01e или подобной, нужно поставить машину в гараж и подкинуть эбу от мотора 2azfe(его легче всего найти по разумной цене) а потом уже сделать выводы. Или попробовать пропаять, только не пытайтесь пропаивать феном, потому что мелкие запчасти на плате мигом отличают от потока гор. Воздуха
15 — топливная форсунка 3-го цилиндра.
16 — топливная форсунка 2-го цилиндра;
17 — топливная форсунка 1-го цилиндра:
18 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
19 — датчик массового расхода воздуха.
Схема 3. Система управления двигателем:
1 — датчик положения педали акселератора;
2 — электронный блок транспондера;
3 — предохранитель WIP (25А);
4 — дроссельный узел;
5 — датчик положения распределительного вала;
6 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 — переключатель очистителя ветрового стекла;
8 — электронный блок управления двигателем;
9 — подогреваемый датчик концентрации кислорода;
10 — датчик температуры всасываемого воздуха;
11 — датчик положения коленчатого вала;
12 — клапан системы изменения фаз газораспределения;
13 — датчик детонации;
14 — датчик силы тока заряда аккумуляторной батареи.
Схема 4. Система управления двигателем:
1 — предохранитель STOP (10 А);
2 — предохранитель IGN (7,5 А);
3 — предохранитель GAUGE 2 (7,5 А);
4 — предохранитель ECU-В (10 А):
5, 6 — электронный блок управления автоматической коробкой передач;
7 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
8 — комбинация приборов.
9 — электронный блок управления двигателем;
10 — соединительная колодка жгута проводов.
Источник: Руководство по эксплуатации и ремонту TOYOTA RAV4 с 2005г. (Третий Рим)
Электросхемы с 1 по 10
Электросхема 1. Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов
Электросхема 2. Система управления двигателем моделей 1998–2000 гг. (часть 1-я из 2 )
Электросхема 3. Система управления двигателем моделей 1998–2000 гг. (часть 2-я из 2)
Электросхема 4. Система управления двигателем моделей с 2001 года (часть 1-я из 3)
Электросхема 5. Система управления двигателем моделей с 2001 года (часть 2-я из 3)
Электросхема 6. Система управления двигателем и иммобилайзер моделей с 2001 года (часть 3-я из 3)
Электросхема 7. Системы пуска и зарядки моделей до 2001 года
Электросхема Системы пуска и зарядки моделей с 2001 года (часть 1-я из 2)
Электросхема 9. Системы пуска и зарядки моделей с 2001 года (часть 2-я из 2)
Электросхема 10. Фары моделей с 1998 по 2000 год (модели 1996–1997 гг. аналогичны)
Электросхемы с 11 по 20
Электросхема 11. Фары моделей с 2001 года
Электросхема 12. Внутреннее освещение моделей 1996–1997 гг.
Электросхема 13. Внутреннее освещение моделей 1998–2000 гг.
Электросхема 14. Внутреннее освещение моделей с 2001 года
Электросхема 15. Указатель поворота и Аварийка моделей до 2001 года
Электросхема 16. Указатель поворота и Аварийка моделей с 2001 года
Электросхема 17. Габаритное освещение и подсветка моделей 1998–2000 гг. (модели 1996–1997 гг. аналогичны)
Электросхема 18. Габаритное освещение моделей с 2001 года
Электросхема 19. Центральный замок моделей 1998–2000 гг. (модели 1996–1997 гг. аналогичны)
Электросхема 20. Центральный замок моделей с 2001 года (часть 1-я из 2)
Электросхемы с 21 по 32
Электросхема 21. Центральный замок моделей с 2001года (часть 2-я из 2)
Электросхема 22. Стеклоподъемники моделей 1996–1997 гг.
Электросхема 23. Стеклоподъемники моделей с 1998 года
Электросхема 24. Зеркало заднего вида с электрическим приводом
Электросхема 25. Блокировка дифференциала на моделях 4WD с механической коробкой передач моделей 1996–1997 гг.
Электросхема 26. Блокировка дифференциала на моделях 4WD с механической коробкой передач моделей 1998–2000 гг.
Электросхема 27. Очистители и омыватели стекол
Электросхема 28. Обогреватель заднего стекла моделей 1996–1997 гг. (слева) и 1998–2000 гг. (справа)
Электросхема 29. Обогреватель заднего стекла моделей с 2001 года
Электросхема 30. Радиоприемник: 1 – левый высокочастотный динамик
Электросхема 31. Вентилятор радиатора системы охлаждения моделей до 2001 года
Электросхема 32. Вентилятор радиатора системы охлаждения моделей с 2001 года
Источник