Toyota rav4 long размеры

Удлиненный Рав4 с более мощным мотором, рассмотрим данную версию разных годов выпуска

Модификация РАВ 4 Лонг с удлиненной колесной базой и увеличенным салоном предлагалась на внешних рынках. Российские покупатели получали автомобили с 2,4-литровым мотором, а в США была доступна версия с двигателем объемом 3,5 л. Производство прекратилось в январе 2013 г. одновременно с выходом кроссоверов 4-го поколения с кузовом XA40.

Описание Тойоты РАВ 4 Лонг

Удлиненная версия появилась в производственной программе в конце 2008 г., а начиная с 2011 модельного года выпускались автомобили с измененной внешностью и улучшенной отделкой салона.

Длина увеличилась на 210 мм, что позволило повысить вместимость багажника и нарастить пространство для ног пассажиров на заднем ряду сидений.

Кроссоверы отличались применением мотора объемом 2,4 л (стандартные версии для России шли с 2-литровым двигателем), который обеспечивал улучшенную динамику разгона.

Внешний вид и фото

Поставки ТС с удлиненной на 100 мм колесной базой начались летом 2009 г. Кроссовер отличался оригинальной решеткой радиатора с измененным положением эмблемы.

Читайте также:  Размеры машины kia sportage

Длина салона увеличилась на 45 мм, которые пошли на расширение пространства для ног задних пассажиров. Расстояние между рядами сидений удалось увеличить до 865 мм, а емкость багажного отделения довели до 540 л. На фотоснимках показан общий облик удлиненного RAV4.

Дизайн и цвета кузова

Изменение колесной базы привело к использованию других боковин кузова и дверей. Введение в линейку модификации Long привело к применению новой головной оптики с иным расположением элементов.

На кормовой части кузова стали использоваться светодиодные комбинированные фонари. Дополнительными внешними отличиями оказались литые диски с новым дизайном и накладки на колесные арки. Для окраски кузова предлагались 8-9 эмалей, помимо базового белого за доплату были доступны краски с эффектом металлик.

Оформление салона

Интерьер автомобиля Long не изменился по сравнению со стандартными кроссоверами. Рестайлинг привел к появлению рулевого колеса с блоком кнопок управления магнитолой.

В комбинации приборов ввели жидкокристаллический многофункциональный дисплей. Модернизации подверглись блок переключателей климатической установки.

Кнопки и индикаторы получили подписи контрастным шрифтом, хорошо видимым в любое время суток. На центральной консоли помимо подлокотника появились дополнительный карман и разъем AUX для подключения внешних проигрывателей.

Комплектации и стоимость

Производитель предлагал несколько вариантов оснащения автомобилей с короткой базой, но версия Long поставлялась только в комплектации Prestige.

Кроссовер оснащался накладками на арках колес, что привело к увеличению ширины кузова. Внешние элементы из пластика были окрашены в основной цвет авто.

Для отделки салона и дверных карт использовалась темная кожа. RAV4 Long для рынка США могли иметь бежевые кресла и нижнюю часть салона. Подавался регулируемый обогрев передних сидений, кресла водителя и пассажира настраивались вручную по высоте.

Предусматривались электрические приводы стекол и зеркал (с обогревом), бесключевой доступ в салон и пуск мотора кнопкой. Имелся ассистент движения по склону DAC. Климат-контроль с 2 рабочими зонами оснащался фильтром, улавливавшим мелкодисперсную пыльцу растений.

Задний ряд сидений устанавливался на направляющих и мог регулироваться по длине, обеспечивая увеличение вместимости багажника. Центральный откидной подлокотник имел гнезда для бутылок или стаканов.

В дверных картах предусматривались карманы для хранения с отдельными выемками под емкости с напитками. Кроссовер оснащался магнитолой с навигацией и цветным сенсорным дисплеем, в дверях устанавливались 6 динамиков.

Предусматривались ультразвуковые датчики парковки в переднем и заднем бамперах. Версия RAV4 Long оснащалась 6 подушками безопасности, блоком ABS с поддержкой курсовой стабилизации и системой для предотвращения пробуксовки ведущих колес.

Для российского рынка предлагалась стальная защита под картерами двигателя и коробки передач. Цена автомобиля в салонах дилеров Toyota на 2009 г. составляла 1,391 млн руб. (базовый вариант кроссовера стоил от 999 тыс. руб.).

Видео обзор

Технические характеристики

Несущий кузов автомобиля оснащался сварными подрамниками, прикрепленными болтами к лонжеронам. Рычаги подвески и агрегаты трансмиссии устанавливались на них.

Карданный вал проходил через тоннель на полу кузова. Для версии Long использовалась только автоматическая коробка с прямой 4-й передачей и главной парой, имеющей передаточное число 3,08.

На рынке США предлагался вариант с 6-цилиндровым V-образным мотором 2GR-FE мощностью 269 л. с. при объеме 3456 см³ (аналогичный агрегат использовался на седанах Camry).

Основные характеристики

Автомобиль имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 единицы и мог разгоняться на шоссе до 180 км/ч. Ускорение до 100 занимало 10,6 секунды (с водителем и пассажиром в салоне).

Двигатель соответствовал международным нормативам Евро-4 и оснащался каталитическим нейтрализатором. Выброс углекислого газа составлял 296 г на 1 км пробега.

Задний ряд сидений мог складываться, повышая вместимость багажного отделения до 1752 л. Для американского RAV4 заявлялось значение 2067 л (емкость была замерена в соответствии с местными стандартами).

Двигатель и трансмиссия

Предлагался рядный 4-цилиндровый 2AZ-FE объемом 2362 см³, развивавший мощность 170 л. с. и имевший крутящий момент 224 Н*м. Мотор работал с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой с поддержкой дополнительных режимов. Кроссовер оснащался системой полного привода с принудительным подключением.

Двигатель имел 16-клапанную схему газораспределения с механизмом регулировки фаз VVT-i. Повышенная до 9,8 степень сжатия предусматривала использование в качестве топлива бензина с октановым числом не ниже 95 единиц.

2,4-литровый силовой агрегат.

Габариты и масса

Размеры и весовые характеристики удлиненной модификации RAV4 Long:

  • длина кузова – 4625 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1720 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • вес снаряженного автомобиля – 1710 кг;
  • грузоподъемность – 390 кг;
  • допустимый вес – 2100 кг;
  • масса прицепа (с инерционными тормозами) – до 1500 кг.

Габариты автомобиля.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть автомобиля состояла из стоек МакФерсон с нижними рычагами спереди и двойных поперечных рычагов сзади. Сохранились стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины с нелинейной жесткостью.

Тормозная система с вакуумным усилителем и блоком ABS состояла из 2 диагональных контуров и дисковых механизмов с плавающей скобой. Из-за увеличения базы автомобиль стал меньше реагировать на неровности на дороге, но раскачка и крен кузова в поворотах остались на уровне стандартного кроссовера RAV4.

Рулевое управление

Оно перешло от стандартной версии без изменений. Реечный механизм дополнялся электрическим усилителем, учитывавшим скорость движения (по мере разгона руль становился жестче). Передаточное соотношение составляло 14,4 единицы, радиус разворота – около 5,5 м.

Расход топлива

По заводским замерам, автомобиль расходовал на трассе 7,9 л топлива на 100 км пути, в городском режиме значение достигало 12,6 л. По отзывам владельцев, кроссоверу требуется на шоссе до 9 л, а в плотном потоке с остановками на светофорах авто сжигает до 15 л горючего. Низкая экономичность частично компенсируется возможность использования бензина сорта А-92. Запас топлива составляет 60 л.

Плюсы и минусы автомобиля

Преимущества версии Long:

  • улучшенный внешний облик;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажный отсек;
  • просторный салон;
  • дополнительные ниши для хранения мелких предметов;
  • улучшенное поведение на трассе.

Основные недостатки удлиненной модели:

  • ухудшенная маневренность;
  • сниженная геометрическая проходимость;
  • увеличенный расход топлива;
  • использование ряда оригинальных деталей, что затрудняет ремонт;
  • удлинение базы, негативно сказавшееся на геометрической проходимости.

Тест-драйв

Водитель, попавший в салон удлиненного RAV4, не заметит разницы по сравнению со стандартной версией. Единственным отличием являются пластиковые накладки на панели приборов, окрашенные в темно-серый цвет.

Снаружи автомобиль немного напоминает Land Cruiser 200, но при ближайшем рассмотрении сходство пропадает. Производителю удалось сохранить дорожный просвет на уровне 190 мм, а плоское днище улучшило геометрическую проходимость. Заезжать на грунтовые дороги с глубокой колеей не следует, поскольку возможно повреждение системы выпуска и задних рычагов.

Багажный отсек стеснен боковыми обшивками с выступающими колесными арками, но дополнительные 130 л позволяют уложить несколько сумок или большой чемодан.

Предусмотрены ниши для хранения мелких предметов, а шторка защищает груз от посторонних взглядов или яркого солнца. Сложенные задние сиденья образуют ровную поверхность, а на распашной дверце предусмотрена сетка для фиксации разного имущества. Пластиковая отделка багажника повреждается, поэтому укладывать и выгружать груз следует аккуратно.

При выезде на пересеченную местность можно принудительно включить раздачу крутящего момента между мостами в пропорции 50-50. На легком бездорожье легко обойтись автоматическим режимом.

Муфта с электронным управлением определяет момент пробуксовки и подключает задние колеса. При движении по неровностям следует учитывать удлиненную базу. При неудачном маневрировании существует риск повредить нижнюю часть порогов или днища кузова.

Кроссовер больше рассчитан на движение по шоссейным дорогам. Увеличение базы положительно сказалось на курсовой устойчивости: автомобиль не выбрасывает из колеи.

Мелкие неровности не передаются на рулевое колесо, а реакции на поворот руля стали замедленными. Мощности мотора хватает для быстрого обгона, но по мере увеличения скорости движения начинает расти расход бензина.

Сказываются устаревшая 4-ступенчатая коробка, объем цилиндров и отсутствие системы наддува. Но агрегаты имеют большой ресурс и просты в ремонте и обслуживании.

Видео тест драйв

Отзывы владельцев

Анатолий, 39 лет, Санкт-Петербург

В 2012 г. выбирал кроссовер для города и периодических выездов на природу. В результате купил удлиненный RAV4 с 2,4-литровым мотором. Поскольку заезжать в глубокую грязь не планировал, то лишние 100 мм колесной базы не стали недостатком. Мощности мотора хватает для спокойного движения, но при резком нажатии на газ автомобиль быстро опережает попутный транспорт. Расход в среднем составляет 12 л. За 9 лет эксплуатации проехал всего 120 тыс. км. Помимо регулярного ТО поменял амортизаторы передней подвески и ветровое стекло, которое затерлось песком.

Константин, 31 год, Москва

Пару лет ездил на удлиненном RAV4 в комплектации Prestige. Кроме нескольких сгоревших лампочек и включившейся после заправки плохим бензином лампы Check Engine, проблем не было. Кроссовер купил с пробегом 72 тыс. км, а продавал на 96 тыс. км, обслуживание проводил в неофициальном сервисе, специализирующемся на продукции Toyota. Габариты салона достаточны для 5 взрослых пассажиров в зимней одежде. Проходимость по грунтовым и полевым дорогам хорошая. При включении полного привода кроссовер выезжал из грязи на шоссейных покрышках.

Источник

TOYOTA RAV 4

Подробная хар-ка Тойота Rav 4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Rav 4 2010 кроссовер Long характеристика Тойота Rav 4

При объеме двигателя 2362 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Rav 4 / Тойота Rav 4

Rav 4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Rav 4 — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Rav 4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Rav 4, среди которых представлены различные варианты сборки Rav 4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rav 4, которые непременно отразятся в цене Rav 4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rav 4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rav 4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rav 4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rav 4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rav 4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rav 4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rav 4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Toyota Rav 4

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Rav 4 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Rav 4

Toyota Rav 4 В характеристике Тойота Rav 4 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Rav 4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Rav 4 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Rav 4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rav 4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

кроссовер Long 2010

8888888888888888. Toyota Rav 4 Комфорт Плюс 2.4 AT Toyota Rav 4 Престиж Плюс 2.4 AT
Год: 2010 2010
Цена:
Кузов
Тип кузов: кроссовер Long кроссовер Long
Длина: 4625 4625
Ширина: 1855 1855
Высота: 1720 1720
База: 2660 2660
Колея передн.: 1560 1560
Колея задн.: 1560 1560
Масса снар.: 1690 1690
Масса полн.: 2100 2100
Кол-во дверей: 5 5
Багажник: 540 540
Колеса: 225 / 65 / R17 225 / 65 / R17
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 2362 2362
Цилиндры: 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 170 / 125 при 6000 170 / 125 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 224 при 4000 224 при 4000
Положение: рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат
Кол-во передач: 4 4
Привод: полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 180 180
Разгон 0-100км/ч: 10.6 10.6
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60
Топливо: АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 12.6 12.6
Расход на 100км, трасса: 7.9 7.9
Расход на 100км, смешанный: 9.6 9.6

Отзывы Toyota Rav 4 (2010, кроссовер Long)

МКПП
1998 см³
Левый
40000 км
50000 км
2009 — 2012
Россия
Москва

Павел Алешкин 02.08.2012: «Машиной владею год. Впечатления: жесткая, но надежная подвестка (признание маркетологов в 2010-11 гг). Расход по городу 9 л. — летом, 9,3 — зимой (по данным бортового компьютера) и 8,6 — этим летом на трассе (при средних оборотах двигателя в районе 3000 и скорости 110 км). Эксплуатация по асфальтированным дорогам. Попробывал залесть в горы — минус стойки задних стабилизаторов (типичная болезнь — по данным официального дилера). Дороговато официальное обслуживание в отличии от специализированных сервисов. Проехал с Москвы до Краснодара, устала только правая нога. Посадка высокая. Расположение кнопок — разбросанное (лишний раз помаргать аварийкой — приходится тянуться) — предложение поменять с кнопкой блокировки муфты. Кстати о последней: в горах помогла, но по ощущениям без ее подключения Рафик тянул проворнее. Отдать ему должное — доставил меня на гору Олипм в Геленджике, а самое главное спустил вниз.
Только регламентные работы.»

ТД Времена Года 04.12.2011: «Машина для России белее чем подходит.За первые 60 т.км — ни единой поломки. Качество дорожного покрытия часто не замечаешь, едет уверенно и плавно. У Рава есть 3 минуса — качество пластика в салоне, почти полное отсутствие шумоизоляции, дребезжит задняя дверь. Плюсов намного больше: просторный салон, огромный багажник, отличный свет, быстрые реакции руля. Кожа на сиденьях за два года почти как новая. ТО-6 решил проходить не у дилера, а сам. В итоге вместо 10-12 тыс.р. потратил 2750 рэ. Не жалею. Сейчас поменял передние амортизаторы. У дилера — 13000, я купил за 6800+2400 работа. Теперь совсем не жалею, что соскочил с гарантии.
Передние амортизаторы, лампочка габарита. Вот и все. Запчасти нужно заказывать. Привозят в среднем 2-3 дня. Расходники все есть в наличии.»

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
30000
2009 — 2010
Россия
Ставропольский край

Дмитрий 23.10.2010: «Купил авто в 2009 году. на текущий момент пробег 30000 км. ранее был РАВ 2004 года. Общее впечатление — СУПЕР. Что касается старого РАВа — за 5 лет эксплуатации — 130000 км пробег- ничего кроме регламентных работ. ТО достаточно недорогое, надежность бесподобная. Столкнулся с эдинственной проблемой — современем жидкость в амортизаторах вырабатывает свои свойства и они становятся очень жесткие( особенно зимой). Купил комплект КАЯБА передние и задние ( оригинальные- это та же самая каяба только наклейку клеют тойтота. но и цена в 2 раза дороже). задние заменил, передние не успел, так и продал с запчастями. Даже после замены задних амортизаторов машина намного мягче. Причина продажи- моральная старость и мало места сзади. Очень впечатлил новый ЛОНГ. Очень понравилась встроенная громкая связь и магнитофон на 6 МР3 дисков, единственно нет USB выхода. Мотор 2.4 — супер по сравнению с 2 л, очень приемистый, но машина не для гонок располагает более к спокойной езде. Расход по трассе 8 литров, по городу 10-11. Сзади появилось столько места сколько у меня было в ПРАДО.( Единственный недостаток ПРАДИКА- расход топлива, что не располагает к ежедневной активной езде). Кроме того авто стало занчительно солиднее и перестала быть чисто женской машиной. Очень чудный свет, ксенон в нее ставить можно, фары линзованные. Лампы Н11. Эргономика прекрасная при моем росте 180. Управляемость прекрасная, особенно это чувствуется зимой, можно иногда пошалить ))на зимней резине. Полный привод и все системы стабилизации работают так что ездишь как летом, главное держать дистанцию. Недостаток один, показалась несколько жестковата на неровной дороге ( по сравнению с ПРАДИКОМ)) ), на ровной трассе ведет себя очень прекрасно. Решил проблему очень просто ( вспомнил предыдущий опыт), купил пару новых амортизаторов от короткого рава ( на лонге маркировка стоит 230, на коротком 130 — последние цифры) или аналог, подходят точно, машина стала сказкой.
Удивительно, но ни со старым (2004) года ни с новым ЛОНГОМ проблем не было (и у ПРАДО 2004г. тоже ) .Только регламентные работы. Вот за это и люблю я Тойоту.»

Валерий Титов 23.07.2010: «Выбирал авто для поездок с женой на дачу и по магазинам. В целом всё устраивает. Когда брал, то был конечно покорён объёмистым багажником и при этом простором в салоне. Ходовые качества тоже устраивают. Расход топлива в среднем 13 литров. Для постоянного полного привода 6040 это не много, но и как бы не мало, в общем средненький расход. Шумоизоляция хреновенькая, наверное как у всех японцев. А так супер машинка.
Нет проблем!»

МКПП
1998 см³
Левый
200000 км
250000 км
2009 — 2009

Алексей Заловкин 23.06.2009: «Очень нравится.Хороший автомобиль, просторный, хорошо ездит по бездорожью.Нормально ведёт себя на дороге.
Кто может помочь с проблемой (В сырую погоду не заводится, менял катушку, провода, коммутатор, крышку трамблёра, бегунок, всё равно сырую погоду не заводится).»

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник