Toyota land cruiser 300 gr sport обои

До России добралась Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

У российских дилеров еще не успели появиться дизельные «трехсотки», а прайс-лист на Land Cruiser снова расширен. В него добавлена самая дорогая версия GR Sport, которая уже доступна для заказа и появится в продаже к концу осени. Такие внедорожники будут доступны как с бензиновым турбомотором V6 3.5 (415 л.с.), так и с турбодизелем V6 3.3 (299 л.с.).

Версия GR Sport имеет оригинальные передний бампер (с черной нижней секцией) и решетку радиатора, а вместо традиционного логотипа на носу красуется крупное название компании, как у старых «крузаков» восьмидесятых годов. Черным также окрашены накладки колесных арок, подножки, дверные ручки, корпуса зеркал, рамки боковых стекол и 18-дюймовые колеса.

По уровню оснащения версия GR Sport соответствует юбилейной комплектации 70 th Anniversary: кожаная обивка, люк, четырехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и многое другое. Но в салоне есть свои особенности. Обивка здесь полностью черная, изменен декор, на подголовниках передних сидений появились логотипы новой версии, а еще уложены резиновые коврики.

От «средней» версии Комфорт+ новому «спортивному» варианту досталась подвеска с активными стабилизаторами E-KDSS (хотя ее настройки изменены) и принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов. При этом Land Cruiser GR Sport всего на 11—19 тысяч рублей дороже юбилейной версии. Наценки дилеров, увы, все еще актуальны, но рекомендованный прайс-лист теперь выглядит так:

Читайте также:  Лизинг mitsubishi pajero sport

Источник

Toyota представляет специальную серию Land Cruiser 300 GR SPORT

1 сентября начинается прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 в комплектации GR SPORT.

Новая версия займет место на вершине модельного ряда Toyota Land Cruiser 300. Со своим впечатляющим дизайном в лучших традициях дакаровских спортпрототипов Toyota, максимальным уровнем оснащения и внедорожными возможностями, престижная комплектация создана для тех, кто не привык ограничивать себя и хочет всегда оставаться заметным как на дорогах, так и вне их.

Внешность флагмана уникальна. Стиль победителей автоспортивного подразделения компании Toyota Gazoo Racing и внедорожный характер модели прослеживается во множестве деталей — от массивной решетки радиатора с крупными многогранными ячейками до переднего бампера особой формы из матового черного пластика с серебристой накладкой в нижней части, напоминающей о прочной защите двигателя и трансмиссии. Аутентичность дизайна передней части автомобиля и наследие легендарных серий внедорожников подчеркивает эксклюзивный логотип TOYOTA, выполненный в контрастном белом цвете.

Статусный облик Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT передают черные элементы декора с различной фактурой: накладки на колесные арки и обрамление остекления выполнены матовыми, а корпуса зеркал и дверных ручек — глянцевыми. Автомобиль комплектуется черными колесными дисками и боковыми подножками с особым дизайном. Сзади выразительный образ GR SPORT дополняют бампер с серебристой накладкой, а также матово-черная надпись Land Cruiser и логотип Toyota на черной подложке.

Специальная серия отмечена двухцветным логотипом GR, придающим дополнительное ощущение уникальности, который размещен на решетке радиатора, передних дверях и двери багажника. На выбор предлагается семь вариантов цветов кузова, включая вариации белого и черного, а также пепельно-серый и красный металлик.

Интерьер автомобиля отличается исключительно черным исполнением потолка и пола, а центральная консоль и дверные карты декорированы стильными серыми вставками. Для сидений используется комбинированная кожа в двух цветовых вариантах — в черном с серыми вставками и серой прострочкой швов или в черно-красном с красной прострочкой. Эмблема GR нанесена на руль и подголовники сидений, а также появляется при запуске двигателя на центральном экране мультимедийной системы. Чтобы подчеркнуть особый статус серии и владельца, ключ зажигания также дополнен логотипом GR.

Toyota Land Cruiser GR SPORT оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения с уникальными настройками. Она сводит к минимуму крены и клевки кузова на асфальте, а на бездорожье максимально эффективно использует ходы подвески, замыкая и размыкая стабилизаторы поперечной устойчивости. В версии GR SPORT изменены диапазоны срабатывания системы и замыкания стабилизаторов. Это делает подвеску жестче и обеспечивает меньше поперечных кренов и продольных клевков кузова в большем диапазоне скоростей на дорогах с твердым покрытием.

Для водителя это дает ощущение лучшей стабильности автомобиля и безопасности при маневрах на скорости. При этом Toyota сохраняет прежние настройки при движении по бездорожью с феноменальными показателями артикуляции колес. Автомобиль в этой версии оснащается постоянным полным приводом с возможностью блокировки всех трех дифференциалов в трансмиссии, а также системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, системой помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с камерами кругового обзора и обновленной системой поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, работающей в паре с системой Off-Road Turn Assist.

Максимальное оснащение Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT отличается от специальной серии 70th Anniversary колесными дисками и противотуманными фарами без дополнительной секции подсветки поворотов.

Пользоваться навигацией на новой мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем стало еще проще и удобнее: точные карты городов России теперь доступны в сервисах Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор при подключении смартфона через Apple CarPlay © или Android Auto © . Приложения работают только с активной подпиской Яндекс Плюс, которая также даёт возможность слушать в дороге тысячи музыкальных альбомов, получать кешбэк в Яндекс.Заправках и пользоваться другими преимуществами.

Топовая версия модели доступна с двумя двигателями на выбор: бензиновым агрегатом V6 объемом 3,5 литра, двойным турбонаддувом, мощностью 415 л. с. и с 650 Нм крутящего момента и абсолютно новым турбодизельным мотором объемом 3,3 литра, мощностью 299 л. с. и с крутящим моментом в 700 Нм. Оба двигателя работают в паре с эффективной 10-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, плавно и быстро передающей момент ведущим колесам.

Цена на комплектацию Toyota Land Cruiser 300 GR Sport с дизельным мотором начинаются от 7 620 000 рублей, с бензиновым двигателем — от 7 684 000 рублей.

Источник

Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2021

Не так давно состоялась официальная премьера нового поколения Toyota Land Cruiser 300 2021. Появление новинки было ожидаемым, но до последнего производитель не раскрывал всех подробностей. Теперь же с небольшим промежутком публике официально представили заряженную версию внедорожника Toyota Land Cruiser 300 GR Sport.

Самое главное отличие заряженного Land Cruiser 300 GR Sport – передняя часть и особенно решетка радиатора. Вместо фирменной эмблемы по центру решетки расположили надпись модели, добавив горизонтальную серебристую линию и эмблему GR Sport. Сама ж решетка радиатора теперь черного цвета, а вместо черных линий сетчатая вставка.

Изменения пришлись и на передний бампер Toyota LC300 GR Sport. Он выглядит более спортивно, с выраженной защитой по центру бампера и небольшими светодиодными противотуманки по сторонам. По предварительным данным бамперу будет черного цвета, тем самым подчеркивая агрессию новинки. Передняя оптика LC300 GR Sport особо не изменилась, за исключением черного фона и затемненных деталей.

Сбоку новый Ленд Крузер 300 Спорт так же получил отличия. В частности накладки на колесные арки, окрашенные в черный цвет, боковые зеркала с черным корпусом и черные дверные ручки. Другими словами новый Land Cruiser 300 GR Sport лишился хромированных элементов, а вот серебристые детали свели к минимуму. На общем фоне кузова весьма неплохо смотрятся черные легкосплавные диски, а так же пороги, выкрашенные в черный цвет.

К сожалению много фотографий нового Тойота Ленд Крузер 300 GR Sport 2021 пока не предоставили. С тех, что уже раскрыты видно испытания внедорожника. Все они представлены в пустыне и горной местности, а это скорей всего намек на улучшенные технические характеристики и проходимость.

С другой же стороны официальной информации о технических характеристиках пока нет. Сзади внедорожник Toyota Land Cruiser 300 GR Sport пока не показывают, но, по всей видимости изменения будут точечными. Серебристые детали поменяют на черные элементы, бампер обзаведется вставкой, а задние стопы получат темный фон.

Каким будет интерьер Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2021 так же пока неизвестно. С некоторых источников известно, что салон так же будет выполнен в черном цвете. Видоизменённой будет передняя панель, в частности элементы управления полным приводом, оформление мультимедийной системы и дисплей цифровой приборной панели.

На сиденьях, рулевом колесе Тойота Ленд Крузер 300 GR Sport 2021 и других элементах расположат эмблему GR Sport, аналогично той, что на решетке радиатора. Не исключено, что в салоне могут добавить ещё деталей, которых не будет в стандартной комплектации внедорожника. Остается ожидать официальной презентации Тойота Ленд Крузер 300 GR Sport 2021.

Интересным остается тот факт, избавились ли в новом LC300 от проблем, которые были в 200-ом. Например, та же тормозная система, которая в 200-ом была не самой надежной и часто подводила. Хотя если хорошо присмотреться к тормозным дискам, то в новом LC300 они те же, что и в 200-ом, а значит, тяжелую болезнь не вылечили, решив замаскировать новым дизайном колесных дисков.

Напомним, официальная премьера нового Toyota Land Cruiser 300 2021 состоялась на днях. Габариты внедорожника изменились минимально, к тому же дизайн остался узнаваемым. Производитель так же оставил раму в основе новинки, хотя рама получила новую форму, а вот кузовные детали сделали из алюминия.

От двигателей V8 новый Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2021 отказался. Теперь под капотом внедорожника будут только агрегаты V6. Оба двигателя с двумя турбинами. Бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра сможет выдать 415 лошадок и 650 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель полностью новый, объемом 3,3 литра.

Мощность дизеля 309 лошадок и 700 Нм крутящего момента. Независимо от выбранного двигателя для Тойота Ленд Крузер 300 2021, в паре будет работать 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и доработанная система полного привода. Старт продаж Тойота Ленд Крузер 300 2021 на мировом рынке ожидают в середину лета 2021 года.

Источник

«Заряженный» Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2022

Одновременно с обычной версией обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 300 была представлена его «заряженная» модификация с приставкой GR Sport в названии.

От стандартного TLC 300 спортивный GR Sport отличается обвесом из неокрашенного пластика, дополнительной защитой на бамперах, черной решеткой радиатора с сетчатым рисунком и крупным логотипом Toyota, затемненной окантовкой оптики, накладками из неокрашенного пластика на колёсных арках, черными колесными дисками и шильдиками GR Sport.

Фото Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2022 — https://autompv.ru/

Габаритная длина новинки на два сантиметра меньше стандартного внедорожника. Клиренс (дорожный просвет) равен 230 мм.

фото салона

В салоне автомобиля можно заметить логотипы спецсерии GR Sport — на руле, сиденьях и экране мультимедийной системы.

Технические характеристики

Под капотом «заряженного» TLC 300 GR Sport 2022 может быть установлен 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 415 л.с. (650 Нм) и 3,3-литровый турбодизельный агрегат, выдающий 299 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Двигатели агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Внедорожник оснащается модернизированной гидравлической системой стабилизации положения кузова E-KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) и обновленной системой Crawl Control.

Toyota Land Cruiser 300 2022 построен на новой платформе TNGA-F, которая основана на глобальной архитектуре TNGA. Это позволило сделать шасси более лёгким, но более жестким, сместить центр тяжести ближе к земле, а вес уменьшить на 200 кг.

фото сбоку

Видео

Обзор TLC 300 GR Sport 2022 (видео):

Цена. Дата выхода

Российские продажи Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2022 стартовали в сентябре 2021 года. Цены на внедорожник с бензиновым мотором начинаются от 7 684 000 рублей, а с дизельным — от 7 620 000 рублей.

Источник

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300, или Крузак, который улыбается

Наверняка главной новостью для всех 140 тысяч российских владельцев внедорожников Toyota Land Cruiser 200 стало сохранение рамной конструкции с зависимой задней подвеской. Фундаментально Land Cruiser остался прежним — выносливым и консервативным. Более того, если смотреть в профиль, то и пропорции не изменились. Длина свесов, колесная база, ширина — все точь-в-точь как у «двухсотого». Это значит, что вам не придется переделывать гараж. Более того, новый Крузер на пять миллиметров ниже, и если прежний у вас слегка цеплял рейлингами за подъемные ворота, то этот… тоже будет цеплять.

Может, это и вовсе рестайлинг? Даже цены по нынешним временам обещают вырасти незначительно. Цены будут объявлены позже, но, скорее всего, базовый «трехсотый» будет стоить как хорошо оснащенный «двухсотый», то есть чуть больше 6 млн рублей по прайс-листу. Понятно, что дилеры наверняка добавят еще миллион, а то и два, как это происходит с уходящей моделью. Но посмотришь на эту добродушную физиономию, обернешься к минивэнообразной корме — и сразу понимаешь: нет, тут метаморфозы серьезнее. И если говорить о ездовом характере, то, похоже, Land Cruiser 300 будет занимать левый ряд не только по праву большого и наглого.

Динамика хот-хэтча из двухтысячных

Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Opel Astra OPC — помните их? Забыли? Понимаю. Однако освежить в памяти ощущения от 6,8 с разгона до «сотни» вам поможет Land Cruiser с бензиновым битурбомотором V6 3.4 мощностью 415 л.с. Крутящий момент — 650 Нм. Да-да, в паре с десятиступенчатым «автоматом» собственного, тойотовского производства этот мотор наделяет крупный внедорожник несвойственным темпераментом.

Двигатель с индексом V35A-FTS (да и силовой агрегат в целом) c 2017 года известен по представительскому седану Lexus LS 500. Алюминиевый блок, алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, масло 0W-20 — похоже, у этого мотора нет даже теоретической возможности проехать без ремонта более 300 тысяч километров. А это в понимании владельцев Ленд Крузеров лишь обкатка.

С другой стороны, по эффективности этот мотор на голову выше предыдущего атмосферного V8. Оптимизирован рабочий процесс, значительно снижена масса, при этом нагруженные части (например, коренные шейки коленвала) стали крупнее. За прошедшие три года работы на Лексусах хроническими болезнями этот мотор не отметился. Хотя по звуку «восьмерки» наверняка кто-то будет скучать, особенно с учетом того, что заявленный расход 95-го бензина у внедорожника с новым двигателем всего на полтора литра меньше.

Вообще, V6 под капотом флагманского Крузера всегда был случайным гостем от бедного родственника. На Land Cruiser 200 устанавливали мотор 4.0 от младшего Prado, но только для рынков Ближнего Востока и Казахстана, а в России официально такие версии не продавались. В новом поколении тоже будет такая «младшая» версия с атмосферником V6 и шестиступенчатым «автоматом», но тоже лишь для некоторых рынков. Других же моторов V6 в истории Крузера не было, так что привыкайте, ведь и дизельный мотор теперь такой же компоновки.

Таких внедорожников придется подождать три—четыре месяца, и это будет полноценный дебют абсолютно нового мотора F33A-FTV. Двигатель объемом 3,3 л, созданный в кооперации с компанией Mazda (позже он появится на кроссовере CX-9), развивает 299 л.с. и 700 Нм (на некоторых рынках 309 л.с.). Увы, прощайте налогововыгодные 249 сил прежнего турбодизеля V8. Как показали опросы фокус-групп, покупатели готовы пойти на повышенный транспортный налог. Да и куда им деваться, ведь на российском рынке единственным крупным автомобилем с 249-сильной версией остался кроссовер BMW X7.

Похоже, в Японии заметили проблему с прежними дизельными моторами: когда-то довольно много «двухсоток» пали жертвами прогара поршней. Теперь они сделаны не из алюминия, а из стали, конструкция серьезно изменилась, значительно сократилась высота. Интересно, что почти на треть снижено напряжение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Само собой, это уменьшает потери на трение, но как насчет угара масла?

Фары у всех трехсотых будут светодиодными, но адаптивные положено только топ-версии. У вариантов попроще прожекторы с линзами отвечают только за ближний свет, а блок управления обучен лишь автоматически выключать дальний при появлении встречного или попутного транспорта. В базовой комплектации — рефлекторная светодиодная оптика с обычными лампами накаливания в указателях поворота

Жидкостный интеркулер, охлаждающий воздух для пары расположенных последовательно турбокомпрессоров, смонтирован прямо на двигателе — это улучшает отклик на нажатие педали газа, а заодно уберегает деталь от повреждения на бездорожье. Тут сразу вспоминается новый Land Rover Defender, у которого интеркулер расположен в углу бампера и ничем не прикрыт. Кстати, на бензиновом Ленд Крузере теплообменники тоже вынесены вперед, но подняты на относительно безопасную высоту. Как и бензиновый турбомотор, новый битурбодизель тоже сочетается с десятиступенчатым «автоматом», в котором прямой является седьмая передача.

Тормоза практически не изменились, диаметр передних дисков — 340 мм. А вот ступицы новые, с шестью шпильками вместо пяти. Если у вас остались красивые колеса от «двухсотого», сюда их не поставить. Шины стали уже, чем прежде: 265 мм вместо 285 мм

Land Cruiser 300 на солярке должен набирать 100 км/ч чуть больше чем за семь секунд, и если вы думаете, что вслед за улучшившимся разгоном подтянулись и тормоза, то — увы: те же диски диаметром 340 мм спереди, практически неизменные суппорты, а значит, и невпечатляющая эффективность. Напомню, что тормоза были чуть ли не главной проблемой «двухсотого», и, похоже, она перейдет по наследству к новой модели. Тем более что снаряженная масса осталась прежней — более 2600 кг. Из этих фактов вы можете сделать вывод, что рама и шасси совсем не изменились, но это не так.

Кузов и рама сбросили 200 кг

На вид лонжеронная рама «трехсотого» очень похожа на предыдущую, однако сделана иначе. Большая ее часть выполнена из пятимиллиметровой стали, но в нагруженных местах используется технология специализированных сварных заготовок TWB (Tailor Welded Blanks). Если раньше лонжеронная рама в местах пересечения с поперечинами обваривалась элементами из высокопрочных сталей, что непременно увеличивало массу, то теперь детали разной толщины и разных сортов сварены друг с другом в единый элемент.

Рама стала легче, но при этом на 20% жестче прежней

На раме больше нет стальных заготовок, идущих внахлест. Toyota является одним из мировых лидеров по внедрению TWB в автомобильную индустрию, однако для создания рамы внедорожника этот метод применен впервые. Интересно, что некоторые поперечины увеличились в размере — рама должна выдерживать еще более высокие нагрузки, чем прежде. К слову, на моем 20-летнем Ленд Крузере 100 она в полном порядке, а салон не скрипит даже на самых убитых дорогах, что косвенно говорит о хорошей остаточной жесткости на кручение. Интересно, что в заднюю поперечину рамы заложен квадрат для крепления фаркопа, однако в российском Одобрении типа транспортного средства на Land Cruiser 300 тягово-сцепного устройства нет.

Силовая структура кузова сплошь из высокопрочных сталей, причем часть из них с пределом текучести свыше 1000 МПа. Пол и пороги выполнены из стали с улучшенной антикоррозионной стойкостью, увеличено количество защитного грунта: ржаветь «трехсотый» должен меньше

Кузов, как и раньше, крепится к раме в восьми точках, а главная новость — почти все наружные панели сделаны из алюминия. Стальными остались только задние крылья. Само собой, увеличилась доля высокопрочных сталей, обещаны улучшенные шумоизоляция и развязка от вибраций. Откидного заднего борта больше нет, вместо него — цельная подъемная дверь, как у большинства универсалов. И если для обычной эксплуатации это скорее плюс (так легче достать укатившиеся вглубь вещи), то для тех, кто рассматривает Land Cruiser как автомобиль для путешествий и бездорожья, это минус. Что-что, никто не съезжает на этих машинах с асфальта? Поверьте, вы ошибаетесь, причем таких людей настолько много, что Toyota впервые предлагает в России версию с блокировками всех трех дифференциалов!

Wrangler, G-Wagen, Haval H9…

А теперь и Toyota примкнула к этой компании «полностью заблокированных». Но такую трансмиссию Land Cruiser будет иметь лишь в одной комплектации VX — промежуточной между базовой и люксовой, посвященной 70-летию модели. Довольно странно, что у последней можно замкнуть только межосевой дифференциал, а в заднем редукторе установлен дифференциал повышенного трения (в начальной версии нет и его).

Вообще, Ленд Крузеры будут здорово отличаться друг от друга. Причем не только качеством и количеством отделки, но и подвеской. Принципиальная схема с двойными поперечными рычагами спереди и мостом на четырех тягах сзади не изменилась, хотя и без того впечатляющий ход на отбой увеличен еще на 20 мм. Однако у самой простой машины — пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В версии VX в нагрузку к блокировкам идет система E-KDSS, то есть вместо стоек стабилизаторов там будут гидроцилиндры, способные зажиматься и распускаться. Странное сочетание, учитывая, что система KDSS на предыдущем Ленд Крузере была чуть ли не самой проблемной опцией, а уж при доработке автомобиля для бездорожья от нее избавлялись в первую очередь.

Уместнее этот механизм смотрелся бы в максимальной комплектации 70th Anniversary, но у нее снова обычные стабилизаторы. Зато амортизаторы уже с электронным управлением, а колеса 20-дюймовые вместо «восемнадцатых». Очевидно, что разница в управляемости и плавности хода между этими автомобилями будет весьма заметна.

Чуть позже появится неожиданная комплектация GR Sport. Да-да, Toyota Land Cruiser GR Sport! Но не стоит ждать от нее форсированных моторов или более эффективных тормозов. Весь «спорт» будет состоять в другой решетке радиатора, бамперах и накладках на арки. Причем этот пластиковый обвес окрашен в контрастный оттенку кузова цвет. Увы, гидроподвески больше не будет ни в одной из версий — похоже, Land Cruiser 300 и грядущий Lexus LX разведут еще сильнее. Особенно хорошо это заметно в салоне нового Ленд Крузера.

Больше кнопок, меньше места

Наконец-то у Ленд Крузера появилась удобная широкая подножка с подсветкой! Тянешь за крупную ручку, распахиваешь дверь, хватаешься за мощный поручень на стойке, встаешь на ступень — и заходишь в салон. По первым ощущениям посадка за рулем стала приятнее: подушка сиденья длиннее, профиль спинки удачный — жаль, что поясничный подпор не регулируется по высоте. Зато каков диапазон вылета руля! Я намерил аж 60 мм, как в лучших европейских автомобилях. Поначалу я не поверил своим глазам и несколько раз прогнал электропривод между крайними положениями. Все верно — теперь почти любой настроит в Ленд Крузере нормальную посадку.

Внутри все по-прежнему массивно и увесисто, однако оформлена центральная консоль удачнее, чем у «двухсотки». Особенно радует настоящая клавиатура под экраном — управлять всеми функциями удобно

Пока не могу сделать окончательные выводы о материалах отделки, так как демонстрационный автомобиль был предсерийным. Однако на серьезное улучшение рассчитывать не стоит. Кожаная отделка сидений будет только в максимальной комплектации, но даже в ней пластик без изысков. Так что те, кто построил бизнес на перешивке салонов Ленд Крузеров, без работы не останутся.

Чего не скажешь про поставщиков и установщиков неоригинальных мультимедийных систем. Потому что у «трехсотого» в любой версии есть Apple CarPlay и Android Auto. Правда, самый большой экран диагональю 12,3 дюйма будет только у наиболее дорогой машины, остальным полагается либо десятидюймовый монитор, либо совсем скромный тачскрин на семь дюймов. Да и откровенно говоря, отклики системы не самые быстрые — наверняка найдутся те, кого она не устроит.

Графика на флагманском дисплее диагональю 12,3 дюйма радует. Наконец-то можно подключить смартфон с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Визуализация внедорожных режимов стала симпатичнее, но картинка с камер кругового обзора недотягивает до немецких конкурентов

И совершенно точно будет много недовольных новыми приборами. В целом они не ужасны, просто прежние были одними из лучших на рынке. Настоящий инструментарий со стрелочными указателями давления масла и напряжения в бортовой сети, красиво оформленный и прекрасно читаемый. У новой машины объем данных не пострадал, но смотрится все значительно бледнее: пара простецких шкал да экран в центре, словно это старый Jeep Grand Cherokee. Кстати, у начальных версий с маленьким дисплеем будут дополнительные стрелочные приборы.

Впервые на Ленд Крузере — проекция приборов на лобовое стекло. Графика хорошая, качество изображения на высоте, жаль только, что основные приборы отнюдь не так красивы, как прежде

Управление мехатронным шасси и всей второстепенной электроникой возложено на крупные физические кнопки — здесь нет ни одного сенсорного недоразумения. Среди асфальтовых режимов появилось сразу два спортивных, а в меню Multi Terrain Select, помимо Песка, Грязи и Камней, добавлен Глубокий снег. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, причем обещано, что отныне он будет работать практически бесшумно: прежде система порой пугающе хрюкала тормозными механизмами. Осталась в арсенале и возможность заблокировать заднее внутреннее колесо для сокращения диаметра разворота на бездорожье. Все идет к тому, что на бездорожье Land Cruiser 300 сможет бросить серьезный вызов новому Дефендеру.

Крупную черную шайбу хочется нажать, но нельзя: выбирать режим движения можно лишь ее вращением. Теперь у Тойоты сразу шесть вариантов для асфальта, включая два спортивных, а в меню системы Multi Terrain Select появилась позиция «снег». У десятиступенчатого автомата нормальный рычаг, а не джойстик. За крышкой — площадка для беспроводной зарядки смартфона

Но пока я с удовольствием перебирал все эти кнопки и качал качественный барабанчик регулировки температуры «климата», меня не покидало ощущение, что чего-то в новом Ленд Крузере не хватает.

В списке опций — система запуска двигателя по отпечатку пальца. Есть надежда, что эта система вкупе с противоугонной маркировкой T-Mark выведут Land Cruiser из списка самых криминальных автомобилей

Несмотря на прежние габариты машины, салон стал заметно уже. Передний пассажир плотно зажат громадой центрального тоннеля и дверью, да и сзади не сказать чтобы просторно. Ступни по-прежнему не залезают под передние кресла, а диван расположен низковато. Зато вдобавок к обогреву и четырехзонному климат-контролю сзади появилась вентиляция сидений второго ряда!

Одно из главных изменений — цельная пятая дверь с электроприводом. Погрузочная высота осталась прежней, как и длина багажника. А вот ширина теперь заметно меньше. В подполье есть небольшая ниша, а запасное колесо закреплено под кузовом

Больше всего узость бросается в глаза в багажнике. Электропривод пятой двери не самый шустрый, но поднимает ее высоко. Дополнительные сиденья при их наличии больше не будут висеть вдоль боковых стенок, а спрячутся в подполье. Однако и без них ширина багажника аж на 12 сантиметров меньше, чем у «двухсотого»! При неизменной длине. Что прячется за пластиковыми боковинами, мне неизвестно, но места оно съедает немало.

Окажет ли это негативное влияние на продажи? Конечно, нет. Уверен, что совсем скоро мы станем свидетелями рекордных наценок и годовых очередей. Помните, как было четырнадцать лет назад в год дебюта «двухсотого»? Ведь Land Cruiser — это идеальный автомобиль для людей с деньгами, но без фантазии. Или просто для тех, кто не любит сюрпризы. Взял черный Крузак — и сразу вписался в контекст: везде свой — хоть на Тверской улице, хоть в Тверской области. Правда, не факт, что так будет с «трехсотым»: уж слишком добродушный у него дизайн. Говорят, что многие потенциальные покупатели на это уже пожаловались.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник