Suzuki grand vitara объем раздаточной коробки

Suzuki grand vitara объем раздаточной коробки

После покупки изучаю техчасть по машине, вот почитал форум итд. в общем нашел такую статейку.

У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:

Масло в двигатель:
Масло в двигатель Гранд Витара
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Вязкость 5W20, 5W30, 10W30

Объём:
M16A: 4, 5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5, 2 литра
N32A: 6, 2 литра

Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:

SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
99M00-21R01-001 — 1 литр

99M00-21R01-004 — 4 литра

99M00-21R01-200 — 200 литров

SUZUKI MOTOR OIL 5W-30:
99M00-21R02-001 — 1 литр

99M00-21R02-004 — 4 литра

99M00-21R02-200 — 200 литров

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015

Сливная пробка Suzuki Сливная пробка Suzuki

Масло в мосты Масло в раздатку Масло в мосты Масло в раздатку

В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1, 9 литра

В раздаточную коробку:

в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1, 6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1, 6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.
В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста.

Эмульсия в переднем редукторе Эмульсия в переднем редукторе

Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Dexron II, IIE, III

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз на основе этиленгликоля.

J20A: 7, 3 литров

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Ну и на ютубе есть ряд видео всяких. Например

Источник

Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара

Первое поколение TL, 1997-2005

Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение JT, 2005-2016

Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.

Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4, Gearlube LS 80W-90 GL-4

Для раздатки: Mobil 80W-90 GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90.

Источник

Suzuki Grand Vitara масло в раздатку

В 1997 году на автомобильном рынке была представлена модель кроссовера от производителя Suzuki. Эта модель известна как Suzuki Grand Vitara, однако на внутреннем японском рынке автомобиль имеет другое наименование, а именно Suzuki Escudo. В 2014 году продажи модели были прекращены, поскольку появился автомобиль Suzuki Vitara. Кроме обычного пятидверного исполнения, производитель также разработал и более удлиненную модель, известную как Grand Vitara XL-7. Также существует и трехдверная версия с укороченной колесной базой. Для первого поколения используется рамная конструкция и подключаемый полный привод. Кроме стандартной версии Сузуки Гранд Витара имеет также несколько модификаций, которые внешне идентичны, но используют уже другие моторы, включая дизельные силовые установки. Потребителю предлагалось два варианта трансмиссионной системы, а именно четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач или же пятиступенчатая механическая. В 2005 году производство первого поколения была прекращено и запущено более обновленное второе.

Выпускаемое второе поколение имеет множество изменений и в первую очередь это касается технического оснащения автомобиля. Новый Сузуки теперь обладает интегрированной рамной конструкцией лестничного типа, понижающей передачей в трансмиссионной системе, постоянным полным приводом, а также и блокируемым межосевым дифференциалом, что в совокупности вывело проходимость кроссовера на новый уровень по сравнению с предшествующим поколением. Помимо этого был немного изменен и внешний вид. Для внутреннего японского рынка производитель разработал несколько комплектаций, а именно «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая включает в себя ксеноновую головную оптику, люк на крыше и многие другие оснащения), ну и последней является «Supersound Edition» (комплектуется качественной аудиосистемой премиум класса). В о втором поколении производитель также предоставил потребителю выбор трансмиссии. Помимо четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической, которые использовались также и в первом поколении, была добавлена еще и пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Как и многие другие автомобили Сузуки Гранд Витара был обновлен благодаря небольшому рестайлингу 2008 года. В ходе этого модель получила видоизмененный передний бампер, наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, измененные передние крылья и новую решетку радиатора, отличающую модель от предшественников наличием более увеличенных ячеек. Кроме этого необходимо отметить наличие многофункционального дисплея, расположенного в центральной части приборной панели. Также при рестайлинге данный кроссовер получил два новых силовых агрегата, которые также стали доступны потребителям. Первый двигатель представлен 2.4 литровой установкой с пиковой мощностью на выходе в 169 лошадиных сил , который к тому же обладает системой автоматического изменения фаз газораспределения, что положительно отразилось как на мощности двигателя, так и на его экономичности. Второй же двигатель имеет V-образную конструкцию с шестью цилиндрами, суммарный рабочий объем которых составляет 3.2 литра. Этот мотор является наиболее мощным среди всей линейки, поскольку способен развить номинальную мощность на выходе в 232 лошадиные силы. В связи с использованием таких двигателей уровень шумности в салоне заметно вырос и чтобы обеспечить водителю и пассажирам повышенные комфортные условия производитель отделал салон качественными шумоизоляционными материалами.

С июля 2010 года на российском рынке появились в продаже все модифицированные версии, изначально ориентированные на потребителей внутреннего рынка. В 2011 года автомобиль снова перенес изменения, но уже не такие значительные. В первую очередь запасное колесо, установленное на задней двери было демонтировано, что позволило сократить полную длину модели на 200 миллиметров. Другим же изменением является то, что двигатель Renault с объемом 1.9 литра был доведен до экологического уровня Euro 5.

В 2014 году продажи данной модели были прекращены. Это обусловлено выходом более обновленной и улучшенной модели Suzuki Vitara.

Сколько масла заливать в раздатку Сузуки Гранд Витара

В раздаточную коробку:

в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.

В редуктора (мосты):

Гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

Информация об объемах взята с https://www.drive2.ru/l/2688849/

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку автомобиля Suzuki Grand Vitara можно заливать трансмиссионные масла от любых производителей. Важным требованием здесь является соответствие характеристик с заявленными в рекомендациях производителя. Зачастую в раздатке потребители используют такие смазывающие жидкости, как:

  1. ТНК Trans Gipoid (80W-90). Данный продукт является всесезонным трансмиссионным маслом, которое благодаря своим характеристикам может также служить и для смазывания раздаточной коробки. В качестве основы были взяты высококачественные минеральные базовые масла, прошедшие глубокую очистку. За счет использования такой основы готовое к использованию масло имеет высокий индекс вязкости, что в совокупности с наличием современного пакета функциональных присадок обеспечивает увеличенный срок службы раздаточной коробки.
  2. Mobil Mobilube GX (80W-90 GL4). Такое масло изготавливается на основе парафиновых масел. Особенностями данного масла является высокое качество и современная система противоизносных присадок.
  3. Лукойл ТМ-5 (75W-90). Является полусинтетической смазывающей жидкостью, которая изготавливается отечественным производителем. Отличительными особенностями этого масла является наличие отличных антиокислительных и противозадирных свойств, а также высокой устойчивости к любым температурным условиям и эксплуатации. Это объясняется тем, что масло имеет оптимальную вязкость, что в свою очередь обеспечивает тихую и плавную работу раздаточной коробки на протяжении долгого времени эксплуатации. Во многих своих качествах Лукойл приближен к зарубежным маслам и при этом имеет доступную цену.
  4. Castrol Syntrax Universal Plus (75W-90 GL4/GL5). Главными достоинствами данного продукта является увеличенный интервал замены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. За счет наличия оптимальных вязкостных характеристик и множества полезных свойств такое масло способно не только продлить срок службы узла, но также сделать его работу более мягкой и плавной без посторонних шумов.
  5. Gearlube LS (80W-90 GL4). Является минеральной смазочной жидкостью, предназначенной для использования в трансмиссионной системе, включая и раздаточную коробку. Это масло обладает основой первоклассных синтетических базовых масел и маслами селективной очистки. К тому же в составе данного продукта присутствуют специальные противозадирные и многие другие полезные присадки. Благодаря всему этому масло получило повышенную устойчивость к окислению элементов узла, коррозии, вспениванию, ну и, конечно же, оптимальные вязкостные характеристики, обеспечивающие эффективное смазывание элементов при любых температурных режимах.
  6. Gazpromneft GL-5 (75W-90).Эта полусинтетическая смазывающая жидкость, как и предыдущее масло также имеет высокие противозадирные, низкотемпературные и антикоррозийные свойства, а также стойкость к механической деструкции и устойчивость к термическому разложению. Масло способно значительно продлить работу раздаточной коробки, так как ко всему этому имеет весьма отличные вязкостные характеристики.
  7. Eneos Gear (80W-90 GL5). Данная смазывающая жидкость имеет большое количество положительных отзывов потребителей, что говорит о высоком качестве и наличие множества полезных свойств. Основным преимуществом такого трансмиссионного масла является то, что оно сохраняет свою текучесть как при высоких, так и при низких температурах окружающей среды.

Источник

Читайте также:  Mitsubishi outlander vs lexus rx
Оцените статью
Твой внедорожник