Subaru forester обогрев лобового стекла

Форестеры! Как бороться с запотеванием?

ЗЫ. Естественно при нынешней теплой погоде надолго терпения с максимальным обогревом не хватает и убавляю до среднего обогрева — середина красного поля.
ЗЫ-2. Кондиционер в жару работал приемлемо -не 5 градусов тепла у выхода из щитков, но под прямой струёй не посидишь.

*** обогрев можно и не включать на макс, но ветродуй должен быть «в морду»

: Заслонка в зависимости от внешней загазованности то в одном, то в другом положении, однако это, вроде, не должно влиять — кондиционер должон осушать как воздух, поступающий извне, так и циркулирующий только внутри.

*** еще как влияет. с закрытой заслонкой даже с включенным кондеем потеть будет. Увы, заслонку надо открывать на полную и нюхать всю вонь в сырую погоду. Однако, как только салон прогрелся, можно немного заслонку прикрыть и перевести «в ноги — на лобовое».

Возникли такие мысли в связи с многократными «ручными» попытками борьбы с запотеванием в Аутбэке. Потом я просто врубил климат-контроль на автомат и стал наблюдать, как эта штука сама работает. Алгоритм такой: на холодно движке вообще не включает. Как только двигло немного прогрелась, она включает минимальную продувку, кондей и обдувает стекла. Даже когда движок нагрелся, он не дует горячим, а постепенно увеличивает теплоту потока. Потом, когда салон проветрился с кондеем, он может его отключть. Если сыро за бортом, то держит его постоянно включенным. Но при этом заслонка открыта на забор воздуха всегда, а поток автоматически распределяется то в ноги, то вверх.
: Игорь, Форестер 2,0
:
: ЗЫ. Естественно при нынешней теплой погоде надолго терпения с максимальным обогревом не хватает и убавляю до среднего обогрева — середина красного поля.
: ЗЫ-2. Кондиционер в жару работал приемлемо -не 5 градусов тепла у выхода из щитков, но под прямой струёй не посидишь.
:

Читайте также:  Ремонт мкпп для subaru forester

: 1-2 чел в салоне — t=19C, Fan=1(сами слабий)на ноги или на ноги+голова или на ноги+лобовое, внешний забор, если рядом источник ОВ переключаю на рециркуляцию -> проблем нет. Иногда (очч редко) пользуюсь обогревом заднего
: 3-4 чел в салоне — все тоже но fan на 2-3 деления, хотя иногда и одного хватает. С запотеванием как таковым очч редеко сталкивался именно на Forester Другое дело грязюка одолеваетЖ( но может это я так езжу?
: Cheers,
: Redline

Может заслонки закрыты или полузакрыты?

На Импрезах (и Форестерах), по крайней мере до 2000 м.г. привод заслонки рециркуляции — чисто механический. Как и всего остального управления воздуховкой (сколько и куда). И ничего ничем не запрещается 🙂 Прогресс — это часто недостаток 🙂

>>>с дальним не горят противотуманки

Это точно. Но на фига в тумане дальний? Ближнего мало, дальний — слепит самого водителя. Ближний+противотуманки — как раз. А с дальним — надо доп. свет ставить по рецепту Ts.Sr. Направляя пониже дальнего.

>>> ограничитель скорости 180км/ч испохабили машину

есть такое дело. А тебе очень нужно ездить быстрее 180? Если да — то можно и снять ограничитель. Немного схемотехники и лазания к проводам.

Точно? У меня один.

с дальним не горят противотуманки+ ограничитель скорости 180км/ч испохабили машину+ 2катализатора.
+++
Противотуманок нет:)
Скорость не ограничивается,во всяком случае на моем экземпляре,185 кмч по спидометру + 3% от перемены дисков= 190,55 кмч НИЧЕГО не заблокировало(быстрее пока не ездил:)

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник