Routine maintenance required mitsubishi outlander как убрать

Автосервис для вашего Outlander

Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера

Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):

  1. Выключить зажигание и нажать (удерживать) кнопку «Info» / «Обнуление одометра» , включить зажигание (не отпускаем кнопку). Функция настройки активируется (на Аутлендере по умолчанию стоит интервал EU1 — 15.000км (ТО каждые 15тыс км))
  2. Выключить зажигание и нажимать кнопку «Info» / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов отобразиться информация о пробеге Аута и времени до ближайшего сервиса (15тыс.км / 12 месяцев).
  3. Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой примерно 2 секунды, пока значок «сервиса» не начнет мигать.
  4. Далее нажать Три раза и удерживать нажатой кнопку «Info» / «Обнуление одометра» в течении не менее 1-2сек , пока на панели приборов не отобразится текущая установка (EU1).
  5. Три раза быстро нажать и отпустите кнопку «Info» / «Обнуление одометра».Теперь текущая установка должна мигать — вы полнен вход в режим выбора межсервисного интервала.
  6. Короткими нажатиями выбрать интервал GCC. Нажать и удерживать нажатой кнопку «Info» / «Обнуление одометра» в течении более чем 1,2с — интервал будет зафиксирован.
Читайте также:  Bmw x5 city car driving 2020

Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые 10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).

Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).

Когда установленный межсервисный интервал будет достигнут либо по пробегу либо по времени — на панели приборов месяцев и пробега пробега Аутлендера будет отображаться «—».

Сбросить/обнулить эту информацию, автоматически активировав следующий интервал можно с помощью кнопки «Info» / «Обнуление одометра» при выключенном зажигании. После сброса будет высвечиватьсявремя и пробег до следующего обслуживания, а напоминание перестанет мигать при включении зажигания.

  1. С выключенным зажиганием нажать кнопку «Info» / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов не отобразиться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев)
  2. Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой около 2 секунд, пока значок сервиса не начинает мигать.
  3. Нажать и быстро отпустить кнопку «Info» / «Обнуление одометра» (пока значок сервиса мигает.) Должно вместо «—» высветится «CLEAR», а через секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.

Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.

Читайте также:  Мерседес гле кроссовер или внедорожник

Источник

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Информация на приборной панели Mitsubishi Outlander

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Напоминание о техническом обслуживании

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Сервисный интервал на приборной панели автомобиля

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

В очень редких случаях автовладельцам Mitsubishi Outlander так и не удаётся справиться с этой задачей самостоятельно. Нельзя исключать наличие ошибок в бортовом компьютере и электронном блоке управления двигателя. Потому тут рекомендуется обратиться в автосервис, провести комплексную диагностику подключаемым оборудованием, и устранить неисправности.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Источник

Routine maintenance required mitsubishi asx как убрать

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

индикация MAINT REQD

заменил масло в двигателе и заметил, что на приборной панеле при включении движка несколько раз мигает индикатор MAINT REQD. Такова раньше замечено не было. Что означает эта индикация? В русских мануалах этой индикации не нашел, а в родном американском пишут:
Maintenance required (MAINT REQD) indicator:
Flashes when the scheduled maintenance is coming due and stays on until reset when maintenance is past due.
Компьютерный перевод туманит мысли) Может кто знает что эта за телега?
Крестиком отметил, нахождение индикатора.

индикация желтого (оранжевого) цвета

При пробеге автомобиля (после замены масла) примерно 7200 км (4500 миль) этот индикатор светится 3 секунды и «моргает» примерно 12 секунд после включения зажигания.
Если лампа MAINT REQD «моргает» в течение 12 секунд, рекомендуется заменить масло в двигателе и после этого сбросить (обнулить) соответствующий счетчик.

Кнопку переключения «общий пробег»-«суточный пробег» переключаем на «общий пробег»(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд. Двигатель не заводим.
На дисплее появится шесть черточек «——«, кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись «000000».
Всё обнулено! Кнопку отпускаем. Зажигание выключаем.

повеселил. знаешь что такое межсервисный интервал? это когда ты заезжаешь не весной и по необходимости, а через строго определенные интервалы, определенные компанией-производителем (ну или дилером). В соответствии с толстой книжкой на столе у сервисмена проводятся работы по схеме, которые должны производится в определенные сроки (время или пробег) замены тех или иных узлов/агрегатов и тех. жидкостей для твоей авто. Т.е. если производитель
пишет что напрмер на ТО-6 положено заменить ремень ГРМ и все ролики, они будут заменены, даже если выглядят неплохо.

Лампочка загорается — сигнал что пора ехать на очередное ТО. ТО провели — лампу погасили. Вообщем это обыкновенная напоминался для занятых американов, чтобы не загружать мозг запоминанием пробега и сроков очередного ТО.

на счет величины 5 или 10 тыс. миль, могу ошибиться, но я уже явно больше 10 тыс. км проехал от последнего загорания лампы — пока молчит. Всеж мне думается 10 тыс. миль (16 тыс. км), потому как в книжке для американского рынка указан именно этот интервал ТО

Routine maintenance required перевод на русский

Фото, к сожалению, не успел сделать. Вся эта процедура заняла 1 минуту.

Здравствуйте товарищи ланцероводы. Сегодня у меня высветился на борт компьютере ключик с такой вот надписью: routine maintenance required. Сервисное обслуживание (по времени) проходил в апреле этого года, срок был забит на год, так что по времени ещё рановато. По километражу у меня 22 тысячи с копейками. Да и когда на плановый сервис просится ключик появляется с надписью «periodic inspection». Что это тогда у меня выскочило? В инструкции таких надписей не вижу. Подскажите пожалуйста.

Смотрите также

Комментарии 28

не парься видать тебе при прошлом ТО просто не для России выбрали интервал вот она и ругаеться по другому, для России интервал ТО 15000, а для других стран в основном 10000, так что все норм не обращай внимание. А для других участников беседы которые тут пытаються выпендрится, успокойте свое блатное сердце и дайте лучше совет!

cразу вспомнилось про Пенни из Теории большого взрыва, катающейся с лампочкой движка несколько сезнов)))
сделать ТО пора, делов то. оттягивать нет смысла

Так оно не предупреждало что подходит срок! Только сегодня засветилось и сразу говорит что тянуть больше нельзя!))

Спасибо большое за инфу. Как задолбает буду знать как отключить.))

вставь ключ, поверни 1 раз(не запуская двигатель)нажимай на кнопку INFO до тех пор пока не дойдёш до пункта с то.далее удерживай кнопку INFO 2-3 секушды-ключик с ремонтом сбросится до следующего ТО.на следующем ТО сделаешь также.либо на заведённом двигателе нажимай на кнопку INFO до тех пор пока не дойдёшь до надпись с чемоданчиком там тоже удерживай 2-3 сек и все то сбросятся

Вопрос от гордых пользователей не читающих инструкцию )))) Я фигею с этой страны…

Недавно соц опрос был, который показал, что более 70% водителей не отдупляют, что значат сигнально-контрольные лампы на приборной панели. не поверил — ну правда бред. и вот… а я всё чаще замечаю… )))

Гаечный ключ символизирует о необходимости прохождения ежегодного сервисного обслуживания. когда ездишь к дилеру — они тебе по окончания ТО счётчик скидывают и через год или нное кол-во км он загорится снова.

На 10 м лансере даже обратный отсчёт идёт, если в бортовик залезть. — сколько тыс. км осталось с округлением до 100 км и сколько времени (помесячное округление)

Способов скинуть данный ключ — как правило с выключенным зажиганием зажать бортовик и включить зажигание, появится обратный отсчёт, подождать, выключить зажигание. что-то типа того…

Google is your friend ))) !

Не знаю как соц опрос, но инструкцию я как раз прочитал от корки до корки.))
Спросил потому что такого варианта надписи как раз нет в инструкции.

Routine Maintenance Required
дословно:
«Рутинное Обслуживание Требуется»
т.е.
«ТО сделать не мешало бы»
…по-моему всё просто ))

неспроста у нас заставляют все надписи в машине на русском делать, ой не спроста ))

Как дословно эта надпись переводится?

Я в английском не силён но наверное где-то так: требуется техническое обслуживание в данный момент.

текущее обслуживание требуется.

Как дословно эта надпись переводится?

требуется регламентное техобслуживание)))

Как дословно эта надпись переводится?

регламентное техобслуживание требуется.

ну я ж говорю что не силён в инглише.)

Короче все в норме не парься даже )))

Как дословно эта надпись переводится?

текущее обслуживание требуется.

У меня все свои рекомендации бортовик на русском пишет)))

routine maintenance — einamoji techninė priežiūra statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Techninė priežiūra, kurią nuolat atlieka kvalifikuotas personalas. atitikmenys: angl. routine maintenance vok. laufende Instandhaltung, f; laufende Wartung,… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

routine maintenance — planinė priežiūra statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. routine maintenance; scheduled maintenance vok. planmäßige Wartung, f; regelmäßige Wartung, f rus. плановое обслуживание, n; регламентное обслуживание, n pranc. entretien… … Automatikos terminų žodynas

routine maintenance — Смотри Профилактика … Энциклопедический словарь по металлургии

routine maintenance — regular repair and treatment … English contemporary dictionary

maintenance — A set minimum margin (per outstanding futures contract) that a customer must maintain in his margin account. Chicago Board of Trade glossary Appropriate ongoing adjustments to security holder records. Bloomberg Financial Dictionary * * *… … Financial and business terms

maintenance — noun 1 keeping sth in good condition ADJECTIVE ▪ annual, daily, regular, routine ▪ periodic ▪ These fences are fairly rugged but they require periodic maintenance. ▪ … Collocations dictionary

routine — [[t]ruːti͟ːn[/t]] ♦♦♦ routines 1) N VAR: usu with supp, oft N n, adj N A routine is the usual series of things that you do at a particular time. A routine is also the practice of regularly doing things in a fixed order. The players had to change… … English dictionary

maintenance de routine — einamoji techninė priežiūra statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Techninė priežiūra, kurią nuolat atlieka kvalifikuotas personalas. atitikmenys: angl. routine maintenance vok. laufende Instandhaltung, f; laufende Wartung,… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

maintenance — n. 1) preventive; routine maintenance 2) building; health maintenance * * * [ meɪnt(ə)nəns] . health maintenance routine maintenance building preventive … Combinatory dictionary

routine — rou|tine1 W3 [ru:ˈti:n] n [Date: 1600 1700; : French; Origin: Old French route; ROUTE1] 1.) [U and C] the usual order in which you do things, or the things you regularly do ▪ John s departure had upset their daily routine . ▪ Try to get into a… … Dictionary of contemporary English

maintenance — main|te|nance W3S2 [ˈmeıntənəns] n [U] 1.) the repairs, painting etc that are necessary to keep something in good condition ▪ the cost of repairs and maintenance maintenance of ▪ The caretaker is responsible for the maintenance of the school… … Dictionary of contemporary English

сброс ТО на mitsubishi asx

Мицубиси ASX 12 г. Сброс\изменение межсервисного интервала.

Убираем надпись ТО с панели Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX 2014-on Service Reminder Reset

Сброс ПРОЙДИТЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ на дисплее Mitsubishi ASX

Как сбросить и выставить интервал ТО на 9500 км Lancer X

Дополнительные материалы

Сброс Mitsubishi ASX TPMS

Suv Mitsubishi Asx — Service Light Reset

Митсубиси ASX. Масло, фильтры, сброс сервиса + стекло противотуманки.

★★★ PERIODIC INSPECTION(Сброс,Ошибка,ТО ,Межсервисный пробег) Mitsubishi Lancer X ★★★

How to reset oil light: 2011-Present Mitsubishi Outlander Sport

Аутлендер горит ключ. Как Сбросить Межсервисный Интервал Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander Service Warning Reset 2016 — Present — How To DIY

Митсубиси Аутлендер 3 обнуление сервисного интервала

Mitsubishi ASX: Service Light Reset Guide

Сброс напоминания об обслуживании Mitsubishi

MITSUBISHI ASX SERVICE LIGHT RESET 2012

2018 Mitsubishi Outlander routine Maintenance reminder reset oil life light

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник