Renault duster рено дастер 2021

Оборудование Renault DUSTER

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay.

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.
Читайте также:  Камера заднего вида porsche cayenne 957

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Источник

НОВЫЙ RENAULT DUSTER

Легендарный внедорожник в новом дизайне

Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.

Новый Renault DUSTER

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Получить максимум выгоды

Комплектации Нового RENAULT DUSTER

Access

Drive

Style

Готовы продолжить знакомство с Новым Renault DUSTER?

Источник

Renault Duster 2021 года. Подробный обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Стоит ли покупать?

Renault Duster в России один из популярных кроссоверов , в 2021 году стартовали продажи кроссовера второго поколения, со сменой поколений кроссовер заметно посвежел, получил новое оснащение и мотор, но сохранил основное качество, это хорошая проходимость и неприхотливость. Российский Renault Duster собирают на заводе Renault в Москве. На момент написания статьи самая дешевая версия стоит около миллиона рублей, самая дорогая версия Renault Duster перевалила рубеж полтора миллиона.

Дизайн кузова кроссовера нового поколения заметно посвежел, в потоке Renault Duster больше не выглядит серо, но в то же время кроссовер сохранил в дизайне экстерьера узнаваемые черты кузова. Во всех комплектациях кроссовер оснащается диодными дневными ходовыми огнями. Колесные диски могут быть штампованными 16, литыми 16 или 17. Задняя часть по сравнению с первым поколением преобразилась за счет нового бампера и новых фонарей, квадратной формы.

Салон кроссовера нового поколения больше не упрекнешь в устаревшем дизайне, а скорее наоборот салон нового Renault Duster выглядит на мой взгляд достаточно неплохо. Салон Renault Duster просторным не назовешь, у меня рост 183 см, если я настраиваю сиденье водителя под себя, колени заднего пассажира сидящего за мной упираются в сиденье. Багажник средних для кроссовера размеров, его объем 428 л. Со сменой поколений улучшилась шумоизоляция, а также кроссовер получил новые опции, не доступные ранее, среди них:

Боковые подушки и шторки безопасност и, система кругового обзора, современная мультимедийная система, подогрев задних сидений, датчик дождя, регулировка руля по вылету, а также другие опции современного автопрома, которые были недоступны на первом поколении кроссовера.

Renault Duster со сменой поколений остается лидером в классе компактных кроссоверов по проходимости, благодаря дорожному просвету 21 см и геометрии кузова. Ходовая мягкая и комфортная, прощающая многое. В передней подвеске классический МакФерсон , задняя подвеска на переднеприводных версиях полузависимая торсионная балка, на полноприводных многорычажная независимая. Полный привод реализован посредствам электромагнитной муфты.

Силовых агрегатов у кроссовера четыре:

  • Младший в линейке мотор объемом 1.6 л., имеет мощность на переднем приводе 114 л.с. на полном 117 л.с. Привод газораспределения цепной, ГБЦ шестнадцатиклапанная без гидрокоменсаторов, регулировка клапанов требуется раз в 90 тыс.км., проводится цельнометаллическими толкателями. Фазорегулятор установлен на впускном валу. Средний ресурс около 300 тыс.км. Агрегат работает в паре у версий на переднем приводе с пятиступенчатой механикой, у полноприводных версий коробка передач шестиступенчатая механическая. Ресурс механических коробок у кроссовера сопоставим с ресурсом двигателя, сцепление меняется при адекватной эксплуатации после 150 тыс.км.;
  • 2,0 л, 143 л.с, мотор имеет чугунный блок, шестнадцатиклапанную головку, с гидрокоменсаторами клапанов, в приводе газораспределения ремень. Фазорегулятор один на впуске. Коробка передач безальтернативная шестиступенчатая механическая. Ресурс до первого ремонта около 350-400 тыс.км.;
  • Renault Duster единственный кроссовер в этом ценовом диапазоне, у которого доступен дизельный мотор, дизель имеет объем 1.5 л. и мощность 109 л.с., ГБЦ у мотора восьмиклапанная, без гидрокоменсаторов. Коробка передач безальтернативная шестиступенчатая механическая. Ресурс до первого ремонта при условии заправки качественным топливом и своевременным обслуживанием около 350 тыс.км.;
  • Новинкой для кроссовера стал турбированный мотор, объемом 1.3 л., мощностью 150 л.с., впрыск топлива непосредственный. В приводе ГРМ цепь, фазовращатели установленны на обоих валах. Ресурс около 250 тыс.км. Коробка передач шестиступенчатая механическая или вариатор. Вариатор у кроссовера не новый и устанавливался на Nissan Qashqai, X-Trail, Mitsubishi ASX и другие автомобили концерна Renault- Nissan-Mitsubishi. Ресурс коробки около 200 тыс.км.

В заключение, 1-1,5 млн.руб. для компактного кроссовера это не мало, но таковы современные реалии и дешевле уже не будет. Renault Duster хоть и не эталон надежности, но серьезных проблем с основными агрегатами, в отличие от тех же Корейцев он не имеет, поэтому его можно смело покупать, как новым, так и на вторичном рынке.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..

Источник

Новый Renault Duster с турбо и механикой — первый тест

Дастер II начали выпускать на заводе Renault в Москве. При всей узнаваемости облика это — не рестайлинг!

Кузов новый, только передние двери с архаичными ручками и лобовое стекло взяты от Логана. Пороги по-прежнему выдаются, но не так заметно. И они, и «похудевшие» задние арки должны пачкаться меньше — в том числе благодаря крупным штатным ­брызговикам.

Наш Duster красивее и практичнее европейского. У топовых версий — задние фонари со светодиодными «габаритами». Серебристые накладки на бамперах окрашены не краской, а «в массе», на стадии приготовления пластика. Царапай сколько угодно! У редакционной Арканы с аналогичных элементов краска уже слезает. Кузов покрыт особо прочным лаком High Durability. Так что можно сказать, что наш Duster — HD — повышенной четкости.

  • От стальной защиты до земли — прежние 210 мм, трубопроводы под днищем укрыты щитком, а подключением заднего моста ведает все та же проверенная многодисковая муфта, выбранная с запасом по крутящему моменту.То, что нужно для России, — полный набор обогревов, включая руль и заднее сиденье. И официально можно заливать бензин АИ‑92.

    Всё, что изменилось

    В прошлом остались убогий салон и скукоженная посадка за рулем. Пластик жесткий, на подлокотниках всего пара миллиметров поролонового подбоя. Но стиль, задаваемый передней панелью в стиле Арканы, гораздо более современный (хотя правильнее все же говорить, что это Arkana переняла стиль «второго» Дастера).

    Сиденья не столь бесформенны, как прежде. Руль теперь можно вытянуть на себя — хотя и в маленьком диапазоне. На втором ряду также просторно, в багажнике немного больше места. А главное вот что: в Дастере больше не возникает ­чувство повсеместной экономии.

    НАШИ ЛЮДИ

    Отличная приспособленность автомобилей Renault к нашим условиям — ­заслуга и отечественных специалистов. Знакомьтесь, один из создателей нового Дастера — Кирилл Барсуков, главный инженер проекта HJD (таков внутренний код машины). Закончил Бауманку по профилю авиационных двигателей. В Renault работает с 2006 года, несколько лет провел в центральном Техноцентре во Франции. При его непосредственном участии были сделаны европейский кроссовер Kadjar, наши Arkana и Kaptur, а теперь Кирилл руководит интернациональной российско-французско-румынской командой, ведущей Duster.

    Моторы

    Выбор моторов теперь широченный: у нового Дастера их пять.

    Заводила — 150‑сильный турбомотор 1.3, который, в отличие от Арканы и Каптюра, сочетается и с вариатором, и с механической коробкой! Эта 6-ступенчатая механика знакома по старому Дастеру, но пятая и шестая передачи «удлинены» ради тишины и экономичности на шоссе.

    Базовый атмосферник 1.6 теперь существует в двух вариантах. С передним приводом и 5-ступенчатой механикой идет прежняя 114‑сильная модификация. С полным и «шестиступкой» — версия с измененным впуском и впрыском, развивающая на 3 л.с. больше. Для консерваторов остался и 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с., тоже только с механикой.

    Единственный двухпедальный вариант — сочетание турбированного 150‑сильного мотора объемом 1,3 литра с вариатором. Уникальное предложение в гамме Renault — сочетание этого двигателя с механикой. Все наддувные Дастеры полноприводные. Бензиновые моторы переваривают АИ‑92. Останется доступным и дизель, на который у прошлого поколения приходилось до 20% продаж.

    Трансмиссия

    У вариатора — уникальные внедорожные настройки. В режиме Lock полноприводной трансмиссии гидротрансформатор не блокируется до 45 км/ч — а не до 12 км/ч, как в других режимах.

    Это не только увеличивает тягу, но и помогает сберечь от резких нагрузок «железо» вариатора, которое здесь такое же, как у Арканы с Каптюром.

    Кроме того, в «Локе» двигатель 1.3 переходит на другую программу управления — с более спокойной и точной реакцией на работу педалью газа.

    И это понятно: на дороге Duster со 150‑сильным турбомотором и механикой «рвет с места»! Легко трогается со второй передачи (первая осталась по-внедорожному короткой), уверенно набирает скорость даже с минимальных оборотов, веселея на верхах. Перещелкивать передачки укороченным рычагом приятно. Жду не дождусь, когда растает снег и мы сделаем замеры динамики.

    Шасси

    Бодрому мотору соответствует собранное и точное шасси. Электроусилитель руля вместо «гидрача» очистил руль от осточертевших вибраций и ударов. Остроты в рулежке не появилось (от упора до упора баранка делает 3,2 оборота), но ушли вялость и чрезмерная валкость в поворотах.

    Отрадно, что энергоемкость подвески не пострадала. Лишь мелочевку новый Duster сканирует активнее предшественника, но в этом наверняка виноваты и 17‑дюймовые шины, которых раньше не было. Звенящей тишины в салоне не наступило, но шумовых раздражителей стало поменьше. Выделяются только шум «печки» и порой недовольный рокот коробки на низких оборотах.

    А что на бездорожье?

    На первой передаче, с заблокированной вручную муфтой Duster уверенно прет по глубокой снежной целине. Задняя ось остается подключенной вплоть до 80 км/ч, при этом система стабилизации в процесс управления не вмешивается. И никаких намеков на перегрев муфты — здесь Duster тоже сохранил свои добродетели.

    Почем?

    За скромной эволюцией внешности скрывается совсем другой Duster. Главные недостатки предшественника ушли, достоинства остались.

    Конечно, новая машина дороже. Базовый переднеприводный Duster обойдется в 945 тысяч рублей. За полный привод — минимум 1 150 000 кровных. Это будет 117‑сильный мотор 1.6 и неплохое оснащение — кондиционер, медиасистема и прочее. Полноприводный Дастер с дизелем на 80 тысяч дороже.

    А самый дорогой Duster с турбомотором и вариатором — это 1 460 000 рублей. Немало, но Arkana, Kaptur или Hyundai Creta стоят еще на 150–200 тысяч дороже! Так что Duster остается самым доступным из себе подобных. При этом — самым проходимым. И наконец-то он больше не выглядит «уцененкой».

    АДАПТАЦИЯ

    Локализация производства — хороший способ не только снизить цену, но и доработать автомобиль под местные требования. Кстати, уже на старте производства уровень локализации нового Дастера такой же, как у старого под конец жизненного цикла.

    У российских Дастеров не только оригинальная моторная линейка, свой интерьер или уже упомянутое более прочное ЛКП. Во всех дверях стоят дополнительные уплотнители по наружной кромке, защищающие проемы от грязи и пыли, а заодно улучшающие шумоизоляцию и звук закрывания дверей.

    Переработан механизм стеклоочистителя, чтобы минимизировать неочищенные зоны на лобовом стекле. Одна, близ левой стойки, всё же осталась — но сектор очистки больше, чем на Дастерах с других рынков. Форсунки стеклоомывателя получили подогрев и переехали под капот в зону «жабо», наконец прикрытого пластиком. Щетки стали длиннее и получили бескаркасную конструкцию вне зависимости от комплектации.

    Даже у базовых версий отопитель оснащен киловаттным электрическим нагревателем.

    Динамика, проходимость, цена Нюансы эргономики

    RENAULT DUSTER

    • Длина / ширина / высота / база 4341 / 1804 / 1682 / 2676 мм
    • Снаряженная / полная масса 1377 / 1927 кг
    • Максимальная скорость 194 км/ч
    • Разгон 0–100 км/ч 10,7 с
    • Объем багажника (VDA) 428 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1332 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин; 250 Н·м при 1700 об/мин
    • Расход топлива (смешанный цикл) 6,7 л/100 км
    • Топливо/запас топлива АИ-92/50 л
    • Трансмиссия полный привод; M6

    Частые перегревы мотора, пробки и непроверенный бензин не способствуют длительной работоспособности свечей зажигания. Берегите мотор и своевременно производите замену свечей.

    Высокое сцепление с дорожным покрытием, низкий уровень шума, топливная экономичность — основные критерии, которых желательно придерживаться при выборе шин. Согласно тестам журнала, покрышки с замысловатым и привлекательным рисунком протектора, ввиду своих качественных характеристик, занимают призовые места, причем это относится как к летней, так и к зимней резине.

    Источник

  • Оцените статью
    Твой внедорожник