Renault duster 360 view

Renault Duster Images

  • Front 1/4 left
  • Side view
  • Top view
  • Bumper
  • Headlamp
  • ORVM
  • Wheel arch
  • Rear Wiper
  • Side mirror rear angle
  • 3D _Model_
  • Full dashboard center
  • Steering close up
  • AC controls
  • Gear lever
  • Air bags (3D)
  • Boot with standard luggage
  • Key
  • Driver view of steering, console and instrumentation
  • Pearl White
  • Outback Bronze
  • Slate Grey
  • Moonlight Silver
  • Cayenne Orange
  • Mahogany Brown
  • Caspian Blue Metallic
  • Full dashboard center
  • Steering close up
  • AC controls
  • Gear lever
  • Air bags (3D)
  • Boot with standard luggage
  • Key
  • Driver view of steering, console and instrumentation

Источник

Новый Renault DUSTER 2021 — честный, не проплаченный ОБЗОР!

Давайте начнем издалека.
Новый Renault DUSTER только представили. Все автоблогеры последний месяц сплошь пестрили выпусками-обзорами на новинку и красотами Дагестана. Надо отдать должное Рено — устраивать такой смелый пресс-тур для паркетника, действительно смело, кто еще такое делал?

Рестайлинг модели действительно пошел на пользу. И если внешне модель сохранила визуальные черты предшественника, то в салоне мы наконец-то получили заметные и столь необходимые изменения.
Я сам долго ждал, когда же наконец ее привезут в автосалон, чтобы посидеть, пощупать, увидеть внешне, а не только по ту сторону экрана. И вот, наконец, их завезли в автосалон. Правда для тест-драйва новый Duster еще не был доступен. Но хоть что-то.

Читайте также:  Сравнение mercedes gle bmw x5

Как я понял, всем дилерам автомобиль пришел в единой комплектации Edition One. Яркий оранжевый кузов с пластиковыми накладками. Вживую новый Дастер реально стал привлекательным. За исключением одного момента – двери от Сандеро. Ладно, с убогими ручками еще можно смириться и даже с краями дверей, заходящими на крышу, и с выступающими порогами. Позиция Рено – пороги они оставили, чтобы на бездорожье не повредить двери. Достаточно спорно – если в случае сильного удара дверь можно заменить, то порог это по сути силовой элемент кузова. Впрочем, учитывая масштаб изменений, закроем глаза и на это. Но замок двери. В 2021 году, на новой машине поставить (точнее оставить, как на Сандеро) на самом видном месте замок двери…ребят, ну это не серьезно!

Салон

Да, он прям один в один как на Аркане. Я специально несколько раз перепрыгивал из Арканы в новый Duster, что бы ощутить разницу…и знаете, в новой модели несмотря на всю схожесть мне показалось даже уютнее чем в Аркане.

Это весьма субъективно, не знаю, возможно удобные ручки на передней двери или то что панель приборов чуть поглубже входит в салон, а не как у Арканы, где щиток чуть не упирается в лобовое стекло из-за большего наклона.

Сиденья мне понравились. Благодаря регулируемому рулю (как по углу наклона, так и по вылету) и удлиненной подушке переднего сиденья, спереди очень комфортно.

Почему я все сравниваю с Арканой, а не со старым Дастером?
Потому что это небо и земля. Реально. Попробуйте сами быстренько пересесть из одного в другой сами все поймете. Салон предшественника мало чем отличается от Логана, выпущенного еще в 2004 году. 17 лет прошло. Ни в коем случае не говорю, что у нового Дастера (равно как и у Арканы) салон прям современный, но, покупая в 2021 году новую машину в самом бюджетном сегменте, в него можно садиться.

Читайте также:  Крепление зеркала suzuki sx4

За исключением штатной магнитолы. Это убогость и нелепица. Рекомендую не пожалеть денег и заказать пакет с монитором, заодно в комплекте камера заднего вида.

Про нишу над бардачком. Я ожидал чуть более утопленную выемку, чтобы в дальней дороге туда, например, можно было положить (хоть и не полностью) небольшой ультрабук 13’. К сожалению, не поместится, но любой телефон без проблем там удобно расположится.

Главное разочарование по салону – задние места. Места как в старом Дастере. Жаль. Учитывая одинаковую платформу с Арканой я ожидал такого же простора. Но сам за собой (рост 182см) умещаюсь сзади впритык. Сидеть можно, но в Аркане простора сильно больше. И почему даже в самых дорогих версиях нет заднего подлокотника – мелочь, но в дальних поездках необходимая опция для задних пассажиров. Что касается удобства посадки – в целом, у меня замечаний не возникло. Багажник не изменился, закрывать крышку ручкой с обратным хватом неудобно, но что есть то есть. Спинки складываются вровень с полом – опять же, в дальней дороге можно будет без проблем прилечь отдохнуть.

Тест-драйв.

Как уже сказал выше, на тест-драйв новый Дастер еще не доступен. Но я взял старую модель с дизелем на ручке (тот же, что и на новой моделе) и турбированную Аркану на вариаторе. Скажу сразу – дизель удивил. Хоть с места и разгоняется он не быстро, но эластичность у двигателя на высоте. Я ожидал увидеть короткие передачи и вялую динамику. Ха-ха. Для своих 100 с копейками сил и полным приводом едет достаточно шустро – что бы уверенно держаться в городском потоке его действительно хватит вполне. А для неспешной езды по трассе и подавно.
Но минус у дизеля очень существенный — при более высокой стоимости у версий с этим двигателем урезанная комплектация.
Даже в топовом пакете отсутствуют дистанционный запуск двигателя, обогрев лобового стекла, круиз-контроль — обязательно имейте это ввиду при выборе!

Турбированный 1,3 как раз динамикой не сильно впечатлил после дизельного. Казалось бы, мощность в полтора раза выше, но в реальной городской езде лишь немногим шустрее дизельного мотора. Подхват есть, он чувствуется, но достаточно быстро проходит и дальше тяга растет линейно.
Да и в целом, несмотря на мощный пиар этой установки — турбина на двигателе с таким небольшим объемом для немаленького полноприводного паркетника уверенности не добавляет. Подумайте еще над рентабельностью.
Во-первых, вы переплачиваете порядка 100 000 тысяч по сравнению с атмосферниками.
Во вторых, при перепродаже бу автомобиля он в цене теряет гораздо быстрее. Представьте сами — на выбор две модели Дастера с одинаковой ценой и пробегом в 130 000км — один надежный атмосферник, другой 1,3 турбо, какую модель выберут? То-то.

Поэтому атмосферники еще очень рано списывать со счетов.

Подводя итог – новый Дастер мне реально понравился.

Это действительно качественная новинка и отличная альтернатива не только предшественнику но и Каптюру с Арканой. Уверен немало потенциальных клиентов предпочтут именно новый Дастер – он заметно дешевле. Я поигрался с конфигуратором – если сравнивать Аркану с Дастером, то в идентичных комплектациях новая модель стоит на 170-180 000 рублей дешевле. Но здесь есть одно важное НО.

Что сейчас творят дилеры, если честно, для меня стало полнейшим откровением. Такой наглости и впаривания я не встречал уже давно – как на ровном месте с тебя хотят слупить 300 000 – 500 000 рублей за ни за что, это поражает. От серых дилеров это еще можно ожидать, но от официалов – увольте! Более подробно об этом я расскажу в следующей статье – поэтому подписывайтесь, будет интересно!
И если обзор оказался для вас информативным — не поленитесь, поставьте лайк!

Источник

Новый Renault Duster с турбо и механикой — первый тест

Дастер II начали выпускать на заводе Renault в Москве. При всей узнаваемости облика это — не рестайлинг!

Кузов новый, только передние двери с архаичными ручками и лобовое стекло взяты от Логана. Пороги по-прежнему выдаются, но не так заметно. И они, и «похудевшие» задние арки должны пачкаться меньше — в том числе благодаря крупным штатным ­брызговикам.

Наш Duster красивее и практичнее европейского. У топовых версий — задние фонари со светодиодными «габаритами». Серебристые накладки на бамперах окрашены не краской, а «в массе», на стадии приготовления пластика. Царапай сколько угодно! У редакционной Арканы с аналогичных элементов краска уже слезает. Кузов покрыт особо прочным лаком High Durability. Так что можно сказать, что наш Duster — HD — повышенной четкости.

  • От стальной защиты до земли — прежние 210 мм, трубопроводы под днищем укрыты щитком, а подключением заднего моста ведает все та же проверенная многодисковая муфта, выбранная с запасом по крутящему моменту.То, что нужно для России, — полный набор обогревов, включая руль и заднее сиденье. И официально можно заливать бензин АИ‑92.

    Всё, что изменилось

    В прошлом остались убогий салон и скукоженная посадка за рулем. Пластик жесткий, на подлокотниках всего пара миллиметров поролонового подбоя. Но стиль, задаваемый передней панелью в стиле Арканы, гораздо более современный (хотя правильнее все же говорить, что это Arkana переняла стиль «второго» Дастера).

    Сиденья не столь бесформенны, как прежде. Руль теперь можно вытянуть на себя — хотя и в маленьком диапазоне. На втором ряду также просторно, в багажнике немного больше места. А главное вот что: в Дастере больше не возникает ­чувство повсеместной экономии.

    НАШИ ЛЮДИ

    Отличная приспособленность автомобилей Renault к нашим условиям — ­заслуга и отечественных специалистов. Знакомьтесь, один из создателей нового Дастера — Кирилл Барсуков, главный инженер проекта HJD (таков внутренний код машины). Закончил Бауманку по профилю авиационных двигателей. В Renault работает с 2006 года, несколько лет провел в центральном Техноцентре во Франции. При его непосредственном участии были сделаны европейский кроссовер Kadjar, наши Arkana и Kaptur, а теперь Кирилл руководит интернациональной российско-французско-румынской командой, ведущей Duster.

    Моторы

    Выбор моторов теперь широченный: у нового Дастера их пять.

    Заводила — 150‑сильный турбомотор 1.3, который, в отличие от Арканы и Каптюра, сочетается и с вариатором, и с механической коробкой! Эта 6-ступенчатая механика знакома по старому Дастеру, но пятая и шестая передачи «удлинены» ради тишины и экономичности на шоссе.

    Базовый атмосферник 1.6 теперь существует в двух вариантах. С передним приводом и 5-ступенчатой механикой идет прежняя 114‑сильная модификация. С полным и «шестиступкой» — версия с измененным впуском и впрыском, развивающая на 3 л.с. больше. Для консерваторов остался и 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с., тоже только с механикой.

    Единственный двухпедальный вариант — сочетание турбированного 150‑сильного мотора объемом 1,3 литра с вариатором. Уникальное предложение в гамме Renault — сочетание этого двигателя с механикой. Все наддувные Дастеры полноприводные. Бензиновые моторы переваривают АИ‑92. Останется доступным и дизель, на который у прошлого поколения приходилось до 20% продаж.

    Трансмиссия

    У вариатора — уникальные внедорожные настройки. В режиме Lock полноприводной трансмиссии гидротрансформатор не блокируется до 45 км/ч — а не до 12 км/ч, как в других режимах.

    Это не только увеличивает тягу, но и помогает сберечь от резких нагрузок «железо» вариатора, которое здесь такое же, как у Арканы с Каптюром.

    Кроме того, в «Локе» двигатель 1.3 переходит на другую программу управления — с более спокойной и точной реакцией на работу педалью газа.

    И это понятно: на дороге Duster со 150‑сильным турбомотором и механикой «рвет с места»! Легко трогается со второй передачи (первая осталась по-внедорожному короткой), уверенно набирает скорость даже с минимальных оборотов, веселея на верхах. Перещелкивать передачки укороченным рычагом приятно. Жду не дождусь, когда растает снег и мы сделаем замеры динамики.

    Шасси

    Бодрому мотору соответствует собранное и точное шасси. Электроусилитель руля вместо «гидрача» очистил руль от осточертевших вибраций и ударов. Остроты в рулежке не появилось (от упора до упора баранка делает 3,2 оборота), но ушли вялость и чрезмерная валкость в поворотах.

    Отрадно, что энергоемкость подвески не пострадала. Лишь мелочевку новый Duster сканирует активнее предшественника, но в этом наверняка виноваты и 17‑дюймовые шины, которых раньше не было. Звенящей тишины в салоне не наступило, но шумовых раздражителей стало поменьше. Выделяются только шум «печки» и порой недовольный рокот коробки на низких оборотах.

    А что на бездорожье?

    На первой передаче, с заблокированной вручную муфтой Duster уверенно прет по глубокой снежной целине. Задняя ось остается подключенной вплоть до 80 км/ч, при этом система стабилизации в процесс управления не вмешивается. И никаких намеков на перегрев муфты — здесь Duster тоже сохранил свои добродетели.

    Почем?

    За скромной эволюцией внешности скрывается совсем другой Duster. Главные недостатки предшественника ушли, достоинства остались.

    Конечно, новая машина дороже. Базовый переднеприводный Duster обойдется в 945 тысяч рублей. За полный привод — минимум 1 150 000 кровных. Это будет 117‑сильный мотор 1.6 и неплохое оснащение — кондиционер, медиасистема и прочее. Полноприводный Дастер с дизелем на 80 тысяч дороже.

    А самый дорогой Duster с турбомотором и вариатором — это 1 460 000 рублей. Немало, но Arkana, Kaptur или Hyundai Creta стоят еще на 150–200 тысяч дороже! Так что Duster остается самым доступным из себе подобных. При этом — самым проходимым. И наконец-то он больше не выглядит «уцененкой».

    АДАПТАЦИЯ

    Локализация производства — хороший способ не только снизить цену, но и доработать автомобиль под местные требования. Кстати, уже на старте производства уровень локализации нового Дастера такой же, как у старого под конец жизненного цикла.

    У российских Дастеров не только оригинальная моторная линейка, свой интерьер или уже упомянутое более прочное ЛКП. Во всех дверях стоят дополнительные уплотнители по наружной кромке, защищающие проемы от грязи и пыли, а заодно улучшающие шумоизоляцию и звук закрывания дверей.

    Переработан механизм стеклоочистителя, чтобы минимизировать неочищенные зоны на лобовом стекле. Одна, близ левой стойки, всё же осталась — но сектор очистки больше, чем на Дастерах с других рынков. Форсунки стеклоомывателя получили подогрев и переехали под капот в зону «жабо», наконец прикрытого пластиком. Щетки стали длиннее и получили бескаркасную конструкцию вне зависимости от комплектации.

    Даже у базовых версий отопитель оснащен киловаттным электрическим нагревателем.

    Динамика, проходимость, цена Нюансы эргономики

    RENAULT DUSTER

    • Длина / ширина / высота / база 4341 / 1804 / 1682 / 2676 мм
    • Снаряженная / полная масса 1377 / 1927 кг
    • Максимальная скорость 194 км/ч
    • Разгон 0–100 км/ч 10,7 с
    • Объем багажника (VDA) 428 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1332 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин; 250 Н·м при 1700 об/мин
    • Расход топлива (смешанный цикл) 6,7 л/100 км
    • Топливо/запас топлива АИ-92/50 л
    • Трансмиссия полный привод; M6

    Частые перегревы мотора, пробки и непроверенный бензин не способствуют длительной работоспособности свечей зажигания. Берегите мотор и своевременно производите замену свечей.

    Высокое сцепление с дорожным покрытием, низкий уровень шума, топливная экономичность — основные критерии, которых желательно придерживаться при выборе шин. Согласно тестам журнала, покрышки с замысловатым и привлекательным рисунком протектора, ввиду своих качественных характеристик, занимают призовые места, причем это относится как к летней, так и к зимней резине.

    Источник

  • Оцените статью
    Твой внедорожник