- Renault Duster Images
- Новый Renault DUSTER 2021 — честный, не проплаченный ОБЗОР!
- Салон
- Тест-драйв.
- Подводя итог – новый Дастер мне реально понравился.
- Новый Renault Duster с турбо и механикой — первый тест
- Всё, что изменилось
- НАШИ ЛЮДИ
- Моторы
- Трансмиссия
- Шасси
- А что на бездорожье?
- Почем?
- АДАПТАЦИЯ
- RENAULT DUSTER
Renault Duster Images
Front 1/4 left
Side view
Top view
Bumper
Headlamp
ORVM
Wheel arch
Rear Wiper
Side mirror rear angle
3D _Model_
Full dashboard center
Steering close up
AC controls
Gear lever
Air bags (3D)
Boot with standard luggage
Key
Driver view of steering, console and instrumentation
Pearl White
Outback Bronze
Slate Grey
Moonlight Silver
Cayenne Orange
Mahogany Brown
Caspian Blue Metallic
Full dashboard center
Steering close up
AC controls
Gear lever
Air bags (3D)
Boot with standard luggage
Key
Driver view of steering, console and instrumentation
Источник
Новый Renault DUSTER 2021 — честный, не проплаченный ОБЗОР!
Давайте начнем издалека.
Новый Renault DUSTER только представили. Все автоблогеры последний месяц сплошь пестрили выпусками-обзорами на новинку и красотами Дагестана. Надо отдать должное Рено — устраивать такой смелый пресс-тур для паркетника, действительно смело, кто еще такое делал?
Рестайлинг модели действительно пошел на пользу. И если внешне модель сохранила визуальные черты предшественника, то в салоне мы наконец-то получили заметные и столь необходимые изменения.
Я сам долго ждал, когда же наконец ее привезут в автосалон, чтобы посидеть, пощупать, увидеть внешне, а не только по ту сторону экрана. И вот, наконец, их завезли в автосалон. Правда для тест-драйва новый Duster еще не был доступен. Но хоть что-то.
Как я понял, всем дилерам автомобиль пришел в единой комплектации Edition One. Яркий оранжевый кузов с пластиковыми накладками. Вживую новый Дастер реально стал привлекательным. За исключением одного момента – двери от Сандеро. Ладно, с убогими ручками еще можно смириться и даже с краями дверей, заходящими на крышу, и с выступающими порогами. Позиция Рено – пороги они оставили, чтобы на бездорожье не повредить двери. Достаточно спорно – если в случае сильного удара дверь можно заменить, то порог это по сути силовой элемент кузова. Впрочем, учитывая масштаб изменений, закроем глаза и на это. Но замок двери. В 2021 году, на новой машине поставить (точнее оставить, как на Сандеро) на самом видном месте замок двери…ребят, ну это не серьезно!
Салон
Да, он прям один в один как на Аркане. Я специально несколько раз перепрыгивал из Арканы в новый Duster, что бы ощутить разницу…и знаете, в новой модели несмотря на всю схожесть мне показалось даже уютнее чем в Аркане.
Это весьма субъективно, не знаю, возможно удобные ручки на передней двери или то что панель приборов чуть поглубже входит в салон, а не как у Арканы, где щиток чуть не упирается в лобовое стекло из-за большего наклона.
Сиденья мне понравились. Благодаря регулируемому рулю (как по углу наклона, так и по вылету) и удлиненной подушке переднего сиденья, спереди очень комфортно.
Почему я все сравниваю с Арканой, а не со старым Дастером?
Потому что это небо и земля. Реально. Попробуйте сами быстренько пересесть из одного в другой сами все поймете. Салон предшественника мало чем отличается от Логана, выпущенного еще в 2004 году. 17 лет прошло. Ни в коем случае не говорю, что у нового Дастера (равно как и у Арканы) салон прям современный, но, покупая в 2021 году новую машину в самом бюджетном сегменте, в него можно садиться.
За исключением штатной магнитолы. Это убогость и нелепица. Рекомендую не пожалеть денег и заказать пакет с монитором, заодно в комплекте камера заднего вида.
Про нишу над бардачком. Я ожидал чуть более утопленную выемку, чтобы в дальней дороге туда, например, можно было положить (хоть и не полностью) небольшой ультрабук 13’. К сожалению, не поместится, но любой телефон без проблем там удобно расположится.
Главное разочарование по салону – задние места. Места как в старом Дастере. Жаль. Учитывая одинаковую платформу с Арканой я ожидал такого же простора. Но сам за собой (рост 182см) умещаюсь сзади впритык. Сидеть можно, но в Аркане простора сильно больше. И почему даже в самых дорогих версиях нет заднего подлокотника – мелочь, но в дальних поездках необходимая опция для задних пассажиров. Что касается удобства посадки – в целом, у меня замечаний не возникло. Багажник не изменился, закрывать крышку ручкой с обратным хватом неудобно, но что есть то есть. Спинки складываются вровень с полом – опять же, в дальней дороге можно будет без проблем прилечь отдохнуть.
Тест-драйв.
Как уже сказал выше, на тест-драйв новый Дастер еще не доступен. Но я взял старую модель с дизелем на ручке (тот же, что и на новой моделе) и турбированную Аркану на вариаторе. Скажу сразу – дизель удивил. Хоть с места и разгоняется он не быстро, но эластичность у двигателя на высоте. Я ожидал увидеть короткие передачи и вялую динамику. Ха-ха. Для своих 100 с копейками сил и полным приводом едет достаточно шустро – что бы уверенно держаться в городском потоке его действительно хватит вполне. А для неспешной езды по трассе и подавно.
Но минус у дизеля очень существенный — при более высокой стоимости у версий с этим двигателем урезанная комплектация.
Даже в топовом пакете отсутствуют дистанционный запуск двигателя, обогрев лобового стекла, круиз-контроль — обязательно имейте это ввиду при выборе!
Турбированный 1,3 как раз динамикой не сильно впечатлил после дизельного. Казалось бы, мощность в полтора раза выше, но в реальной городской езде лишь немногим шустрее дизельного мотора. Подхват есть, он чувствуется, но достаточно быстро проходит и дальше тяга растет линейно.
Да и в целом, несмотря на мощный пиар этой установки — турбина на двигателе с таким небольшим объемом для немаленького полноприводного паркетника уверенности не добавляет. Подумайте еще над рентабельностью.
Во-первых, вы переплачиваете порядка 100 000 тысяч по сравнению с атмосферниками.
Во вторых, при перепродаже бу автомобиля он в цене теряет гораздо быстрее. Представьте сами — на выбор две модели Дастера с одинаковой ценой и пробегом в 130 000км — один надежный атмосферник, другой 1,3 турбо, какую модель выберут? То-то.
Поэтому атмосферники еще очень рано списывать со счетов.
Подводя итог – новый Дастер мне реально понравился.
Это действительно качественная новинка и отличная альтернатива не только предшественнику но и Каптюру с Арканой. Уверен немало потенциальных клиентов предпочтут именно новый Дастер – он заметно дешевле. Я поигрался с конфигуратором – если сравнивать Аркану с Дастером, то в идентичных комплектациях новая модель стоит на 170-180 000 рублей дешевле. Но здесь есть одно важное НО.
Что сейчас творят дилеры, если честно, для меня стало полнейшим откровением. Такой наглости и впаривания я не встречал уже давно – как на ровном месте с тебя хотят слупить 300 000 – 500 000 рублей за ни за что, это поражает. От серых дилеров это еще можно ожидать, но от официалов – увольте! Более подробно об этом я расскажу в следующей статье – поэтому подписывайтесь, будет интересно!
И если обзор оказался для вас информативным — не поленитесь, поставьте лайк!
Источник
Новый Renault Duster с турбо и механикой — первый тест
Дастер II начали выпускать на заводе Renault в Москве. При всей узнаваемости облика это — не рестайлинг!
Кузов новый, только передние двери с архаичными ручками и лобовое стекло взяты от Логана. Пороги по-прежнему выдаются, но не так заметно. И они, и «похудевшие» задние арки должны пачкаться меньше — в том числе благодаря крупным штатным брызговикам.
Наш Duster красивее и практичнее европейского. У топовых версий — задние фонари со светодиодными «габаритами». Серебристые накладки на бамперах окрашены не краской, а «в массе», на стадии приготовления пластика. Царапай сколько угодно! У редакционной Арканы с аналогичных элементов краска уже слезает. Кузов покрыт особо прочным лаком High Durability. Так что можно сказать, что наш Duster — HD — повышенной четкости.
От стальной защиты до земли — прежние 210 мм, трубопроводы под днищем укрыты щитком, а подключением заднего моста ведает все та же проверенная многодисковая муфта, выбранная с запасом по крутящему моменту.То, что нужно для России, — полный набор обогревов, включая руль и заднее сиденье. И официально можно заливать бензин АИ‑92.
Всё, что изменилось
В прошлом остались убогий салон и скукоженная посадка за рулем. Пластик жесткий, на подлокотниках всего пара миллиметров поролонового подбоя. Но стиль, задаваемый передней панелью в стиле Арканы, гораздо более современный (хотя правильнее все же говорить, что это Arkana переняла стиль «второго» Дастера).
Сиденья не столь бесформенны, как прежде. Руль теперь можно вытянуть на себя — хотя и в маленьком диапазоне. На втором ряду также просторно, в багажнике немного больше места. А главное вот что: в Дастере больше не возникает чувство повсеместной экономии.
НАШИ ЛЮДИ
Отличная приспособленность автомобилей Renault к нашим условиям — заслуга и отечественных специалистов. Знакомьтесь, один из создателей нового Дастера — Кирилл Барсуков, главный инженер проекта HJD (таков внутренний код машины). Закончил Бауманку по профилю авиационных двигателей. В Renault работает с 2006 года, несколько лет провел в центральном Техноцентре во Франции. При его непосредственном участии были сделаны европейский кроссовер Kadjar, наши Arkana и Kaptur, а теперь Кирилл руководит интернациональной российско-французско-румынской командой, ведущей Duster.
Моторы
Выбор моторов теперь широченный: у нового Дастера их пять.
Заводила — 150‑сильный турбомотор 1.3, который, в отличие от Арканы и Каптюра, сочетается и с вариатором, и с механической коробкой! Эта 6-ступенчатая механика знакома по старому Дастеру, но пятая и шестая передачи «удлинены» ради тишины и экономичности на шоссе.
Базовый атмосферник 1.6 теперь существует в двух вариантах. С передним приводом и 5-ступенчатой механикой идет прежняя 114‑сильная модификация. С полным и «шестиступкой» — версия с измененным впуском и впрыском, развивающая на 3 л.с. больше. Для консерваторов остался и 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с., тоже только с механикой.
Единственный двухпедальный вариант — сочетание турбированного 150‑сильного мотора объемом 1,3 литра с вариатором. Уникальное предложение в гамме Renault — сочетание этого двигателя с механикой. Все наддувные Дастеры полноприводные. Бензиновые моторы переваривают АИ‑92. Останется доступным и дизель, на который у прошлого поколения приходилось до 20% продаж.
Трансмиссия
У вариатора — уникальные внедорожные настройки. В режиме Lock полноприводной трансмиссии гидротрансформатор не блокируется до 45 км/ч — а не до 12 км/ч, как в других режимах.
Это не только увеличивает тягу, но и помогает сберечь от резких нагрузок «железо» вариатора, которое здесь такое же, как у Арканы с Каптюром.
Кроме того, в «Локе» двигатель 1.3 переходит на другую программу управления — с более спокойной и точной реакцией на работу педалью газа.
И это понятно: на дороге Duster со 150‑сильным турбомотором и механикой «рвет с места»! Легко трогается со второй передачи (первая осталась по-внедорожному короткой), уверенно набирает скорость даже с минимальных оборотов, веселея на верхах. Перещелкивать передачки укороченным рычагом приятно. Жду не дождусь, когда растает снег и мы сделаем замеры динамики.
Шасси
Бодрому мотору соответствует собранное и точное шасси. Электроусилитель руля вместо «гидрача» очистил руль от осточертевших вибраций и ударов. Остроты в рулежке не появилось (от упора до упора баранка делает 3,2 оборота), но ушли вялость и чрезмерная валкость в поворотах.
Отрадно, что энергоемкость подвески не пострадала. Лишь мелочевку новый Duster сканирует активнее предшественника, но в этом наверняка виноваты и 17‑дюймовые шины, которых раньше не было. Звенящей тишины в салоне не наступило, но шумовых раздражителей стало поменьше. Выделяются только шум «печки» и порой недовольный рокот коробки на низких оборотах.
А что на бездорожье?
На первой передаче, с заблокированной вручную муфтой Duster уверенно прет по глубокой снежной целине. Задняя ось остается подключенной вплоть до 80 км/ч, при этом система стабилизации в процесс управления не вмешивается. И никаких намеков на перегрев муфты — здесь Duster тоже сохранил свои добродетели.
Почем?
За скромной эволюцией внешности скрывается совсем другой Duster. Главные недостатки предшественника ушли, достоинства остались.
Конечно, новая машина дороже. Базовый переднеприводный Duster обойдется в 945 тысяч рублей. За полный привод — минимум 1 150 000 кровных. Это будет 117‑сильный мотор 1.6 и неплохое оснащение — кондиционер, медиасистема и прочее. Полноприводный Дастер с дизелем на 80 тысяч дороже.
А самый дорогой Duster с турбомотором и вариатором — это 1 460 000 рублей. Немало, но Arkana, Kaptur или Hyundai Creta стоят еще на 150–200 тысяч дороже! Так что Duster остается самым доступным из себе подобных. При этом — самым проходимым. И наконец-то он больше не выглядит «уцененкой».
АДАПТАЦИЯ
Локализация производства — хороший способ не только снизить цену, но и доработать автомобиль под местные требования. Кстати, уже на старте производства уровень локализации нового Дастера такой же, как у старого под конец жизненного цикла.
У российских Дастеров не только оригинальная моторная линейка, свой интерьер или уже упомянутое более прочное ЛКП. Во всех дверях стоят дополнительные уплотнители по наружной кромке, защищающие проемы от грязи и пыли, а заодно улучшающие шумоизоляцию и звук закрывания дверей.
Переработан механизм стеклоочистителя, чтобы минимизировать неочищенные зоны на лобовом стекле. Одна, близ левой стойки, всё же осталась — но сектор очистки больше, чем на Дастерах с других рынков. Форсунки стеклоомывателя получили подогрев и переехали под капот в зону «жабо», наконец прикрытого пластиком. Щетки стали длиннее и получили бескаркасную конструкцию вне зависимости от комплектации.
Даже у базовых версий отопитель оснащен киловаттным электрическим нагревателем.
Динамика, проходимость, цена | Нюансы эргономики |
RENAULT DUSTER
- Длина / ширина / высота / база 4341 / 1804 / 1682 / 2676 мм
- Снаряженная / полная масса 1377 / 1927 кг
- Максимальная скорость 194 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 10,7 с
- Объем багажника (VDA) 428 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1332 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин; 250 Н·м при 1700 об/мин
- Расход топлива (смешанный цикл) 6,7 л/100 км
- Топливо/запас топлива АИ-92/50 л
- Трансмиссия полный привод; M6
Частые перегревы мотора, пробки и непроверенный бензин не способствуют длительной работоспособности свечей зажигания. Берегите мотор и своевременно производите замену свечей.
Высокое сцепление с дорожным покрытием, низкий уровень шума, топливная экономичность — основные критерии, которых желательно придерживаться при выборе шин. Согласно тестам журнала, покрышки с замысловатым и привлекательным рисунком протектора, ввиду своих качественных характеристик, занимают призовые места, причем это относится как к летней, так и к зимней резине.
Источник