Р0222 ошибка уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль
  3. Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль
  4. Код ошибки P0222 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «В» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора
  5. Техническое описание и расшифровка ошибки P0222
  6. Симптомы неисправности
  7. Причины возникновения ошибки
  8. Как устранить или сбросить код неисправности P0222
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Ошибка P0222 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
  12. Определение кода ошибки P0222
  13. Что означает ошибка P0222
  14. Причины возникновения ошибки P0222
  15. Каковы симптомы ошибки P0222?
  16. Как механик диагностирует ошибку P0222?
  17. Общие ошибки при диагностировании кода P0222
  18. Насколько серьезной является ошибка P0222?
  19. Какой ремонт может исправить ошибку P0222?
  20. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0222
  21. Нужна помощь с кодом ошибки P0222?
  22. Ошибка P0120 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P2135 Причины возникновения
  23. Ошибка P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали
  24. Ошибка P0122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «A»
  25. Ошибка P0123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «A»
  26. Ошибка P0220 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «B»
  27. Ошибка P0222 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «B»
  28. Ошибка P0223 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «B»
  29. Ошибка P2135 Корреляция напряжений датчиков положения педали / дроссельной заслонки «A»/»B»
  30. Причина возникновения ошибок P0120 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P2135
  31. Функция работы в аварийном режиме
  32. СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
  33. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Читайте также:  Не заводиться машина уаз патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Сообщение JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 12:30

Всем доброго времени суток!

Помогите может кто сталкивался или есть мысли!
Сегодня ехал по дороге и машина тупо заглохла.Начал заводить завелась, но на педаль газа не реагирует. Теперь вообще не заводится. Подключил сканер выдал следующие ошибки:
Р0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения педали ускорения.
Р0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2128 Высокий уровень в цепи датчика №2 положения педали ускорения.
Р0103 Высокий уровень сигналла цепи датчика массового расхода воздуха.

При этом ЭБУ выдает не реальные параметры например как температура всас. воздуха и охложд. жидкости -48 градусов и т.д.
Что может быть такое?я так понимаю где-то проводка глюкнула, но где?
Эбу рабочий, пробовал ставить другой с рабочей машина выдает точно такие же данные.

Источник

Код ошибки P0222 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «В» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Код ошибки P0222 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «В» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0222

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0222 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0222 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «В» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0222 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0222 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0222

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0222:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0222.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0222 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0222.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0222 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0222 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0122, P0123, P0221, P2100, P2105, P2106, P2135, P2160, U0151, U1900.

Источник

Ошибка P0222 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0222

Ошибка P0222 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0222

Ошибка P0222 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0222

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность ECM
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Ослабление или повреждение электрических проводов

Каковы симптомы ошибки P0222?

  • Проблемы с ускорением автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Отсутствие реакции на педаль акселератора
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0222?

Сначала механик визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит правильность установки датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.

Если с корпусом дроссельной заслонки, педалью акселератора, а также соответствующими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора с помощью цифрового мультиметра, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости механик заменит неисправный датчик.

Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0222

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0222 является замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности.

Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0222?

Ошибка P0222 считается серьезной в том случае, если возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля и возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0222?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Надлежащее подключение, ремонтилизаменаэлектрическихпроводовисоединителей
  • Ремонт или замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0222

Во избежание серьезного повреждения автомобиля при обнаружении кода P0222 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0222?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка P0120 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P2135 Причины возникновения

Ошибка P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали

Ошибка P0122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «A»

Ошибка P0123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «A»

Ошибка P0220 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «B»

Ошибка P0222 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «B»

Ошибка P0223 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «B»

Ошибка P2135 Корреляция напряжений датчиков положения педали / дроссельной заслонки «A»/»B»

Данные коды ошибок относятся к датчику положения дроссельной заслонки (TP).

Причина возникновения ошибок P0120 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P2135

Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) монтируется на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол поворота заслонки. Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла.

Датчик TP имеет две цепи, VTA1 и VTA2, каждая из которых передает сигналы. VTA1 используется для определения угла поворота дроссельной заслонки, а VTA2 – для выявления ошибок в VTA1. Напряжение сигналов датчика, подаваемое на контакты VTA блока ECM, изменяется от 0 до 5 В пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.

По мере закрывания заслонки выходное напряжение датчика уменьшается, а по мере открывания – увеличивается. ECM вычисляет угол поворота дроссельной заслонки в соответствии с данными сигналами и управляет двигателем дроссельной заслонки в соответствии с поступающими командами. Данные сигналы также применяются в таких вычислениях, как коррекция соотношения воздух-топливо, коррекция увеличения мощности и управление прекращением подачи топлива.

№ ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0120 Выходное напряжение VTA1 быстро выходит за нижний и верхний предел неисправности в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. ECM
P0122 Выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. Короткое замыкание в цепи VTA1
  3. Обрыв в цепи VC
  4. ECM
P0123 Выходное напряжение VTA1 составляет не менее 4,535 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. Обрыв в цепи VTA1
  3. Обрыв в цепи E2
  4. Короткое замыкание между цепями VC и VTA1
  5. ECM
P0220 Выходное напряжение VTA2 быстро выходит за нижний и верхний предел неисправности в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. ECM
P0222 Выходное напряжение VTA2 составляет менее 1,75 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. Короткое замыкание в цепи VTA2
  3. Обрыв в цепи VC
  4. ECM
P0223 Выходное напряжение VTA2 составляет более 4,8 В, а выходное напряжение VTA1 колеблется между 0,2-2,02 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. Обрыв в цепи VTA2
  3. Обрыв в цепи E2
  4. Короткое замыкание между цепями VC и VTA2
  5. ECM
P2135 Удовлетворено условие (a) или (b) (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Разница выходных напряжений VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более чем 0,5 секунд
(b) Выходное напряжениеVTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 – менее 1,75 В в течение более 0,4 сек.
  1. Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2
  2. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  3. ECM
  1. При регистрации одного из данных кодов ошибок проверьте угол поворота дроссельной заслонки, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position и Throttle Position No.2.
  2. «Throttle Position» (положение дроссельной заслонки) означает сигнал VTA1, a «Throttle Position No. 2» (положение дроссельной заслонки № 2) – сигнал VTA2.

Для справки (нормальное состояние):

Информация на дисплее прибора Педаль акселератора полностью отпущена Педаль акселератора полностью нажата
Положение дроссельной заслонки 0,5-1,1 В 3,3-4,9 В
Throttle Position No.2 2,1-3,1 В 4,6-5,0 В

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации одного из данных кодов ошибок, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (THROTTLE POSITION И THROTTLE POSITION NO.2)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position и Throttle Position No.2.

Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

Положение заслонки (VTA1)
При отпущенной педали акселератора
Положение заслонки № 2 (VTA2)
При отпущенной педали акселератора
Положение заслонки (VTA1)
Педаль акселератора нажата
Положение заслонки № 2 (VTA2)
Педаль акселератора нажата
Неисправный участок Следующий шаг
0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В Обрыв в цепи VC А
4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В Обрыв в цепи E2
0-0,2 В,
или 4,5-5,0 В
2,4-3,4 В
(в аварийном режиме)
0-0,2 В,
или 4,5-5,0 В
2,4-3,4 В
(в аварийном режиме)
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VTA1
0,7-1,3 В
(в аварийном режиме)
0-0,2 В,
или 4,5-5,0 В
0,7-1,3 В
(в аварийном режиме)
0-0,2 В,
или 4,5-5,0 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VTA2
0,5-1,1 В 2,1-3,1 В 3,3-4,9 В
(не в аварийном режиме)
4,6-5,0 В
(не в аварийном режиме)
Цепь датчика TP работает нормально B

«Положение заслонки» означает «Throttle Position», a «Положение заслонки № 2» означает «Throttle Position No. 2».

B
Перейдите к шагу 5
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ECM)

Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.

Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
VC (B3-5) — VCTA (B32-67) Менее 1 Ом
VTA (B3-6) — VTA1 (B32-115)
VTA2 (B3-4) — VTA2 (B32-114)
E2 (B3-3) — ETA (B32-91)

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора > Заданные условия
VC (B3-5) или VCTA (B32-67) — масса 10 кОм или более
VTA (B3-6) или VTA1 (B32-115) — масса
VTA2 (B3-4) или VTA2 (B32-114) — масса

Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ VC)

Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение между контактами разъема корпуса дроссельной заслонки.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
VC (B3-5) — E2 (B3-3) 4,5-5,5 В

Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

NG
ЗАМЕНИТЕ ECM
OK

4.ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды ошибок.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 15 секунд.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник