Пропала искра уаз буханка 402 двигатель

Причины отсутствия искры 402 двигатель

Причины отсутствия искры 402 двигатель И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры: Первое конечно же нужно

Поиск неисправностей в системе зажигания

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.
Читайте также:  Уаз буханка от чего подходит руль

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к “массе” (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к “массе” автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Смотрите также

Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

Смазка для свечей зажигания и катушек

Проверка зажигания осциллографом

Диагностика системы зажигания

Когда пропала искра автомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую очередь, нужно проверять систему зажигания.

Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с зажиганием вряд ли вообще получится завести двигатель.

Как проверить искру

Проверку искры на свече можно осуществить несколькими способами:

  1. Проверка на массу (корпус свечи прижимается к двигателю и при вращении стартером анализируется искра).
  2. Проверка свечи мультиметром (можно определить пробой свечи).
  3. Диагностика тестером на основе пьезоэлектрического элемента (принцип проверки похожий с методом пробоя на массу, определяется наличие искры и применяется в основном на инжекторных автомобилях).

Основные причины почему нет искры

  • проблема со свечами зажигания (залило или вышли из строя);
  • пробой высоковольтных проводов или потеря контакта;
  • причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
  • неисправность в модуле зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • проблема в коммутаторе;
  • неисправность трамблера (пригар контактов, потеря зазора);
  • плохой контакт массового провода;
  • выход из строя или неправильное функционирование ЭБУ;

Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm

Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm

Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm

Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm

Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am

Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am

Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am

Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am

Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm

Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm

Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm

Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном – и в Ялту!

Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm

Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am

Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm

Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm

Пропадает искра

Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Источник

Пропала искра уаз буханка 402 двигатель

Так и буду завтра пробовать,сегодня все руки сжёг об коллектор и терпения больше нет. покрайней мере на сегодня. может просто так коммутатор накрывается.
А могут ли перегреваться обе катушки сразу.

Добавлено через 53 минуты 25 секунд
да у меня оба датчика одинаковые,и оба они »датчик положения каленвала ваз 21083″ а это просто магнит)))

После работы завел, погрел, убрал подсос и машина заглохла. Несколько раз попытался завести — безрезультатно. Ни разу не схватила. Обшарил все провода под капотом, некоторые подтянул — завелась. Догнал температуру до 60 и стал выезжать. Только высунулся на дорогу и сразу заглох. Больше машна не завелась. Позвал механика и электрика, перетрясли все, что связано с зажиганием. Заменили комутатор — завелась. Прикрутили, завел, довез механика до дома, стал отезжать — заглохла. Завелась, уехал метров на 500, заглох.И так еще 3 раза, только в последние 2 не заводилась минут по 10. Да, потерял гайку от катушки, думал из-за этого, на 3й раз примотал провод на изоленту, доехал до дома.
Ну а вчера надо было по делам, повернул ключ, а аккумулятор того. сдох. Что заметил, при включенном зажигании стрелка вольтметра качается, прим 2раза в сек. Проверил — все приборы выключены. Зарядил акб, завелась. Заглушил. Снова заводить — хрен.
В общем, что бы я ни делал, машина заводится через 15-20 минут и только 1 раз. Потом даже не схватывает.

у меня такая же история была, проблема оказалась в следующем, оторвался проводок, в самом трамблёре, который идёт от обмотки к контакту, я его по новому приделал и всё заработало

Проверил. И сопротивление и уголек, заменил бегунок, заменил крышку, заменил свечи — все тоже самое.

Сейчас снял трамблер, померил сопротивление, обрыва нет, если покрутить — даже электричество выробатывает)))

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник