Porsche cayenne ошибка 1772

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Проблема с подвеской (pdcc)

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!

Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.

Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

Читайте также:  Сравнение зимних шипованных шин разных производителей для кроссоверов

Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются

Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

gateway
1336 — CAN-Komfort OFF

БУ кондиционера
1299

Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.

can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров)

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Помогите — горит PSM, коробка, не включается турбина

Всем здравствуйте!
Кайен 2003 г.в. 4,5 Турбо.
Начну с самого начала.
Поставил в сервисе автосигнализацию и иммобилайзер, выезжаю — индикатор коробки, отображаемый на панели приборов, не показывает, какая передача включена, и не ясно какой режим автомата включен (горят все режимы) .
Отъехал 500 метров, при разгоне пропала мощность загорелась лампочка ошибки «PSM Failture workshop и чек, зато заработал индикатор коробки на панели, потом опять перестал.
При езде коробка стала переключаться рывками и турбина не включается.
Диагностика показала:
Р1525
Р0103
Р2281
Сбросили все ошибки, обороты начали плавать, PSM и чек потухли.
Отъехал 20 метров турбина так и не работает, PSM снова загорелась, чек не горит.
Вернулся в сервис, диагностика показала только одну ошибку:
01314, ошибка не скидывается, все проблемы остались.

На следующий день поехал снимать сигнализацию и иммобилайзер.
Ошибка (PSM) пропала, выезжаю из сервиса — опять загорелась.

Диагностика VAG-овская показала неисправнось лямбды после катализатора, поменял — непомогло.
Поменял аккумулятор — все без изменений (PSM, коробка, турбина, рывки при езде).
Пивиса у нас в городе нет.
Помогите, пожалуйста!
Что это может быть ?

Fehlercode 1314
Steuergerät-DME
Diagnosebedingungen
• Zündung ein
• Steuergerät-PSM interne Funktionsprüfung
Mögliche Fehlerursache
♦ Signal vom Steuergerät-DME stimmt mit dem einzugehende Signal
nicht überein (bitte Fehlerspeicher auslesen).
♦ Signal vom Steuergerät-DME nicht auf den CAN-Antrieb vorhanden
(kein Signal/ Kommunikation).
Betroffene Pin
Stecker Steuergerät-PSM:
♦ Pin 15 »CAN-Antrieb (low)«
♦ Pin 11 »CAN-Antrieb (high)«
Diagnose/Fehlersuche PSM 0101
Wenn das eingehende Signal über den CAN-Antrieb bei mehreren
Steuergeräten ausbleibt, dann muss der CAN-Antrieb auf Unterbrechung
bzw. Kurzschluss geprüft werden. Siehe hierzu »Prüfanleitung/
CAN-Datenbus«.

А какая в итоге ошибка осталась в блоке управления DME (блок управления двигателем)?

Добавлено через 1 минуту
P1525
Bordnetzspannung über Hauptrelais — Signal unplausibel
/ Unterbrechung
Diagnosebedingungen
· Zündung ein
Mögliche Fehlerursache
¨ Übergangswiderstände oder Leitungsunterbrechung
Betroffene Klemmen
DME Steuergerät Stecker A Pin 3

Добавлено через 44 секунды
P0103
Hauptfüllungssignal (HFM) — über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung größer 8 V
• Motorlauf
• Motortemperatur größer 60 °C
• ca. 20 Minuten Probefahrt mit wechselnden Lastbedingungen
Mögliche Fehlerursache
♦ Kurzschluß gegen Plus der Signalleitung
♦ Kurzschluß gegen Plus der Sensorspannung
♦ Heißfilmluftmassenmesser defekt
♦ DME Steuergerät defekt

Добавлено через 52 секунды
P2281
Leck vor Drosselklappe — unter Grenzwert / über
Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Kein Fehler Ladedrucksensor
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Motorlauf, Leerlauf oder leerlaufnaher Bereich
Mögliche Fehlerursache
♦ Undichtigkeit zwischen Turbolader und Drosselklappe

Добавлено через 1 минуту
По ошибкам похоже на подсос воздуха перед дроссельной заслонкой. Проверьте весь впускной тракт. Качество соединения всех патрубков радиаторов интеркуллера и др.

Владимир, спасибо за помощь.

В одном из сервисов предположили что не работает ДМРВ, попробовали вместо правого поставить Туареговский ничего не изменилось, до левого добраться не смогли — записали на пятницу.
В пятницу поеду смотреть. А еще (в другом сервисе) сказали, что ДМРВ надо менять парно, правда это ?

Владимир, как Вы считаете из-за сигнализации или иммобилайзера могли «накрыться» Лямбда и ДМРВ (может замыкание какое было при установке)?

рекомендуется, но все зависит от показаний.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

gateway
1336 — CAN-Komfort OFF

БУ кондиционера
1299

Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.

can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров)

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

Источник

Porsche Cayenne не едет

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

remont

Tovarish

Проведите «стояночный тест» , с согласия хозяина- всё станет на свои места — кого винить : мотор или акпп.

Только осторожно.
«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 — 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник