Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?
Загорелся индикатор «Проверь масло» («Check Engine Oil Level»)? Причины могут быть самые разные. Но это не повод для паники, так как зачастую данный сигнал не несет особой опасности в пути, а повод для немедленного реагирования может и вовсе отсутствовать.
Сигнал может говорить о ряде имеющихся проблем, но часто он также свидетельствует о снижении уровня масла. Если загорается желтый индикатор, то количество масла снизилось всего на 1 литр. Однако, если загорается красный, то следует немедленно остановить движение.
Причины выгорания масла. Расход масла — это естественный фактор при работе двигателя. Однако, у каждого двигателя свой расход масла и он указывается в сопроводительном паспорте к каждому автомобилю.
В каком случае нужно долить масла? При загорании желтого индикатора, нужно долить масло, если конечно оно имеется с собой. Если до магазина ехать еще 100 км, то движение будет осуществляться в ущерб здоровью двигателя. При этом, в магазине или сервисе, необходимо будет приобрести то же масло, что было залито ранее. Худший, но допустимый вариант — масло другой марки, но с аналогичными параметрами.
Прибор горит, но уровень масла в порядке. Причина возникновения такой ситуации — забитый масляной фильтр. При низком качестве моторного масла, он может плохо фильтровать ввиду оседающих на нем мусорных микрочастиц. Такая же ситуация может возникнуть при несвоевременной замене масла. Это приводит к снижению давления в системе подачи масла и увеличивает нагрузку на насос. Это приводит к перегреванию насоса. Если его рабочая температура выше 100 градусов, то необходимо менять фильтр. А неисправный фильтр может обеспечить еще и протечку масла из своего корпуса.
Проблема с датчиком масла. Если вы уверены, что используете качественное масло и его хватает, но прибор среагировал, то следует проверить сам датчик. Для этого не нужно вскрывать панель, можно выполнить один простой лайфхак. А именно — разогнать двигатель до 1.5 тыс. об/м. Если индикатор погаснет, то давление нормальное. Однако, после данного теста нужно произвести или чистку датчика, или его замену. В сервисном центре для диагностики датчика используют манометр.
Еще одним признаком срабатывания датчика является наличие в системе масла, которое не предназначенное для конкретного двигателя. Именно плотность масла и является ключевым параметром, который должен соответствовать конкретной модели двигателя. Опять таки, если вязкость большая, то насос испытывает повышенную нагрузку.
Неисправность насоса. Если насос сломался, то система теряет давление, о чем также сигнализирует индикатор, игнорировать которую не стоит. Рекомендуется обратиться в ближайший автосервис для устранения проблемы.
Итог. Износ поршней, поломка редукционного клапана, загрязнение масляных клапанов и многое другое — это еще не все причины, которые влияют на срабатывание электроники. Следует убедится, что в моторном отсеке нет утечек масла, а стрелка прибора находится между Min и Max. Только тогда еще можно доехать сотню километров до сервиса и решить проблему.
Источник
Please check oil level audi q7
Сообщение F1A » 31 мар 2011, 21:41
Сообщение V999 » 31 мар 2011, 22:18
Сообщение F1A » 01 апр 2011, 08:12
Сообщение V999 » 01 апр 2011, 18:03
Сообщение F1A » 01 апр 2011, 20:11
Сообщение 2222 ВМ-2 » 02 апр 2011, 08:45
Сообщение V999 » 02 апр 2011, 08:45
Сообщение 2222 ВМ-2 » 02 апр 2011, 08:49
про допуски масло только можно судить о его угаре хотя просто человек залил меньше чем надо и масло стоит на пределе у меня такое было
там все проше на замке капота стоит концевик
пусть дольет и радуется
Сообщение V999 » 02 апр 2011, 08:56
Сообщение 2222 ВМ-2 » 02 апр 2011, 09:14
не понял . в его проблеме именно так -все просто
а6 с6 третий год и такое я у себя видел не раз когда меньше масло зальеш
там щуп -ужас не знаю зачем такой делать
не ну конечно можно глубше зарыться ,только зачем
Сообщение LIS » 02 апр 2011, 09:42
Сообщение F1A » 02 апр 2011, 10:29
Сообщение 2222 ВМ-2 » 04 апр 2011, 07:27
у тебя уровень в норме ты проверял . может чуть ниже середины ? если в норме или выше тогда меняй масло, но я бы пробывал долить
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
долить надо для начало
у тебя масло в конистре осталось после замены . если да то залей — слить всегда успееш
Источник
Помощь по ошибкам — куда рыть?
#61 AMODEUS
- Модель Audi: AUDI A6 2000г.quattro
- Кузов: с5
- Двигатель : APS
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2000
- Город: Москва
Ну ты дествительно проверь давления . Начинай замерять с не прогретого движка чтоб поймать замер при твоих стродальных 60гр.
Я вот что подумал , а не может перепускной клапан (при повышение давления масла стравливает который ) глючить? Правда не знаю где он стоит, на верно где то у нагнетатиля !
Сообщение отредактировал AMODEUS: 27 ноября 2014 — 14:25
#62 geka
- Модель Audi: AUDI A6
- Кузов: C6
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Людиново
Сегодня сделал замеры давления масла
ХХ — 1,6 бар
2000об/мин — 4,1 бар
#63 AMODEUS
- Модель Audi: AUDI A6 2000г.quattro
- Кузов: с5
- Двигатель : APS
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2000
- Город: Москва
#64 geka
- Модель Audi: AUDI A6
- Кузов: C6
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Людиново
#65 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
geka сказал:
geka сказал:
geka сказал:
Переведите пожалуйста ..Что здесь написано ..Что Это ОЗНАЧАЕТ.
И что по вашему значит.
#66 geka
- Модель Audi: AUDI A6
- Кузов: C6
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Людиново
BMI (27 ноября 2014 — 21:48) писал:
Переведите пожалуйста ..Что здесь написано ..Что Это ОЗНАЧАЕТ.
И что по вашему значит.
Чего ты меня лечишь. не могу понять.
По вопросу чека. на приборке загорается » OIL PRESSURE» и мигает красная масленка, если же нажать сбоку на панели кнопку «чек» то на приборке появляется надпись «switch off engine and check oil level» чего не ясно , к чему эти придирки
#67 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
====»oil pressure swiths a nd check oil level» =====. «давление масла swiths и уровень масла проверки»
===== «switch off engine and check oil level»====== . выключите двигатель и проверьте уровень масла
=====OIL PRESSURE » switch off engine and check oil LEVEL=== . ДАВЛЕНИЕ МАСЛА «выключает двигатель и проверяет УРОВЕНЬ МАСЛА
Датчик УРОВНЯ МАСЛА ..ПРОВЕРЯЛИ.?
#68 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
geka сказал:
. ТЫКОЛКУ СМОТРИ НЕ СЛОМАЙ . Лечиться в больничку сбегай.
А я разобраться в твоей писанине хочу..
Источник