P3040 ошибка ssangyong kyron дизель

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » SSangyong Actyon 2.0 двигатель D20 DT 2009 года выпуска

SSangyong Actyon 2.0 двигатель D20 DT 2009 года выпуска

не ровно работает.

Откуда: Башкирия
Всего сообщений: 14
Ссылка


Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка

Iskander_ По поводу ошибок:

Р1148 — Проблема: Акселерометр (Датчик Детонации) Обучения Вина (Trouble: Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault)

Р3040 — Это связанное с ЭБУ, но не совсем. Такая ошибка может отобразится если одна из форсунок замкнула на корпус. Понятное дело что форсунки управляются ЭБУ . Есть четыре индивидуальных управляющих канала т.е провода и второй импульс постоянный параллельный попарно. Выходит это внутренняя неисправность ECU

Р0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности. Причины возникновения: проводка, топливная система, ECM

Р0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности. Причины возникновения: проводка, топливная система, ECM

Откуда: Башкирия
Всего сообщений: 14
Ссылка


Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка

Значит в этой части проводки.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 418
Ссылка

Источник

Снятие форсунки, свечей, головы и ошибки P3040 и P3041

#1 Amazing

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Пётр

    Добрый день.
    Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.

    Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала — вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам:
    1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет:
    — свечи 750р*4 оригинал.
    — прокладки впуск-выпуск-вакуумный насос, ГБЦ, клапанная крышка. Все вместе около 4к.
    — снятие-установка головы на сервисе 15к.
    — высверливание свечи, чистка всех каналов свечей, опресовка 9.800 в специализированной мастерской.

    На этом эпате была допущена обидная ошибка — если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.

    2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.

    Бюджет:
    — Мозги БУ — 10.000.
    — Перевязка — 5.000 с выездом.

    Из опыта на этом этапе — при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.

    3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
    Бюджет:
    — 10к повторные снятие-установка
    — около 2.5к — прокладка ГБЦ.
    — около 1.5 — комплект болтов крепления ГБЦ.
    — ремонт форсунок — 2 штуки по 6к.
    — повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги — 3к.
    — перепрошивка мозгов на 175 л.с. — 6к.

    Общие выводы:
    1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять — не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
    2. Если по какой-либо причине снимаете голову — сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
    3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
    4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.

    Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

    #2 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #3 Msk-199

  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    #4 Katana

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    #5 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Добрый день.
    Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, .
    .
    Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    #6 железяка

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:алексей

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    #7 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    #8 Amazing

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Пётр

    15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
    все остальное, из за незнания за форсунки.

    #9 Delphi

  • Пользователи
  • 535 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukraine / Kremenchug
    • дизель автомат
    • Имя:Дима

    #10 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

    Прикрепленные изображения

    #11 Katana

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
    Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

    Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться.
    Я не безрукий, все делаю сам, но, до поры до времени , пробег 72тыр, в форсы не полезу.
    Все работает и слава богу. Перестанет работать, обращусь к Dim или к Шао.

    Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

    #12 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться.

    #13 pandemenator

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    вот летом отвезу жену на дачу и приеду покачать;);)

    кста если отсоединять трубки обратки от форсы на рабочем двигле систему не завоздушит?

    #14 Владимир196116

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    #15 Driver

  • Пользователи
  • 12 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

    #16 Katana

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    #17 melnikovnik

  • Пользователи
  • 209 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Интересы: активный отдых
    • дизель механика
    • Имя:Николай

    добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

    Молодец,всё- таки у кого как,вылезает,реально повезло,а фотки молотка можно?

    А если перфоратором или ударной дрелью?

    #18 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #19 Katana

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    #20 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Источник

    Читайте также:  Uaz 31602304052 манжета поворотного кулака уаз 3160 хантер
    Оцените статью
    Твой внедорожник