УКАЗАНИЕ: Датчиком 1 считается датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный рядом с двигателем.
ОПИСАНИЕ
№ DTC
Условия обнаружения DTC
Неисправные участки
P0130
Выходное напряжение кислородного датчика остается неизменным на уровне не менее 0,4 В и не более 0,5 В во время холостого хода при прогретом двигателе (логика диагностирования за 2 поездки)
Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
Интегрированное реле (главное реле EFI)
Система забора воздуха
Давление в топливной системе
Форсунка
ECM
P2195
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика остается неизменным на уровне не более 0,5 В во время холостого хода при прогретом двигателе (логика диагностирования за 2 поездки)
P2196
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика остается неизменным на уровне не менее 0,4 В во время холостого хода при прогретом двигателе (логика диагностирования за 2 поездки)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: Вероятно, неисправные участки можно найти, выполнив испытания в режиме Active Test. В режиме Active Test можно определить, неисправен или нет подогреваемый кислородный датчик или какой-либо другой потенциально неисправный узел. В режиме Active Test можно изменить объем впрыска топлива на -12,5% (уменьшение) или +25% (увеличение). Испытание в режиме Active Test дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для подогреваемых кислородных датчиков.
Порядок выполнения:
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG).
Прогрейте двигатель, дав ему поработать на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
Выполните испытание в режиме Active Test, когда двигатель работает на холостом ходу.
Номинальное значение / Номинальный режим: Подогреваемый кислородный датчик реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом: +25% → сигнал обогащенного состояния: более 0,5 В -12,5% → сигнал обедненного состояния: менее 0,4 В
ПРИМЕЧАНИЕ: Задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) – приблизительно 20 секунд. Когда топливо заканчивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным, и регистрируются коды DTC.
Утечка газов из системы выпуска отработавших газов (чрезвычайно обедненное или обогащенное соотношение воздух-топливо)
Рассмотренное испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает возможность механикам выполнить измерения и построить графики выходных напряжений обоих подогреваемых кислородных датчиков (датчики 1 и 2).
Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / O2S B1 S1 и O2S B1 S2.
УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0130, P2195 И/ИЛИ P2196)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат:
Результат
Следующий шаг
DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся
А
DTC P0130, P2195 или P2196 и/или другие DTC выводятся
B
УКАЗАНИЕ: Если регистрируются какие-либо коды DTC, связанные с подогреваемым кислородным датчиком (коды DTC для проводимости подогревателя подогреваемого кислородного датчика или подогреваемого кислородного датчика), сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А
2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО
Вырабатывалось ли топливо ранее?
НЕТ
Перейдите к шагу 4
ДА
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выполните поездку в проверочном режиме.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.