P1251 toyota land cruiser prado

P1251 toyota land cruiser prado

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ: After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0234, P0299 AND/OR P1251)

Connect the intelligent tester to the DLC3.

Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

Читайте также:  Уаз патриот саратовской обл

Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Result:

Result Proceed to
DTC P0234, P0299 and/or P1251 are output A
DTC P0234, P0299 and/or P1251 and other DTCs are output B

B
GO TO DTC CHART (Нажмите здесь)
A

2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE

УКАЗАНИЕ: Check connections of the vacuum hoses of the turbocharger system.

NG
REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE
OK

3.CHECK VACUUM (TURBOCHARGER — E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL)

Using a three-way connector, connect a vacuum gauge to the hose between the E-VRV and turbocharger.

Warm up the engine coolant temperature to above 75°C (167°F).

Check the vacuum at the engine speed of 900 rpm.

Result:

Result Proceed to
Vacuum: 0 kPa (0 mmHg, 0 in.Hg) to 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) A
Vacuum: Above 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) B

B
Перейдите к шагу 6
A

4.INSPECT E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (E-VRV RESISTANCE)

Disconnect the E-VRV connector.

Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

Standard resistance:

Tester Connection Condition Specified Condition
1 — 2 20°C (68°F) 11.1 to 12.5 Ω

Reconnect the E-VRV connector.

NG
REPLACE E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (Нажмите здесь)
OK

5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)

Disconnect the E-VRV connector.

Disconnect the ECM connector.

Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

Standard resistance (Check for open):

Tester Connection Condition Specified Condition
B31-84 (VN) — B45-2 Always Below 1 Ω

Standard resistance (Check for short):

Tester Connection Condition Specified Condition
B31-84 (VN) or B45-2 — Body ground Always 10 kΩ or higher

Reconnect the E-VRV connector.

Reconnect the ECM connector.

NG
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)
OK

6.INSPECT TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY

    Check the turbocharger sub-assembly (See page Нажмите здесь).

NG
REPLACE TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY (Нажмите здесь)
OK

7.INSPECT EGR VALVE ASSEMBLY

    Check the EGR valve assembly (See page Нажмите здесь).

NG
REPLACE EGR VALVE ASSEMBLY (Нажмите здесь)
OK

8.READ VALUE OF DIESEL TURBO PRESSURE SENSOR

    Connect the intelligent tester to the DLC3.

    Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

    Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP and Atmosphere Pressure.

    Источник

    Коды неисправностей Тойота Прадо

    Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.

    Коды ошибок Прадо: расшифровка

    В большинстве модификаций автомобиля типа 90 1KZ TE или 95 кузове, ошибки на панели приборов выводятся на центральную консоль. Здесь монтируется дисплей, где и высвечиваются шифры.

    В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.

    C120A — ошибка Прадо: калибровка

    Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.

    Ошибка С1201

    Модуль ЭСУД – обнаружена серьезная неисправность, система работает в аварийном режиме. Для устранения неполадки следует выполнить более тщательную диагностику.

    Прадо 120: ошибка С1223

    Имеется общая неисправность системы АБС. Возможно поврежден основной модуль или его проводка.

    Неисправность Прадо 120 — C1722

    Имеется проблема с передним правым амортизатором.

    C1726 — поломка Prado 120

    Аналогично для передней, левой части авто.

    C1727 — ошибка Prado

    Задний правый участок подвески – обнаружены проблемы контрольного оборудования.

    Ошибка С1728: Прадо 120

    Указывает обрыв на заднем левом амортизаторе, устранение неполадок выполняется путем диагностики проводки датчиков.

    C1735 — ошибка

    Указывает на неисправность компрессора уровня пневматической подвески. Подобная ошибка является нормой при выключенном моторе.

    Неисправность Прадо 120: C1751

    Реле возбуждения обмотки компрессора подвески авто отключено или неисправно.

    C1761 — поломка

    Код показывает, что цепь датчика положения задней левой части подвески повреждена.

    C1831 — ошибка Прадо KDSS

    Обнаружена поломка электромагнитного клапана системы КДСС. Выполните более тщательную диагностику устройства. Возможно придется менять модуль целиком.

    B126A — поломка Прадо 150

    Типичная проблема для авто с нештатным модулем без ключевого обхода. Ошибка может находиться в стартере или блоке блокировки силовой установки.

    B1153 — неисправность Прадо 120

    Пиропатрон подушки безопасности сломан или отключен. Автомобилю требуется пройти диагностику.

    B1181 — код

    Вторая ступень управления подушки безопасности водителя неисправна. Причина кроется в спиральном шлейфе руля.

    Прадо: неисправность B2799

    Нередко встречается на дизельных моторах. Ошибка указывает на отказ или неправильную работу системы штатного иммобилайзера. Выполните тщательную диагностику устройства.

    Ошибка 34 2

    Проблема находится в системе турбонаддува. Обычно проявляется после замены нагнетателя.

    Ошибка 51: пневмо Прадо

    Модуль подвески даже на таком надежном авто, мало приспособлен к тяжелым дорожным условиям РФ и ближних стран СНГ.

    Код Р0016

    Положение распредвалов отличается от установленного. Типичная ошибка, выстреливающая после переборки двигателя. Правильно выставьте метки и проведите калибровку силовой установки.

    Р0031 — поломка Прадо

    Слишком низкое напряжение цепи нагревателя ДК1. Проверьте устройство и устраните физические повреждения.

    Неисправность P0335

    Датчик А положения коленвала неисправен. Выполните тщательную диагностику устройства.

    Поломка Р0412: Прадо 150

    Система подачи вторичного воздуха работает некорректно. Общая ошибка, поэтому нужна более тщательная диагностика девайса.

    P0430 — ошибка Прадо 120

    Второй катализатор забит или вышел из строя. Система очистки выхлопа потеряла около 30% эффективности.

    Код P0606


    Модуль управления двигателем работает неправильно или отказал. Ошибка общая, по этой причине требуется выполнить дополнительную проверку. Код 0606 появляется крайне редко, что делает его диагностику проблематичной.

    Р0705 — поломка

    Неполадки в жгуте проводов, ведущих к датчику положения нейтрали на коробке передач. При появлении отправляйтесь прямиком к специалистам за помощью.

    Р1228 ошибка

    Клапан цепи ТНВД работает неправильно. Помогает прочистка системы или замена прокладки клапана.

    Прадо дизель: неисправность P1238

    Поломка вторичного контура топливного насоса. Неполадки связаны с питанием форсунок.

    Поломка P1251

    Система принудительно отключает турбонагнетатель по причине его перегрузки. Проблема скрывается в несовершенстве бортовой электросети.

    P1604: неисправность 150 дизель

    Подобное случается на сборках, где монтируется турбодизель. Ошибка 1604 говорит о проблеме с запуском силовой установки. Это близко знакомо жителям северных регионов.

    P1605

    Слишком низкие обороты холостого хода на дизеле. Это связано с использованием густой смазки или серьезными морозами. После выхода ДВС на рабочую температуру, проблема исчезает.

    Код 2150 Прадо 120 дизель

    Ошибка бортового оборудования. Электросистема работает некорректно.

    P2238 — код

    Короткое замыкание проводки ДК1. Устройство работает неправильно.

    P2442 — код

    Система продувки катализатора вышла из строя. Проблема может быть в электрике или в механической части оборудования.

    P2757 — код Prado

    Регулятор давления муфты гидротрансформатора работает некорректно. Причины банальны. В машине может заедать электромагнитный клапан переключения передачи.

    Ошибка 4LO

    Большинство официальных дилеров при появлении неисправности скажут, что это проблема КПП или подобная. При появлении этого кода рекомендуется немедленно отправляться на СТО.

    Многие водители, сталкивающиеся с неприятностью, указывают на замерзание топливного фильтра. После замены запарафиненного элемента очистки, ошибка сама уходит.

    Ошибка подушки безопасности

    Система надежна и редко выходит из строя. Но при неправильной эксплуатации, модуль может заглючить или повредиться. Ошибки связаны с неполадками в пиропатроне или его проводке.

    Ремонт сводится к банальности. Почистите контакты или замените участок поврежденной проводки.

    Ошибка АБС

    Система имеет колесные датчики, расположенные в местах, особенно подверженных загрязнениям и попаданию камней, сторонних предметов. От этого и страдает конструкция.

    Большинство ошибок модуля связано с потерей сигнала от одного из датчиков. Восстановление работоспособности выполняется путем замены контроллера или очистки контактов от грязи.

    Сбросить ошибки на Прадо

    Выполняется двумя путями.

    1. Отключить провода от аккумуляторной батареи и подождать 20 минут. Затем присоединить кабели на место. В результате БК перезапустится и ошибки будут сброшены.
    2. Подключить диагностический сканер и оборудование даст возможность обнулить систему.

    Распространенные коды поломок Прадо — наборы символов и шифров, показывающих водителю наличие проблем в бортовой сети. Точная программа диагностики позволяет максимально точно определить источник проблемы.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

Оцените статью