Отличие chery tiggo 7 pro от chery tiggo 8 pro

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Просто до нас она ехала целых три года и за это время успела устареть. Китайцы же не стали заморачиваться с рестайлингом «семерки» и в прошлом году выкатили кроссовер нового поколения, получивший приставку Pro.

На домашнем рынке Tiggo 7 Pro дебютировал в декабре, а уже с сентября новинку можно купить в России. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. Платформа здесь та же самая, что и у Tiggo 7 — T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! И дело даже не в габаритах, которые пошли в рост по всем трем направлениям, наиболее заметно отра-зившись в длине (+7 см) и высоте (+8 см) кузова, а в том, что визуально с предшественником эту модель не связывает абсолютно ничего.

Двухцветная окраска кузова — привилегия топовой комплектации.

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Читайте также:  Led лампы для kia sportage 3

Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

Торпедо — от Tiggo 8, но центральная консоль здесь оригинальная.

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

Трехмерная графика смотрится круто, но пользы от нее немного.Задний ряд радует простором и большим запасом места над головой.

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

Багажник стал вместительнее.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Габариты 4500x1842x1705 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1540 кг
Полная масса 1888 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 475/1500 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см 3 , 147/5500 л. с./мин -1 , 210/1750–4000 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 225/65R17
Динамика 186 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,8/6,6/8,2 л на 100 км
Конкуренты GAC GS5, Geely Atlas, Haval F7

Все подкапотное пространство закрыто большой пластиковой накладкой.

  • Неплохая динамика, энергоемкая подвеска, адекватные тормоза,
    просторный салон, хорошая шумоизоляция, богатое оснащение, цена.

  • Нет выбора двигателя и трансмиссии, бесполезная 3D-графика системы
    кругового обзора, низко расположенная камера заднего вида.

Источник

Что выбрать: Chery Tiggo 8 Pro или Chery Tiggo 7 Pro

Друзья, всем привет! Тема сегодняшней статьи навеяна вопросом от нашего подписчика в Инстаграм: чем новинка CHERY TIGGO 8 PRO отличается от Chery Tiggo 7 Pro . Рассмотрим сегодня основные характеристики каждого авто, разберемся в обновлениях и увидим разницу. Поехали!

Габариты больше

Первое, что бросается в глаза: Chery Tiggo 8 Pro больше . Колесная база 2710 мм – одна из самых больших в классе, при длине кузова 4722 мм в салоне просторно и комфортно всем пассажирам.

Неизменным остался дорожный просвет — 190 мм .

В салоне больше мест

В салоне Chery Tiggo 7 Pro предусмотрено 5 посадочных мест.

Новинка Chery Tiggo 8 Pro в зависимости от комплектации имеет 5 или 7 полноценных посадочных мест .

Многофункциональный багажник

В Chery Tiggo 7 Pro объем багажного отделения — 475 литров, при сложенных задних сидения может увеличиваться до 1500 литров .

У новинки Chery Tiggo 8 Pro багажник в пятиместной конфигурации имеет объем 1179 л. Со сложенными сиденьями увеличивается до 2101 л .

Отметим, что обе модели оснащены функцией бесконтактного открытия багажника , что очень удобно, когда руки заняты сумками или пакетами с продуктами.

Двигатель мощнее

Новинка Chery Tiggo 8 Pro оснащена мощным турбированным двигателем 1.6 TGDI на 186 л.с. С овременные решения позволили двигателю первым в Китае выполнить экологические нормы China VI (аналог Евро-6). Разгон до 100 за 10 сек, средний расход — 8,2. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Под капотом Chery Tiggo 7 Pro — высокоресурсный бензиновый двигатель 1.5 TURBO мощностью 147 л.с. Силовой агрегат обеспечивает разгон Tiggo 7 PRO до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч.

Цифровая мультимедиа

Современная мультимедийная система с тремя сенсорными экранами среди машин Chery впервые появилась в Chery Tiggo 7 Pro: цифровая зона управления с экранами 7”, 8” и 10”.

Новинка Chery Tiggo 8 Pro сделала шаг вперед: автомобиль оснащен основным дисплеем 12.3″, экраном борткомпьютера 12.3″ и цветным 8″ сенсорным экраном климат-контроля.

Гарантийные условия

Гарантия на CHERY Tiggo 7 PRO составляет 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Беспрецедентные гарантийные условия от компании Chery для новинки Chery Tiggo 8 Pro: 7 лет или 200 000 км пробега (на пакеты SPEEDLINE и DREAMLINE — благодаря уверенности компании в роботизированной коробке передач DCT7).

А что общего — спросите вы. А мы ответим:

  • АИ-92
  • светодиодная оптика
  • атмосферная подсветка с палитрой из семи оттенков
  • модульная платформа T1X — инновационная разработка международной команды CHERY International
  • 18-дюймовые литые диски (правда у Chery Tiggo 8 Pro они двухцветные)
  • панорамная крыша
  • усиленный каркас кузова из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали с зонами программируемой деформации
  • высший рейтинг безопасности 5* по методике C-NCAP
  • комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3 (более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC, TCS и другие)
  • технологичное сидение водителя с электрическими регулировками в 10 направлениях (в том числе, в зоне поясничного упора)
  • 6 подушек безопасности и многое другое!

Ценовая политика

Суммарная ВЫГОДА на автомобили CHERY Tiggo 7 PRO составляет 220 000 рублей при условии покупки нового автомобиля в трейд-ин и по программе «Семейный автомобиль» и зимними шинами в подарок от «Демидыч».

CHERY Tiggo 8 PRO — от 1 999 900 рублей при условии покупки нового автомобиля в трейд-ин и по программе «Семейный автомобиль». Подробности можно уточнить у менеджеров салона Демидыч.

В любом случае лучше один раз увидеть оба автомобиля, посидеть и прокатиться, чем только читать обзоры. Поэтому приезжайте к нам в Демидыч на тест-драйв и сравните сами!

Спасибо, что дочитали статью до конца. =) Если вам понравилось, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и будьте с нами!

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник