Ошибка p2588 toyota land cruiser 200

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P2564, P2565, P2588, P2589

Код DTC Наименование DTC
P2564 Низкий уровень сигнала в цепи «A» датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя
P2565 Высокий уровень сигнала в цепи «A» датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя
P2588 Низкий уровень сигнала в цепи «В» датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя
P2589 Высокий уровень сигнала в цепи «В» датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя

Лопастной турбонагнетатель с регулируемыми соплами состоит, главным образом, из компрессорного колеса, колеса турбины, сопловой лопатки, синхронизирующего кольца, электродвигателя постоянного тока и датчика положения сопловой лопатки.

Датчик положения сопловой лопатки состоит из датчика Холла и ярма магнита, которое вращается синхронно с перемещением тяги, приводящей в движение сопловую лопатку. Датчик положения сопловой лопатки преобразует изменения магнитного потока, вызванные вращением электродвигателя постоянного тока (и, следовательно, вращением ярма магнита), в электрические сигналы и передает последние в ECM. По этим сигналам ECM определяет фактическое положение сопловой лопатки, что позволяет вычислить ее требуемое положение.

P2564 (ряд 1), P2588 (ряд 2)
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 1 с Напряжение на контакте VNA или VNA2 составляет не более 0,1 В в течение 2,1 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Датчик положения лопастей сопла (турбонагнетатель)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопастей сопла

P2565 (ряд 1), P2589 (ряд 2)
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 1 с Напряжение на контакте VNA или VNA2 составляет не менее 4,9 В в течение 2,1 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Датчик положения лопастей сопла (турбонагнетатель)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопастей сопла

Если вследствие заедания сопловой лопатки в открытом состоянии регистрируются DTC P2564, P2565, P2588 и/или P2589, могут проявляться следующие признаки:

— Помпаж или провалы в работе двигателя при незначительной или средней нагрузке

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр.) и инициализировать (см. стр. Click here).

После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).

После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2564 P2565, P2588 ИЛИ P2589)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите GTS.

Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Результат
Результат Перейти к
P2564 P2565, P2588 или P2589 выводится А
P2564 P2565, P2588 или P2589 и другие DTC выводятся B

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (см. стр. Click here)

А

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)

Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C99-3 (VNVC) — C110-120 (VNVC) Всегда Менее 1 Ом
C99-2 (VNE2) — C110-97 (VNE2) Всегда Менее 1 Ом
C99-1 (VTA1) — C110-74 (VNA) Всегда Менее 1 Ом
p1-3 (VNC2) — C110-120 (VNVC) Всегда Менее 1 Ом
p1-2 (VE2) — C110-97 (VNE2) Всегда Менее 1 Ом
p1-1 (VTI2) — C110-117 (VNA2) Всегда Менее 1 Ом
C99-3 (VNVC) или C110-120 (VNVC) — масса Всегда 10 кОм или более
C99-1 (VTA1) или C110-74 (VNA) — масса Всегда 10 кОм или более
p1-3 (VNC2) или C110-120 (VNVC) — масса Всегда 10 кОм или более
p1-1 (VTI2) или C110-117 (VNA2) — масса Всегда 10 кОм или более
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C99-3 (VNVC) — C138-120 (VNVC) Всегда Менее 1 Ом
C99-2 (VNE2) — C138-97 (VNE2) Всегда Менее 1 Ом
C99-1 (VTA1) — C138-74 (VNA) Всегда Менее 1 Ом
p1-3 (VNC2) — C138-120 (VNVC) Всегда Менее 1 Ом
p1-2 (VE2) — C138-97 (VNE2) Всегда Менее 1 Ом
p1-1 (VTI2) — C138-117 (VNA2) Всегда Менее 1 Ом
C99-3 (VNVC) или C138-120 (VNVC) — масса Всегда 10 кОм или более
C99-1 (VTA1) или C138-74 (VNA) — масса Всегда 10 кОм или более
p1-3 (VNC2) или C138-120 (VNVC) — масса Всегда 10 кОм или более
p1-1 (VTI2) или C138-117 (VNA2) — масса Всегда 10 кОм или более

Подсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Click here

NG
OK

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ VNVC)

Обозначения на рисунке

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к датчику положения сопловой лопатки)

Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

*A для ряда 1
*B для ряда 2
*a
Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
C99-3 (VNVC) — C99-2 (VNE2) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
p1-3 (VNC2) — p1-2 (VE2) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В

NG
OK

ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)

Когда DTC P2564 или P2565 выводится:

Замените турбонагнетатель в сборе (для ряда 1) (см. стр. Click here).

Когда DTC P2588 или P2589 выводится:

Замените турбонагнетатель в сборе (для ряда 2) (см. стр. Click here).

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here

Замените ECM (см. стр. Click here).

ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подключите GTS к DLC3.

Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

Выключите зажигание и оставьте автомобиль «как есть» на 15 с.

Включите зажигание (IG) на 1 с.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

Выполните следующую процедуру с помощью GTS, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.

Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC P2564 P2565, P2588 или P2589.

Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или N/A (не доступно), дайте двигателю поработать на холостом ходу.

Источник

Читайте также:  Подлокотник для магнитолы уаз
Оцените статью
Твой внедорожник