Ошибка p1604 toyota highlander

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1604

Код DTC Наименование DTC
P1604 Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

Выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):

В течение определенного времени частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 500 об/мин, и сигнал STA включен (см. рисунок ниже).

После запуска двигателя (частота вращения коленчатого вала не менее 500 об/мин) частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже в течение примерно 2 с.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC MIL Память
P1604 Нарушение запуска Не загорается Код DTC сохраняется

Неисправный участок
Система зажигания

Катушка зажигания в сборе

Топливная форсунка в сборе

Цепь управления топливным насосом

Регулятор давления топлива в сборе

Система электровакуумного клапана продувки

Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов

    Датчик массового расхода воздуха в сборе

    Система забора воздуха

    (утечки воздуха или скопление отложений)

    Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

    Датчик состава топливовоздушной смеси

    Подогреваемый кислородный датчик

    Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

    Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

    Усилитель тормозной системы в сборе

    Жгут проводов или разъем

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Двигатель в сборе

Высокая нагрузка от другой системы

    Система кондиционирования воздуха

    Система рулевого управления с усилителем

    Система сигнала электрической нагрузки

    Система автоматической трансмиссии

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P1604 используется для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как затрудненный запуск.

    Так как DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода DTC, если клиент ничего не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.

    Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.

    Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

    DATA LIST / ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    Если параметр Data List «Immobiliser Communication» принимает значение OFF, или параметр «Immobiliser Fuel Cut Status» принимает значение ON, то запуск двигателя невозможен.

    С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.

    Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

    Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. В это время проверьте данные и сравните их с данными фиксированного набора параметров.

    Если неисправность не возникает снова, тщательно проверьте состояние автомобиля на момент возникновения неисправности по данным фиксированного набора параметров.

    В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

    Если при выполнении процедуры проверки одна и та же операция проверки или замены встречается 2 раза, не требуется повторять ее.

    ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    Считайте коды DTC.

    Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

    Результат
    Результат Следующий шаг
    DTC P1604 выводится А
    DTC P1604 и другие DTC выводятся B

    Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P1604, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

    Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь

    СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (IMMOBILISER COMMUNICATION AND IMMOBILISER FUEL CUT)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

    Параметр Data List Дисплей GTS
    Immobiliser Communication ON (ВКЛ)
    Immobiliser Fuel Cut OFF (ВЫКЛ)

    Если двигатель будет запущен непосредственно после повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи, он может заглохнуть сразу после запуска из-за процесса обмена данными между всеми ЭБУ. По этой причине в случае запуска двигателя после отсоединения и повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи сначала установите замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождите несколько секунд, чтобы дать завершиться процессу обмена данными, прежде чем запускать двигатель.

    Если выполнение данной операции вызывает сохранение DTC P1604, это является следствием нормальной работы системы иммобилайзера и не свидетельствует о неисправности, поэтому удалите DTC и верните автомобиль клиенту.

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска: Нажмите здесь
    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА Для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска: Нажмите здесь

    СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ISC FEEDBACK LEARNING TORQUE)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

    Результат
    Параметр фиксированного набора Результат Предполагаемый участок Действие Следующий шаг
    ISC Feedback Learning Torque Менее 15 Н*м Перейдите к следующему шагу А
    15 Н*м или более Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе Перейдите к пункту «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» (с шага 15) B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь

    СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ENGINE SPEED)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

    Результат
    Параметр фиксированного набора Результат Предполагаемый участок Действие Следующий шаг
    Частота вращения коленчатого вала двигателя Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров фигурирует значение 0 об/мин (коленчатый вал двигателя не прокручивается, либо частота вращения коленчатого вала двигателя не определяется должным образом)

    Цепь сигнала стартера

    Система датчика положения коленчатого вала

    Аккумуляторная батарея полностью разряжена

    Перейдите к пункту «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» (с шага 5) А
    100 — 500 об/мин (коленчатый вал двигателя прокручивается, но первоначальное сгорание отсутствует или было отложено)

      Утечка из топливной форсунки

      Катушка зажигания в сборе

      500 об/мин или выше (частота вращения коленчатого вала двигателя падает сразу после первоначального сгорания)

      (параметр «Low Rev for Eng Start» имеет значение ON (ВКЛ))

      Катушка зажигания в сборе

      ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь

      Выясните у клиента, при каких условиях возникла неисправность.

      Если запуск двигателя затруднен, только когда автомобиль был оставлен на длительное время, то, предположительно, имеется утечка из топливной форсунки.

      Результат Предполагаемый участок Действие Следующий шаг
      Запуск двигателя затруднен, только когда автомобиль был оставлен на длительное время (не менее 1 часа) Утечка из топливной форсунки Перейдите к пункту «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» (с шага 4) А
      Любое другое состояние

      Катушка зажигания в сборе

      Перейдите к следующему шагу B

      ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь

      Выясните у клиента, при каких условиях возникла неисправность.

      Если на автомобиле совершались поездки, главным образом, на небольшие расстояния, то на свечах зажигания могут накапливаться отложения, вызывающие затрудненный запуск.

      Результат Предполагаемый участок Действие Следующий шаг
      Совершались поездки, главным образом, на небольшие расстояния

      Катушка зажигания в сборе

      Перейдите к пункту «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» (с шага 13) ДАЛЕЕ
      Поездки на небольшие расстояния не преобладали

        Катушка зажигания в сборе

      Перейдите к пункту «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» (с шага 9)

    ДАЛЕЕ

    ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь

    Источник

    Читайте также:  Боковое зеркало для volkswagen touareg
    Оцените статью
    Твой внедорожник