- Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
- Ошибка P1111 у NISSAN MURANO (2002-2007), Z50
- P1111 автомобиля Nissan Murano (Z50)
- Форум ошибок OBD2
- P1111 — ошибка чек двигатель
- DeNcHik
- DeNcHik
- Вандал
- DeNcHik
- Ошибка p1111 nissan murano
- Коды неисправностей Nissan Murano
- Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка
- U1000 — ошибка Мурано
- Ошибка С1162
- Ошибка P0011
- P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50
- Р0335 — неисправность
- Неисправность 0340 Мурано Z50
- Поломка Мурано P0550
- P0725 — ошибка Murano
- Р0746 — неисправность Мурано
- P0826 — ошибка
- Р0845 — неисправность Мурано
- P0868 — ошибка Мурано
- Р1564 — ошибка
- Р1701 — поломка Мурано
- P1715 — неисправность
- P1722 — ошибка Мурано
- P1778 — неисправность
- Ошибка Р1800
- Murano: ошибка подушки
- Ошибки вариатора
- Nissan Murano: как сбросить ошибку
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 20.5.2014
Из: Tbilisi
Пользователь №: 30477
Автомобиль: Nissan Stagea
Здравствуйте,помогите пожалуйста с проблемой (( Машина Nissan stagea 2006 vq25dd пробег 139,000
В общем заболела моя Стага ((
Все началось с того что она очень долго набирала скорость.Oт 100 до 160-180 за 2,5 минуты.На низах вроде тоже похуже.Также немножко увеличился расход топлива.Джеки Чан не выпригивал, но все-таки решил сделать диагностику.В диагностике выбило 2 ошибки:P1111 INT/V TIM V/CIR-B1 и P1136 INT/V TIM V/CIR-B2.Сказали что муфты или цепь расстянута.Еще при 1800-2000 оборотах слышится стук в двигателе со стороны водителя, как будто что-то заклинило.В данный момент не езжу на ней дабы не сделать похуже, да и пока что много работы и мало свободного времени.
После диагностики рылся в инете про p1111 и там написано что это больше электрическая проблема связанная с клапаном VTC на bank 1 и bank 2.Где находится эти клапана?.Также интересно и ваше мнение насчет всего этого Что знаете про эти ошибки?везде разная инфа (.
Моторист сказал что надо разбирать весь двигатель и смотреть,но не хочу зря разбирать,может проблема и в другом.(про клапан я узнал позже)
P.S И еще забыл сказать что на правой стороне(bank 2) свечи все темные, а левые чистые.На холостых двигатель работает ровно,но есть вибрация.Впуск почищень, ЕГР заглушил давно(кстати чек тоже не показывает), каталикы сняты(со стороны Bank 2 был забит) .Неприятный запах с глушителя,белый дым.
Источник
Ошибка P1111 у NISSAN MURANO (2002-2007), Z50
Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1111 автомобиля Nissan Murano (Z50)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
P1111 — ошибка чек двигатель
DeNcHik
P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)
дело в этом клапане
Добавлено через 8 минут
DeNcHik
Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))
Добавлено через 1 минуту
Вандал
DeNcHik
P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit
Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK
P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit
Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK
где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ — P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик, тот что сверху.
Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка. 🙁
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть? 🙂
Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: «причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.»
«менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.»
Источник
Ошибка p1111 nissan murano
| |
Serjik, a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет . специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно. Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали. Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000. В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь. 650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло. Интересно, из какого материала теплообменник? Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею . Источник Коды неисправностей Nissan MuranoСтандартные диагностические шифры автомобилей Nissan идентичны для большинства моделей изготовителя. Коды ошибок Ниссан Мурано представляют собой 5-значные индексы, указывающие на конкретную проблему или поломку. Также в системе типа Z51 имеется возможность самодиагностики. Процедура проста и не требует подключения дополнительного оборудования. Водители редко используют встроенный модуль. Технология позволяет увидеть только сеть, в которой находится поломка. Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровкаПри самодиагностике автомобиля, на панели приборов выводятся простые, двузначные шифры. Коды не показывают конкретную проблему. Здесь высвечиваются только цепи, имеющие повреждения. Для более точной диагностики к машине потребуется подключить специальный сканер. Диагност присоединяется через шину и считывает точное расположение проблемы. После этого, модуль выводит пятизначные коды неисправностей на экран. Указывают на участок бортовой цепи. Далее идут цифровые наборы с порядковым номером поломки. U1000 — ошибка МураноОтказ считывания информации модулем OBD по CAN шине. Проблема находится в проводке. Ошибка С1162Критическое повреждение блока АБС. Обычно код выбивает после скачка напряжения или серьезного замыкания в цепи прибора. Ошибка P0011Система изменения фаз газораспределения повреждена, глючит или имеется рассинхронизирование датчиков. Требуется проверка модуля на механическом уровне. P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50Говорит о некорректной работе датчика распредвала. Здесь проблема излишнего опережения фаз. Требуется проверить проводку сенсора. Р0335 — неисправностьДПКВ неисправен. Модуль управления коробкой передач обнаружил проблему. Характерно появление индикатора типа «чек» и переход электросистемы автомобиля в аварийный режим. Неисправность 0340 Мурано Z50ДПРВ вышел из строя. Проблема находится в проводке, окисленных клеммах или поврежденной изоляции. Поломка Мурано P0550Датчик давления в гидросистеме рулевой рейки функционирует некорректно. Поломка решается заменой поврежденного сенсора. P0725 — ошибка MuranoДатчик тахометра работает неправильно. Система передает выходные данные на АКПП некорректно. Р0746 — неисправность МураноТипичная проблема для машин с установленным вариатором. Ошибка означает дисфункцию соленоида в контуре А. P0826 — ошибкаЦепь понижения/повышения передачи повреждена или глючит. Р0845 — неисправность МураноМодуль управления трансмиссионным блоком обнаружил сильное повышение напряжения в датчике В, измеряющем давление жидкости в коробке. Проверьте сенсор и замените масло в АКПП. P0868 — ошибка МураноУказывает на слишком низкое давление масла во вторичном контуре КПП. Обычно подобное возникает после ремонта или обслуживания автомата. Здесь может стать причиной использование слишком текучего лубриканта. Р1564 — ошибкаКодировка говорит, что переключатель системы ICC на руле работает неправильно или отключен. В подобной ситуации круиз контроль может вырубаться или работать неправильно. Р1701 — поломка МураноПитание блока управления вариативной коробкой передач нарушено или отключено. Требуется проверить проводку и контактные группы устройства. P1715 — неисправностьОшибка датчика скорости первичного вала КПП. Система не видит обороты и не может правильно реагировать на команды пользователя. P1722 — ошибка МураноНеправильное значение датчика скорости модуля АБС. Проверьте правильность накачки колес. Затем изучите проводку и сенсор. P1778 — неисправностьОшибка степ мотора, работа шагового двигателя отличается от запрограммированных команд. Излечить проблему легко – перезапустите электронные системы машины. Ошибка Р1800Соленоид неисправен. Может глючить проводка или клапан подушки двигателя. Murano: ошибка подушкиСвязаны с отказом пиропатрона, повреждением его проводки или неполадками в системе ударных датчиков. Ошибки вариатораОтличается повышенной надежностью и простотой эксплуатации. Если забить на обслуживание, система может капризничать. Nissan Murano: как сбросить ошибкуВыполняется двумя методами. Первый подразумевает сброс путем отключения аккумулятора. Скидывается клемма и ожидают не менее 15 минут. Ошибки будут сброшены, а система полностью перезапустится. Во втором случае — подключают диагностический сканер к машине и сбрасывают поломки при помощи него. Коды неисправностей Мурано — цифробуквенные шифры, указывающие на наличие проблем в бортовых цепях машины. Процедура диагностики значительно упрощает обслуживание и ремонт авто. Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях. Источник |