Меню

Новы кроссовер от субару

Subaru Crosstrek 2021 – новый «заряженный» кроссовер от Субару

Обзор и важные характеристики Subaru Crosstrek 2021: экстерьер, салон, техническое наполнение, моторы, безопасность, оснащение и ценник. Фото и видео.

Автомобили японского автоконцерна Subaru пользуются популярностью во всем мире. Это обусловлено их выразительным дизайном, богатыми комплектациями и передовыми техническими характеристиками.

Особый интерес со стороны потребителей вызывают кроссоверы Субару, которые демонстрируют максимальную проходимость в любых условиях дорожного покрытия или при полном бездорожье. Среди таких моделей – Subaru Crosstrek 2021, переживший глобальный рестайлинг.

Новинка получила более смелые формы кузова, подчеркнутые разнообразием рельефных элементов и защитных вставок, а запас динамичности серьезно увеличился. По оформлению салона внедорожник практически не отличается от предыдущих выпусков, но внутри машины применены более роскошные отделочные материалы.

Технические параметры Subaru Crosstrek 2021 тоже поменялись – в линейке силовых установок появился еще один продвинутый двигатель.

Внешний облик


Внешний вид обновленного кроссовера Subaru Crosstrek 2021 пережил ряд изменений. На новом кузове можно увидеть самые различные рельефные акценты, принимающие ступенчатую или волнообразную конфигурацию, а также агрессивную систему воздухозаборников, прогрессивные фары головной оптики и множество хромированных вставок в цвете черный глянец. Не менее оригинально смотрятся колесные диски и защитные пластиковые вставки в нижней проекции.

Для улучшения обзорности с водительского кресла капот сделали утопленным в центральной части и закрепили под наклоном. По обеим концам крышки можно найти миниатюрные выступы, положительно влияющие на общее впечатление об экстерьере и аэродинамические свойства кроссовера.

За капотом расположена система воздухозаборников в форме трапеции с тонким периметром в цвете черного глянца и крупной сетчатой конфигурацией в идентичной окраске. Под конструкцией закреплена декоративная вставка с хромированием и логотип японского автоконцерна.

Возле воздухозаборников производитель установил массивные фары головного света, получившие более смелый и агрессивный дизайн. В качестве оснащения для оптики в стандартной и более продвинутой комплектации используются LED-приборы.

Много свободного пространства на бампере отведено под обвес. На нем есть дополнительный воздухозаборник, углубления по боковинам с красивыми противотуманками и множеством рельефных вставок, а также защитные поверхности, которые закрывают все оставшиеся сегменты.

В профильной проекции Subaru Crosstrek 2021 выглядит выразительно и современно. В верхней части наблюдается покатая крыша с рейлинговыми вставками для дополнительного багажника. Конструкции обладают окраской черный глянец. Немного ниже установлена интересная фигура из окон, которые разделяются на несколько сегментов и имеют обрамление тонкими линиями в идентичном черном цвете. Нижние части бокового остекления подчеркнуты хромированной окантовкой.

Также по бокам кузова закреплены стильные зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворотников. В основной части профиля есть большое количество рельефа. Снизу выделяются массивные арки колес с дополнительной защитой пластиковыми вставками. В этих проемах размещаются крупные диски с оригинальным оформлением даже в базовой комплектации.

Корма кроссовера Subaru Crosstrek 2021 выглядит грозно, что подтверждается слегка покатым окном с нависающим массивным козырьком в черном глянце. Дизайнеры разместили большую часть дверцы практически перпендикулярно и оформили ее многочисленными украшениями.

Сзади можно увидеть необычную форму осветительных приборов с крупными размерами, множество рельефных элементов и хромированных шильдиков, а также площадку для размещения знака номеров. Много пространства отведено под обвес, слегка выпирающий наружу. На нем есть защитные элементы из пластика, а также сигналы стопов и противотуманок.

Салон Subaru Crosstrek 2021


Внутреннее оформление презентованного кроссовера выполнено с учетом стиля и практичности. Центральная панель обладает характерными для японского концерна рельефными поверхностями, а посадочные места обшиты элегантными отделочными материалами. Серьезные доработки затронули систему обдува, поэтому основные дефлекторы в новинке обладают расширенным сектором обхвата и повышенной эффективностью работы.

Читайте также:  Porsche cayenne это rinspeed chopster

На приборной панели находится большое количество полезных опций и систем. В самом верху предусмотрен массивный козырек, под которым спрятан информационный дисплей с различными сведениями о климате и состоянии транспортного средства. Немного дальше установлен основной дисплей с сенсорным управлением и вертикальными дефлекторами по бокам и вспомогательными кнопками и шайбами снизу.

Оформление торпедо завершает климатическая панель и площадка с разъемами для подключения внешних устройств. Тоннель занимает немного места в салоне и оснащается селектором коробки передач, рычагом стояночного тормоза и технической панелью с подлокотником и подстаканниками.


Обновленные посадочные места Subaru Crosstrek 2021 получили улучшенное анатомическое строение и усиленную боковую поддержку. Кроме того, они поддерживают гибкие регулировки для удобства размещения. Только самые высокорослые пассажиры могут ощущать дискомфорт и будут вынуждены оттянуть сидение до упора.

Интерьер отличается угловатым и скомканным видом. Однако общие впечатления о его оформлении только положительные. Кабина адаптирована под одновременную посадку четырех пассажиров и водителя.

Запас пространства для задних седоков достаточно большой, но максимальный комфорт сохраняется только при посадке двух человек сзади. В базовой версии салон обшит элегантной тканью с повышенным запасом прочности.

Приборная панель отделана качественным и эргономичным пластиком с приятными тактильными характеристиками. Кресла спереди поддерживают ручную регулировку положения, но не имеют боковой поддержки. При выборе версии «Премиум» появляется контрастная прострочка и рулевое колесо с кожаной отделкой. Лимитированная модификация получает оранжевую прострочку, кожу на сидениях и картах дверей.

За задним креслом можно увидеть вместительный багажник объемом 1400 литров при складывании двух спинок. В стандартной конфигурации багажник Subaru Crosstrek 2021 вмещает 380 литров багажа.

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2021


Subaru Crosstrek 2021 – это полноприводный кроссовер с отличными динамичными свойствами, грозным дизайном и амбициозностью. Если сравнивать новинку с предшественником, то изменения в технической начинке достаточно обширные.

Стандартная модификация поставляется с 2-литровым двигателем мощностью 152 л. с., который комплектуется беступенчатой коробкой передач или стандартной, но достаточно редкой на рынке 6-ступенчатой «механикой» с отсутствием функций активной безопасности.

Силовой агрегат не демонстрирует особого ускорения, но вариатор CVT или ступенчатая передача являются хорошими помощниками. Модель с вариативной коробкой передач оборудуется клавишей X-Mode, которая улучшает тягу, а также режимом Sl-Drive, повышающим максимальный пробег с бензиновым двигателем. Также эта настройка улучшает отклик дроссельной заслонки.

Расход топлива версии CVT составляет 8,7 литров на 100 км езды в городе и 7 литров на 100 км пути при движении по езде. В смешанных условиях эксплуатации расход не превышает 7,8 литра на 100 км. При этом механическая коробка увеличивает расход топлива где-то на 0,5 литра на 100 км.

Рестайлинг 2021 модельного года получил электрифицированную версию, которая выпускается с гибридной силовой установкой. Если использовать только электрический мотор, запас хода составит 30 километров. Такая модель доступна для покупателей из западных штатов США. Она имеет приставку в названии ZEV и расширенную комплектацию в сравнении с базовым Subaru Crosstrek 2021.

Мощность электрического мотора составляет 118 л. с.. Он работает вместе с плоским 4-цилиндровым двигателем, увеличивающим запас мощности до 137 «лошадок», а крутящий момент – до 182 Нм. Расход топлива гибридной модификации не превышает 2,5 л на 100 км пути.

Читайте также:  Расход bmw x5 3 литра

В новом Crosstrek 2021 реализована система автоматического торможения и активного контроля за рядностью движения. Также машина предупреждает водителя о съезде с полосы. Все эти опции предусмотрены в базовой комплектации, за исключением моделей с механической коробкой передач.

В рейтингах безопасности от NGTSA у Subaru Crosstrek 2021 есть 5 звезд. В тестах на опрокидывание и столкновение с препятствием через лобовое стекло оценка составляет 4 звезды.

Эксперты положительно отзываются о передаче крутящего момента на базе тормозного механизма, что улучшает сцепление с дорожным покрытием и делает рулевое управление в сложных поворотах максимально легким. Независимая ходовая часть качественно поглощает удары.

Subaru Crosstrek 2021 не является джипом для бездорожья, но частичные препятствия в виде выбоин или неровностей ему не страшны. Наличие кнопки X-Mode позволяет снизить крутящий момент при передвижении по заснеженной, песчаной или болотистой местности.

Также эта опция запускает управление спуском для снижения скорости при движении под наклоном. Это важный пункт, особенно при езде в зимний период по льду.

В трансмиссии CVT интегрирован «интеллектуальный» или «спортивный» режим с кнопками «старт/стоп».

Полноприводная платформа базируется на гибридной основе Toyota с передним приводом. Автомобиль может добавлять вал к задним колесам для передачи мощности. Наличие полного привода увеличивает вес авто на 200 км, но подвеска адаптирована под комфортабельную езду даже при большой массе кузова.

Ценник и оснащение Subaru Crosstrek 2021


Subaru Crosstrek 2021 можно приобрести в нескольких комплектациях:

Цена модели в базовой версии составляет 23145 долларов США (в эту стоимость входят услуги транспортной компании, которая будет доставлять авто получателю). Автомобиль оснащается 6-ступенатой механической коробкой передач (за вариатор потребуется доплатить еще около 1350 долларов).

В стандартном оснащении предусмотрен полный привод, качественная тканевая обшивка, электропакет, разъемы USB, интерфейс Bluetooth, 6,5-дюймовый экран с сенсорным управлением и совместимостью Apple CarPlay или Android Auto. Также данная версия выпускается с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше и всесезонными покрышками.

Комплектация «Премиум» продается по цене от 25,6 тыс. долларов. Она комплектуется вариативной коробкой передач, обогревом передних посадочных мест, кожаным рулем и улучшенной тканевой обшивкой с фирменной просрочкой оранжевого цвета. В автомобиле есть прогрессивные противотуманки, опция подогрева боковых зеркал, складывающиеся фары, дополнительный разъем USB и Wi-Fi интерфейс.

«Лимитед» — это самая дорогая комплектация Subaru Crosstrek 2021 по цене от 28405 долларов. В стоимость входит продвинутый вариатор CVT, колесы размерностью 18 дюймов, водительское кресло с электрическим приводом, кожаная обшивка сидений, автоматическая климатическая система, бесключевой доступ в салон, удаленный запуск двигателя, двойные порты USB на спинках кресел, а также 8-дюймовый экран с сенсорным управлением.

Заключение

Subaru Crosstrek 2021 – «заряженный» кроссовер от японского автоконцерна, у которого есть все шансы стать одним из самых востребованных на европейском и американском рынке. Автомобиль воплощает лучшие наработки производителя за годы работы в отрасли автомобилестроения, обладая смелым дизайном кузова и салона, богатой комплектацией и характеристиками.

Видео про Subaru Crosstrek 2021:

Обзор и важные характеристики Subaru Crosstrek 2021: экстерьер, салон, техническое наполнение, моторы, безопасность, оснащение и ценник. Фото и видео.

Читайте также:  Bmw x5 50d тюнинг

Источник

Эволюция лесника: кроссовер Subaru Forester нового поколения

Это точно новый Forester? Да, показанный на автосалоне в Нью-Йорке кроссовер — полноценное пятое поколение. Технических изменений, по сравнению с предшественником, более чем достаточно, но в плане дизайна компания Subaru решила пойти по эволюционному пути. Отличить новую модель от прежней непросто, хотя есть несколько характерных моментов: решетка радиатора теперь выше, подоконная линия немного провисла, а на пятой двери появились дополнительные секции задних фонарей (в последний раз такое решение применялось на Форестере первого поколения).

Вслед за Импрезой и XV новый Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Как и ожидалось, кроссовер не стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 15 мм (до 4625 мм), ширина — на 20 мм (1815 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (1730 мм). Зато колесная база прибавила на 30 мм и теперь насчитывает 2670 мм.

Интерьер не несет дизайнерских откровений, зато благодаря оптимизированной компоновке пассажиры должны почувствовать прибавку пространства. Максимальное расстояние между спинками двух рядов выросло на 36 мм до 1001 мм. Задние двери теперь распахиваются на более широкий угол, значительно усилена шумоизоляция, а электрический ручник позволил освободить место на центральном тоннеле. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом по американскому стандарту EPA вырос на 40 литров до 2155 литров, а еще значительно расширен проем пятой двери: со 1166 до 1300 мм.

Оппозитный атмосферник 2.5 (пока для рынка США заявлен только он) серьезно модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 172 до 185 л.с., а крутящий момент — с 236 до 239 Нм. Остался клиноцепной вариатор Lineartronic, у которого в дорогих комплектациях есть семь фиксированных передач.

Полный привод по традиции есть уже в базовой комплектации: задние колеса подключаются многодисковой муфтой. Есть электронная надстройка X-Mode с внедорожными режимами, обещанный дорожный просвет — 220 мм. За настройку характера силового агрегата отвечает стандартная система SI-Drive с режимами Intelligent и Drive, а вдобавок от суперседана WRX новому Форестеру перепала функция Active Torque Vectoring, которая подтормаживает колеса в поворотах.

На рынке США кроссовер будет иметь богатое оснащение: в базовой версии есть светодиодные фары, камера заднего вида, комплекс активной безопасности EyeSight, медиасистема с восьмидюймовым экраном и связью со смартфонами (через приложение можно даже запустить двигатель). Среди опций — панорамная крыша, подогрев руля и задних сидений, а еще — новая система DriverFocus. С помощью камеры она наблюдает за мимикой водителя и выдает предупреждение, если водитель отвлекся от управления машиной. Кроме того, эта система может распознавать лица и запоминать индивидуальные настройки для пяти водителей. Вскоре DriverFocus появится и на других моделях Subaru.

Также в гамме появилась версия Sport. До STI ей далеко, ибо технических изменений никаких. Вся суть — в декоративной отделке кузова и интерьера с контрастными вставками, а у системы SI-Drive добавлен особо драйверский режим Sport Sharp.

На рынке США новый Forester окажется осенью. Сроки появления в других странах объявят позже, равно как и характеристики версий с другими двигателями: отказываться от турбомотора и базового двухлитрового атмосферника Subaru не собирается.

Источник

Adblock
detector