Новое поколение porsche cayenne

Обновлённый Porsche Cayenne: первые изображения

Вчера в Сети появились первые шпионские фотографии рестайлингового кроссовера, благодаря которым стало понятно, что он весьма заметно изменится внешне. Онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть автомобиль.

Первый кроссовер компании Porsche, получивший имя Cayenne, ведёт свою историю с 2002 года – именно тогда на Парижском автосалоне было представлено первое поколение модели. Сегодня на конвейере уже третья генерация кроссовера, которая была впервые продемонстрирована в 2017-м. наступает время для планового рестайлинга, и первые тестовые образцы уже попались в объектив фотошпионов. На получившихся снимках видно, что у Cayenne появятся фары новой формы: они станут чуть более узкими и при этом более угловатыми. Изменится и бампер за счёт воздухозаборников увеличенного диаметра, в них разместятся новые сдвоенные светодиодные полоски дневных ходовых огней, перекладины в решётке радиатора также сделают сдвоенными. Судя по контуру фар, капот будет новым, а крылья останутся прежними.

Заметнее всего в ходе рестайлинга Cayenne изменится сзади. Прежде всего, ниша номерного знака переместится с крышки багажника на бампер, точно такое же решение применено на купеобразной версии кроссовера, появившейся в 2019 году. Фонари пока скрыты под толстым слоем камуфляжа, однако можем предположить, что обновление коснётся и их – мы представили вариант, сделанный в стиле рестайлинговой Panamera.

Информации об изменениях в технической части пока нет, нынешний же кроссовер оснащается широкой гаммой моторов, базовым из которых является 340-сильный 3.0 V6. Есть также гибридная версия 3.0 E-Hybrid с суммарной отдачей в 462 л.с. Cayenne предлагается только с бензиновыми двигателями, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Читайте также:  Лексус lexus rx 350

Премьера новинки может состояться ближе к концу года.

Источник

Porsche Cayenne 2022 года, все подробности о рестайлинге: фото, цены и дата выхода в России

Третье поколение модели Porsche Cayenne постепенно приближается к этапу плановой омологации, результат которой немецкий автопроизводитель должен показать до конца 2021 года.

Каким он будет – частично позволяют понять фотографии, сделанные в Германии на испытательном полигоне Porsche. Там был замечен облаченный в легкий камуфляж обновленный кроссовер Cayenne 2022 модельного года, который, как минимум, собирается полностью сменить оптику.

К сожалению, никаких технических данных о новинке журналистам раздобыть пока не удается, но прогнозы обещают минимальные изменения, которые во многом будут позаимствованы у обновленной Porsche Panamera.

На странице все подробности о новой модели Porsche Cayenne 2022 года:

  • Когда выйдет в России рестайлинг?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв .

Обзор рестайлинга

Шпионские фото обновленной модели.

Нельзя забывать, что Porsche Cayenne фактически обновлялся совсем недавно: в 2019 году появилась его актуальная купеобразная версия с более динамичными пропорциями, увеличенной в ширину задней частью кузова и новым шестицилиндровым двигателем с фирменной компоновкой Central-Turbo.

Теперь настал черед базового Порше Кайена 2022 модельного года, который обязательно получит доработки в том же стиле, а также продемонстрирует результат фейслифтинга, который, как показывают имеющиеся изображения, весьма заметно преобразит передок и корму этого городского внедорожника.

Кузов

Porsche Cayenne 2022 модельного года оснастят более узкими и угловатыми фарами, что также потребует перекройки капота и верхней части переднего бампера. В огромной радиаторной решетке могут появиться парные полоски светодиодных ходовых огней, но это предположение появилось исключительно из-за частичной окраски горизонтальных ламелей, которые, к слову, остались прежними.

При этом совершенно точно поменяется дизайн кормы, ведь на прототипах отчетливо виден новый бампер с переехавшей на него площадкой под номерной знак. Возможно, это позволит сделать более крупной надпись PORSCHE на крышке багажника, а также поменять форму задних фонарей. Их на испытаниях решили скрыть от любопытных глаз полностью, включая горизонтальную светящуюся перемычку.

Салон

Салон актуальной версии.

Компания из Штутгарта обязательно внесет несколько изменений и в интерьер Кайена, в частности, обновит блок управления трансмиссией, поставив более компактный джойстик, как на моделях семейства 911.

Стоит ожидать и смены программного обеспечения, управляющего информационно-развлекательным комплексом. К этому также могут добавиться новые материалы и цвета отделки, поскольку в Европе набирает силу тренд по внедрению износостойкой текстильной обивки из переработанных материалов.

Технические характеристики и начинка

Porsche Cayenne 2022 года должен сохранить свою широкую моторную гамму и даже расширить ее за счет 630-сильного турбированного V8 объемом 4.0 литра, который позаимствуют у Panamera.

Еще в линейку войдет несколько подзаряжаемых гибридов, в частности, с 2.9-литровой битурбо «шестеркой», которая будет работать с разными электромоторами, доводя общую мощность плагин-гибрида до 462 и 560 л. с.

Наконец, в роли «топовой» модификации Porsche Cayenne 2022 года выступит версия Turbo S E-Hybrid, на которой электромотор объединят с форсированным V8. Предварительно такой союз подарит порядка 700 л. с. мощности и динамику на уровне 3,7 секунды до «сотни».

Порше Кайен: когда выйдет в России?

Еще больше информации о грядущих изменениях появится ближе к презентации рестайлинговой версии Кайена, которая состоится примерно во втором полугодии 2021-го. Тогда же станут известны сроки появления новинки в продаже. На текущий момент базовый 340-сильный Cayenne в России можно купить за 5,6 млн. рублей, а за самую дорогую модификацию Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л. с. придется выложить не менее 12,6 миллиона.

Конкуренты

На российском рынке премиальный кроссовер “борется” в довольно конкурентном сегменте:

  • BMW X5 (цены от: 5 400 000 рублей);
  • Mercedes-Benz GLE (цены от: 6 100 000 рублей);
  • Range Rover Velar (цены от: 4 641 000 рублей);
  • Audi Q8 (цены от: 5 805 000 рублей);
  • Genesis GV80 (цены от: 3 500 000 рублей);
  • Lexus RX (цены от: 5 3 980 000 рублей).

Источник

Обновлённый Porsche Cayenne Coupe: купеобразный кроссовер показался почти без камуфляжа

Новинку немецкой марки поймали в кадр в ходе дорожных тестов. Вероятно, автомобиль доберётся до дилеров в Европе в первой половине 2022 года.

Компания Porsche выпускает среднеразмерный кроссовер Cayenne с 2003 года, за прошедшие годы модель успела несколько раз сменить поколение. Актуальное, третье, появилось в 2018 году. По информации Carsalesbase, в течение «ковидного» 2020 года продажи модели на старосветском рынке снизились: в общей сложности клиенты купили 18 330 машин, что на 8,8% меньше, чем годом ранее. В текущем году по-прежнему наблюдается отрицательная динамика: за январь-август (более свежих данных пока нет) было реализовано 10 389 единиц, что почти на 14% меньше, чем за первые восемь месяцев 2020-го.

Вернуть былую популярность модели, вероятно, призван рестайлинг: в скором времени немецкая компания намерена представить обновлённые версии как обычного Cayenne, так и купеобразной версии кроссовера. О дате презентации информации пока нет, однако ожидается, что новинки доберутся до дилеров уже в первой половине 2022 года.

Судя по всему, проект разработки обновлённого Porsche Cayenne Coupe находится на завершающей стадии: на дорогах в южной части Европы в ходе испытаний поймали прототип новинки практически без маскировки. Снимками с нами поделилось испанское издание motor.es.

На первый взгляд кажется, будто автомобиль, попавший в кадр, совсем не имеет маскировки: и правда, большая часть экстерьера полностью видна. Однако на самом деле на передней части камуфляж присутствует. Ожидается, что никаких кардинальных изменений во внешности модели не будет, разве что дизайн «подгонят» под новый стиль бренда. Корма «посвежевшего» Cayenne Coupe практически не изменится: задние фонари сохранят свою форму, но им слегка подправят «начинку».

Интерьер у обновлённого Cayenne Coupe будет таким же, как и у «обычного» кроссовера. Вероятно, стоит ждать новых вариантов цветовых решений и иных материалов для отделки салона. Кроме того, в рамках рестайлинга Porsche намерена серьёзно обновить список оборудования, добавив новые функции, отвечающие за комфорт и безопасность.

Сюрпризов в плане техники не ожидается: «начинка» у купеобразного и «обычного» кроссоверов будет едина и, скорее всего, такая же, как и у нынешних автомобилей. То есть обновлённый Porsche Cayenne получит линейку из бензиновых двигателей объёмом 3,0 и 4,0 литра, а кроме того, в линейке останется пара подзаряжаемых гибридов. В пару к них предложат только автоматическую коробку передач.

Отметим, в России большей популярностью пользуется «просто» Cayenne: за первую половину текущего года дилеры в РФ реализовали 1073 единицы (на 19% больше, чем в январе-июне 2020-го), тогда как на Cayenne Coupe пришёлся 701 экземпляр (на 9,4% больше). Цена «обычного» кроссовера на нашем рынке стартует с отметки 6,28 млн рублей, а купеобразную версию можно купить минимум за 7,24 млн рублей.

Источник

Кроссовер Porsche Cayenne нового поколения полностью рассекречен

Это точно новый Cayenne? Уж насколько немецкие компании умеют создавать похожие друг на друга автомобили, но кроссовер Porsche третьего поколения весьма непросто отличить от предшественника. Пропорции, силуэт, приплюснутый передок, даже неподвижные стеклянные треугольники на передних дверях — все как у старой модели. Дизайнеры компании оправдываются: мол, клиентам нравится этот характерный образ, а главной задачей при разработке новой модели была тонкая шлифовка линий и поверхностей. Впрочем, с кормы модели разных поколений точно не перепутать: новый Cayenne щеголяет узкими задними фонарями и единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова.

Впрочем, за знакомым дизайном скрывается серьезно переработанная начинка. Взять хотя бы кузов: все внешние панели, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. А в силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали. Колесная база такая же, как у предшественника (2895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4918 мм. Снаряженная масса снижена на 65 кг: базовая версия теперь весит 1985 кг. Причем 10 кг удалось скинуть только заменой большого свинцово-кислотного аккумулятора компактным литий-ионным.

Пока что представлены только две модификации. Атмосферник V6 3.6 окончательно ушел в историю. Базовый Porsche Cayenne теперь оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм вместо 300 л.с. и 400 Нм у предшественника. Время разгона до «сотни» одним махом сократилось с 7,7 до 6,2 секунды! А с пакетом Sport Chrono можно уложиться в 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч.

Версия Cayenne S оснащается тем же битурбомотором V6 2.9, что и Panamera. По сравнению с прежним двигателем 3.6 мощность выросла с 420 до 440 л.с., но пиковый крутящий момент прежний (550 Нм). С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, максималка — 259 км/ч. Отличить «эску» от базового Кайена можно по четырем круглым патрубкам выпускной системы. Обе версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, которую уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. В Porsche заявляют, что от старой модели остались только адаптивные амортизаторы PASM, которые по умолчанию устанавливаются на версию S. Все остальные элементы — новые или доработанные. «В базе» — трехкамерные пневмостойки, которые в теории способны подстроиться под любые дорожные условия. За доплату — подруливающий механизм на задней оси (как у Панамеры) и активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические, работающие от 48-вольтовой системы питания. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась, а весь комплекс систем шасси компания теперь называет Porsche 4D Chassis Control.

Базовые тормоза чугунные, предлагаются и углерод-керамические механизмы, но теперь появился еще и третий, «промежуточный» вариант. Под аббревиатурой PSCB (Porsche Surface Coated Brake) скрываются чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама. Оно увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Такие тормоза предлагаются только с самыми большими колесами диаметром 21 дюйм и отличаются белым цветом суппортов. Кстати, новый Cayenne впервые оснащается шинами разного размера на передней и задней осях, а базовые колеса — 19-дюймовые.

Что касается интерьера, то кроссовер пошел по стопам Панамеры. В комбинации приборов — аналоговый тахометр и два семидюймовых дисплея по бокам, изображение на которых можно настраивать по желанию. В центре передней панели расположен широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема поддерживает связь со смартфонами, дает доступ в интернет и имеет еще множество актуальных функций.

Сенсорными сделаны и почти все кнопки на центральной консоли. Однако центральные дефлекторы вентиляции, которые у Панамеры управляются сервоприводом, здесь нужно регулировать вручную. На руле — уже знакомая по спорткарам Porsche манетка переключения ездовых режимов, а кнопка Sport Response в ее центре мгновенно активирует самую злую настройку силового агрегата на 20 секунд — например, для быстрого обгона. Есть и «внедорожные» режимы для езды по грязи, гравию, песку и камням.

Пятиместный салон стал чуть просторнее. Объем багажника под шторкой вырос с 670 до 770 литров, но максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился: 1710 литров вместо 1780 у прежней модели. В базовую комплектацию теперь входят светодиодные фары, а за доплату предлагается матричная светотехника, которая гибко регулирует световой пучок, чтобы не слепить других водителей. Также есть система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), панорамная крыша, аудиосистемы Bose или Burmester и много чего еще.

В Германии уже объявлены цены: от 74830 евро за базовый Cayenne и от 91960 евро за версию S. Здесь продажи стартуют уже в конце года. Российские дилеры начнут прием заказов только в январе, а живые машины появятся и вовсе в мае, поэтому цен пока нет. Прежний Cayenne у нас стоит от 4,83 млн рублей.

Гамма модификаций нового кроссовера будет расширяться постепенно. Уже в середине сентября на автосалоне во Франкфурте состоится премьера модификации Cayenne Turbo с 550-сильным мотором V8. Ближе к концу года подоспеют и гибридные топ-версии, которые, по слухам, будут иметь силовые агрегаты мощностью до 700 л.с. и возможность подзарядки от розетки. Обязательно появятся и дизельные кроссоверы, но сроки выхода пока неясны, потому что Cayenne прошлого поколения недавно стал участником дизельгейта и немецкие власти отозвали у него сертификат. Однако этот эпизод едва ли скажется на глобальном успехе модели, ведь сейчас на Cayenne приходится треть продаж Porsche, а всего с 2002 года выпущено 760 тысяч машин двух поколений.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник