Nissan qashqai j10 рестайлинг комплектации

Nissan Qashqai 2010-2014
I рестайлинг J10

Nissan Qashqai – это новое поколение кроссоверов. Дерзкий, яркий, стремительный как никогда. По сравнению со своим предшественником новый Nissan Qashqai стал еще более привлекательным, чтобы уверенно сохранить позицию лидера в своем классе и роль городского кумира.

Мы усовершенствовали дизайн. Фары сделали более выразительными, решетку радиатора – энергичной. Дизайн колес стал более спортивным и теперь лучше сочетается со стильными изгибами кузова. Не забыли и про салон: новые подголовники, новая подвеска, новая приборная панель и новый уровень эргономики.

С новым передним бампером увеличился передний свес, и общая длина Nissan Qashqai выросла на 15 мм. Угол въезда снизился на 0,3 градусов. Эволюция дизайна в основном коснулась передней части автомобиля, передних крыльев, фар, капота, радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника. Достигнутый результат, однако, не только визуальный – эти изменения улучшили аэродинамику автомобиля, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и снижении выбросов загрязняющих веществ а атмосферу. Например, экономия топлива может составлять 0,3 л. На 100 км. пути.

Читайте также:  Кроссовер haval chitu 2021

Одно из самых важных технических усовершенствований – оптимизация работы подвески. Улучшен комфорт и управляемость особенно на неровном дорожном покрытии. Значительно снижены шумы и повышена надежность подвески. Увеличен ход заднего амортизатора. Новые втулки на задней подвеске снизили шумы и повысили надежность. Безопасность автомобиля обеспечивается: 6 подушек безопасности, ABS и EBD, система креплений для детских сидений ISOFIX, центральный замок, запирание дверей с началом движения, активные подголовники.

Источник

Технические характеристики и комплектации Nissan Qashqai J10 рестайлинг 2010 – 2013

Найдено: 0 объявлений.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

АвтоСпецЦентр Химки – официальный дилер Nissan. Дилерский центр предлагает услуги по продаже автомобилей и оригинальных запчастей, сервисное обслуживание, автокредитование и автострахование. В АСЦ Nissan Химки есть специальная прогр.

2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Позвольте себе больше с автосалоном Nissan в Новомосковске! Обновлённый Nissan Qashqai в наличии. Звоните и узнавайте максимальную выгоду в ЭТОМ месяце. Новый автомобиль в продаже от официального дилера Nissan в Новомосковске, Кор.

2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Преимущества покупки автомобиля у нас: ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при покупке в КРЕДИТ до 70 000руб. ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при ОБМЕНЕ на ваш автомобиль до 70 000руб. ∙ ВЫГОДЫ СУММИРУЮТСЯ. ∙ СТАВКА по КРЕДИТУ от 9,9% ∙ КРЕДИТ по дву.

2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Только в этом месяце! Специальные условия на покупку Nissan QASHQAI ! — ВЫГОДА до 200 000 руб. — ТРЕЙД-ИН с выгодой до 150 000 руб. — СТАВКА от 0,1%. Платеж от 9500 р./мес. Одобрение более 90% заявок! — КАСКО в подарок! — Большой с.

2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Автомобиль был куплен новым у официального дилера в 2011 году. Один собственник Оригинальный ПТС Ключевые опции: • климат-контроль 2-х зонный • Штатная мультимедиа система • Мультифункциональный руль • Антиблокировочная система (AB.

1.2 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Ниссан Внуково – официальный дилер Nissan. Дилерский центр предлагает услуги по продаже автомобилей и оригинальных запчастей, сервисное обслуживание, автокредитование и автострахование. В АСЦ Nissan Внуково есть специальная программ.

Источник

Nissan Qashqai J10 SE 1.6 MT (114 л.с.)

Страна марки: Япония
Производился: с 2007 по 2010
Производился в: Великобритания
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 ( 1598см 3 )
Мощность: 114л.с.
Скорость: 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 12 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Япония
  • Сборка модели — Великобритания
  • Класс автомобиля — J
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 175
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 8.4 / 5.7 / 6.7
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 8.4
  • Расход смешаный — 6.7
  • Расход по трассе — 5.7

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1598
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 114 / 84 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 156 при 4400
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 78 × 83.6
  • Мощность двигателя — 114

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 5
  • Тип привода — передний

Размеры в мм

  • Длина — 4310
  • Ширина — 1780
  • Высота — 1610
  • Колесная база — 2630
  • Клиренс — 200
  • Ширина передней колеи — 1540
  • Ширина задней колеи — 1550

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 352 / 1513
  • Объем топливного бака, л — 65
  • Снаряженная масса, кг — 1297
  • Полная масса, кг — 1830

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 3990 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л — 37.02 руб
в городе: 62200 руб
на трассе: 42400 руб
в смешанном цикле: 49800 руб
ОСАГО: 8237 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 62027 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.101 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 311 руб
на трассе: 212 руб
в смешанном цикле: 249 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Qashqai J10

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Qashqai

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.



Отзывы владельцев о Qashqai j10 добавить свой отзыв

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.

Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров

300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.

На переднем приводе ни разу не застревали (был снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный. Менялось всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8

8,5 литров; зима тоже самое + печка

8,5. За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч.,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной« двенашка» так расход по бензину одинаковый , а машина больше.

  • Кожа на руле полная фигня

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.

  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника
  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (Ниссан Кашкай) 2009 г.

Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов.

Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.

Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто… ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник