Меню

Ниссан кашкай универсал или кроссовер

Nissan Qashqai — компактный городской универсал

Nissan Qashqai – это компактный универсал обладающий высокой проходимостью. В данном автомобиле дорожный просвет в двадцать сантиметров и опция с подключением полного привода. Если на автомобиль посмотреть с точки зрения современного потребителя, то он вызовет большой интерес у тех, кто уже прошёл гольф – класс, однако до среднего паркетника, в нашем понимании, пока что не дорос. Nissan Qashqai является настоящим кроссовером, то есть, авто, которое было построено на стыке классов и вобравшее в себя всё самое наилучшее от других.

Nissan Qashqai характеристики

Nissan Qashqai нового поколения по своим характеристикам должен во много превзойти своего предшественника. В этот раз разработчики уделили много внимания дизайну и качеству сборки, чтобы автомобиль смог достойно выглядеть на фоне современных новинок от известных брендов, таких как Skoda, Kia и других. А вот что касаемо длины кузова, то она почти осталась такой – четыре тысячи триста тридцать миллиметров, что совсем несказалось на уменьшении багажника, также на пространстве пассажиров. Nissan Qashqai нового поколения оснащён багажником с задними сложенными сиденьями составляющий восемьсот шестьдесят литров.


Также нужно отметить, что данный автомобиль обладает дизайном, напоминающим строго авто, однако благодаря ломанным новым линям проходящим под окнами и затем плавно поднимающимся к капоту он стал выглядеть значительно красивее. Также обновились и фары с решёткой, это предаёт автомобилю нового поколения современный вид. Сзади был добавлен спойлер. Выхлопные трубы хромированные и скрыты в бампере.
Такая новинка автомобиля Nissan Qashqai планируется оснащаться бензиновым турбированным движком 1.2 литра с мощностью в сто пятнадцать лошадиных сил. Расход топлива составляет 5.7 литров на сто километров. И дизельным двигателем 1.6 литров с мощностью сто тридцать лошадиных сил, с расходом топлива 4.7 литра на сто километров. Эта новинка планируется поступать в продажу в две тысячи четырнадцатом году.

Nissan Qashqai имеет комфортабельный и просторный салон. С водительского места открывается отличный обзор и обеспечивается удобный и свободный доступ к любым элементам управления. Внутренние панели сделаны из качественного, мягкого пластика. Особенностью автомобиля является присутствие двух дополнительных мест, которые образуют третий ряд пассажирских сидений. Сиденья третьего и второго ряда легко складываются образуя довольно вместительный отсек багажника объёмом до тысячи пятьсот двадцати литров. Также нужно отметить, что второй ряд сидений можно сдвигать назад или вперёд, при этом увеличивая багажное отделение или же делая большим пространство для пассажиров, сидящих на втором ряду.

Цены на Nissan Qashqai

Цены на Nissan Qashqai с двигателем 1.6 литров и мощностью в сто пятнадцать лошадиных сил базовой комплектации: кондиционер, CD-аудиосистема, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений и АБС начинаются с семьсот девяносто пять тысяч рублей. Авто в исполнении SE с таким дополнением как двухзонный климат контроль, датчик дождя, электропривод зеркал, противотуманными фарами, легкосплавными дисками стоит восемьсот пятьдесят пять тысяч рублей.

Источник

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Читайте также:  Магнитола 2 din lifan x60

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Содержание

Двигатели

«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

  • Бензиновый 1,6 на 114 или 117 «лошадей». Вариатор или механическая КПП. Расход — около 8 литров.
  • Бензиновый 2,0 на 141 л. с. МКПП или вариатор. Расход — около 10 литров.

Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

  • Турбированный 1,2 на 112 л. с., расход с МКПП — 11 литров, с вариатором — 13 литров.
  • Дизельный 1,6 на 130 л. Только вариатор. Расход — 11 л.

Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

Привод

Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Немного о салоне

Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

Читайте также:  Nokian tyres nordman suv 265 65 r17

«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

С какими проблемами продаются «Кашкаи»

Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:

Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

Какой Nissan Qashqai лучше

Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Источник

Выбираем Nissan Qashqai

«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный универсал «Кашкай». По сути, японский кроссовер представляет собой легковой автомобиль «гольф»-класса с увеличенным дорожным просветом и приводом на передние или на все колеса. Салон достаточно просторен для четверых взрослых ростом чуть выше среднего — во всяком случае, такой кузов не уступает «Фокусу» или «Астре». Багажник, правда, маловат. И все же здесь поместятся два больших дорожных чемодана, да еще и место останется.

«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

2-е место: 5-дверный универсал «Кашкай+2». Такая машина однозначно удобнее. Удлиненная версия —- единственный на нашем рынке компактный кроссовер с парой складных кресел в третьем ряду. Благодаря увеличенной на 135 мм колесной базе, диван просторнее, а багажник вместительнее почти на 200 литров. Кроме того, сиденья второго ряда можно сдвигать по частям и регулировать угол наклона спинки. Однако мы поставили «+2» на второе место — ведь он значительно дороже. Скажем, в оптимальной версии «Плюс» в обязательном порядке оснащен далеко не всем нужной панорамной крышей, так что доплатить придется аж 72 000 руб. Если уж покупать такую машину, то в более дорогих комплектациях, где «Кашкай» дешевле на куда менее существенные 35 000 руб.

Читайте также:  Кроссовер haval f7 комплектация

«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

Какая комплектация?

Базовая XE оснащена довольно щедро: 6 подушек, ABS, ESP, активные подголовники, электропакет, бортовой компьютер, СD-магнитола и обогрев передних сидений. И все же есть смысл доплатить еще 50 000 руб. и получить заметно более удобный и симпатичный «Кашкай-SE». Кожаная отделка руля, вставки под алюминий и климат-контроль с наглядными дисплеями облагородят такой автомобиль внутри, а 16-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал — снаружи. Кроме того, SE может похвастать карманами в спинках передних кресел, круиз-контролем, электроприводом складывания зеркал, лампами для чтения, MP3-магнитолой с системой объемного звучания и подлокотником дивана с удобными подстаканниками. Такая версия, на наш взгляд, и будет оптимумом.

«Ниссан-Кашкай», SE

Следующая SV украшена алюминиевыми накладками на педали и 18-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами, а также панорамной крышей и рейлингами. Стоит это добро 50 000 рублей, но без него «Кашкай» может запросто обойтись. Между тем за 35 000 рублей SE или SV можно дополнить куда более полезными камерой заднего вида и русифицированной навигацией. Такие модификации называются SE+ и SV+. Впрочем, неоригинальные навигатор и камера существенно дешевле.

Наконец, топовая LЕ+ дороже оптимума на 120 000 руб. и отличается кожаным салоном, аудиосистемой «Боуз» с сабвуфером в «докатке» и ксеноновыми фарами.

«Ниссан-Кашкай», LE+

Какая трансмиссия?

По умолчанию «Кашкай» имеет привод на передние колеса. Однако наиболее правильным вариантом нам представляется трансмиссия с возможностью подключения задних колес по схеме, аналогичной «Икс-Трейлу». В режиме «Авто» при пробуксовке колес передней оси электромагнитная муфта перебрасывает крутящий момент назад. Муфту можно заблокировать: для этого предусмотрен режим «Лок». Дабы не повредить трансмиссию, электроника отключает блокировку на скорости 40 км/ч. Полный привод, конечно, не превратит «Кашкай» в вездеход, но обязательно пригодится зимой или просто на скользкой дороге.

«Ниссан-Кашкай»

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (141 л. с.). Спортивному и модному имиджу «Кашкая» он подходит как нельзя лучше. Чемпионом в светофорных гонках вам, конечно же, не стать, но в уверенном передвижении по городу и на шоссе можете не сомневаться. Запас хода под правой ногой остается и при 120 км/ч. Причем, на наш взгляд, одинаково хороши и версии с 6-ступенчатой механикой, и с вариатором.

2-е место: 1,6 л (114 л. с.) Сэкономит покупателю 100 000 рублей. А везет ничуть не хуже «Астры» или «Фокуса» с моторами такого же объема. Да, «Кашкай-1,6» лишен даже намека на азарт — и порожняком машина перемещается без огонька, но для базы динамика вполне приемлемая.

«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальным можно считать «Кашкай-SE-2,0СVT-4WD». B металлике такой кроссовер обойдется в 1 090 000 руб. И все же не стоит оставлять без внимания и другие версии. Переднеприводный «Ниссан» с 1,6-литровым мотором за 780–830 тысяч — неплохая альтернатива обычным легковушкам, если важна командирская посадка и есть необходимость парковки на бордюрах. А «Кашкай+2-SE-2,0СVT-4WD» за 1 152 000 — один из наиболее доступных 7-местных кроссоверов на нашем рынке.

Источник

Adblock
detector