Меню

Нет зарядки audi q7

Audi Q7 3.0 TDI quattro 5дв. внедорожник, 233 л.с, 6АКПП, 2006 – 2009 г.в. — аккумулятор не заряжается

Аккумулятор не заряжается : причины

Неисправность

Что делать

Окислившиеся клеммы

Зачистить смазать специальной смазкой

Оборванный/ослабший ремень генератора

Произвести натяжку или поменять

Вышел из строя диодный мост

Поменять один или все диоды

Неисправен регулятор напряжения

Заменить графитовые щетки и сам регулятор

Глубокий разряд

Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку

Неправильная плотность электролита

Проверить и довести до нужного значения

Сульфатация пластин

Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током

Замкнута одна из банок

Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Читайте также:  Opel mokka проблемные места

Источник

Проблема с АКБ

#21 HUCH

Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Может и не в тему ибо не Ку7, но.

    У меня так аккум помирал: можно было ездить неделю, могла стоять пару дней и все ОК, заводится «на ура», а мог садиться за пару часов. Причем даже если весь день катаешь приезжаешь домой, глушишь а завести уже фиг — сел аккум, за пять-десять минут буквально. Ставил на зарядку, что характерно — заряжался очень быстро (минут за тридцать-сорок, т.е. как-бы и не полностью разряжен был). Новый аккум спас положение, в старом скорее всего что-то или с банкой или пластины осыпались.

    #22 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    не не не. прихожу. картина одна и та же. на панели приборов горят все пиктограммы. на сигналку «0» реакции..

    Кстати, у меня та-же фигня была — все пиктограммы горят/мигают а начинаешь заводить все гаснет и не алё. сигналка через раз срабатывала.

    #23 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    да вроде ставил новый и тоже самое, как описал проблему.

    #24 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    да вроде ставил новый и тоже самое, как описал проблему.

    Новый не значит хороший даже если оригинал.

    Я б у кого-нибудь взял заведомо исправный аккум и по-экспериментировал бы денек-другой.. ну или новый ваг-аккум нагрузочной вилкой проверил, потряс бы и еще раз проверил.

    #25 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    есть у меня для теста аккум

    могу дать, заведомо рабочий =)

    #26 Правильный

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi Q7
    • модель: A4 квака
    • год выпуска: 2009

    #27 Правильный

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi Q7
    • модель: A4 квака
    • год выпуска: 2009

    а у тебя , ну совершенно случайно, зарядного нет?

    #28 Galaxy_Hero

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петровская Трясина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
    • год выпуска: 2006

    #29 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    есть, но заряжает долго но и уверенно =))

    #30 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    ооо, долго бился с проблемой утечки на А64Ф, где только не был! причина оказалась интересной и полуустранимой.

    на аванте у меня дохли аккумы, хронически, нового дилерского с пропиской хватало на полмесяца. Был у Дича, тогда еще в Аудитории — не было утечек, а аккум разряжался. Токов утечек не было, смотрели вместе с Дичем, машина «засыпала» нормально.

    Читайте также:  Привод центрального замка lifan x60

    Менял блок зарядки АКБ — у меня он в багажнике — ноль эффекта, ставил вольтметр в сеть — заряд гена давал штатный, короче мозг ломали всей толпой.

    Был у дилера (АЦП, по наводке), оказалось, что для замеров тока утечки нужно ждать не менее получаса, они ждут по 40 минут. Нашли потребление 5 ампер по кан-шине (или как там она, типа оптики какой-то), на которой висит куча блоков (телефон, навигашка, усилок) — если вытащить предохранитель на неё — проблема решалась и аккум не разряжался — это было авральное решение, попытался отключать блоки «по одному» в Аудитории — вместо блока ставили перемычку — но до конца дело не довел — продал так. Перед продажей Никифоров хитро переткнул какой-то предохранитель и после выключения зажигания эта цепь просто размыкалась. Я могу быть неточен в терминах — предохранитель был справа в торпеде, в верхнем ряду ближний к капоту.

    не факт, что у тебя такая же шляпа — когда будешь общаться с Дичем-Димой Чучиным или Никифоровым Сергеем повторно спроси у них, «машина доктора», он должен помнить наши потуги.

    ну как вариант — так же по наводке ехать к дилерскому электрику у кого я был.

    У авантов часто глючат и жрут блоки в багажнике — водой их заливает — кузибены вроде тоже этим страдают — нет? может туда копнуть?

    ЗЫ — сам я не электрик и мои познания невелики — если был неточен — пусть меня гуру поправят)))

    #31 Правильный

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi Q7
    • модель: A4 квака
    • год выпуска: 2009

    ооо, долго бился с проблемой утечки на А64Ф, где только не был! причина оказалась интересной и полуустранимой.

    на аванте у меня дохли аккумы, хронически, нового дилерского с пропиской хватало на полмесяца. Был у Дича, тогда еще в Аудитории — не было утечек, а аккум разряжался. Токов утечек не было, смотрели вместе с Дичем, машина «засыпала» нормально.

    Менял блок зарядки АКБ — у меня он в багажнике — ноль эффекта, ставил вольтметр в сеть — заряд гена давал штатный, короче мозг ломали всей толпой.

    Был у дилера (АЦП, по наводке), оказалось, что для замеров тока утечки нужно ждать не менее получаса, они ждут по 40 минут. Нашли потребление 5 ампер по кан-шине (или как там она, типа оптики какой-то), на которой висит куча блоков (телефон, навигашка, усилок) — если вытащить предохранитель на неё — проблема решалась и аккум не разряжался — это было авральное решение, попытался отключать блоки «по одному» в Аудитории — вместо блока ставили перемычку — но до конца дело не довел — продал так. Перед продажей Никифоров хитро переткнул какой-то предохранитель и после выключения зажигания эта цепь просто размыкалась. Я могу быть неточен в терминах — предохранитель был справа в торпеде, в верхнем ряду ближний к капоту.

    Читайте также:  Кроссоверы от 2500000 до 3500000

    не факт, что у тебя такая же шляпа — когда будешь общаться с Дичем-Димой Чучиным или Никифоровым Сергеем повторно спроси у них, «машина доктора», он должен помнить наши потуги.

    ну как вариант — так же по наводке ехать к дилерскому электрику у кого я был.

    У авантов часто глючат и жрут блоки в багажнике — водой их заливает — кузибены вроде тоже этим страдают — нет? может туда копнуть?

    ЗЫ — сам я не электрик и мои познания невелики — если был неточен — пусть меня гуру поправят))

    Вот спасибо, доктор!

    всю неделю эксперементировал с АКБ, спсибо Andy, выручил таким же да и зарядник одолжил, правда мой он не заряжает, но бог с ним. короче сегодня снова к электрику еду, посмотрим что скажет. Про временной промежуток спасибо, ибо мерили сразу, как вставала на сигналку..

    #32 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    про временной промежуток узнал сам с удивлением, когда был у ОД.

    пруфа на источник, откуда взято это время я не имею.

    мне именно это помогло в выявлении неисправности.

    удачи, ежели чего — пиши)

    #33 Gosha

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
    • Город: СПб (Северо-Запад)
    • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
    • год выпуска: 2009

    У брата на Ку7 рест., была проблема разряда аккума, поставили новый, та же история. При чем не всегда, что характерно. Прошла тема что вебаста поставленная в автомат (догрев) включается когда захочет даже на парковке (. ) Отключили догрев, второй день аккум держит заряд.

    #34 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    Гоша, отключили в ММИ путём убирания в меню включения «автоматически» и смены на «выкл»?

    #35 Gosha

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
    • Город: СПб (Северо-Запад)
    • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
    • год выпуска: 2009

    Гоша, отключили в ММИ путём убирания в меню включения «автоматически» и смены на «выкл»?

    #36 Правильный

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi Q7
    • модель: A4 квака
    • год выпуска: 2009

    #37 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    #38 DiCh

  • Пользователи
  • 7 399 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #39 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    #40 Rud

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
    • год выпуска: 2005

    Такая же проблема. Год назад поменял аккум в Аудитории (утечек не нашли), сейчас все вернулось на круги своя. Завтра еду в Дилик к Дмитрию, может что-то прояснится.

    Источник

    Adblock
    detector