Неисправность системы ev outlander phev mitsubishi

Неисправность системы EV

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Скорее всего разряжен аккумулятор 12V.
Машина на ночь подключена к зарядке?
Я думаю с наступлением более теплой погоды это пройдет.

Лучше в мороз подключать на зарядку малым током (6А) основную батарею или заряжать 12 вольтовый аккумулятор при помощи обычного зарядного устройства.

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Источник

Ошибка RBS,ACC.EV

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей.
Можно попробовать сбросить клемму с 12V аккумулятора, выждать пару минут и опять его подключить.
Если все в порядке, то эвакуатор и к дилеру.

Добавлено через 34 минуты

Пытался отъехать с парковки. Машина завелась. Проехала 5 метров двигатель заглох. Гирлянда из всех ошибок. На ключ не реагирует. Пишет после выключения: Неисправность электронной системы. Как ее сдвинуть?

Добавлено через 1 минуту
Клемму скидывал. На табло не показывает заряд батареи. И фары даже не выключаются.

Добавлено через 4 минуты
В голове пропали все менюшки от гибрида.

Добавлено через 7 минут
Машину ни разу не заряжал. Ездил на бензине. Перед стоянкой заряд был на нуле. Температура упала градусов на 5. Щас -7.

Добавлено через 59 минут
Несколько дней назад ездил к официалам, пытались прописать ключ. Не смогли. Прописали только иммобилайзер.

Добавлено через 1 час 0 минут
Снял аккум, поставил на зарядку. Показывал в цепях 11,48 на самом 12,15. Но на него не похоже.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Машина так и стоит посреди парковки( Завтра народ начнет меня материть.

Добавлено через 1 час 49 минут
Нашел точно такую же проблему: http://www.myoutlanderphev.com/forum. S+ACC+EV#p2351

Заряди 12 вольтовый аккумулятор. Открыть капот слева блок предохранителей в нем красная крышка открыть к пластине подключить плюс, минус на корпус.
У меня была такая же «хренотень», только еще и педаль тормоза встала колом.
Замерил напряжение на АКБ тестером оказалось 4 вольта. Когда зарядил АКБ постепенно убрались все ошибки во время движения.
Если повторится меняй АКБ 12V.

Добавлено через 8 минут
Машину можно двигать если рычаг переключения передач в N (но кажется только на включенном зажигании)

Выдает ошибку U0141. Проблема с CAN-шиной или с ECU двигателя.

Добавлено через 3 часа 30 минут
Отсоединял присоединял блок ECU — не помогло, поедем на эвакуаторе в сервис.

Не пользовались сканером OBD2?

При использовании со смартфона программы диагностики OliviaDrive с Play Market.
В разъеме OBD2 используется автосканер беспроводной, Vgate iCar Wi-Fi
Программа может много чего, но мне требовалось контролировать показания: напряжение батареи 12V, температуру и обороты двигателя, мгновенный расход топлива все это можно контролировать.

. Вот только после выключения двигателя (если не отключена программа на смартфоне до выключения зажигания ) вылезают кучи ошибок и машина больше не заводится.
На приборной панели загорается неисправность тормозной системы, неисправность системы ASC и неисправность системы EV.

Помогает только дилерский сканер MUT-III. После стирания всех ошибок машина приходит в нормальное состояние.

Был в сервисе ,проверял сканером.Удалял все ошибки.Авто заводится нормально и едет.Только не далеко,пару километров и ошибки выскакиваю заново.

Добавлено через 1 минуту
И до гаража со скоростью 40 км на батареи.Так уже три раза было.

Источник

Неисправность системы EV

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Скорее всего разряжен аккумулятор 12V.
Машина на ночь подключена к зарядке?
Я думаю с наступлением более теплой погоды это пройдет.

Лучше в мороз подключать на зарядку малым током (6А) основную батарею или заряжать 12 вольтовый аккумулятор при помощи обычного зарядного устройства.

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Источник

Неисправность системы EV

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Скорее всего разряжен аккумулятор 12V.
Машина на ночь подключена к зарядке?
Я думаю с наступлением более теплой погоды это пройдет.

Лучше в мороз подключать на зарядку малым током (6А) основную батарею или заряжать 12 вольтовый аккумулятор при помощи обычного зарядного устройства.

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Источник

Ошибка RBS,ACC.EV

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей.
Можно попробовать сбросить клемму с 12V аккумулятора, выждать пару минут и опять его подключить.
Если все в порядке, то эвакуатор и к дилеру.

Добавлено через 34 минуты

Пытался отъехать с парковки. Машина завелась. Проехала 5 метров двигатель заглох. Гирлянда из всех ошибок. На ключ не реагирует. Пишет после выключения: Неисправность электронной системы. Как ее сдвинуть?

Добавлено через 1 минуту
Клемму скидывал. На табло не показывает заряд батареи. И фары даже не выключаются.

Добавлено через 4 минуты
В голове пропали все менюшки от гибрида.

Добавлено через 7 минут
Машину ни разу не заряжал. Ездил на бензине. Перед стоянкой заряд был на нуле. Температура упала градусов на 5. Щас -7.

Добавлено через 59 минут
Несколько дней назад ездил к официалам, пытались прописать ключ. Не смогли. Прописали только иммобилайзер.

Добавлено через 1 час 0 минут
Снял аккум, поставил на зарядку. Показывал в цепях 11,48 на самом 12,15. Но на него не похоже.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Машина так и стоит посреди парковки( Завтра народ начнет меня материть.

Добавлено через 1 час 49 минут
Нашел точно такую же проблему: http://www.myoutlanderphev.com/forum. S+ACC+EV#p2351

Заряди 12 вольтовый аккумулятор. Открыть капот слева блок предохранителей в нем красная крышка открыть к пластине подключить плюс, минус на корпус.
У меня была такая же «хренотень», только еще и педаль тормоза встала колом.
Замерил напряжение на АКБ тестером оказалось 4 вольта. Когда зарядил АКБ постепенно убрались все ошибки во время движения.
Если повторится меняй АКБ 12V.

Добавлено через 8 минут
Машину можно двигать если рычаг переключения передач в N (но кажется только на включенном зажигании)

Выдает ошибку U0141. Проблема с CAN-шиной или с ECU двигателя.

Добавлено через 3 часа 30 минут
Отсоединял присоединял блок ECU — не помогло, поедем на эвакуаторе в сервис.

Не пользовались сканером OBD2?

При использовании со смартфона программы диагностики OliviaDrive с Play Market.
В разъеме OBD2 используется автосканер беспроводной, Vgate iCar Wi-Fi
Программа может много чего, но мне требовалось контролировать показания: напряжение батареи 12V, температуру и обороты двигателя, мгновенный расход топлива все это можно контролировать.

. Вот только после выключения двигателя (если не отключена программа на смартфоне до выключения зажигания ) вылезают кучи ошибок и машина больше не заводится.
На приборной панели загорается неисправность тормозной системы, неисправность системы ASC и неисправность системы EV.

Помогает только дилерский сканер MUT-III. После стирания всех ошибок машина приходит в нормальное состояние.

Был в сервисе ,проверял сканером.Удалял все ошибки.Авто заводится нормально и едет.Только не далеко,пару километров и ошибки выскакиваю заново.

Добавлено через 1 минуту
И до гаража со скоростью 40 км на батареи.Так уже три раза было.

Источник

Читайте также:  Обновление мультимедиа lexus rx 200t
Оцените статью
Твой внедорожник