Не закрывается дверь volkswagen touareg

Не закрывается дверь volkswagen touareg

как решил вопрос с дверью?
Походу у меня такая же фейхуа, только с задней правой дверью:
актуаторы щелкают, но не открывается ни снаружи, ни изнутри.
У кого нибудь есть мысли по этому поводу?

Щелкал и на этой двери и на водительской:frown:

Начиналось с того, что за внешнюю ручку со второго раза открывалась,
а потом совсем перестала.

Теперь думаю, как её для начала просто открыть
цивильным способом без проделывания технологических отверстий в обшивке:wacko:

Завтра буду пробовать,
а то как раз в Чушку с комрадами собрался,
тряски на границе не кул совсем:crazy:
Чует Тур, наверно, что замена ему уже рядом (тьфу 3 раза)

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Ivanz,
и при +5 та же фигня

Фото по открытию двери.

1. Опускаем стекло.
2. Линейка на глубину 21 см. и примерно 1 см. от рамки стекла.
3. Нежно нащупываем упорчик.
4. Нажимаем (ход линейки при нажатии примерно 5 мм.)
5. Мы счастливы.:smile:

Как захлопнулась, один раз открыл, второй раз проявилось только через полгода в нынешние морозы, опять спасла линейка. Лежит в багажнике, каши не просит.

Сегодня поменял замок,
дверь открылась после 5 минут манипуляций по совету Nika:vawe:,
за что ему респект в репу:drinks:

MAXSPB, Пощелкай выключателем на двери (открывание закрывание двери) для начала может и откроешь . Но мне кажется 99% замок накрылся. Может и конечно ты на мойке побывал и после этого у тебя дверь неоткрывается ?

Дальше не мудрствовал и поменял замок:hi:

Также спасибо VIKU за оперативную доставку замка:good:

Может, не в тему, но ничего похожего не нашёл на форуме, а вы тут уже спецы по замкам:smile:

А у меня наоборот:smile:
Задняя правая дверь при закрытии с келесс кнопки через раз не блокируется. Так же с ключа, если находиться с другой стороны машины.

Не знаю, когда началось, не было мысли проверять, закрыты ли двери, да и с кейлессом в кармане за ручку не схватишься. А тут жена пошла в машину, а ключ забыла дома, дёрнула за дверь — она и открылать и сигналка сработала.

Начал экспериментировать, думал, активатор сдох, так нет же.

Бред полный, но если стоять к этой двери в плотную и щёлкать ключём 10 из 10 раз всё ОК.
А если от неё спрятаться замашину и щёлкать оттуда, то такое впечатление, что она меня не видит, типа, хозяина нет и работать не надо, Джамшут хренов:russian_ru:

ВАГ-СОМ показывает по этой двери и левой задней тоже, что накрылся сенсор кейлесс, но другая дверь работает нормально.

Проехал по весьма тряской дороге 450 км — дверь ни с того ни с сего стала открываться ))

просто замерзла, у меня было так же. Сначала плохо по утрам закрывалась, а потом закрылась и все и с наружи и внутри ручками дергал и хрен.Растроился, а потом проехал 50 км и дыерь открылась. Прогрелся замок и просушился.:vawe:

Сходная проблема как в сабже, дверь за водителем заблокирована, пытались открыть частичной разборкой карточки, ноль, разбирали соседнюю, пытались по аналогии ноль..
ШО делать, не резать же ее, как открыть хотя б для замены замка.

Симптомы, при попытки разблокировать дверь с ключа или с салона слышно двойное клацанье. думаю сработала как-то блокировка от детей. вобщем ХЗ. все методо которые тут описаны были — неработают. линейки нету — но у меня сомнения на этот счет сильные.

P.S. . по колесам стучал, дверями хлопал

Оригинал замок 5000р,заменитель 2000р.

это какой такой заменитель?И оригинал стоит 8000 а не 5000

Заблокировалась задняя левая дверь. Не открывается ни на холодную, ни на горячий салон.
При открытии с кнопки центрального замка в салоне, именно эта дверь щелкает 2 раза. ручка из салона ходит достаточно туго на сломанной двери. не понятно. может и трос?

3 недели назад накрылся замок на водительской двери, там сменили замок, но ручка даже из салона ходила легко без давления (как будто закрыта)

Заблокировалась задняя левая дверь. Не открывается ни на холодную, ни на горячий салон.
При открытии с кнопки центрального замка в салоне, именно эта дверь щелкает 2 раза. ручка из салона ходит достаточно туго на сломанной двери. не понятно. может и трос?

3 недели назад накрылся замок на водительской двери, там сменили замок, но ручка даже из салона ходила легко без давления (как будто закрыта)

При наружней блокировке (охрана) она так (туго) и ходит, а при обрыве троса наоборот совсем легко. hi:

При наружней блокировке (охрана) она так (туго) и ходит, а при обрыве троса наоборот совсем легко. hi:

Наоборот у меня
Когда на передней двери накрылся замок ручка с одной и другой стороны легко ходила, но там сменили замок, а с задней дверью теперь ручка салона туго ходит и при открытой и при закрытой.:russian_ru:

Life, Я написал как у меня при рабочих замках. А, обрыв внутреннего троса (под обшивкой) проходил ещё старых ауди и пассатах. hi:

Понятно, вот и у меня она туго ходит постоянно, как будто «защелка» не сработала и не дает открыть.

Может знает кто как посмотреть совместимость замков:

3D4 839 015 K
7L0 839 015 D

Разница у них в том, что на первом есть: «для а/м с электроблокир. от случ. открыв. дверей изнутри», а на втором нет.

Подойдет, будет ли работать хоть в штатном режиме?

Сходная проблема как в сабже, дверь за водителем заблокирована, пытались открыть частичной разборкой карточки, ноль, разбирали соседнюю, пытались по аналогии ноль..
ШО делать, не резать же ее, как открыть хотя б для замены замка.

Симптомы, при попытки разблокировать дверь с ключа или с салона слышно двойное клацанье. думаю сработала как-то блокировка от детей. вобщем ХЗ. все методо которые тут описаны были — неработают. линейки нету — но у меня сомнения на этот счет сильные.
Заблокировалась задняя левая дверь.
При открытии с кнопки центрального замка в салоне, именно эта дверь щелкает 2 раза.

Приключилась аналогичная история. Ни с того ни с сего заблокировалась задняя левая дверь. Никакие манипуляции в течение трёх месяцев результата не дали. Купил новый замок. В салоне сказали если сама не откроется придётся пилить дверь. Меня такой подход не устраивает. Встала задача как минимум открыть дверь для замены замка без использования болкарки и шанцевого инструмента. Подготовив спец инструмент, снял обшивку без каких либо повреждений. Кривой отвёрткой выкручиваются два нижних самореза. Пластина с крюком решила задачу отделения обшивки двери. Крюк заправляется под обшивку в заднем верхнем углу.
197059
Далее от блока управления отсоединяется разъём жгута идущего к замку. В замке, в зависимости от комплектации, может быть до трёх моторчиков. В разъёме 12 контакт общий для всех моторов. Контакты 11, 5, 6 вторые полюса соответствующих моторчиков.
197060
С помощью двух проводков сначала подключился на контакты 12 и 11, подал короткий импульс 12 вольт(от маленькой батарейки), услышал точно такой же слабый щелчок, которых при попытке открывания было по два.
197064
Попробовал открыть дверь за тросик — фиг. Подал такой же импульс обратной полярности, раздался внятный щелчок замка как при штатном открывании. Потянул за тросик — дверь, как ни в чём не бывало, ОТКРЫЛАСЬ. Задача «минимум» успешно решена без разрушений.
197061
Подключил разъём на место, попробовал — как будто ничего и не было, всё работает штатно, открывается, закрывается, блокируется, разблокируется. Всё исправно. Решил пока не морочиться с заменой замка(уже куплен), собрал всё взад. При сборке необходимо раздвижные клипсы обшивки привести в исходное состояние. Кроме как молотком с тисками это сделать не получалось.
Так было
197063
Молотком тук. Так стало.
197062
Можно с чистой совестью собирать.

Самая главная проблема при блокировке — открыть дверь, дальше дело техники. Открылась без болгарок, резания дверей, кузовного ремонта, полного разрушения двери.
:hi:

Источник

Не могу попасть в авто Фольксваген Туарег, глюк с ЦЗ (ни ключ, ни брелок — не помогают! Что делать?)

CyberDog

Участник

Такая ситуация: сегодня утром машина (Туарег 3.2 2003) не открылась с брелка (он и раньше бывало не с первого раза открывал — видимо батарейка садилась).

Сегодня утром не открылась. Открыл ключом механически. Открылась (лампочки на дверях продолжали моргать).

Приехал в офис. Закрыл машину ключом. Через час выхожу, открываю — не открывается. Никак. Поменял батарейку в брелке — ноль на массу.

Помогите! Сижу как дурак возле машины не знаю чё делать. Толи за вторым комплектом ключей ехать, толи эвакуатор звать да гнать в сервис. Может это как-то решается? Может штатная сигнализация так себя ведет?

Искал по форуму прямого ответа не нашел. Спасибо!

taclocus

Мастер советчик

ИМХО, если покупал у официалов, тогда обращайся лучше туда.

Когда открываешь ключем, машина заводится и едет нормально?
Сигналка штатная?

CyberDog

Участник

CyberDog

Участник

Позвонил в ЛАТ Тел.: 001.

За 1200 руб. пообещали вскрыть машину без повреждений. Чё будет дальше пока не понятно. Поедет ли, закроется ли потом, а самое главное — отроется ли. Пипец.

Сижу, жду. Если кто-то сталкивался с такой проблемой — просьба — просветите, пожалуйста.

Admin

Создатель сайта

Похоже ключик «потерялся».

Если клавишу брелка «открыть» часто нажимали вне зоны действия радиоключа, возможно, что автомобиль не удастся больше отпереть или запереть радиоключом. Радиоключ следует заново синхронизировать.

Дополнительные радиоключи можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген; там же следует синхронизировать их. Максимально может быть в пользовании восемь радиоключей.

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

Отпирание автомобиля механическим ключом (вынужденное отпирание)

Если дистанционное управление или доступ без ключа вышли из строя, и приходится отпереть автомобиль механическим ключом, Вам необходимо сделать следующее:
— отпереть дверь водителя. Охранная сигнализация остается активной, однако не включает режим Паника;
— в течение последующих 30 секунд включить зажигание. При включении зажигания противоугонная система опознает допущенный ключ и деактивирует охранную сигнализацию. Если же Вы не включите зажигание, через 30 секунд после отпирания двери включится режим Паника.

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением выполняется с помощью тестера -VAS 5051-.
— На диагностическом тестере -VAS 5051- выбрать режим Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей.
— Выбрать с помощью кнопки Sprung/Переход Funktions-/Bauteilauswahl/Выбор функции/компонента и один за другим следующие пункты меню:
— Кузов
— Karosserie-Montagearbeiten/Монтажные работы по кузову
— 01-Eigendiagnosefaehige Systeme/ 01-Системы с функцией самодиагностики
— Komfortsystem/Система комфорта
— Funktionen — Komfortsystem/Функции — система комфорта
— Anpassung von Schlsseln an die Wegfahrsicherung/Адаптация ключей к иммобилайзеру

Адаптация ключей к дистанционному радиоуправлению происходит автоматически при адаптации к иммобилайзеру.

А вообще доков по Фольксваген Туарегу на сайте полно.

CyberDog

Участник

Примерно тоже самое, но без таких технических подробностей рассказал мне механик, который приехал.

У него получилось открыть дверь ключом. Оказывается, надо немного подержать. И первый раз при отткрытии машина характерно щелкнула, а теперь нет. Поэтому я не смог сразу определить, что машина уже открыта, да и лампочки на дверях всё равно моргают. Получил инструктаж за 1200 рублей

В общем машина открывается и закрывается ключом, но надо ехать к дилеру делать синхронизацию.

Admin

Создатель сайта

Можно попробовать так (через открытое окно).

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

CyberDog

Участник

Прочитал это место в руководстве — спасибо за ссылку.

Но не совсем понял, что значит сначала заприте, потом включите зажигание.

Имеется в виду отоприте? Или что?

Или нужно открыть, залезть в машину, закрыть машину, включить зажигание и всё будет в порядке? Пойду попробую.

CyberDog

Участник

Кажется помогло. Машина закрылась и открылась с радиоключа. Вроде в порядке. Поезжу — напишу.

Большое спасибо, Admin! Особенно за документацию.

P.S. На фиг дилеров — я после сервиса ауди, чиста фигею с их подхода. Пока не нашел нормального в Питере.

CyberDog

Участник

Всё в порядке. Машина спокойно без сервиса дружит с ключом.

Если сядет батарейка — нужно:
быстрое её поменять (вроде как меньше чем за 10 сек),

если всё-таки ключ «потерялся», то открыть ключом (повернув и его влево и потянув на себя дверь), если передержите то начнут открываться все окна (до этого лучше не доводить) сесть, закрыть дверь, завести машину в теч. 30 секунд.

После этого ключ опять дружит с машиной.

JON CONAR

Просто заглянул

Всем привет!
Пишу свою историю:
С утра, на улице -23гр. цельсия, открываю свой Тур(2005г, бензин 3.2) с радиоключа. На кнопки не реагирует. Бегу за вторым ключём — тоже самое. Времени нет, оставил на сл. день, думаю поменяю в одном батарейку. На сл. день с новой батарейкой — нихрена. Пробую с ключа — не лезит в скважину! Думаю замёрз, выношу фен, сначала обычный(толку мало), потом строительный. Грел и заливал размораживалку минут 15-20! ключ всё равно не лезет, подумал что 5 лет им никто не пользуется(замком), значит закис! Заливал WD40, разрабатывал, в итоге ключ вошёл, но не повернуть! Дело-дрянь! Вызвал спецов, вот правильные действия, если замок в двери не работает:
1. Отгибается рамка водительской двери.
2. Ключ, примотанный к металлическому, гнущемуся пруту, продевается через щель, попадаете в замок зажигания и включаете зажигание. После чего первая блокировка снимается. Без снятия первой блокировки, дёргать внутреннюю ручку открытия двери бесполезно на поставленном под штатную охрану Туре.
3. не выключая зажигание второй проволоченой через ту же отогнутую рамку отпираете дверь изнутри.
4. Ключь «теряется» если вы меняли в нём батарейку более чем за 15 сек. Следовательно чтобы ПРОПИСАТЬ ЕГО ЗАНОВО НАДО: ВСТАВЛЯЕТЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧ, ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ И ДЕРЖИТЕ СЕКУНД 5 КНОПКУ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ(ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). Ключ прописан.

Источник

Читайте также:  Расположение цилиндров nissan murano z51
Оцените статью
Твой внедорожник