Меню

Не работает кондиционер renault duster

Кондиционер на Рено Дастер

Создать идеальный микроклимат в салоне автомобиля помогает кондиционер, так же помимо этого он помогает избавиться от посторонних запахов с улицы, защищает водителя от пыли, грязи и уличных бактерий.

Включение

Кондиционер на Рено Дастер имеет пять вариантов положения и четыре скорости обдува, позволяющий при большой влажности на улице уменьшать влажность в салоне, при этом помогает не запотевать стеклам, и препятствует появлению на лобовом стекле жировой пленки, тем самым помогает снизить появления аварийной ситуации на дороге.

Все переключающие элементы механизма изготовляются из пластика, что помогает придать им эргономичности. В его работе используется двигатель внутреннего сгорания, а так же привод ремня коленвала. Для дополнительного охлаждения конденсатор кондиционера располагается в передней части автомобиля, отвод которого проходит под автомобилем и по этой причине под авто при включенном двигателе может появиться небольшая лужа.

Для того чтобы его включить нужно:

  1. Включаем вентилятор обдува
  2. Нажимается кнопка включение кондиционера
  3. Происходит охлаждение

Неисправности

Эксплуатируя автомобиль, в салон может появиться неприятный запах, это может свидетельствовать о том, что необходимо прочистить оборудование. Поэтому каждые 15 тысяч километров желательно чистить систему кондиционирования и менять салонный фильтр. Так же при появлении следующих признаках желательно произвести очищение:

  • Начинает шумно работать
  • Снижается эффективность работы
  • В салоне появляется вода и неприятный запах
  • Вместо охлаждения подается теплый воздух
  • Нестабильность в работе

Несвоевременная чистка может привести к появлению более серьёзных поломок, а также нужно помнить, что при неисправной системе в салон проникает больше вредных бактерий, что отрицательно сказывается на здоровье.

Чистка

Процесс чистки происходит следующим образом:

  • Приобретается специальный очиститель, аэрозоль
  • Вынимаются фильтры, воздуховод наполняется пеной, кондиционер в Рено Дастер включается на полную мощность, и заводится мотор и выключается кондиционер

Но после этого запах может остаться, и чтобы его устранить нужно, сделать промывку для этого:

  • С креплений снимается кондиционер
  • На 15 минут на радиатор наносится специальное средство
  • Затем промывается сильным напором воды

По причине того что выходит из строя компрессор кондиционера Рено Дастер, происходит перебой в работе всей системы охлаждения. Но прежде чем его заменить его нужно снять, сделать это можно следующим образом:

  • Разряжается система кондиционирования (сделать это можно при помощи хладагентора )
  • Отсоединяется минусовая клемма от АКБ, и снимается передний бампер
  • Снимается дефлектор радиатора
  • Из отверстий верхней поперчены рамки радиатора, у кожуха вентилятора вынимаются втулки
  • Приподнимается радиатор, и выводятся нижние опоры кожуха
  • Отсоединяется колодка проводов муфты от колодки жгута проводов
  • Ключом на 10 отворачивается несколько болтов, которые крепят компрессор
  • Расположив компрессор на подрамнике, отворачиваются болты, которые крепятфлацтрубки
  • Отсоединяется трубка низкого давления
  • С трубки снимается кольцо уплотнительное
  • Таким же способом отсоединяется от компрессора трубка высокого давления и снимается кольцо
  • Вынимается компрессор
Читайте также:  565071303b накладки порогов skoda kodiaq

На место все устанавливается в обратном порядке, при этом уплотнительные кольца меняются на новые детали.

Установка

Данная система кондиционирования устанавливается не на все модели, поэтому вопрос нужен он вам или нет, лучше решать до покупки автомобиля, так как проще и дешевле купить сразу с ним, чем устанавливать его потом.

Подводя итог можно сделать вывод, что кондиционер в Рено Дастер установлен для того чтобы создать комфортные условия для водителя в салоне автомобиля, он объединяется с системой отопления и имеет общее управление и пути воздуховодов. Помогает эффективно очищать воздух и устраняет появление излишков влаги и появления неприятных запахов.

Источник

Не работает кондиционер renault duster

Форум » Автомобили Рено » Техническая информация » Кондиционер в Duster ph2 (рестайл) (Устранение щелчков муфты компрессора кондицонера)

Кондиционер в Duster ph2 (рестайл)

Mariyka Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 12:53 | Сообщение # 1

Всем привет!
На Драйве была найдена тема по не адекватной работе кондиционера.
Спасибо Max99ua

Многие владельцы знают, что после включения, компрессор начинает постоянно клацать, как на холостых, так и во время движения. Время включенного и выключенного состояния порой измеряется в десятках секунд.

По мнению многих такой режим работы не самый удачный как для муфты, так и для компрессора. Кроме того, ужасно неприятно, когда периодически
в салон начинает идти теплый влажный воздух. При измерении температуры воздуха из дефлекторов получаем в среднем около 15 градусов (т.к. она постоянно колеблется), отсюда и низкая эффективность охлаждения салона, как обычно пишут «слабый кодиционер».

Разбираемся.
Причиной описанного выше безобразия, на взгляд автора, является сделанная через одно место система контроля температуры испарителя.
Вот схема панели управления кондиционером:

Здесь элемент 408 — датчик температуры испарителя.
Что интересно — этот датчик никак не подключен к ЭБУ,
поэтому тщетно я искал эту температуру в параметрах ЭБУ (через pyren и ddt4all).
ЭБУ получает сразу запрос на включение кондиционера (контакт A5 блока 319).
Остальная логика похоже реализуется самим блоком управления климатом(319).
Какая это логика — запоминание состояния кнопки включения кондера, блокировка при отключенном вентиляторе и контроль температуры испарителя.
На сайте allegro.pl нашел фото названия блока 319:

Надпись Thermost похоже и свидетельствует о том что присутствует функция контроля температуры испарителя.
При установке камеры заднего вида, заодно решил изучить эту тему.
У меня датчик темп. испарителя подключен к панели климата двумя серыми проводками на отдельный разъём, фото кусочка задней части:

Чтт-то не получилось его оттуда вынуть, неудобно и сломать неохота, поэтому я
просто разрезал провод и впаял соединители:

Это позволило поэкспериментировать.
Как работает датчик температуры испарителя.
Датчик — обычный NTC термистор.
Подключив вместо него переменное сопротивление можно
измерить сопротивление в момент переключений, а также проверить логику.
Сопротивления:
отключение компрессора

6kOm
с отключеным датчиком кондер не включается вообще (но лампочка на кнопке горит).
Логики нет вообще никакой — просто компаратор, который без всяких задержек
переключает состояние.

Как по мне, это дурость какая-то. Не может испаритель обмерзнуть за минуты.
Нужно было делать как-то более интелектуально, с задержками.
И вообще, в правильном кондиционере испаритель не должен обмерзать,
10 лет была Aveo с кондером без всяких датчиков, работал отлично, даже не дозаправлялся ни разу.

Сразу же зачесались руки сделать свой контроллер, даже купил цифровой потенциометр.
Но времени всё нет, а лето уже жарит.

Так что пока работает вариант самый простой — отключаем датчик и ставим вместо него
постоянное сопротивление

5kOm. Внешне выглядит примерно так,
сопротивление в синей термоусадке:

Наслаждаемся прохладой!
Температура на выходе получилась 7-9 градусов.

Важно! Я не гарантирую что этот способ 100% безопасен для агрегатов авто.
Если вы решите сами что-то изменять в конструкции машины — ответственность на вас!

Источник

Тема: Кондиционер

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Кондиционер

Подскажите,на Рено Дастер 14г.дв2.0.при включенном кондиционере,на любой скорости вентилятора, должен или нет постоянно работать вентилятор радиатора?

У меня дастер17г. дизель-работает вентилятор радиатора при любой скорости! До этого авто был ниссан х-трейл -такая же история!

А на 1скорости вентилятора постоянно работает компрессор и вентилятор радиатора или включается и выключается(циклическая работа компрессора).У меня до дастера были машины и у них на 1и2скорости вентилятора,компресор вместе с ветилятором радиатора включался и через секунд 10-15выключался, а на дастере молотит постоянно,боюсь сгорит компрессор.

А на 1скорости вентилятора постоянно работает компрессор и вентилятор радиатора или включается и выключается(циклическая работа компрессора).У меня до дастера были машины и у них на 1и2скорости вентилятора,компресор вместе с ветилятором радиатора включался и через секунд 10-15выключался, а на дастере молотит постоянно,боюсь сгорит компрессор

не сгорит.
жалоб на это не было слышно.

Спасибо,я что-то не понял.При правильной работе кондиционера,должен сам отключается компрессор или нет на низких оборотах вентилятора,включатся выключатся,или как включил он должен постоянно работать.Посмотрите,пожалуйста на машине,очень нужно,подходит к концу срок гарантии,машину брал с рук поэтому не знаю ( был заменин датчик давления фриона).

У меня компрессор включен постоянно, когда включен кондей. На любой скорости салонного карлосона.

привет дастероводы!всё ок но есть одна проблема:2011 г.в 2 л полный привод в этом году включаю кондей и вот загадка слева от центра дует холодный воздух а справа чуть тёплый может у кого такое было ?фильтра уже менял,радиатор продул чистый в понедельник проверю фреон ,но думаю там всё в норме.что за . вынул фильтр салона ,включил кондей . идет чуть тёплый воздух из места куда вставляется фильтр салона,так должно быть?

Последний раз редактировалось Эдуард46; 22.06.2019 в 21:15 .

Всем доброго времени. В апреле купил дастера 2 л, 4×4,на механике. Считаю что кондей здесь ниочём. Мног курил разных форумов, но ничего толком не понял. Первое что сделал, после 2,5 тысяч пробега обратился к ОД. Надо отдать должное, послушали как включается компрессор и рукой проверили выход прохладного воздуха из дефлектора. Сказали что всё работает идиально, не дури нам голову и едь с миром. После этого я насколько мог изолировал под капотом трубку кондея. От компрессора и вплоть до самого входа этой трубки в салон. Вроде бы чуток стало лучше. Может просто хочется так думать. Сегодня на улице 29 и я решил проверить (по советам многих форумчан на других форумах) температуру на выходе из дефлектора. Пишут, что температура должна быть 6-7 градусов. У меня показала 10,на втором положении вентилятора и при включеной рециркуляции. Т. е. воздух по салону. При такой забортной температуре поездку комфортной назвать нельзя. Кто что может посоветовать? Только без кардинальных переделок, типа перепаять какие-то сопртивления или ещё что, чтобы компрессор не так часто выключался. Или стоит смириться с этой конструкцией?

Смирится.
29 за бортом и 19 в салоне? Вы простыть не боитесь?

В салоне я не мерял, но по ощущениям градуса 22-23.Простыть не боюсь. До этого была зафира с отличным кондеем. В самую жаркую погоду в салоне было 16 градусов. За 9 лет ни разу не простыл.

А кто может дать информацию? Сколько в системе должно быть грамм фреона и какое должно быть давление в системе кондиционирования?

ответьте кто в теме. Машине 4 года, кондей включаю кнопкой , (она «горит», вентилятор дует) но холода нет, и чувствую что мощность двигателя кондей не отбирает.
Куда копать ? Предохранители проверил, все целые,. Что дальше ? Если нет фреона, кондей будет отбирать мощность у движка или нет ?

Источник

Твой внедорожник © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector