Меню

Мотор для bmw x5

Двигатели BMW X5 e53

БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки. Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39. В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».

История бренда BMW АG

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.

Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:

  • 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
  • 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
  • 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
  • 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
  • 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
  • 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.

На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.

Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения

Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:

  • М – стандартные двигатели для всех версий
  • S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
  • N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
  • P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности

В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2.9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.

Модель M57D30 M54i30 N62B44 M62B44 M62B46 N62B48
Код ДВС FA71-72

FB71-72

FA11-13

FA51-53

FB51-53 FB31-33 FB91-93 FA993
Годы выпуска 1999-2003 2002-2006 2001-2006 1999-2004 2001-2004 2002-2006
Объём двигателя 2.9-3.0 3.0 4.4 4.4 4.6 4.8
Мощность л.с. 185-218 230-241 329 285 340 360
Тип двигателя V6 L6 V8 V8 V8 V8
Тип топлива дизель бензин бензин бензин бензин бензин
Макс. скорость км/ч 210-230 235 240 240 260 285
Расход топлива л/100км 7,6-8,2 9,9 11,2 12,0 14,8 15,3
Кол-во цилиндров 6 6 8 8 8 8
Кол-во клапанов/ цилиндр 16-24 24 24 24 24 24
Степень сжатия 16,1-16,5 10.2 10.6 10.2 10.6 10.5
Эконорма Евро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Евро 2

Евро 3

Евро2

Евро3

Евро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Крутящий момент Н/м 380/1900

420/2100

440/3500 480/3700 440/3500 460/3700 550/3500

Бензиновые версии агрегатов

На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.

Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов. При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с. при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.

Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3. По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с. мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.

Дизельные версии агрегатов

Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.

Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л.с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.

Преимущества и недостатки X5 E53

X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.

Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.

Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.

Источник

Контрактные двигатели BMW X5

Год: 2003
Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор
Маркировка: 30 6S 3
Номер двигателя: 22545240306S3
Описание: прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2004
Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор
Маркировка: 30 6S 3
Номер двигателя: 24625534306S3
Описание: прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2007
Тип двигателя: Бензин; 4.8 л.; Инжектор
Маркировка: N62 B48B
Номер двигателя: 75579680522716
Описание: прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2003
Тип двигателя: Дизель; 3 л.; Турбо
Маркировка: 30 6D 1
Описание: прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально , эмульсия — нет ,;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Маховик, Корпус термостата, Турбина, Патрубок интеркулера, Трубка турбины, Трубка турбины, Муфта вентилятора (вискомуфта);

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор
Маркировка: 30 6S 3
Описание: прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, бит шкив насоса ГУР, сломан защитный пластик;Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера, Генератор, Муфта вентилятора (вискомуфта), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Пробка маслозаливная;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор
Маркировка: 30 6S 3
Описание: прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Муфта вентилятора (вискомуфта), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Заслонка дроссельная, Измеритель потока воздуха (расходомер), Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Клапан, Патрубок охлаждения, Патрубок охлаждения, Насос водяной (помпа), Патрубок корпуса воздушного фильтра;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2008
Тип двигателя: Бензин; 4.8 л.; Инжектор
Маркировка: N62 B48B
Описание: прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Насос вакуумный, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2002
Тип двигателя: Дизель; 3 л.; Турбо
Маркировка: 30 6D 1
Номер двигателя: 24635099306D1
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,;Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Генератор, Компрессор кондиционера, Турбина, Трубка турбины, Трубка турбины, Патрубок интеркулера, Форсунка топливная, Патрубок интеркулера, Клапан рециркуляции газов (EGR), Коллектор впускной, Кронштейн (лапа крепления), Патрубок вентиляции картерных газов, Корпус термостата;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2000
Тип двигателя: Бензин; 4.4 л.; Инжектор
Маркировка: 448S2 / M62B44
Номер двигателя: G44L0241201
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, обломано ухо кроштейна;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Электропроводка, Муфта вентилятора (вискомуфта), Компрессор кондиционера, Крыльчатка вентилятора (лопасти), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор выпускной, Коллектор впускной, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2003
Тип двигателя: Дизель; 3 л.; Турбо
Маркировка: 30 6D 1
Номер двигателя: 20445393306D1
Описание: бит кронштейн,;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Трубопровод, шланг, Компрессор кондиционера, Муфта вентилятора (вискомуфта), Турбина, Клапан рециркуляции газов (EGR), ТНВД, Трубопровод, шланг, Насос вакуумный, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Теплообменник, Рампа (рейка) топливная;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на BMW | БМВ X5 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на BMW X5.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели BMW X5 — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на BMW | БМВ X5 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Контрактные бу двигатели на BMW X5

При поломке двигателя и невозможности его капремонта хорошей альтернативой станет его замена оригинальным контрактным бу двигателем. Купить двигатель БМВ Х5 с разборки выгодно, так как он обладает хорошим остаточным ресурсом. Жестко регламентированные правила эксплуатации за рубежом, качественное топливо и своевременное обслуживание позволяют сохранить его в рабочем состоянии. Доступная стоимость двигателя БМВ Х5 и оперативные сроки доставки позволят быстро решить возникшую проблему.

Продажа бу двигателей BMW X5 осуществляется компанией Motorland. В каталоге представлен широкий выбор контрактных двигателей, поставляемых странами ЕС, Японией, США. В карточках товаров предоставлена необходимая информация о двигателях и его комплектующих: указаны год выпуска модели, тип, особенности двигателя. Цена на двигатель БМВ Х5 зависит от его комплектации.

Из-за чего возникают поломки в BMW X5?

В целом BMW X5 считается качественным и надежным автомобилем, но при неправильной эксплуатации и он не лишен типичных проблем. Все двигатели БМВ требуют ремонта после прохождения 100 тыс. км. Из-за несвоевременной замены будут клинить клапаны мотора, двигатель может глохнуть сразу после запуска, значительно возрастет расход топлива, а ресурс моторного масла снизится. Самые частые причины выхода из строя двигателя:

При износе болта ролика слышны посторонние шумы при резком открытии заслонки акселератора.

Быстрые, динамичные режимы передвижения могут вывести из строя раздаточную коробку трансмиссии. Слабое звено в X5 – задний редуктор. Его ресурс не превышает 100 тыс. км.

  • Износ болта ролика ремня в турбодизеле.
  • Поломка раздаточной коробки трансмиссии и заднего редуктора.
  • Изнашивание стабилизаторных стоек, шаровой опоры верхнего рычага.
  • Поломка форсунок при пробеге более 90 тыс. км.
  • Катушки зажигания, подушки двигателя выходят из строя после пробега 80 тыс. км.

Двигатели БМВ 30 6D 1 устанавливались на автомобили с марта 2001 года по сентябрь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2926 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) / 4000 193 (142) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 30 6D 2 устанавливались на автомобили с октября 2003 года по октябрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 204 (150) 4000 / 218 (160) 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 30 6S 3 устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 222 (163) 5900 / 231 (170) 5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 448S2 / M62B44 устанавливались на автомобили с марта 1999 года по сентябрь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (210) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 468S1 / M62B46 устанавливались на автомобили с февраля 2002 года по сентябрь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.6 л. (4619 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 347 (255) / 5700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N62 B44A устанавливались на автомобили с марта 2003 года по октябрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 320 (235) / 6100 / 333 (245) / 6100;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N62 B48A устанавливались на автомобили с марта 2004 года по октябрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.8 л. (4799 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 355 (261) / 6300 / 367 (270) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 30 6D 3 устанавливались на автомобили с марта 2007 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) 4000 / 235 (173) 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 306D5 устанавливались на автомобили с октября 2007 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (210)/4400;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ N52B30A, N52B30B устанавливались на автомобили с ноября 2006 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2996 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 218 (160) / 6100 / 265 (195) / 6600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N62 B48B устанавливались на автомобили с ноября 2006 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.8 л. (4799 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 355 (261) / 6300 / 367 (270) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Источник

Читайте также:  Рено последняя модель кроссовер
Adblock
detector