Меню

Моргает eco subaru forester sg5

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замигала лампочка Eco

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Subaru Forester Club | Cубару Форестер Клуб
  • Subaru Forester Club | Cубару Форестер Клуб
  • Новосибирск
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 04 июля 12
  • На счете: 200 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Форь, лазертаг
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 26 марта 12
  • На счете: 748 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: гоп-стоп чо ж ещё
  • Статус: Оффлайн

уже писалось не раз, в зависимости от места проживания следует посетить, из самых популярных пожалуй эти:

Автосервис «SubaruBox»
Комплексное обслуживание автомобилей SUBARU.
Адрес: ул. Комбинатская, 1
Работаем ПН-СБ 9.00 — 20.00
тел. 7 (905) 930-22-62
Карта:

Адрес на яндекс map: http://maps.yandex.r. 4262&z=17&l=map

Автосервис «Helper»
Комплексное обслуживание автомобилей SUBARU, тюнинг, все запчасти в наличии.
Адрес: ул. Советское шоссе, 5А
Работаем ПН-СБ 9.00 — 20.00
тел. (383) 348-65-70, 8-913-749-2555
1helper@ngs.ru, Icq: 487-296-71
www.vkontakte.ru/club14149285
карта:

Адрес на яндекс map: http://maps.yandex.r. 4277&z=17&l=map

ну и у официалов в Макс Моторс

МАКС Моторс Спорт
ул. Станционная д.17
тел.
+7(383)362-111-7, отдел продаж;
+7(383)362-13-00, сервис;
+7(383)362-16-00, запчасти;

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Мигает лампочка ECO

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 12 мая 09
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 июля 08
  • На счете: 194,03 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Город: Хабаровск
  • Статус: Оффлайн

Сталкивался. Конец соленоиду (скорее всего, С). Надо менять.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 12 мая 09
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 июля 08
  • На счете: 194,03 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Город: Хабаровск
  • Статус: Оффлайн

В общем сильно подробно не расскажу, на смысл такой. В автомате, в нижней его части, располагается плита соленоидов (на ней установлено их 6 штук — A,B,C,D,E,F). Соленоид — это по сути электромагнитный клапан. Вот этим клапанам может настать конец. Это может быть банальный обрыв в катушке. Также смерть соленоида может быть следствием того, что ударился где-нибудь поддоном автомата.
В результате автомат переводится в аварийный режим, и начинает моргать лампочка ЕСО. Данная проблема особенно распространена на форях 2002 года, это их больное место.
Лечится эта болезнь заменой соленоида. По всем каталогам соленоид как отдельная запчасть не пробивается, пробивается только плита целиком (по крайней мере, для турбовых форей 2002 года). Цена плиты около 30 000р.
Однако при желании можно найти новый соленоид. Его цена около 3 500р. Плюс стоимость работ по замене. По времени занимает около 2-2.5 часов при «набитой руке». При этом нужно сливать декстрон из автомата.
Определить, какому именно соленоиду кирдык — можно автомобильным сканером, который есть в любом более-менее продвинутом автосервисе. Как правило, вылетает соленоид С.
В моем случае при аналогичных симптомах смерть пришла соленоиду А. У друга — соленоиду С.

Если я понял правильно, вы из Новосибирска. Слышал, что в вашем городе есть человек, который является хорошим знатоком автоматов Субару и занимается их ремонтом. На форуме Дром.ру в ветке Субару он известен как Протон. Может быть бывает и здесь. Так что можете попытаться связаться с ним. Удачи! Всё получится!

Источник

Subaru forester sg5 мигает eco

Краткий отчет о поездке в Плеяду :
Причина, мигание лампочки ЕСО.
Вчера съездил на диагностику коробки, вывод:
ДВС и АКПП не понимают друг друга, предложение смена масла в АКПП, если не поможет РЕМОНТ(((((.
На обратном пути, при переключение на 3-ю , при плавном разгоне передача не включается, тахометр повышает оброты происходит как бы пробуксовка, сбрасываешь газ передача включается. При энтенсивном разгоне все нормально..
При торможение чувствуется как просходит сброс передач на пониженную особенно с 2 на 1 легкий толчок, и на месте когда с Р переводишь на D или, в общем не зависимо на какую передачу тоже толчки. При обгоне когда нажимаешь в пол так сказать, переключение на понижающую и точкок .
итог: Машину в гараж, жду выходных поеду на замену масла в АКПП, если не поможет(если честно в чем я сомневаюсь на 99% что замена чем то поможет) предстоит ремонт, ценник серьезный в Плеяде озвучили до 50.000.
В общем моя любимая машинка, встала теперь я пока на 11 номере.

У кого были похожие причины ?

Краткий отчет о поездке в Плеяду :
Причина, мигание лампочки ЕСО.
Вчера съездил на диагностику коробки, вывод:
ДВС и АКПП не понимают друг друга, предложение смена масла в АКПП, если не поможет РЕМОНТ(((((.
На обратном пути, при переключение на 3-ю , при плавном разгоне передача не включается, тахометр повышает оброты происходит как бы пробуксовка, сбрасываешь газ передача включается. При энтенсивном разгоне все нормально..
При торможение чувствуется как просходит сброс передач на пониженную особенно с 2 на 1 легкий толчок, и на месте когда с Р переводишь на D или, в общем не зависимо на какую передачу тоже толчки. При обгоне когда нажимаешь в пол так сказать, переключение на понижающую и точкок .
итог: Машину в гараж, жду выходных поеду на замену масла в АКПП, если не поможет(если честно в чем я сомневаюсь на 99% что замена чем то поможет) предстоит ремонт, ценник серьезный в Плеяде озвучили до 50.000.
В общем моя любимая машинка, встала теперь я пока на 11 номере.

Читайте также:  P0011 nissan qashqai j10

Это можно назвать репост старой записи, но новой поломки. Вот пришел момент ещё одного соленоида в коробе акпп. Небольшая предистория.
Беру я значит субарь из гаража, начинаю движение, набираю обороты и оп, лекгое дерганье и скидывание оборотов, пытаюсь разогнаться, ещё толчки и скидывает обороты. Более 2000 не дает поднять. Замигал эко. Ага подумал я, полюбэ соленоид. Уже прошло два года с замены первого соленоида, я подумал может это он — новый наелся от мазды, но в итоге это был просто другой, его сосед скажем так.
Позвонил знающим и понимающим людям в сервис, сказали проверь масло в акпп. Проверил, на максимуме. Ну, говорят дак че ты паришься, езжай покупай контракт акпп за 15 + 5 замена и всё делов то. Фигасе думаю, совет.
Ну что, тропа протоптана, заказываем на экзисте соленоид от мазды BW01-21-1D1. Докупаю масло в коробу на доливку, так на всякий.
Ставлю передок на пеньки, или загоняем на яму. Скидываем клемму акума. Откручиваем сливную пробку поддона акпп, подставляем чистый тазик и вуаля, масло слито.

Далее выкручиваем болтики поддона, их весьма много, использовал шуроповерт для ускорения данного процесса. Поддеваем поддон плоской отверткой, чтобы он отошел от старого герметика. Сливаем из него аккуратно остатки масла. Откручиваем болтики сеточки (на первом фото у тазика) и планки держателя соленоидов, снимаем сеточку на промывку. Далее достаем по одному соленоиду и проверяем каждый мультиметром на сопротивление. Как мерить сопротивление на мультиметре — поисковик в помощь. У меня у всех по 04.1 — 04.0 было значение. Ну кроме одного разумеется, у него 50 было, виновник торжества))) Ставим новый, прикручиваем обратно плиту держащую их.

Обратно прикручиваем сеточку. Вооружаемя щеткой с железной щетиной и убираем остатки старого герметика с крышки поддона и самого поддона.

Вытираем трапками капающее масло с разных частей и обезжириваем растворителем края крышки и прилегающей к ней поверхности в коробке. Берем заранее купленный герметик, я беру красный термостоикий. Мажем без фанатизма края крышки.

Аккурат прижимаем её к поддону и прикручиваем болтиками. Протягиваем тоже аккуратно, у меня один попращался с шляпкой)))
Оставляем на сутки, сушить герметик.
Приходим на следующий день, прикручиваем сливную пробку. Берем воронку для заливки масла (продается в любом автомагазине), у неё должно быть тонкий гнущиися кончик. Вставляем вместо щупа (я думаю нет смысла объяснять где он) и заливаем из тазика масло, можно чем нибудь типо стакана, чтобы не с тазика сразу все вливать. Заливаем, доливаем если надо, щуп обратно ставим.
Скидываем авто с пеньков, у кого есть яма проще)). Накидываем клемму. Ну впринципе всё. Заводим, прогреваем. Едем в ресторан и наслаждаемся съэкономленными деньгами. Особо дотошные могут потом проверить, не бежит ли из под крышки где)))
Надеюсь от вопросов я отделался на этот раз))) Всем добра и ровных дорог.

Езжу в городе в режиме ECO, на сколько это страшно?

Вопрос

Заметил следующее, при езде в городе включил режим ECO (переключатель на коробке передач АКПП) расход топлива с прогревами и в городе состовляет 13.5-14.4 литров на 100 км, при включении ECO расход снизился до 12-12.6 литров на 100 км. Впринципе показания неплохие. вопрос, на сколько болезненно использовании режима ECO, влияет ли на ресурс АКПП, какие могут быть последствия? :mellow: Господа субароводы подскажите:)

ресурс в плюс, кайф в минус

ОЧЕНЬ СТРАШНО. НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ЭТОТ РЕЖИМ! КАРОБКЕ ХАНА!

ОЧЕНЬ СТРАШНО. НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ЭТОТ РЕЖИМ! КАРОБКЕ ХАНА!

да лан те нагонять страху-то

если человеку хватает, то пусть ездит спокойно 🙂

ОЧЕНЬ СТРАШНО. НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ЭТОТ РЕЖИМ! КАРОБКЕ ХАНА!

А что страшно? Какие могут быть последствия? Гоняю редко, поэтому в городе да в гололед непогоняешь! Есть какие то доводы конструктивные?

lark5, езди не переживай, пугают-типа шутят! 🙂

lark5, езди не переживай, пугают-типа шутят! 🙂

Ой спасибо господа субаруводы 🙂 Успокоили! Всем удачи на дорогах! 😀

lark5, ездите и не переживайте, этот режим для спокойной езды, передачи будут переключатся на более низких оборотах, что действительно может привести к снижению расхода топлива.

Ресурса не будет как больше так и меньше, просто износ идёт на разные детали при одной езде и на другие при другой, но в вашем случае износ это громко сказано 🙂

У меня при постоянно горящей лампе ЕКО расход по трассе примерно 8.5-9литров а по городу 10-10.5 это примерно, так вот что бы она постоянно горела нужно стораться, хоть и при горящей ЕКО динамики хватает! Лампочка у меня загорается сразу после пуска двигателя, гаснет только после 2900об.мин на любой передаче, по трассе она гаснет при 117км.ч это как раз примерно 2900об. У меня SG5 2003г. крос спорт

Читайте также:  Hyundai santa fe 2015 габаритные размеры

./style_images/forester/exp_plus.jpg Не в тему (offtop)

ЭКО это что то типо экономичный режим. Когда загорается, значит расход топлива минимальный!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Мигает ЕСО

Мигает ЕСО

Доброго времени суток. Понимаю что вопрос, уже задавался, просто для себя уточнить. Ситуация такая Subaru Forester SG5, сделал быстрый разгон, потом был толчок и стук в районе коробке, загорелся ЕСО(Точнее начал мигать), остановился, заглушил двигатель, завелся вроде все пропало, поставил на нетралку, опять тлчок и опять начал мигать(коробка автомат). Вопрос это причина в саленойдах?? И насколько дорого будет стоить ремонт?

Будьте так добры подскажите советом. Заранее спасибо.

З.Ы. Езжу на машине не долго, но очень доволен.

Попробуй считать Коды ошибок АКП.

рад за тебя, что ты доволен машиной, а машина тобой видимо нет 🙂
мигает эко- есть ошибка коробаса. Считай код ошибки и выясняй в чем проблема. Как считать ошибки написано в википедии

машина мной тоже довольна, просто человечка подвозил и вот такое горе случилось..

не сажай его на борт больше)))) вредный он))))
по теме: читать ошибки и смотреть откуда ноги растут

Еще тогда вопрос где в красноярске это делают хорошо, и более мене точно?

ты и сам можешь это сделать 😉 инструмента не надо

Сделал диогностику, Солинойд А окозался, прозвонил по разборкам, А-шного ни где нет еть С и Д.. подскажите где можно в кр-ске найти??

можешь в экзисте посмотреть. А если руки растут откуда природа их вывела, то проще всего снять поддон и прозвонить этот соленойд, может там контакт нарушелся, а сам он рабочий. А если есть разрыв цепи, то расковырять его и собрать обратно, где то встречал фотоотчет по ремонту соленойда, ничего сверхестественного 🙂

Похожие темы

Последнее сообщение: 25.06.2013, 17:28

Последнее сообщение: 19.03.2010, 13:32

Последнее сообщение: 03.08.2009, 12:27

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

убару Форум. Subaru-FAQ

Здравствуйте!Сегодня обнаружил утечку АТФ из АКПП через шланги охлаждения АКПП ,устранил утечку и добавил АТФ по уровню на щупе,проехал 30км.замигала eco но дело в том что АКПП работает как обычно изменений нет!Чем это грозит и можно ли ездить ?Субару форестер кросс спорт sg5 2002 года!АКПП поменял на контрактную 2 недели назад!

Ошибку считать и ездить дальше.

Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а

Если шланги оригинальные, то удивительно это. Если охладитель забит, то АКПП довольно быстро помрёт. Вообщем-то ртом можно проверить. Если шланги со строительного рынка, то это нормально.

Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а

Цитата
Anri пишет:
Если шланги оригинальные
Цитата
Anri пишет:
Если охладитель забит, то АКПП довольно быстро помрёт.

Про датчик температуры масла в акпп спрашивал, вроде сигнала на приборке не было, при заводке значёк появляется и гаснет да и ошибок вроде не было

Я так понимаю радиатор у него и охладитель это одно целое? В смысле теплообмен антифриз/АТФ МАСЛО?

BJ3 1990 1.8SPI 4WD

Да. Да. Если не до 90г. машина, то фильтра на лонжероне нет. Его вообще (если есть) исключить нужно.

Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а

Цитата
Anri пишет:
Если не до 90г. машина, то фильтра на лонжероне нет. Его вообще (если есть) исключить нужно.

это к чему? просто не врубился)

BJ3 1990 1.8SPI 4WD

Цитата
Anri пишет:
Вообщем-то ртом можно проверить.

а компрессором дунуть можно?

BJ3 1990 1.8SPI 4WD

Да надень на трубки радиатора два простых шланга и дунь ртом. Если продувается,то хорошо, а если нет, то плохо, мог кусок шланга туда попасть. У меня фильтр АКПП на лонжероне стоит,напорный шланг идет через него, а на Импрезе он может и на коробасе быть, а может и нет его.

Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька.
Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.

Цитата
Vladimir Diyanov пишет:
Да надень

BJ3 1990 1.8SPI 4WD

Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Мигает лампочка ECO

Симпотомы такие: начинает мигать лампочка экономичного режима, машина разгоняется очень тупо и на 4ую скорость не переключается
Происходит спонтанно не очень часто, но сильно беспокоит.Кстати само собой и проходит. Есть у кого мысли по этому поводу?? Ни кто не сталкавался?

У пользователя нет подарков

Цитата(Mamuth @ 16.5.2009, 22:16)

Симпотомы такие: начинает мигать лампочка экономичного режима, машина разгоняется очень тупо и на 4ую скорость не переключается
Происходит спонтанно не очень часто, но сильно беспокоит.Кстати само собой и проходит. Есть у кого мысли по этому поводу?? Ни кто не сталкавался?

Сталкивался. Конец соленоиду (скорее всего, С). Надо менять.

У пользователя нет подарков

Цитата(Scar2003 @ 18.5.2009, 6:35)

Сталкивался. Конец соленоиду (скорее всего, С). Надо менять.

У пользователя нет подарков

Цитата(Mamuth @ 18.5.2009, 13:54)

Если я понял правильно, вы из Новосибирска. Слышал, что в вашем городе есть человек, который является хорошим знатоком автоматов Субару и занимается их ремонтом. На форуме Дром.ру в ветке Субару он известен как Протон. Может быть бывает и здесь. Так что можете попытаться связаться с ним. Удачи! Всё получится!

У пользователя нет подарков

У пользователя нет подарков

+1 за соленойд С, отвечает он за задний привод
вроде при полетевшем С соленойде, автомат тока на 3 передаче вперед едит, насколько помню
тоже был такой трабл

У пользователя нет подарков

Вас приветствует доктор Алексей Чекола. Моя страсть — помощь людям, я живу этим уже более 25 лет, изучаю, применяю, лечу, помогаю людям и консультирую интересующихся. На этом блоге я хочу отражать самую важную и полезную информацию о необычных явлениях нашего организма.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Может, кто сталкивался с таким, или кто что посоветует, буду очень благодарен.
Потому как уже зашел в тупик и не знаю куда копать и что делать.

Для начала расскажу, в чем проблема:
Заводишь авто, едешь, все работает отлично, турбина дует, мотор крутит отлично, далее происходит сброс в аварийный режим (как сказали в Ява автоцентре по субару). Но не полный сброс в ошибку при котором загорается лампа ЧекЭнжин на приборке, а как бы просто скачек детонации не большой, после чего комп обрубает мощность и начинает сам мониторить последующую детонацию, когда он ее повторно не находит, то выводит сам движок в нормальный режим и авто едет снова как должно.

У меня стоит датчик давления воздуха в системе, по нему наглядно видно, что когда все работает как надо, при давке газ в пол, идет 0.9 Бар. На ходу едешь, и тут раз 0,4-0,5 падает и все. Дальше едешь, бац снова начинает нормально ехать.
Либо после того как перестало нормально ехать, останавливаешься, глушешь машину, заново заводишь и все снова работает нормально.
Причем на ходу слышно как дует турбина (идет свист) когда все нормально, и тут звук надува пропадает и машина уже едет тупо.

Из-за чего это может быть?

Теперь расскажу, что делалось в автосервисах:

1. Сперва думали бензин – заменил 3 заправки, везде лил по полному баку 98 Газпромовского бензина. Не помогло. И кстати бывало, ездил на обычном 92 и тоже все работало нормально, до этой проблемы.
2. Заменили датчик детонации на новый. Не помогло.
3. Заменили воздушный и топливный фильтр. Не помогло.
4. Заменили свечи с Иридия на родные Платиновые. Не помогло
5. Заменили МАФ сенсор. Не помогло.
6. Заменили МАП сенсор. Не помогло.
7. Заменили электронный клапан управления турбины, который стоит слева (если лицом стоять к капоту) у стойки. Не помогло.
8. Заменили актуатор на турбине. Не помогло.
9. Заменили топливный насос. Не помогло.
10. Заменили бортовой компьютер (под поликом который). Не помогло.

Куда и что делать дальше не знаю.

В Ява центре по диагностики компа сказали, смесь идет идеальная, воздух, топливо все в порядке. Искра тоже. Движок работает как часы, хоть в аварийном режиме хоть в нормальном. Ни чего не стучит, не гремит, не шумит. Все в шоке)))) От чего он ловит такую маленькую детонацию ни кто не знает.

Имеется авто Subaru Forester 2.0 FB20. Трансмиссия вариатор TR580.

машина с 14 года использовалась в основном для поездок по трассе Москва — Минск.

Жидкость в вариаторе оригинал была заменена на 150 000 км. на ней сейчас 177000км.

Ехал в Минск, скорость 110, загорелись лампочки чек(система выхлопных газов), система помощи при спуске, at oil temp моргала. abs и стабилизация. Заглушил завелся остались чек и система спуска. Км через 150 и они погасли. и вроде всё ок. но после еще 1000 км на обратном пути снова загорелась гирлянда вся эта и уже не отключалось, скидывался в ошибку и пинался немного вариатор, будто не хватало давления. но машина разгонялась нормально.

270 км до москвы ехал на эвакуаторе. доехал до сервиса специализирующегося на ремонте акпп… сказали, снимать коробку, надо смотреть гидротрансформатор. сняли — он идеале, говорят ок закусывает конусы — разобрали, там всё ок. сделали то коробки только цепь не меняли. говорят гидроблок, стенд — 25000р+ветку соленойдов говорят покупай, хотя до этого озвучивали 7000.

Забрал гидроблок отвёз на стенд, давление всё ок, соленойды ок, соленойд подключения AWD — 3.6Ом, сам потом прозванивал сопротивление, также все окей, собрали всё назад, скинули ошибки, 2 км и снова гирлянда, но вариатор не пинается, едет, ускоряется все ок. сказали мы будем менять гидроблок — вот новый денег до шеи и всё сделаем.

Источник

Adblock
detector