Меню

Мерседес небольшой кроссовер gla

Мерседес небольшой кроссовер gla

Больше GLA, чем когда-либо

Динамичные пропорции делают новый GLA компактным и в то же время функциональным. Этот внедорожник вписывается практически в любое место парковки и, конечно же, занимает достойное место.

Дизайн

Больше GLA, чем когда-либо

Динамичные пропорции делают новый GLA компактным и в то же время функциональным. Этот внедорожник вписывается практически в любое место парковки и, конечно же, занимает достойное место.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Комфортно из пункта А в пункт Б, а также в пункт Д – на дикую природу

Практичный и стильный. Откройте для себя многочисленные «изюминки» интерьера нового GLA.

Комфорт

Комфортно из пункта А в пункт Б, а также в пункт Д – на дикую природу

Практичный и стильный. Откройте для себя многочисленные «изюминки» интерьера нового GLA.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Сдвигающийся в продольном направлении второй ряд сидений
  • Дверь багажника EASY PACK с HANDS-FREE ACCESS
  • Подогрев и вентиляция сидений
  • MBUX

Безопасность

Для маленьких приключений в будни

Системы безопасности нового GLA поддержат вас в путешествии по жизни, наполненной яркими неординарными событиями.

Безопасность

Для маленьких приключений в будни

Системы безопасности нового GLA поддержат вас в путешествии по жизни, наполненной яркими неординарными событиями.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Технический пакет Offroad с Downhill Speed Regulation
  • Пакет вспомогательных систем
  • Активная система экстренного торможения
  • Проекционный дисплей

Спецификации

Найдите свой новый GLA недалеко от вас

Узнайте, какие двигатели предлагаются для нового GLA, и ознакомьтесь с дополнительной информацией об автомобиле.

Спецификации

Найдите свой новый GLA недалеко от вас

Узнайте, какие двигатели предлагаются для нового GLA, и ознакомьтесь с дополнительной информацией об автомобиле.

от 150 до 224 кВт

GLA 200 и GLA 250 4MATIC

Актуальные предложения

Актуальные предложения

Новый GLA.

От 3 270 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей GLA—Класс: ставка – 10,5% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 65 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 300 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.10.2021г.

Читайте также:  P0550 nissan murano z50

Источник

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

Раньше GLA был самым дешевым кроссовером в линейке Mercedes-Benz и мало чем отличался от хэтчбека A-class, кроме клиренса. Но для нового поколения GLA все это уже неактуально.

Экономика должна быть экономной? Вряд ли маркетологи Mercedes-Benz слышали эту крылатую фразу, произнесенную генсеком Леонидом Ильичом Брежневым ровно 40 лет назад с трибуны XXVI съезда КПСС. Но техзадание на первое поколение GLA, сами того не зная, они писали именно по этим канонам! Что может быть проще: берем Mercedes-Benz A-class, увеличиваем клиренс, добавляем обвес из некрашеного пластика и опциональный полный привод. Был хэтчбек, а стал кроссовер с прибавкой к ценнику в несколько тысяч евро. Профит! Но идея оказалась не слишком удачной: GLA не снискал особого успеха у покупателей, оказавшись нишевым продуктом. Чтобы хоть как-то отбить затраты на разработку модели и загрузить производственные мощности, немцам даже пришлось кооперироваться с конкурентом — Infiniti, позволив японцам построить на базе GLA кроссовер QX30. Впрочем, эта модель тоже «не зашла».

А причина провала, которую не учли ни в «Мерсе», ни в «Инфинити», и которая привела к фиаско совместного проекта, лежала на поверхности. Ведь кроссоверы популярны не только потому, что у них большой дорожный просвет, и не потому, что у них есть трансмиссия 4×4 (как раз переднеприводных кроссоверов продается больше всего). В первую очередь покупатели ценят в таких автомобилях удобство и практичность. Высокая посадка дает отличный обзор и ощущение безопасности (женщины оценят), да и садиться в такой автомобиль удобнее, что крайне важно людям постарше. Плюс от кроссовера ждут большой багажник, чтобы набить его всяким барахлом и умчаться на выходные за город. Но GLA/QX30 не могли предложить ни того, ни другого…

К счастью, при создании нового поколения самого маленького кроссовера Mercedes-Benz в Штутгарте уже не наступали на прежние грабли и сделали качественную работу над ошибками. Самое главное — они не стали экономить на кузове и для GLA спроектировали его «с нуля». То есть вы не найдете у него ни одной кузовной детали, которая подошла бы к соплатформенному A-class. Все, включая фары и фонари, здесь оригинальные. По сравнению с предшественником новый GLA даже стал чуточку короче, но зато прибавил в высоте, да так, что, когда садишься в него, создается вполне реальное ощущение, что ты находишься внутри большого внедорожника. И это при том, что салон здесь в точности такой же, как и у A-class! Так все-таки сэкономили? Да, но не в ущерб покупателю. Я не видел еще ни одного человека, кто бы высказал свое «фи» по поводу пары экранов системы MBUX под единым стеклом, сенсорных кнопок на руле или «фирменных» турбинок дефлекторов обдува со светодиодной подсветкой. Этому интерьеру пошел третий год, но до сих пор он смотрится очень круто!

Читайте также:  Камера заднего вида для bmw x5 f15

Электронная приборная панель есть уже в «базе», правда, диагональю всего 7 дюймов. Подрулевой рычаг переключения передач требует привычки, но адаптация проходит быстро. MBUX — лучший медиацентр в классе.

Решилась и проблема с задним рядом — теперь он вполне дружелюбен к людям высокого роста. Места здесь стало больше не только над головой, но также в коленях и ступнях. Разница с моделью предыдущего поколения просто гигантская! А вот обогревов на заднем ряду как не было, так и нет, хотя для России могли бы добавить: сидеть зимой на холодном кожзаме Artico, мягко говоря, не очень приятно. Нет сзади и подлокотника с подстаканниками, а разъем USB всего один. Такая экономия «на спичках» выглядит несолидно, особенно на фоне богатой отделки и сияющей, как новогодняя елка, подсветки салона. А еще меня удивила неактивная кнопка навигации. То есть сама кнопка Navi/Map на центральной консоли есть, а в меню медиацентра такого пункта нет! Чтобы разгадать этот ребус, пришлось звать на помощь менеджера из автосалона. По его словам, никакой ошибки здесь нет. Да, штатная навигация в данной комплектации отсутствует, поэтому при нажатии на кнопку ничего не происходит. Но зато этой кнопкой можно вызвать приложение навигации при подключении смартфона через Apple CarPlay или Android Auto. Однако проверить это не получилось — разъем для подключения только Type-C, а у меня был «старый» провод Lightning-USB…

По сравнению с предшественником на заднем ряду просто королевский простор.

Еще одна загадка — почему при наличии штатной кнопки пуска двигателя в Mercedes-Benz упорно не хотят ставить по умолчанию на свои начальные модели систему бесключевого доступа. Уж за такие-то деньги, что стоит GLA, подобное «излишество» можно было позволить. Утишает лишь то, что поймать «на удочку» обычный ключ, чтобы угнать автомобиль, будет сложнее. Впрочем, эта модель — не из зоны риска. Несмотря на решение проблем предшественника, Mercedes-Benz GLA остался нишевым автомобилем, который продается в России небольшим тиражом. Одна из причин тому — цена. Даже с передним приводом и базовым мотором эта модель стоит от 3,1 млн, а с трансмиссией 4х4 ценник начинается уже от 3,6 млн, так как там будет мотор на 224 л. с. При этом более просторный GLB оказывается дешевле! Плюс его можно взять с дизелем, а у GLA — только бензиновые агрегаты. С таким позиционированием этот кроссовер явно не претендует на лавры бестселлера. Но в «эксклюзивности» есть и свой плюс — шанс встать на светофоре рядом с другой такой же машиной в России стремится к нулю.

Читайте также:  Chery tiggo форсунка омывателя лобового стекла

Еще один плюс — малотиражный GLA собирают в Германии, в то время как популярные кроссоверы Mercedes-Benz старших серий — в подмосковном Есипово, а GLB — в Мексике. Уверен, многие российские покупатели этого кроссовера, перед тем как окончательно определиться, ставили его происхождение на одно из первых мест. Впрочем, и по другим позициям они тоже не были разочарованы. Подвеска GLA образцово комфортна, а шумоизоляция вполне оправдывает премиальный статус модели. В плане динамики 1,3‑литровый турбомотор, форсированный до 163 л. с., позволяет быстро решать повседневные задачи перемещения по городу и благодаря «скорострельному» 7‑ступенчатому роботу не пасует при обгонах на загородных трассах. Только нужно помнить, что привод здесь передний, и не лихачить. Этим же заранее пресекаются любые попытки лезть на бездорожье.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 200

Габариты 4410x1834x1611 мм
База 2729 мм
Снаряженная масса 1485 кг
Полная масса 2010 кг
Клиренс 180 мм
Объем багажника 435/1430 л
Объем топливного бака 43 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1332 см 3 , 163/5500 л. с./мин -1 , 250/1620–4000 Нм/мин -1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/55R18
Динамика 210 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,4/5,2/6 л на 100 км
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, Lexus NX

  • Просторный и комфортабельный салон с удобной посадкой,
    оригинальный дизайн, крутой медиацентр, Made in Germany.

  • Ограниченный выбор двигателей, с полным приводом и без того высокая цена улетает в космос.

Источник

Adblock
detector