Меню

Маслосъемные колпачки bmw x5 e70

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

  • 1. Решение проблемы расхода масла — замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62
  • 2. Почему важно вовремя заменить маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Как меняли маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62
  • 5. Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Решение проблемы расхода масла — замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Обслуживаем BMW X5 в кузове Е70 с мотором N62, пробег 193 000 км. Владелец приехал к нам из-за повышенного расхода масла.

Самая частая причина масложора на двигателях N-серии – это износ маслосъемных колпачков. С этим сталкиваются большинство владельцев БМВ с пробегом в районе 100 000 км. Если колпачки своевременно не заменить, то через какое-то время могут выйти из строя и маслосъемные кольца.

Сначала выполняем компьютерную диагностику. Выявляем попутные проблемы, если таковые имеются. Затем осматриваем моторный отсек на наличие видимых подтеков. Наши механики выполнили диагностику: неисправностей не выявлено, подтеков масла нет. Расход масла со слов владельца примерно 1 литр на 1000 км, это означает, что проблема кроется в изношенных маслосъемных колпачках. Осмотрели их, удостоверились, что именно эти элементы дают расход масла. Решение очевидно – их замена.

Интересный факт: Маслосъемные колпачки нужны чтобы предотвращать попадание масла через направляющие клапанов в камеры сгорания. Их также часто называют сальниками клапанов — это название в полной мере отражает их предназначение.

Почему важно вовремя заменить маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62

Эксплуатация двигателя с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. В большинстве случаев, если пренебречь заменой колпачков, то это грозит:

  • Снижением компрессии в камерах сгорания и, как следствие, тяги ДВС;
  • Плавающими оборотами, возможно, мотор начнет глохнуть на холостых оборотах;
  • В цилиндрах, на поршнях и клапанных седлах появлением нагара, а это уже вполне может привести к капитальному ремонту двигателя.

В данном случае владелец не затянул с проблемой повышенного расхода масла. Износ маслосъемных колпачков владелец заметил своевременно, поэтому можно заменить колпачки без снятия головок блока цилиндров.

Остались вопросы по обслуживанию БМВ Х5 Е70 N62? Пишите!

Как меняли маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62

Перед ремонтными работами, двигателю необходимо полностью остыть. Как только мотор остыл, приступаем к разборке части мотора – для того, чтобы добраться до самих колпачков:

  • снимается крышка ГРМ;
  • делаются отметки на распредвалах, после чего ослабляется привод, подвешивается цепь и валы снимаются;
  • снимаются механизмы Valvetronic и Vanos.

Далее выполняется рассухаривание клапанов, после чего и сама замена маслосъемных колпачков. Затем выполняем:

  • засухаривание клапанов;
  • в строгой последовательности устанавливаются механизмы вальветроник и ваносы;
  • проводится установка ГРМ по заранее выставленным меткам при помощи специнструмента и окончательная сборка.

Источник

Маслосъемный колпачек BMW X5 (E70) xDrive 35 i 2010 — 2013

Колпачки маслосъемные ГРМ (к-т) »

Читайте также:  Кроссоверы для акустики зачем нужны

— Комплект маслосъемных колпачков
— Ком/кт масл.съём.колпачков [12шт] [для выпуск.клапанов]
— 12-37256-01_к-кт колпачков маслосъемных! (12) EX BMW E88/E90/E93 2.5/3.0 05>
— Колпачки маслосъемные КОМПЛЕКТ 12шт BMW E60/E90 2.5i N52B25A 04/06> Ex
— Колпачки м.с. BMW E81/87/90/60/63/83/85/89 2.3/2.5/2.8/3.0 mot.N5
— Комплект масл.съём.колпачков (12шт) (для выпуск.клапанов)
— 12-37256-01_к-кт колпачков маслосъемных! (12) EX
— Колпачок маслосъёмный, комплект

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 16 шт.

Комплект сальников клапана 20932225 »

— Ком/кт масл.съём.колпачков [12шт] [для выпуск.клапанов]

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

— Ком/кт масл.съём.колпачков [12шт] [для выпуск.клапанов]
— 32225F_к-кт колпачков маслосъемных! 6×10/22.7×21 (12) BMW E82/E90/E60 2.3-3.5 05>
— Маслосъёмные колпачки
— К-КТ КОЛПАЧКОВ М/С BMW E81/E87/E90/E91/E93/E60/E61 (6MM) (ВЫПУСК)

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 13 шт.

— Ремкомплект маслоотраж.колпачков
— Колпачки
— Колпачек м.с.BMW F20/F25/F15/F48 10>

Источник

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

  • 1. Решение проблемы расхода масла — замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62
  • 2. Почему важно вовремя заменить маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Как меняли маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62
  • 5. Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Решение проблемы расхода масла — замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Обслуживаем BMW X5 в кузове Е70 с мотором N62, пробег 193 000 км. Владелец приехал к нам из-за повышенного расхода масла.

Самая частая причина масложора на двигателях N-серии – это износ маслосъемных колпачков. С этим сталкиваются большинство владельцев БМВ с пробегом в районе 100 000 км. Если колпачки своевременно не заменить, то через какое-то время могут выйти из строя и маслосъемные кольца.

Сначала выполняем компьютерную диагностику. Выявляем попутные проблемы, если таковые имеются. Затем осматриваем моторный отсек на наличие видимых подтеков. Наши механики выполнили диагностику: неисправностей не выявлено, подтеков масла нет. Расход масла со слов владельца примерно 1 литр на 1000 км, это означает, что проблема кроется в изношенных маслосъемных колпачках. Осмотрели их, удостоверились, что именно эти элементы дают расход масла. Решение очевидно – их замена.

Интересный факт: Маслосъемные колпачки нужны чтобы предотвращать попадание масла через направляющие клапанов в камеры сгорания. Их также часто называют сальниками клапанов — это название в полной мере отражает их предназначение.

Почему важно вовремя заменить маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62

Эксплуатация двигателя с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. В большинстве случаев, если пренебречь заменой колпачков, то это грозит:

  • Снижением компрессии в камерах сгорания и, как следствие, тяги ДВС;
  • Плавающими оборотами, возможно, мотор начнет глохнуть на холостых оборотах;
  • В цилиндрах, на поршнях и клапанных седлах появлением нагара, а это уже вполне может привести к капитальному ремонту двигателя.

В данном случае владелец не затянул с проблемой повышенного расхода масла. Износ маслосъемных колпачков владелец заметил своевременно, поэтому можно заменить колпачки без снятия головок блока цилиндров.

Остались вопросы по обслуживанию БМВ Х5 Е70 N62? Пишите!

Как меняли маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62

Перед ремонтными работами, двигателю необходимо полностью остыть. Как только мотор остыл, приступаем к разборке части мотора – для того, чтобы добраться до самих колпачков:

  • снимается крышка ГРМ;
  • делаются отметки на распредвалах, после чего ослабляется привод, подвешивается цепь и валы снимаются;
  • снимаются механизмы Valvetronic и Vanos.

Далее выполняется рассухаривание клапанов, после чего и сама замена маслосъемных колпачков. Затем выполняем:

  • засухаривание клапанов;
  • в строгой последовательности устанавливаются механизмы вальветроник и ваносы;
  • проводится установка ГРМ по заранее выставленным меткам при помощи специнструмента и окончательная сборка.

Источник

Замена маслосъемных колпачков BMW X5 E70 N62

Владельца БМВ беспокоил повышенный расход масла. Это могло говорить о разных неисправностях. В том числе, и о выходе из строя маслосъемных колпачков.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Когда менять маслосъемные колпачки БМВ X5 E70 N62

В наш сервис «БМВ ПИК» приехал владелец BMW X5. Двигатель N62, пробег 193 000 км. Двигатель N62 – это замена предшественнику М62. V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат с новой системой впуска и переменным подъемом клапанов Valvetronic. На каждый из 4-х распредвалов помещена муфта фазовращателя Vanos. В целом, это мощный и экономичный мотор.

Ввиду технологичности, двигатели N серии имеют свои особенности, а в частности после 100 000 км пробега – начинают дубеть сальники клапанов. Пробег у автомобиля уже не маленький — 193 000 километров. Владелец обратился с проблемой повышенного расхода масла.

Важно: маслосъемные колпачки имеет смысл менять каждые 100 000 км пробега.

Симптомы к замене маслосъемных колпачков BMW X5 E70 N62

При выявления неисправностей мы проводим компьютерную диагностику. Данная процедура необходима для выявления ошибок и неисправностей. Диагностика проведена, визуальный осмотр выполнен. Масло попадает в камеру сгорания, а это первый сигнал к замене маслосъемных колпачков.

Признаки износа маслосъемных колпачков:

  1. Повышенный расход масла – до 1 литра на 1000 км;
  2. На свечах зажигания имеется масляная пленка;
  3. Сизовато-белый дым из выхлопной трубы;
  4. Запах горелого масла, особенно чувствуется при отсутствии катализатора.

Как менять маслосъемные колпачки БМВ X5 E70 N62

Фото замены маслосъемных колпачков БМВ X5 E70 N62

Замена маслосъемных колпачков – дело хлопотное. Нужно, чтобы у механика была набита рука. Нужно разобрать много элементов и затем, очень аккуратно заменить каждый колпачок.

Основные этапы по замене маслосъемных колпачков BMW выглядят так:

  1. Вскрываем клапанные крышки,
  2. Демонтируем распределительные валы, сервоприводы Valvetronic и Ваносы,
  3. Меняем маслосъемные колпачки,
  4. Выполняем сборку и монтаж с выставлением фаз газораспределения.

Работа выполнена, повышенный расход масла устранен, владелец доволен. Если у вас остались вопросы – звоните!

Источник

Замена маслосьемных колпачков без съема головки. N52

Подскажите пожалуйста, можно ли поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку (ГБЦ)? Если вдруг у кого то есть опыт, поделитесь пожалуйста!

Добавлено: 06.01.2016 22:31 Ответить

Чесно говоря даже не знаю проверяется ли он как то, обычно их меняют при замене мембраны. А вот есть ли он вообще в Вашем моторе как отдельная единица (как например на М-52 или на М-62) вот это большой вопрос, я по схеме что то его не нахожу. Может на Вашем моторе немцы как то по другому решили вопрос маслоотделения и просто его упрознили? Точно не скажу.

Ok, проверю мембрану и отпишусь.

Майк,качни бмвкатс что-ли,может по картинкам разберешься, Вот ссыль на ешисят с твоим мотором www.bmwcats.com/bmw/E60/48463/

Ответ на комментарий № 43 пользователя omega :

Серёнь боюсь не поможет, я всю ЕТКу прошерстил по этому мотору, ничего подобного или похожего на маслоотделитель не обнаружил, боюсь на этом моторе как то по другому вопрос маслоотделения решили.

[img][/img]

Спасибо мужики, буду разбираться .

Ответ на комментарий № 46 пользователя Mike040 :

Ну,одним «спасибо» не отделаешься,придется отчитаться а вообще этот мотор маслицо поджирает хоть и не сильно,может ты просто с тоски себе проблему выдумал?

Ура. Ура. Ура. Разряжение есть и довольно хорошее, пакет ели достал, затянуло))

Добавлю новую тему.

А то я уже правда начал думать что придираюсь. я люблю это делать . )

Сделать можно, только очень геморройно. Проще снять гбц. Т ы можешь это сделать сам , но тебе полюбому понадобится приблуда для снятия пружин. Без нее можешь закосячить резбы в гбц . Второй этап вызвать человека с оправками, чтобы выставить фазы. Я думаю что дороже 10 руб за выезд с раюотой не возьмут. Третий момент какой пробег у авто.? Если цепь вытянута то выставлять фазы будет проблематично. Метки будут постоянно убегать. Лучше замену колпачков делать с заменой цепи. Если гбц сильно грязная то лучше ее снять и сделать химическую мойку, так как двигатели серии N очень зависят от давления масла в системе управления валами. Эта грязь смывается забивает клапана управления ваносами, в итоге двигатель работает неустойчиво.

Ребята, давно меня парит один вопрос (глупо конечно в созданной теме поднимать вопрос но он по теме автора), подскажите, маслосъёмные колпачки изнашиваются (деревенеют) от выроботки или могут просто с возрастом не взирая на пробег. Я извиняюсь если не совсем корректно задал свой вопрос.

Здесь все факторы в совокупности влияют на их состояние, в основном нагрев и агрессивная среда (масло). Хоть они изготовлены их маслостойкой резины, температура масла, силы трения и внешние факторы, такие как давление в системе вентиляции картерных газав, делают своё «чёрное» дело, а именно влияют на их работоспособность, точнее НЕработоспособность! Отсюда и чрезмерное потребление масла двигателем.

Ответ на комментарий № 54 пользователя ap-bmw :

Источник

Твой внедорожник © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector