Меню

Масло для коробки автомат bmw x5

Масло в АКПП БМВ Х5 Е70

Второе поколение среднеразмерных кроссоверов БМВ Х5 Е70 комплектуется немецким автопроизводителем исключительно автоматической трансмиссией, которая в значительной степени упрощает процесс эксплуатации автомобиля. Меняя масло в АКПП БМВ Х5 Е70 , стоит понимать, что данный вид трансмиссии очень прихотлив к качеству и количеству заливаемого в него трансмиссионной жидкости. Ведь от нее напрямую зависит работоспособность и срок службы автомата.

Масла в коробку автомат БМВ Х5 Е70

Масло в коробку ZF 6HP БМВ Х5 Е70

Шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями немецкий автопроизводитель оснастил модели БМВ Х5 Е70 с объемом двигателя:

  • 3.0 л, 231 л.с., дизель
  • 3.0 л, 272 л.с., бензин
  • 3.0 л, 286 л.с., дизель
  • 4.4 л, 555 л.с., бензин
  • 4.8 л, 355 л.с., бензин

Данные коробки работают на оригинальном масле ZF LifeGuard 6, имеющем более дешевый аналог Ravenol ATF 6HP Fluid.

Масло ZF LifeGuard 6 — 900р. Масло Ravenol ATF 6HP Fluid — 650р.

Трансмиссионная жидкость для АКПП ZF 8HP БМВ Х5 Е70

Данные восьмиступенчатые автоматы работаю в тандеме с моторами:

  • 3.0 л, 245 л.с., дизель
  • 3.0 л, 306 л.с., дизель
  • 3.0 л, 381 л.с., дизель
  • 3.0 л, 306 л.с., бензин
  • 4.4 л, 407 л.с., бензин

Из трансмиссионных масел, используемых при замене, стоит выделить оригинальную продукцию ZF LifeGuard 8, а также аналог Febi 39095.

Масло ZF LifeGuard 8 — 1100р. Масло Febi 39095 — 1200р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП БМВ Х5 Е70

ZF 6HP

Планируя полную замену масла в данной трансмиссии, необходимо приобрести порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. В то время как частичное решение вопроса обойдется в несколько раз дешевле, так как потребует всего 4,5 литров рабочей жидкости. Кроме этого немецкий производитель предлагает автовладельцам полный набор для замены трансмиссионной жидкости в данной коробке, который включает в себя 7 литров масла ZF LifeGuard 6 и все необходимые расходники.

ZF 8HP

Заливая масло в коробку автомат Х5 Е70 данного типа, стоит понимать, что объем данной АКПП составляет порядка 11 литров, которые потребуются вам для полной аппаратной замены трансмиссионной жидкости. Если рассчитываете на частичную замену масла, достаточным будет приобретение 6 литров трансмиссионной жидкости.

Кроме этого необходимо приобрести одноразовый пластиковый поддон коробки 1087298247, который является расходным материалом.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП БМВ Х5 Е70

Немецкий автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП БМВ Х5 Е70, утверждая, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Однако, производитель непосредственно АКПП настаивает на регулярной замене на 80 — 100 тысячах километров пробега. Что же касается практики, то масло в данным трансмиссиях необходимо менять не реже 60 000 километров пробега во избежание преждевременного износа внутренних элементов АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е70 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е70

Не обладая масляным щупом, проверить уровень масла АКПП БМВ Х5 Е70 можно при помощи сливной пробки. Для этого:

  • устанавливаем автомобиль на ровную поверхность(смотровая яма)
  • прогреваем жидкость до 35%
  • откручиваем сливную пробку

Слабая течь масла свидетельствует о его нормальном уровне. Обильные масляные потоки необходимо сливать. А отсутствие течи говорит о недостаточном масляном уровне, требуя доливки трансмиссионной жидкости.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ

Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е70

Самостоятельно вам под силу поменять масло лишь частично, так как полная его замена выполняется с применением специального гидравлического оборудования. Для этого необходимо

  • ровно выставить автомобиль на смотровую яму
  • открутить сливную пробку
  • слить отработанное масло в заранее заготовленную тару
  • произвести замену расходников
  • залить новую трансмиссионную жидкость
Читайте также:  Кронштейн переднего бампера renault duster 2017

Источник

Масло в АКПП БМВ Х5 Е53

Меняя трансмиссионную жидкость в автоматической коробке переключения передач, автовладельцы довольно часто задаются вопросом. Какое масло в АКПП БМВ Х5 Е70 необходимо заливать и с какой периодичностью это делать. Вопрос более чем актуальный, так как каждая из автоматических трансмиссий имеет свое оригинальное трансмиссионное масло и большое количество его аналогов.

Масла в коробку автомат БМВ Х5 Е53

Масло АКПП GM 5L40E БМВ Х5 Е53

Данную пятиступенчатую трансмиссию можно увидеть на рестайлинговой модели с 2003 года, обладающей объемом мотора в 3 литра. Оригинальная трансмиссионка имеет название BMW ATF Dexron VI. Аналогов также предостаточно(Shell Spirax S5 ATF X, Total FLUIDE XLD FE и так далее).

Масло BMW ATF Dexron VI — 800р. Масло Total FLUIDE XLD FE — 650р.

Трансмиссионная жидкость для АКПП ZF 5HP БМВ Х5 Е53

Коробка ZF 5HP устанавливалась на автомобилях первого поколения с объемом бензинового мотора:

Оригинально масло, заливаемое в данные коробки производителем, имеет название ZF LifeGuard 5. Из аналоговой продукции можно привести в пример RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid.

Масло ZF LifeGuard 5 — 1400р. Масло RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid — 600р.

Масло в коробку АКПП ZF 6HP БМВ Х5 Е53

Шестиступенчатые гидромеханические немецкие автоматы устанавливались на рестайлинговый модели с объемом двигателя:

Оригинальное масло немецкого производства имеет маркировку ZF LifeGuard 6. Также данная трансмиссионная жидкость имеет приличное количество аналоговой продукции. К примеру Pentosin ATF1 LV.

Масло ZF LifeGuard 6 — 900р. Масло Pentosin ATF1 LV — 1300р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП БМВ Х5 Е53

GM 5L40E

Меняя масло в данной коробке частично, необходимый объем трансмиссионной жидкости будет составлять до 6 литров. В то же время полная замена потребует порядка 9 литров масла. Стоит также упомянуть и о замене расходников в виде масляного фильтра и уплотнителей.

ZF 5HP

Масло в коробке автомат Х5 Е53 ZF 5HP можно также менять несколькими способами. Полной заменой, которая требует вытеснения всей имеющейся в коробке трансмиссионки, требуя при этом порядка 9 литров масла. Либо же частичной, которая обойдется всего тремя литрами рабочей жидкости. Кроме этого не лишним будет произвести замену масляного фильтра.

ZF 6HP

Для полной замены масла в данной коробке вам также потребуется 9 литров трансмиссионной жидкости. А вот частично решить вопрос можно при помощи 4,5 литров трансмиссионки. Также у вас есть возможность приобрести оригинальный полный набор для замены масла в данной АКПП, включающий в себя 7 литров масла и все необходимые расходники.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП БМВ Х5 Е53

По данному вопросу ситуация неординарная. Баварский производитель утверждает, что масло в коробку залито на весь срок службы. С другой стороны производители коробок GM и ZF говорят, что мало менять все-же необходимо, но на пробеге 80 -100 тысяч километров. На практике же масло в АКПП БМВ Х5 Е53 подлежит замене на пробеге 60 000 километров.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е53

Проверку уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е53 можно произвести только при помощи сливной пробки, так как данные модели автоматической трансмиссии попросту не обладают уровневым щупом. Для проверки уровня масла необходимо:

  • ровно выставить авто
  • произвести прогрев масла до температуры 35%
  • открутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП
Читайте также:  Какая всесезонная резина лучше для кроссовера

Обильная течь масла свидетельствует о его переизбытке в коробке, что тоже не хорошо. Сливаем его, пока трансмиссионка не начнет литься тонкой струйкой. А если масло после данных манипуляций не течет и вовсе, его необходимо доливать до нормального уровня.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ

Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е53

Если планируете поменять масло в АКПП БМВ Х5 Е53 самостоятельно, необходимо выполнить следующие последовательные действия:

  • загнать машину на яму или подъемник, выставив ее на ровном уровне
  • открутить сливную пробку
  • дождаться пока отработка сольется
  • произвести замену фильтра и уплотнителей
  • залить приобретенную трансмиссионку

Источник

BMW X5 масло для АКПП

BMW X5 представляет собой кроссовер немецкого производства, имеющий средние габаритные размеры. Производитель представил данную модель публике в 1999 году на автосалоне в городе Детройт. В наименовании модели указываются некоторые его особенности, например за буквой X подразумевается наличие постоянного полного привода, когда цифра означает серию, с которой была унаследована платформа. Несмотря на то, что Х5 построен на платформе BMW E39, он вышел значительно крупнее, но колесная база же была немного укорочена. Первое поколение, оно же E53 по дизайну приближено к BMW E46 Touring.

Необходимо отметить, что во время разработки данного кроссовера BMW Group был уже частью бренда Land Rover. В связи с этим многие компоненты, имеющиеся в конструкции, были перенесены с Range Rover L322, в том числе системы Hill Descent и Off Road. От БМВ Е39 данному автомобилю досталась силовая установка и электроника.

Серийное производство БМВ Х5 осуществляется предприятием в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Причем здесь автомобиль выпускался для всех рынков, включая и европейский. На американском рынке кроссовер появился в 1999 году, когда для всех остальных он стал доступен только с 2000 года. В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.

Изначально автомобиль комплектовался одним из двух агрегатов, а именно:

  • Рядным шестицилиндровым двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 231 лошадиную силу или же в 170 киловатт.
  • V-образным восьмицилиндровым двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 4.4 литра и пиковую мощность на выходе в 286 лошадиных сил или же 210 киловатт.

Начиная с 2001 года к этим двигателям были добавлены и другие варианты:

  • Дизельная силовая установка, обладающая рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощность на выходе в 135 киловатт или же в 184 лошадиные силы. Данный мотор также имеет систему Common Rail.
  • V-образный восьмицилиндровый двигатель с суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. Этот мотор способен развить максимальную мощность на выходе в 255 киловатт, что в переводе составляет 347 лошадиных сил.

В 2003 году был проведен очередной рестайлинг модели, в ходе которого помимо изменения внешнего вида, вместо моторов V8 4.4i и дизельного 3.0d стали устанавливать:

  • Доработанный трехлитровый дизельный мотор, который развивает уже максимальную мощность в 160 киловатт или 218 лошадиных сил.
  • Бензиновая V-образная восьмицилиндровая силовая установка N62, имеющая рабочий объем в те же 4.4 литра и пиковую мощность в 235 киловатт или 320 лошадиных сил.

Эти двигатели комплектовались пятиступенчатой механической, пятиступенчатой автоматической, шестиступенчатой механической, а также шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Читайте также:  Опора двигателя hyundai tucson

В 2006 году производитель снял с производства первое поколение. На смену ему пришло второе Е70, ставшее доступным на американском рынке в конце 2006 года и европейском рынке в начале 2007 года.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку BMW X5

BMW X5 E53 1999-2007: 8.4 – 10.1 л.

BMW X5 E70 2007-2013: 8.5 – 10.3 л.

BMW X5 F15 2013-…: 8.5 л.

Информация о видах требуемого масла

Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальные смазывающие жидкости, которыми являются BMW 83 22 0 397 114 или же Shell M-1375.4. Помимо этого возможно применение и аналогичных трансмиссионных масел, отвечающих спецификации Dexron VI:

1. RAVENOL ATF 6HP Fluid

Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, разработанное специально для использования в автоматических трансмиссионных системах легковых автомобилей. За основу для данного масла выступили качественные базовые компоненты, полученные при помощи технологии гидрокрекинга. Как и многие другие современные смазывающие жидкости этот продукт обладает рядом полезных свойств, которые обусловлены наличием в составе специального набора присадок и ингибиторов. Одними из основных преимуществ трансмиссионного масла RAVENOL ATF 6HP Fluid является:

  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от коррозийных процессов;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная стойкость к пенообразованию;
  • Повышенная стойкость к образованию отложений;
  • Повышенная стойкость к нагару;
  • Стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. Fuchs TITAN ATF 4134

Это синтетическое трансмиссионное масло, ориентированное на использование в коробках передач с автоматическим переключением на легковом и малотоннажном грузовом транспорте. При изготовлении данного масла производитель использует новейшие базовые компоненты, имеющие высокий индекс вязкости. Готовый продукт обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Кроме этого состав был дополнен комплексом высокопроизводительных присадок, модификаторами трения, а также ингибиторами. Все это в совокупности наделяет продукт множеством полезных свойств, одними из которых являются:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Улучшенная стойкость к преждевременному изнашиванию деталей КПП;
  • Улучшенная стойкость к коррозийным и окислительным процессам;
  • Улучшенные фрикционные характеристики;
  • Улучшенные смазывающие свойства;
  • Усиленная защита от вспенивания жидкости;
  • Усиленная защита от образования отложений и нагара;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обеспечение чистого состояния деталей трансмиссии;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Низкая испаряемость.

3. Petro-Canada DEXRON-VI

Является уникальной синтетической смазывающей жидкостью, которая была разработана для трансмиссионных систем в целях увеличения их эксплуатационного ресурса. По сравнению с трансмиссионными маслами спецификации Dexron III, данный продукт обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и свойствами, чем, кстати, и превосходит многие свои аналоги. Petro-Canada DEXRON-VI имеет ряд преимуществ,основными из которых является следующее:

  • Усиленная защита от коррозии металлов;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от пенообразования и образования отложений;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Улучшенное теплораспределение;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений.

4. NGN ATF DEXRON VI

Является полностью синтетической смазывающей трансмиссионной жидкостью, специально разработанной для коробок передач с автоматическим переключением. Жидкость имеет низкую степень вязкости, благодаря чему может использоваться практически во всех современных трансмиссиях. Благодаря уникальному сочетанию синтетических базовых компонентов и новейшего комплекса присадок жидкость располагает высокими эксплуатационными свойствами, а также рядом полезных свойств, среди которых необходимо отметить:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Усиленную защиту от окисления жидкости;
  • Усиленную защиту от коррозии металлов;
  • Превосходную совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Низкую степень вязкости;
  • Оптимальные смазывающие свойства;
  • Усиленную защиту деталей от преждевременного изнашивания;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Увеличенные интервалы замены.

Источник

Adblock
detector