Меню

Масло для дифференциала suzuki sx4

Замена масла (двигатель, задний дифференциал)

Добрался я, наконец, до масел в своей машинке. Т.к. машина взята с рук, то доверия к рассказам о замене масла не было никакого, а пробег был 19 тыс. Посему принято решение сделать некоторые операции ТО-15000 самому.

Закупил все необходимое и с родственником начали, благо в его тойоте постоянно сами копаемся, опыт есть.

Итак, все необходимое: гараж с ямой или эстакада, масло в двигатель 5W-30 Castrol B5, масло в дифференциал 75W-90 Castrol GL4/GL5 для гипоидных передач, такое же как для ниссан кашкай с пробегом. 75 взял потому, что больше подходит для морозных зим (все еще надеюсь на морозы), фильтры в магазине на заказ по VINу.

Сначала меняем воздушный фильтр — это совсем просто, две защелки с каждой стороны по одной и ларчик открылся (внизу просто пазы, надо из них вытащить крышку и отвести в сторону), вынимаем старый фильтр и ставим новый, сфотографировал только защелки, остальное просто и понятно. Собирать естественно в обратном порядке.

Затем меняем масло в двигателе. Все как всегда, открываем заливную крышку и затем отворачиваем сливную пробку, ключ на 17, сливаем масло.

Сливная пробка — обычный болт, с достаточно длинной резьбой, только резьба по моему дюймовая, по крайней мере, мне так показалось, прокладка на ней металлическая. Менять её не стал, думаю, при хорошей затяжке должна обтянуться.

Затем откручиваем и меняем масляный фильтр, надо быть аккуратным, так как рядом провода (я так предполагаю лямбда-зонда), в фильтре еще есть масло и так как фильтр у нас стоит вертикально, то масло течет во все стороны, может попасть и на провода.

После установки нового масляного фильтра, закручиваем на место сливную пробку и заливаем новое масло, у меня влезло как по мануалу 3,9 литра.

Замена масла в дифференциале. Откручиваем заливную пробку, ключ внутренний квадрат 3/8″, подошел от обычных головок.

Затем откручиваем сливную пробку(она с магнитом), ключ тот же.

Сливаем масло, придется подождать, так как масло достаточно густое то стекает долго. Затем обмазав сливную пробку герметиком закручиваем её на место и заливаем масло, тоже влезло как в мануале 0,8 литра. Также обмазав герметиком верхнюю пробку заворачиваем её на место. и ВСЁ задуманные операции выполнены, контрольное время 1 час 40 минут. Всем спасибо!

Комментариев нет

О клубе владельцев авто Suzuki

Данный сайт предназначен для объединения владельцев и просто почитателей великолепных Suzuki SX4 и Fiat Sedici! Опытные автовладельцы помогут в выборе авто и дадут объективные отзывы. Хотите купить Сузуки sx4, но не уверены в выборе? Тогда заходите на наш форум и читайте отзывы!

Популярные записи

© 2007-2021. Клуб Suzuki SX4: отзывы, советы, тесты.

Источник

Масло для дифференциала suzuki sx4

Расскажи ПОЖАЛУЙСТА подробнее о замене в акпп
меняли как аппаратом под давлением
или поддон снимали, и фильтр где стоит снаружи коробки или внутри.

Расскажи ПОЖАЛУЙСТА подробнее о замене в акпп
меняли как аппаратом под давлением
или поддон снимали, и фильтр где стоит снаружи коробки или внутри.

Читайте также:  Porsche cayenne 959 рестайлинг

ето лично мое мнение, я придерживаюсь регламента указанным заводом изготовителем, масло менял припомощи стэнда на сервисе шелл, там от коробки к радиатору идет шланг его размыкают, и под давлением при работающем двигателе меняют масло, что из машины слили мне показали, ето не масло было уже а грязная жижа, прогнали не 6 литров а 9 , можно и 8 литров, сказали чем больше тем лучьше , различие от работы каробки ощутимо сразу, замена фильтра и прокладки не потребовалась, коробку не вскрывали, фильтр ето просто железка с сеткой, замена даже на 120 не обязательна ето по моему мнению, там нечему засориться настолько что бы взвало засор, а вот масло менять надо я и в движке меняю через 10-12 тысяч , ибо зимы у нас холодные, за то заводился при — 35 , что явно скажеться на масле.

Lector25, или перепутал,или тебя «нагнули» на бабки потому ,что вещь для автомата
G-Box ATF DX III — рабочая жидкость для автоматических коробок передач.

Назначение и описание.
G-Box ATF DX III – высококачественная рабочая жидкость, приготовленная на синтетической основе с использованием специального пакета присадок. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств при длительном воздействии высоких температур. Предназначена для автоматических коробок передач, трансмиссий,
гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников, где рекомендованы жидкости уровня DEXRON III.

Преимущества:
оптимальные фрикционные свойства гарантируют плавное переключение передач и работу без вибрации,
обладает высоким индексом вязкости,
высокая термоокислительная стабильность обеспечивает сохранение эксплуатационных свойств в течение всего срока службы масла,
обладает хорошей прокачиваемостью при отрицательных температурах,
высокие противоизносные и антикоррозионные свойства ATF существенно продлевают срок работы трансмиссии,
совместимо с материалами сальников и уплотнений, применяемых в современной технике.
Применение:
предназнена для применения в ступенчатых автоматических трансмиссиях, в которых предписаны жидкости по спецификациям Dexrton IIIH, IIIG, IID,
в том числе автоматических коробках ZF со сроком смены до 60 тыс. км.
в усилителях рулевого управления, где рекомендованы жидкости класса ATF. ? Я самостоятельно менял на кастроl ..http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=32576&postcount=17,http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=100577&postcount=33

kirill1978, Думаю в механнику у всех масло лить одинаковое льзя и на япов,и на венгров,немцев,французов ,американцев,корейцев,кинайцев,но вот масло на основе тяжёлоатомных спиртов(кстати глицерин к ним относится,я в бачёк для смазки цепи эл.пилы заправляю,когда нутрянку делаю,типа экология жилья:))как-то думаю не айс в механнику,ввиду различия силы межмолекулярных связей и соответственно передачи кинетичеккой энергии ,гидродинамики. Вообщем химия

Добавлено через 3 минуты
ура 1000 сообщение :sm_happy:

kirill1978, Думаю в механнику у всех масло лить одинаковое льзя и на япов,и на венгров,немцев,французов ,американцев,корейцев,кинайцев,но вот масло на основе тяжёлоатомных спиртов(кстати глицерин к ним относится,я в бачёк для смазки цепи эл.пилы заправляю,когда нутрянку делаю,типа экология жилья:))как-то думаю не айс в механнику,ввиду различия силы межмолекулярных связей и соответственно передачи кинетичеккой энергии ,гидродинамики. Вообщем химия

Добавлено через 3 минуты
ура 1000 сообщение :sm_happy:
Никола, фигня это брендовая, не заморачивайсо!
пысы. поздравляю 🙂

Читайте также:  Регулировка клапанов subaru forester ej253

параша миниральная с завода залита
+
Да .. полюсанусь.
Дык еще и не 100% уровня! Наблюдал, ибо после покупки секаса буквально на 2 т.км. поменял все трансмиссионные масла. Экономят на всем . А мне их 80в90 и даром не нужно.

Вот правда в акпп масло было то что надо и уровень полный. Так что до 20 т.км. пусть катается.

есть аналоги для оригинального масла Suzuki ATF 3317 http://www.oem-oil.ru/?id=3206A6FB-12DA-414C-B04F-35C876C11229, сам собираюсь залить оригинал методом полной замены на стенде у нас это стоит около 6 тыс.р(

Добавлено через 16 часов 42 минуты
еще ребята из магазина «Ходовка»(торгуют японскими расходниками и запчастями под заказ) предложили мне аналог ALFA ATF фирмы “SUMICO” он значительно дешевле оригинала и по характеристикам схож, но менять его нужно будет в два раза чаще,поэтому тож на то и выйдет)))вот ссылка на таблицу совместимомти
http://www.unitservice.ru/auto/sumico_table.htm

только что приехал с замены, наблюдал всю процедуру обошлись 10-ю литрами, хотя как мастер сказал бывают и по 20 прогоняют, жижа которую выдавливали была практически как пиво портер, не ожидал такого, до дома ехал пытался уловить какие-то изменения, показалось что стало лучше(субъективно наверное) но переключения вообще не заметно происходили.если что то глобальное замечу напишу.

Коробку вскрывал?? фильтр менял?

нет не вскрывал, просто разомкнули шланг где циркулирует жидкость где входит новую подали а где выходит просто осасывали, в на обоих шлангах входящем и выходящем есть индикатор(прозрачные колбы) по которым можно посмотреть какого цвета житкость,я бы не сказал что прям по цвету сравнилось что на выходе то и на входе но ,когда 5 литров прогнали стала ближе к оригиналу.все это делалось на сппециальном стенде мастером, фильтр не менял,там же вроде решетка металлическая я точно не знаю.

менял аналогично, пока всем доволен) менял на 55 проехал 70, масло смотрел чистенькое))

его состояние или новый..

Добавлено через 4 минуты
если его состояние, то после продавки образуется суспензия (все, что вылетает со всех щелей коробки), которая и забивает его. , а магниты затягивает налетом.
Но я давил, затем ездил 2 000 и только потом заменил фильтр. Если сразу, то думаю все это г. будет легче отмыть (кроме фильтра)

Добавлено через 3 минуты
вот его картинка —
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://76.my/Malaysia/suzuki-swift-sx4-liana-auto-filter-26445-79c10-genuine-1106-28-senhuiauto%401.jpg&imgrefurl=http://www.lelong.com.my/suzuki-swift-sx4-liana-auto-filter-26445-79c10-genuine-86870133-2012-06-Sale-P.htm&h=806&w=1075&sz=79&tbnid=2FpckgmT4wRvXM:&tbnh=98&tbnw=131&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2 582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0%2B2644 5-79C10%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 +26445-79C10&docid=wNL1ZAlESax0XM&sa=X&ei=jBirTo3rPM6N-wbqtLzGDw&ved=0CCYQ9QEwAg&dur=394

Добавлено через 1 минуту
на дне стоит сам фильтрующий элемент(мелкая металическая сетка)

Добавлено через 1 минуту
и чтобы его промыть, его надо вскрывать, как консервную банку.

Например, в карте ТО АвтоДины записано «Масло трансмиссионное Mobil SHC 75W90». Можете его купить, как вариант.
Ввел в Яндекс маркете Mobil 75W90 высветилось это:
Масло трансмис.Mobil Mobilube Syn LS 75W90 (1л) синт. (http://market-click2.yandex.ru/redir/GAkkM7lQwz6kEtXSvIPZ1ugtuL8WhzBj1j5uH1CcvfilmvaiGS Hhqg4rZn8knkj50I59pFUJEQEGlsmXkrtotBYwZ8z0pxdwqAt2 sxf2J-ZrpaklXdQkeMePnxEa8MyPUjXy1TvPjOgHostvlZZWkaoqFxB1 aqnr19HsjWQrs6-JVL3Whbum-x7HcoPK7gzmHkKNgwquxdJt5XYBwdFiNI4JsI0XywImz5-wGKlToxU10bocyFtE96L5A_i27yTK2BJN7I5egaDsDfWjV1JQR Q?data=QVyKqSPyGQwwaFPWqjjgNuN1QupodhZuLXJaxBOd4fs PXTPgxTma_jHoMF1YehXic1JPhiK9NoE2EcB5ZhOKYKCHTQEN5 3KLM_wUkLtR3OjczmiXdlR_UzsJKNcaNE0KTdROpIVTCF2RgZC T0pr7ZvARDg-0RFBoZuvpjSnbnH02gNeSDGitzA&b64e=2&sign=dbaf7748bec8e4a98ef0e558c9b5e6bb&keyno=1)Масло трансмис.Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 (1л) синт. (http://market-click2.yandex.ru/redir/GAkkM7lQwz6kEtXSvIPZ1ugtuL8WhzBj1j5uH1CcvfhmDzhQra zAG8e0Z0klO_6D6qA5bswMAmlsH4x44_6hbMuZUgre1qKgeRd_ 2nNF_JhXhLyX2aKikJ6yWtnuI6sHCcp-fQAvoM4NVvaPYd4tCNcqI2I2GH1rgpH7xuuRpyRWsDnz92SyxK Y4Kcgt_rZ59BlP24MZytOT7EBAWUvuiiueQT8G9UdciuYjSYhx Zoqbh52Mel44TY5e265ZcEbtnrFvbxfZeYFlonYNdWntsw?dat a=QVyKqSPyGQwwaFPWqjjgNuN1QupodhZuLXJaxBOd4fsPXTPg xTma_jHoMF1YehXic1JPhiK9NoE2EcB5ZhOKYMfe8kJER1kGSc 0a5DfX-iYpDAISjlILAQ0Z-e0OXCZTE-NPtdSAYPtTNJvM1enn9GKF-7avJpt9V-Qa9sQzimBlHv3g2yJ_pw&b64e=2&sign=5e6407fac4dd97db2660a54452764e95&keyno=1)
Масло трансмис.Mobil Mobilube HD 75W90 (1л) (http://market-click2.yandex.ru/redir/GAkkM7lQwz6kEtXSvIPZ1ugtuL8WhzBj1j5uH1Ccvfirtvwr0b 3wtjBCOhXbFII13IIwz_jOmpFwbXd12r3bV42olCjRZO2QWMN0 OkWLgh06hYngb28N9Nm6fRtGflzOXooholF2kE9Ooqd49VbikD OBdYlGexNSe0mRpvivMZXZrlZNnqYardQSRiRcPLlujymmVxBK 9J938GiZTOyF1XLV7sKbdhEO71T0fhcklVb0R3fBWCR2R7FBVD XGc7Wff39wVDS0Yn3kMa01AVrfIw?data=QVyKqSPyGQwwaFPW qjjgNuN1QupodhZuLXJaxBOd4fsPXTPgxTma_jHoMF1YehXic1 JPhiK9NoE2EcB5ZhOKYNALrTzOQnpWEc5DuohNf2H1DHOyT3hC Fv1JVaAxMVC5WL2xEbtpcJOrf0FKZ0yaKSLqNYLG09LfTTq1mY BwjGQYL0X1ber5LQ&b64e=2&sign=c1e0265f280415deda558ddc58dbc35a&keyno=1)

Читайте также:  Радиус разворота kia sportage

Есть разница какое из эти масел залью в МКПП? Если было залито другое? Или одно из этих, а залью мобил но не SHC, а например LS? Нужно промывать коробку?

Источник

Рекомендуемое масло Suzuki SX4 2006-2014 г.в.

Данная статья написана для владельцев, чтобы снять вопрос о том, какое масло Suzuki SX4 необходимо использовать. Ссылки только на официальную документацию Suzuki.

Suzuki SX4 первого поколения стал настоящим «долгожителем», выпускавшись 8 лет без серьёзных изменений. В 2009 году пережив рестайлинг.

Автомобили Suzuki SX4 первого поколения выходили с конвейера в период с 2006 по 2014 год.

В 2013 году на рынок вышло второе поколение Suzuki SX4 New (S-Cross) – который выпускается по сегодняшний день, пройдя рестайлинг в 2015 году.

Масла для Suzuki SX4 первого поколения с 2006 по 2014 г.в.

Моторное масло Suzuki SX4

На рынок РФ, автомобиль Suzuki SX4 поставлялся только с одним двигателем:

  1. Бензиновый, объёмом 1,6 литра и мощностью 106-112 л/с. Двигатель M16A.

Требования к моторному маслу указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля:

Из данной выдержки видно, что, в первую очередь, для применения рекомендуются масла SAE 0W-20 и 5W-30.

Подходящие масла для Suzuki SX4 первого поколения вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Для полной замены масла будет вполне достаточно 4-х литров масла. Заливной объём составляет 3,9 литра.

Масло МКПП Suzuki SX4 2006-2014

Для МКПП Suzuki SX4 требуется масло класса API GL-4 вязкостью SAE 75W-90. Для замены достаточно 2,5 литра. Интервал замены масла не регламентируется, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 – 80 000 км. Подходящие масла по ссылке.

Масло АКПП Suzuki SX4 2006-2014

Для АКПП Suzuki SX4 первого поколения производитель допускает использование двух конкретных масел: Mobil ATF 3309 и Suzuki ATF 3317. Полный заправочный объём составляет 5,8 литра. Интервалы замены в инструкции не указаны, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 км.

Масло в редуктор и раздатку Suzuki SX4 2006-2014

Для редуктора и раздатки Suzuki SX4 первого поколения рекомендуется применять масло вязкости SAE 80W-90 и уровня качества API GL-5. Для раздатки необходимо 0,6 литра, для редуктора 0,8 литра. Контроль уровня по нижней кромке заливного отверстия. Подходящие масла по ссылке.

Тормозная жидкость Suzuki SX4 2006-2014

В тормозной системе автомобиля необходимо использование жидкости SAE J1704 или DOT4. Рекомендуется производить замену раз в два года, т.к. жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе влагу, которая уже в свою очередь может вызвать коррозию исполнительных механизмов тормозной системы.

Антифриз Suzuki SX4 2006-2014

Для системы охлаждения Suzuki не выдвигает каких-либо особых требований. Указано, что охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля, при этом, рекомендуется использовать концентрат жидкости, разбавленной в пропорции 50/50 с дистиллированной водой. Если температура эксплуатации ниже -35°C, то измените пропорцию в сторону увеличения части антифриза 60/40.

Источник

Adblock
detector