- Углы установки колес Lifan X60 с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Lifan X60 , ходовая часть автомобиля Lifan X60 , передняя подвеска Lifan X60 , задняя подвеска Lifan X60 , ремонт передней подвески Lifan X60 , ремонт задней подвески Lifan X60
- 5. Углы установки колес
- Регулировки перед проверкой
- Проверка углов установки колес
- Проверка углов установки передних колес автомобиля
- Угол продольного наклона оси поворота колеса
- Развал передних колес
- Схождение передних колес
- Угол поворота колес
- Проверка и регулировка углов установки задних колес автомобиля
- Проверка углов установки задних колес автомобиля
- Регулировка схождения задних колес
- Регулировка развала задних колес
- Развал-схождение колёс
- Viktor_NT
- Рябев Николай
- Вложения
- Буран
- Shiramiga
- Развал-схождение колёс
- Буран
- Viktor_NT
- Буран
- Viktor_NT
- Буран
- Shiramiga
- Буран
- Shiramiga
- Буран
- Viktor_NT
- Буран
- Shiramiga
- Буран
- Shiramiga
- Буран
- Рябев Николай
Углы установки колес Lifan X60 с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lifan X60 , ходовая часть автомобиля Lifan X60 , передняя подвеска Lifan X60 , задняя подвеска Lifan X60 , ремонт передней подвески Lifan X60 , ремонт задней подвески Lifan X60
5. Углы установки колес
Регулировки перед проверкой
1. Проверить и отрегулировать давление в шинах до необходимого значения.
215/65R16 | Запасное колесо | |
Передние колеса | 250 кПа (2.5 бар) | 250 кПа (2.5 бар) |
Задние колеса | 250 кПа (2.5 бар) |
2. Проверить высоту кузова автомобиля, убедившись, что давление во всех шинах соответствует норме.
- Измерить высоту от поверхности земли до центра соединительного болта нижнего рычага подвески с поворотным кулаком. Провести измерения с обеих сторон автомобиля.
Передняя точка измерения высоты кузова
- Измерить высоту от поверхности земли до центра соединительного болта заднего амортизатора с рычагом подвески. Провести измерения с обеих сторон автомобиля.
Задняя точка измерения высоты кузова
Примечание
Если высота кузова автомобиля не соответствует норме, необходимо проверить детали передней и задней подвески автомобиля на наличие повреждений или деформации.
3. Проверить люфт в колесных подшипниках. Если необходимо, заменить колесный подшипник новым.
4. Проверить состояние колесной ступицы и колеса.
5. Проверить наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг.
6. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
7. Покачать колесо, чтобы проверить наличие люфтов в передней подвеске.
8. Проверить работоспособность амортизаторов:
- Проверить амортизаторы на наличие утечек.
- Проверить втулки амортизаторов на предмет износа.
- Проверить демпфирующее усилие амортизатора. Если необходимо, заменить амортизатор новым.
Примечание
Топливный бак должен быть заправлен наполовину. Уровни охлаждающей жидкости и моторного масла должны соответствовать норме. Комплект бортового инструмента и домкрат должны находиться на своих местах в автомобиле.
Проверка углов установки колес
Проверка углов установки передних колес автомобиля
1. Поместить колеса автомобиля на поворотные стенды и установить оборудование для измерения углов установки колес на колесные диски.
Примечание
Необходимо следовать инструкциям по применению оборудования для проверки углов установки колес, прилагаемым к этому оборудованию производителем.
2. Измерить величину угла продольного наклона оси поворота, развала и схождения передних колес.
Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастор) | 2°44’±30′ |
Развал передних колес | -1°12±30′ |
Схождение передних колес | 0°43’±30′ |
Угол наклона оси поворота колеса | 11°2’±30′ |
3. Отрегулировать углы установки колес.
Угол продольного наклона оси поворота колеса
Угол продольного наклона оси поворота колеса или кастор задается конструктивно и не требует дополнительных регулировок.
Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт движения автомобиля.
Угол продольного наклона оси поворота колеса измеряется с боковой стороны в самой высокой точке смещения оси поворотного шкворня от вертикальной линии, как показано на рисунке. Угол наклона вершины назад считается положительным (+), а угол наклона вершины вперед — отрицательным (-). Данные параметр оказывает воздействие на динамику рулевого управления, но не влияет на износ протекторов шин. Если положительный угол одного из колес (+) больше углов других колес, данное колесо смещается к центральной оси автомобиля. При этом автомобиль будет смещаться в направлении колеса с наименьшим углом (+).
Развал передних колес
Развал – это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При значительном отклонении развала от нормы также возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
При нормальных условиях нет необходимости в регулировке развала передних колес, поскольку его величина задается конструктивно. Если развал колес вследствие каких-либо причин нарушается, его можно отрегулировать, затянув соединительные болты подвески и поворотного кулака.
1. Проверить (визуально) компоненты подвески на наличие повреждений. Заменить поврежденные компоненты перед регулировкой.
2. Если развал передних колес превышает допустимое значение, ослабить соединительный болт переднего амортизатора и поворотного кулака, затем переместить колесо до получения нужного значения развала и снова затянуть болт.
Схождение передних колес
Схождение способствует правильному положению передних колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. В большинстве случаев схождение регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).
Если величина схождения передних колес, измеренная при помощи специального оборудования, не соответствует норме, необходимо выполнить следующие регулировки:
1. Зафиксировать рулевое колесо в положении прямолинейного движения при помощи подходящих приспособлений (рулевое колесо должно находиться в центральном положении ±5°, а болт хомута нижнего рулевого вала должен быть расположен горизонтально).
2. Ослабить контргайку наконечника рулевой тяги.
3. Щипцами снять хомут пыльника рулевого редуктора.
Примечание
При установке использовать новый хомут пыльника.
4. Отрегулировать длину рулевой тяги до получения необходимой величины схождения.
5. Затянуть контргайку, установить хомут пыльника рулевого редуктора и проверить положение установки наконечника рулевой тяги.
6. После регулировки схождения передних колес проверить положение рулевого колеса. При необходимости ослабить гайку крепления рулевого колеса, отрегулировать положение и снова затянуть гайку моментом 30±3 Н · м.
Угол поворота колес
После замены рулевых тяг и регулировки схождения передних колес необходимо проверить и отрегулировать угол поворота колес (см. соответствующий раздел в главе 18 «Система рулевого управления»). Если полученное значение не соответствует норме, необходимо проверить и отрегулировать длину рулевых тяг с обеих сторон автомобиля.
Проверка и регулировка углов установки задних колес автомобиля
Проверка углов установки задних колес автомобиля
1. Поместить колеса автомобиля на поворотные стенды и установить оборудование для измерения углов установки колес на колесные диски.
Примечание
Необходимо следовать инструкциям по применению оборудования для проверки углов установки колес, прилагаемым к этому оборудованию производителем.
2. Проверить и отрегулировать углы установки колес автомобиля.
Схождение задних колес | 0°6’±30′ |
Развал задних колес | -0°57’±30′ |
Регулировка схождения задних колес
- Левая нижняя продольная тяга задней подвески.
- Левый продольный рычаг задней подвески.
- Шестигранный фланцевый болт.
- Эксцентриковый регулировочный патрубок.
- Шайба продольного рычага.
- Регулировочная гайка.
Если схождение задних колес не соответствует норме, регулировка производится при помощи эксцентрикового регулировочного патрубка (4) и эксцентриковой регулировочной гайки (6) их поворачиванием на нужную величину. После регулировки затянуть болт (3) установленным моментом затяжки.
Регулировка развала задних колес
Регулировка развала задних колес производится аналогично регулировке схождения задних колес (см. выше).
Источник
Развал-схождение колёс
Viktor_NT
Старожил
Рябев Николай
Форумщик
параметры сход развал
это мои параметры.которые мне сделали последний раз в ОД и все равно колеса стоят домиком
Вложения
Буран
Старожил
Вот что мне ответил ОД по кастору:
Хочу услышать мнение уважаемого форума.
Углы Лифана Х60 (фото снято у ОД летом):
Делаем вывод, что мне делали развал/схождение по какой-то «левой» схеме. Особенно в строке кастор.
Задние колеса стоят домиком. Причем такое впечатление, что с правой стороны более криво, чем слева.
Shiramiga
Старожил
Вот что мне ответил ОД по кастору:
Хочу услышать мнение уважаемого форума.
Углы Лифана Х60 (фото снято у ОД летом):
Делаем вывод, что мне делали развал/схождение по какой-то «левой» схеме. Особенно в строке кастор.
Задние колеса стоят домиком. Причем такое впечатление, что с правой стороны более криво, чем слева.
Источник
Развал-схождение колёс
Буран
Старожил
В моей распечатке и распечатке РОМАНА практически нет похожих названий. Вот поэтому и прошу помощи в расшифровке этой филькиной грамоты.
Если кто-то может помочь — помогите. Если нет, то гугл у меня под рукой, но там мне тоже нифига не понятно.
Просто прошу помощи: СТРОКА такая-то, столбец такой-то — значение мое, значение какое должно быть (в +/-).
ЗЫ.
А в чем мериют углы я как-то со школы знаю. Только не понимаю, почему Viktor_NT не вспомнил про градусы, а начал сразу с минут. Могу еще про радианы напомнить. Но речь-то не об этом.
Viktor_NT
Старожил
Буран
Старожил
Как у вас с понятиями RAID массив, многопоточностью процессов, ферментерами, блоки памяти, указатели в C++ .
Так вот у меня та же фигня с кроссами развала и углом кастора.
Блин, помощи прошу, а вы мне терминами сыпите. . .
Viktor_NT
Старожил
Как у вас с понятиями RAID массив, многопоточностью процессов, ферментерами, блоки памяти, указатели в C++ .
Так вот у меня та же фигня с кроссами развала и углом кастора.
Блин, помощи прошу, а вы мне терминами сыпите. . .
Буран
Старожил
Как это сопоставить с моим сканом и сканом РОМАНА. Прошу помощи ПОЛНОМУ ЛАМЕРУ.
Где у меня что не так, где вылазит за пределы. Ну НЕ ПОНИМАЮ.
Мне же типа ГРАМОТНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ надо составить, что работы не проведены, прошу дать заключение, что ТАКИЕ-ТО параметры НЕВОЗМОЖНО выставить .
Опять же.
Как это
Shiramiga
Старожил
Вот и вы не хотите мне носом ткнуть что не так. НУ НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТИ ЦИФРЫ. НЕ ПОНИМАЮ. Скажите ГДЕ и ЧТО не ТАК.
Или, извините если я не прав, сервисмены все такие? Типа ответ — «для ВАШЕЙ машины — это нормально» (в смысле — лучше не сделать?).
Ну если лучше не сделать — авто по гарантии менять надо. Или что? Или как. Ответьте уже что-нибудь дельное. Пожалуйста.
Буран
Старожил
Shiramiga
Старожил
Буран
Старожил
Вот еще раз мой скан.
что у меня не так?
Может, на самом деле все так, а я тут .
Viktor_NT
Старожил
Буран
Старожил
Спасибо. Я это знаю. Прошу по моему вопросу.
Вопрос простой — ЧТО У МЕНЯ НЕ ТАК
Shiramiga
Старожил
Буран
Старожил
Поехали на второй круг.
У меня сейчас ведется подобная переписка с директором УК по поводу тарифа на ГВС. Я ему — дай мне методику расчета (хотя ее нет до сих пор, утвержденной правительством РФ), а он мне — вот так так и так. Я ему — конкретно — что и почему. А он мне на какие-то непонятности ссылается.
Shiramiga
Старожил
Буран
Старожил
У меня схождение на обеих осях.
Я сейчас плакать буду.
СЛОВО СХОЖДЕНИЕ в распечатке присутствует 2 раза.
-0,12 -0,11 -0,37-0,07 | -0,13 -0,07 -0,37-0,07
-0,04 0,26 -0,12 0,18 | -0,07 -0,18 -0,12 0,18
Да причем тут суббота. ДО тоже мне ничего не рассказал. «Это нормально для вашей машины». ВАШЕЙ? Т.е. моей? HELP!
Добавлено через 4 минуты
Просто я прошу помощи разобраться в распечатке, показать где что не так, чтобы потом ГРАМОТНО предъявить претензию к ОД. И все.
Можете помочь — пишите. Не можете — не пишите.
Добавлено через 11 минут
Впрочем, пришла идея.
Пошлю-ка этот скан в РОНУ. Пусть мне дадут официальный ответ.
Рябев Николай
Форумщик
У меня схождение на обеих осях.
Я сейчас плакать буду.
СЛОВО СХОЖДЕНИЕ в распечатке присутствует 2 раза.
-0,12 -0,11 -0,37-0,07 | -0,13 -0,07 -0,37-0,07
-0,04 0,26 -0,12 0,18 | -0,07 -0,18 -0,12 0,18
Да причем тут суббота. ДО тоже мне ничего не рассказал. «Это нормально для вашей машины». ВАШЕЙ? Т.е. моей? HELP!
Добавлено через 4 минуты
Просто я прошу помощи разобраться в распечатке, показать где что не так, чтобы потом ГРАМОТНО предъявить претензию к ОД. И все.
Можете помочь — пишите. Не можете — не пишите.
Добавлено через 11 минут
Впрочем, пришла идея.
Пошлю-ка этот скан в РОНУ. Пусть мне дадут официальный ответ.
Источник