Lexus rx 300 направляющая суппорта

Гремят суппорта! Как вылечить?

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Может кто подскажет, кто то уже сталкивался.

Век живи-век учись.
Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

Странно,что несколько мастеров не обнаружили неисправности и не исправили ситуацию.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

А переборка суппорта ремкомплектом поможет?

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Нет. Ничего не поможет. Даже пинки по левому переднему колесу не проканают.
Ты уже пол машины поменял. Метод исключения при поиске не плох, но дорог и долог.
Нужно просто снять колесо и найти причину болтания суппорта. Например проверить выход тормозного цилиндра при нажатии педали тормоза.

т.е. еще цилиндр как-то влияет на болтанку суппорта? Где-то читал что износ торм.дисков тоже влияет.
У меня пробег 110т км . не кручен. рановато для суппорта ?!

Источник

Вопрос про направляющую втулку переднего тормозного суппорта

еще один сергей

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Вопрос: допустим ли небольшой люфт данных втулок или нет?
У меня из всех четырех передних только одна не люфтит.
Стоит ли их менять при наличии люфта?

Вопрос: допустим ли небольшой люфт данных втулок или нет?
У меня из всех четырех передних только одна не люфтит.
Стоит ли их менять при наличии люфта?

На самом деле я и снял суппорта для того, чтобы все почистить и смазать.

Был удивлен, когда увидел сколько грязи под пыльниками, хотя они сами целые. также обнаружил грязь и в тормозных поршнях(цилиндрах)

Я уже все разобрал, втулки вытащил, резинки помыл, которые были порваны — заменил. Те пыльники, которые запрессовываются в суппорт — вытащил и заменил, т.к. при вытаскивании у них гнется металлическая юбка и после этого они уже становятся не пригодными, а если их не вытаскивать, то невозможно удалить всю грязь изнутри.

Направляющие все вытащил легко, ничего не заклинило, но грязи реально много.

А та втулка, что не люфтит — просто плавно ходит туда-сюда, а другие болтаются при этом — мне кажется у них больше шансов заклинить, разве нет?

как раз люфт должен быть. Они свободно должны болтаться там.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

У меня авто 99 года, уверен, что до меня за 9 лет никто ничего там не делал и как итог — куча грязи везде.

Ок, раз люфт должен быть, значит все ок.
Вопрос закрыт

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

на ремонт обоих суппортов. Т.е. один пакетик с резинками — на перед, второй пакетик — на зад

Я ж выкладывал уже фотки:

Круто ты суппорты отмыл

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался — я с вами остался .

З.Ы.
Я обычно болты отвертываю по одному спереди. Поднимаю суппорт сначала вверх, разбираюсь с нижней направляйкой, потом закручиваю нижний болт, откручиваю верхний и разбираюсь с верхней. Сзади — вообще болт (на 12) только снизу, верхняя напрвляющая так вытаскивается.
Сегодня со сменой колес с «теплых» на «холодные» у меня времени ушло ровно 1 час с пивом, перекурами и поболтать с соседями: чего я делаю и зачем.
Данную процедуру проделываю каждый год при смене резины.
Проверено на 5-ти моих машинах за 9 лет. Ни разу не менял пыльники, не рассыхаются, видимо из-за смазки внутри. Рекомендую всем Пластитьюб — специальная высокотемпературная смазка для суппортов. Тюбик стоит рублей 100, одного хватает года на 3-4.

Источник

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов Lexus RX300

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

Компоненты сборки тормозного механизма переднего колеса представлены на иллюстрации Сборка переднего тормозного механизма.

Сборка заднего тормозного механизма

1 — Прокладка
2 — Пробка
3 — Штуцер прокачки
4 — Суппорт
5 — Пыльник
6 — Поршень
7 — Кольцо чехла поршня
8 — Чехол поршня

9 — Уплотнение поршня
10 — Направляющая втулка
11 — Главная шпилька
12 — Скоба суппорта
13 — Наружная тормозная колодка
14 — Внутренняя антивизговая накладка
15 — Антивизговая накладка
16 — Держатели тормозных колодок
17 — Внутренняя тормозная колодка

Снятие и разборка

  1. Снимите соответствующее колесо и временно закрепите тормозной диск колёсными гайками.
  2. Выверните из суппорта болт, снимите прокладку и отсоедините гибкий тормозной шланг от суппорта.

Приготовьте ёмкость для сбора тормозной жидкости.

  1. Выверните установочные болты суппорта (на заднем тормозном механизме – один болт) и снимите суппорт со скобы.
  2. Снимите тормозные колодки с антивизговыми накладками и держателями колодок.
  3. На заднем тормозном механизме снимите, главную шпильку, направляющую втулку с двумя сальниками и чехол главной шпильки.
  4. При помощи отвёртки снимите кольцо чехла тормозного поршня и сам чехол.
  5. Проложите между поршнем и суппортом ветошь чтобы не повредить поршень при его извлечении и, подав сжатый воздух в штуцер тормозного механизма, вытолкните поршень из цилиндра.

Не держите пальцы между поршнем и суппортом во время снятия поршня при помощи сжатого воздуха.

  1. Отвёрткой снимите уплотнение поршня:
    • На переднем тормозном механизме;
    • Снимите со скобы суппорта два направляющих штифта;
    • Снимите направляющую втулку с верхней стороны направляющего штифта;
    • Сбейте два пыльника при помощи отвёртки и молотка.
  1. Измерьте толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. Осмотрите колодки и диски на наличие механических повреждений. При необходимости замените колодки и/или диски.
  2. Измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от его наружного края и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. При необходимости проверьте осевой люфт подшипника. Отрегулируйте биение диска, для чего выполните следующие операции:
    • Выверните два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку и снимите скобу;
    • Снимите тормозной диск и установите его в положении, повёрнутом от оригинального на 1/5 оборота;
    • Затяните колёсные гайки с усилием 103 Нм;
    • Измерьте биение диска в этом положении и запишите результаты измерения;
    • Повторите последние три операции для оставшихся трёх положений диска на ступице;
    • Если в каком-либо из положений биение диска удовлетворяет требованиям Спецификаций Главы Тормозная система, установите диск в это положение. В противном случае замените диск и снова измерьте его осевое биение;
    • Установите скобу суппорта и затяните болты её крепления с требуемым усилием.

Сборка и установка

  1. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Не допускайте попадания масла и смазки на фрикционные накладки тормозных колодок;
    • При установке пыльников проследите, чтобы их металлические части надёжно прилегали к скобе суппорта;
    • Затягивайте все соединения с требуемыми усилиями;
    • После установки заполните тормозную систему жидкостью, прокачайте её и проверьте систему на утечки.

Видео про «Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов» для Lexus RX300

Меняешь колодки — смажь суппорт
rx300 II — звук брякающего заднего суппорта (видео 1)
Переборка заднего суппорта Опель Астра

Источник

Читайте также:  Suzuki vitara или renault captur что лучше
Оцените статью
Твой внедорожник