Меню

Кроссоверы с ровным полом задних сидений

ТОП-10 кроссоверов с большим багажником в России: рейтинг и сравнение

Выбор автомобиля – всегда сложное занятие. Здесь нужно учесть все: и надежность моторов, и стоимость обслуживания, и привлекательность экстерьера. Но что делать, если среди требований к будущему авто – наличие вместительного багажника? Конечно же, обратиться к нашему рейтингу, в который попали десять современных кроссоверов с большим багажным отделением.

ТОП-10 кроссоверов с большим багажником

10. Mazda CX5

Японский кроссовер Mazda CX5 – отличный вариант для семейной эксплуатации. Мягкая подвеска и комфортабельный салон позволяют путешествовать на далекие расстояния. Для вещей предусмотрено 403 л пространства, однако если сложить задний ряд кресел получается вполне большой багажник, объемом 1 560 л. Трансформирующий салон позволяет делать в машине ровный пол для ночевки. Спальное место при этом рассчитано для двух рослых человек.

Полноприводная версия кроссовера подходит для легкого бездорожья.

9. Nissan Murano

Этот японский автомобиль обзавелся вместительным багажным отделением. Его объем – 454 л, а если сложить сиденья, то он увеличивается до 1 603 л.

Машина отличается просторным комфортабельным салоном, хорошей управляемостью и неприхотливой моторной гаммой.

Третье поколение кроссовера доступно на первичном рынке с гибридной моторной установкой, общей мощностью 249 л.с.

Слабое место – малоресурсный вариатор.

8. Skoda Kodiaq

На восьмом месте нашего рейтинга чешское «творение» Skoda Kodiaq. Автомобиль выпускается с 2016 года. Объем багажного отделения составляет 635 л. Если сложить задний ряд кресел, то пространство увеличивается до 1 980 л. Построен кроссовер на платформе MQB, которая лежит в основе обновленного Фольксвагена Тигуан. Однако в отличие от него, кузов Кодьяка больше – около 4,7 метров в длину.

Снаружи чешский кроссовер смотрится компактно, однако внутри может вмещать до 7 посадочных мест. Отличительная особенность марки Skoda – наличие приятных сюрпризов в салоне машины. Зонтики в дверях, сетки в багажнике, индуктивная зарядка для телефонов – это далеко не полный перечень технических «плюшек» автомобиля.

На российском рынке Кодьяк предлагается с бензиновыми турбодвигателями 1,4 л (150 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.) и дизельным 2,0-литровым мотором (150 л.с.), дооборудованном турбиной.

Базовая комплектация включает систему курсовой устойчивости, передние и боковые подушки безопасности, помощь при старте на подъеме.

Кроссовер отличается идеальным качеством сборки и высоким уровнем безопасности.

7. Kia Sorento

Объем багажника этого корейского кроссовера в пятиместном варианте составляет 910 литров, при этом если сложить второй ряд кресел, показатель увеличивается до 2 100 литров. Такие объемы характерны только для 4 поколения автомобиля, начало выпуска которого стартовало в феврале 2020 года. В третьем поколении у пятиместного кроссовера багажное отделение всего 605 л.

Обновленный Соренто превосходит свои предыдущие версии по всем параметрам: и по габаритам, и по техническому оснащению. Огромный плюс этого кроссовера – большая колесная база (2 815 мм), благодаря которой он уверенно держится и на асфальтном покрытии, и на бездорожье.

Экстерьер корейца привлекает утонченным и элегантным дизайном, головной оптикой Tiger eye и стильной радиаторной решеткой.

Под капотом – два варианта моторов: 2,5-литровый бензиновый движок, мощностью 180 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатым автоматом, и 2,2-литровый дизель, мощностью 199 л.с. Второй вариант доступен с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Недостаток кроссовера – высокая цена. Стоимость нового Соренто превышает 2 млн. рублей.

6. Mazda CX9

Японский кроссовер Мазда СХ9 впервые был представлен публике в 2007 году. Мощный, вместительный и стильный, он полюбился многим европейским и российским водителям. Благодаря внушительным габаритам, машина обзавелась огромным багажным отделением. В первом поколении при сложенном третьем ряде сидений его вместительность составляет 928 л, при втором – 1 911 л. У Mazda CX9 II эти показатели немного скромнее: 810 л и 1 641 л.

Японский кроссовер прославился благодаря своей выносливости и надежным двигательным решениям. Полноприводная версия кроссовера на бездорожье может активно конкурировать с полноценными внедорожниками. Высокий клиренс (220 мм) и увеличенная колесная база (2 930 мм) позволяют СХ9 уверенно покорять горные вершины, проезжать броды и не застревать в снежных «ловушках».

Под капотом первого поколения Мазда спортивные бензиновые моторы, объемом 3,5 и 3,7 л, мощностью 263 и 277 л.с. Второе поколение доступно с 2,5-литровым бензиновым турбодвигателем на 231 л.с.

5. Hyundai Santa Fe

В наш рейтинг попало 4 поколение пятиместного корейского кроссовера Hyundai Santa Fe, багажное отделение которого составляет 1 036 л. Увеличить пространство можно до 2 019 л, если сложить второй ряд сидений. В предыдущих поколениях данный показатель был значительно ниже – 585 л (1 680 л при сложенном ряде сидений).

Санта Фе – идеальная машина для путешествий. Во-первых, в нее вмещается большое количество поклажи, во-вторых, салон корейца оснащен комфортабельными креслами с поясничным упором, подходящими для дальних поездок. Под капотом корейца – надежная двигательная гамма, состоящая из одного дизельного (2,2л на 200 л.с.) и двух бензиновых (2,4 л на 188 л.с., 3,5 л на 249 л.с.) силовых установок. Кроссовер оснащается подключаемым полным приводом.

Среди опций базовой версии – датчики света и дождя, электрорегулировка водительского кресла в 14 направлениях, пакет подушек безопасности.

Читайте также:  Suzuki sx4 service manuals

Пассажир второго ряда имеет возможность при помощи специальной кнопки отодвинуть переднее пассажирское кресло максимально вперед, чтобы вытянуть ноги. Такая имитация бизнес-класса дарит возможность получить больший комфорт от поездки.

4. Ford Explorer

Пятиместная версия Ford Explorer 5 поколения вмещает 1 240 л багажа. Если сложить второй ряд сидений, полезный объем увеличится до 2 285 л.

Ford Explorer выпускается с мая 1994 года, но первые его четыре поколения имели рамную конструкцию, относящую автомобиль к классу внедорожников. В декабре 2010 года появилась пятая версия Форда, которая закрепила за моделью звание кроссовера.

Моторная гамма включает линейку V-образных шестицилиндровых 3,5-литровых двигателей, мощностью 249-360 л.с. У Ford Explorer предусмотрена спортивная версия, дооборудованная турбонаддувом. В базовом оснащении – 6-ступенчатый автомат, кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, пакет безопасности, круиз-контроль. Спортивный Explorer также оборудуется 6-ступенчатым автоматом, но с подрулевыми переключателями передач.

Кроссовер предлагается в моноприводной и полноприводной модификации. Причем монопривод здесь передний, в отличие от предыдущих моделей.

3. Volkswagen Teramont

Объем багажника пятиместного Volkswagen Teramont – 1 572 л. Сложенный второй ряд дает 2 741 л.

Салон Терамонта выглядит роскошно: в отделке используется высококачественный пластик, натуральное дерево и полированный металл. Все кресла оборудованы поясничными упорами, имеют ковшеобразную форму. Предусмотрено складывание спинок всех пассажирских сидений.

В базовой версии – 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с турбиной, мощностью 220 л.с.

С точки зрения безопасности Терамонт прекрасно оснащен – он имеет устройство вызова экстренных оперативных служб, систему курсовой устойчивости, мониторинг давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Доступен на первичном и вторичном рынках. Стоимость новой модели – от 3,2 млн. рублей.

2. Honda Pilot

Второе место нашего рейтинга кроссоверов с большим багажным отделением досталось Honda Pilot. Объем при сложенном третьем ряде сидений составляет 1 583 л, при втором – 3 092 л.

Главное отличие Pilot от конкурентов – наличие 8 посадочных мест. Причем все ряды сидений подходят для продолжительных и комфортных поездок. Если в других кроссоверах задние места имеют «табуреточную» посадку, небольшое пространство для ног и зауженность в области головы, то здесь инженеры проработали все детали удобства пассажиров.

Автомобиль доступен на первичном и вторичном рынках. Стоимость нового Pilot превышает 3,5 млн. рублей. Машина доступна в полноприводной версии. Клиренс – 200 мм, колесная база – 2 820 мм. Оснащается кроссовер 3,0-литровым мотором, мощностью 249 л.с.

В базовой комплектации – светодиодная головная оптика, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и защита коленей. Машина оснащена круиз-контролем, вспомогательными системами TCS, HAC, AFS, LKA.

1. Toyota Highlander

Если огромного багажника Honda Pilot оказалось недостаточно, есть смысл обратить внимание на четвертое поколение Toyota Highlander. Этот кроссовер выпускается с апреля 2019 года. Сложив третий пассажирский ряд, объем багажного отделения составит 2 075 л. Отказавшись от второго ряда, водитель получит 4 546 л пространства.

Такой автомобиль удобен для путешествий и частых загородных поездок, но в городских условиях ежедневно пользоваться этим объемом будут единицы.

Для нового Хайлендера пока предусмотрено только две версии – бензиновая и гибридная. Бензиновая вмещает 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор, мощностью 295 л.с. В гибридной версии – два электромотора с батареей и 2,5-литровый бензин. Суммарная мощность такой установки – 240 л.с.

Кроссовер оснащается подключаемым передним приводом с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.

В базе Хайлендера – контроль слепых зон, система предотвращения столкновений, распознавание дорожной разметки и знаков.

Источник

Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам

Если вы счастливый отец троих детей, да еще и с собакой, чтобы отправиться в совместное путешествие, вам по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, среднеразмерного внедорожника с третьим рядом кресел.

Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.

Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.

Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.

Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.

Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.

Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.

В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.

Читайте также:  Toyota rav4 виды двигателей

Honda Pilot

Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.

Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.

Hyundai Grand Santa Fe

Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.

Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.

KIA Mohave

Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».

Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.

Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.

Ford Explorer

Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.

Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.

Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.

Toyota Highlander

Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.

Читайте также:  Кроссовер для автомобильного усилителя

Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.

В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.

Nissan Pathfinder

Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.

Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».

Chevrolet Trailblazer

На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.

«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».

Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.

Chevrolet Captiva

Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.

Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.

Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.

SsangYong Stavic

И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.

Источник

Adblock
detector