Меню

Кроссоверы до 7000 долларов

«Дачмобиль» до 7000 долларов: кроссовер или полноприводная легковушка?

«Имею хутор. Весной и осенью, а иногда и летом, если дождит дня три, на переднем приводе доехать бывает проблематично. Дорога вроде ровная, но уж очень грязь расползается по ней. Иногда кажется: вот бы чуть кто подтолкнул, я бы без проблем выехал. А так приходится иногда и враскачку, и подкладывать под колеса. Семья у меня маленькая, грузы не вожу никакие, покупать большую машину не хочу. Может, посоветуете что-то компактное, но полноприводное? Чтобы и обслужить было легко, и расход маленький. Рассматриваю машины от 2005 года и моложе. Есть вообще такие на рынке? Бюджет — до $7000».

Решить вашу проблему можно несколькими способами: первый — улучшить проходимость ныне имеющегося автомобиля, второй — сменить его на полноприводную легковушку, третий — найти компактный комфортный кроссовер с экономичным двигателем небольшого объема. У каждого из трех способов — свои плюсы и минусы.

Первый способ — улучшить проходимость автомобиля, имеющегося в вашем распоряжении на данный момент. Насколько понятно из описания, вопрос увеличения дорожного просвета (клиренса) не стоит, нужно лишь улучшить сцепные свойства шин. Сделать это можно по-разному: либо заменить покрышки на более агрессивные, либо применять спецсредства для улучшения сцепных свойств.

Если просто заменить нынешние обычные покрышки на шины категории All Terrain или на агрессивную зимнюю резину, проходимость действительно можно улучшить в значительной степени. Почти наверняка исчезнет описанный вами эффект, когда кажется, что если машину слегка подтолкнуть, то она поедет, — в данном случае будет «подталкивать» протектор шины с развитыми грунтозацепами. Такие шины практически не замыливаются в грязи и способны обеспечить проходимость почти на уровне полноприводного «паркетника» на обычных шинах. Однако учтите, что шины для бездорожья редко выпускают в малых размерах, поэтому, если у вас малолитражка, могут возникнуть проблемы с поиском.

Однако если в грязи у All Terrain сплошь плюсы, то на асфальте вылезают минусы. Такая резина тяжелее обычной и шумнее. Она хуже держит дорогу (если вы любите погонять на высокой скорости), ухудшает динамику и увеличивает расход топлива. А поскольку большую часть ежегодного пробега вы наверняка наматываете по асфальту, то плюсы грязевых шин могут быть перевешены их минусами.

Поэтому вас наверняка заинтересует другой способ улучшения проходимости — с помощью подручных средств. Самые распространенные из них — это цепи на колеса и различного вида сенд-траки, проще говоря — жесткие или эластичные «доски», которые можно подкладывать под колеса, когда сцепления колес с почвой уже не хватает. Плюсы сенд-траков — складывающиеся модели стоят недорого и почти не занимают место в багажнике. Минусы — если дорогу размыло основательно, придется постоянно перекладывать их с места на место, продвигаясь вперед. Однако как недорогой «помощник» они вполне имеют право на жизнь, здесь вы можете прочитать о результатах наших испытаний складных сенд-траков.

Цепи на колеса — это уже более дорогое, но и более эффективное решение. Не важно, какие у вас покрышки, — цепи настолько сильно «вгрызаются» в покрытие, что по зацепу их можно сравнить с серьезными внедорожными шинами, особенно в грязи. Однако есть свои но: качественные модели стоят довольно дорого, их ресурс тоже отнюдь не безграничен. Плюс к этому цепи нужно надеть на ведущие колеса, а это сложно сделать не испачкавшись. Зато на цепях, если хватает дорожного просвета и геометрической проходимости, вы точно доедете до точки назначения!

Читайте также:  Документация suzuki grand vitara

Ну а теперь перейдем к вариантам замены автомобиля. Повторимся: если по пути на хутор клиренса хватает, то вовсе не обязательно покупать внедорожник или кроссовер, можно обойтись и полноприводной легковушкой. А кто у нас больше всего известен такими моделями? Правильно — Audi со своими модификациями Quattro и Subaru, у которой 90% моделей полноприводные. Полноприводные легковушки есть и у многих других автопроизводителей, однако это либо экзотика (читай — проблема с ремонтом и запчастями), либо они не вписываются в означенные вами рамки — от 2005 года выпуска и до $7000.

Однако вариантов все равно хватает — посмотрите, сколько их в нашей базе бесплатных объявлений ! Причем здесь не только легковушки и кроссоверы, но и внедорожники, и даже полноприводные минивэны! Так что, какими бы жесткими ни были критерии поиска, варианты наверняка найдутся.

Ну а теперь рассмотрим наиболее подходящие вам. Поскольку бренд Audi премиальный, то найти Quattro не старше 2005 года выпуска по цене до $7000 почти нереально. Да и содержание такого автомобиля отнюдь не копеечное. Поэтому рассмотрим другие бренды. Например, Subaru. Этот автопроизводитель полноприводных версий выпускает больше, чем моноприводных, поэтому есть из чего выбрать — Impreza, Forester. При этом нужно понимать, что конкретно у Subaru полный привод действительно рассчитан на серьезные нагрузки на бездорожье, а у некоторых моделей имеется даже понижающая передача. Так что Subaru — вариант. Важно лишь выбрать экземпляр в достойном техническом состоянии.

Если Subaru с оппозитным двигателем смущает, можно присмотреться к более доступным и простым в техническом плане автомобилям с полным приводом — Suzuki. С приводом на все колеса у Suzuki выпускалось очень много моделей, начиная от Wagon R+ и заканчивая флагманским XL7. В вашем случае имеет смысл обратить внимание на модели типа Liana или Ignis. В продаже как раз есть один такой автомобиль.

Ну и постепенно переходим к машинам, которые как раз и создавались с учетом возможной эксплуатации на легком бездорожье, — к кроссоверам. Они тоже бывают как моно-, так и полноприводными, поэтому учитывайте это при выборе авто. Переднеприводные всегда дешевле, однако вашу проблему с проходимостью смогут решить ничуть не лучше обычной легковушки. Поэтому, если уж приходится ездить по грязи, придется переплачивать за полный привод.

Переплачивать придется и за сам кроссовер. Представители этого сегмента заметно дороже обычных (и даже полноприводных) легковушек. Традиционно дороже и их обслуживание. Зато у кроссоверов, как правило, более просторный салон и багажник, а также увеличенный дорожный просвет. Хотя бывают такие ситуации, когда у полноприводного кроссовера расстояние до нижней точки меньше, чем у иной легковушки.

А вот за внедорожник в вашем случае переплачивать точно нет смысла. Если вы с трудом, но проезжаете на легковушке, то покупать тяжелый и «прожорливый» рамный автомобиль — значит, зря потратить деньги. Тем более что внедорожники еще дороже, их содержание еще затратнее, а состояние, как правило, заметно хуже.

Читайте также:  Вентилятор печки ford explorer

Поэтому рекомендуем вам начать с малого — цепей или сенд-траков. Цепи можно купить подержанные (выбирать нужно по размерности колес), если не понравится — продать. Ну а уже потом начинать выбирать полноприводную легковушку, а если захочется, то и кроссовер.

Источник

«Коробка «неубиваемая», приводы работают». Кроссовер за 7000 долларов — миф или реальность?

Автомобильный рынок — интересная штука: с одной и той же суммой на руках можно рассчитывать как на относительно свежий седан, так и на не самый молодой кроссовер. Трудно судить, насколько последние на самом деле нужны в ежедневных делах, однако популярности у них не отнять. Вот и посмотрим: можно ли рассчитывать на что-то достойное, если на руках есть не больше $7000?

Автомобили Toyota принято считать символами надежности. Этого мнения придерживается и продавец Toyota RAV4 2004 года с 2-литровым бензиновым двигателем, «автоматом» и полным приводом. На протяжении последних пяти лет машина находилась в одних руках и поводов для беспокойства не давала.

«Машина ни разу не подвела. Все «расходники» менял вовремя. По кузову, ходовой, двигателю и коробке абсолютно никаких проблем», — отмечено в объявлении. Однако машина все же выставлена на продажу, а причиной этого стала покупка более нового RAV4. Стоимость авто — $6800.

Продолжает «японскую тему» Mitsubishi Outlander 2005 года с 2,4-литровым двигателем, «механикой» и полным приводом. Владелец отмечает умеренный расход топлива (порядка 10 л на «сотню» в смешанном режиме) и «родные» элементы кузова.

Замененные детали вынесены в отдельный список: подрамник, рычаги, бак, сайлент-блоки, стабилизаторы, рулевые наконечники, лямбда-зонды, стартер, топливный насос, ступичные подшипники — вложений действительно было немало. Новому владельцу некоторое время не придется беспокоиться даже о техосмотре — он пройден до марта следующего года. Оценен Outlander в $6400.

Пройден техосмотр и у полноприводной Mazda CX-7 2007 года с «автоматом» и 2,3-литровым двигателем. Последний уже менялся, его пробег составляет 65 тыс. км. Из проведенных работ отмечена замена цепей и актуатора, а также недавнее ТО с заменой масла и фильтров.

Продавец обещает отсутствие проблем с двигателем, турбиной и коробкой. С кузовом уже сложнее — «есть незначительные нюансы», но и цена в объявлении отнюдь не окончательная. Стоимость Mazda — $6950.

Довольно в бодром состоянии должен быть и Nissan Murano 2004 года с вариатором и 3,5-литровым бензиновым двигателем. О расходе владелец сообщает отдельно: он составляет порядка 7-8 л на трассе и 8-10 л в городе.

«Машина в хорошем состоянии. Двигатель и вариатор работают идеально. Кондиционер работает. Кожаные сиденья все целые. Очень много места. Люк не течет. Очень много подсветки в салоне. Подключаемый полный привод». Бонусы для покупателя — два комплект колес и сигнализация с автозапуском. Покупка Murano обойдется в $6200.

Переходим к «корейцам». В состоянии «без проблем» выставлен на продажу KIA Sorento 2004 года с 2,5-литровым дизелем и АКПП. Машина обслужена: 10 тыс. км прошло после замены антифриза с промывкой системы, 5 тыс. км — после замены масла в коробке, 2 тыс. км — после диагностики подвески, которая не выявила проблем.

Читайте также:  Клапан egr volkswagen touareg

«Подключаемый полный привод. АКПП, «раздатка» и ДВС работают без проблем. АКБ в хорошем состоянии. Заводская Webasto, «круиз», «климат», подогрев сидений, парктроник, бортовой компьютер», — перечисляет владелец преимущества авто. За возможность обладать им покупателю придется отдать $6500.

Всего после вторых рук ищет нового владельца полноприводный Hyundai Tucson 2006 года с 2-литровым бензиновым двигателем и «механикой». «Автомобиль куплен у официального дилера в РБ 27.12.2006. Я второй хозяин. Машина с учета не снята, оформлена на меня. Полностью обслужена, вложений не требует. Летняя резина откатала 2 сезона, зимняя — 1 сезон» — такова краткая характеристика авто.

Помимо этого, отмечен «родной» пробег 207 тыс. км и мультимедийная система с поддержкой навигации, Bluetooth и камеры заднего вида. Владелец готов к любым проверкам не за свой счет и просит не удивляться, если в салоне не будет идеальной чистоты — машина эксплуатируется ежедневно. Tucson оценен в $7000.

Лаконичен продавец дизельного Hyundai Santa Fe 2004 года с 2-литровым двигателем, «механикой» и передним приводом. Из преимуществ авто выделены рабочий кондиционер, новое сцепление, ГРМ, свечи и ШРУСы.

Помимо того что на автомобиле установлен комплект зимней резины, покупателю также достанется и комплект «лета» на железных дисках. Стоимость Santa Fe — $6300.

Из линейки Hyundai отыскался также Terracan 2003 года с 2,9-литровым дизелем, полным приводом и «автоматом». Владелец обещает полное отсутствие проблем: электрика исправна, приводы работают во всех режимах, коробка «неубиваемая», стекла и оптика целые, а кузов без гнили и в ремонтных работах не нуждается.

«Машина в достойном состоянии! Технически без каких-либо проблем, полностью обслужена. Произведена обработка рамы и днища. Также отдам комплект дополнительных шин. К зиме полностью готов, за машину не стыдно!» — указано в объявлении. Terracan обойдется в $6450.

Автомобиль не для каждого — Chevrolet TrailBlazer 2002 года. Полный привод, «автомат» — это хорошо, но с 4,2-литровым двигателем готовы мириться далеко не все. В свое время автомобиль был привезен из США и уже пять лет находится в одной семье.

Из технических подробностей продавец сообщает о недавнем ремонте передней и задней подвеска, рулевой рейки, а также о замене всех жидкостей. «Техосмотр до июля 2020-го. Полный привод работает без нареканий. Стоит американский ксенон, не слепит. Фары отполированы». За «отличный автомобиль на каждый день» покупателю придется выложить $6300.

Завершим экскурс еще одним автомобилем не для всех Great Wall Hover H5. Марка не пользуется популярностью в Беларуси, зато автомобиль будет самым «свежим» в одном и том же бюджете. Hover H5 выпущен в 2012 году и оснащен 2,4-литровым двигателем, «механикой» и полным приводом.

В машине продавец уверен и знает, для кого она создана. «Абсолютно надежный, комфортный, современный, недорогой в обслуживании рамный внедорожник. Подойдет как увлеченным охотой и рыбалкой, так и для большой семьи для поездок на дачу и по городу». Стоимость Great Wall — $7000.

Источник

Adblock
detector