Меню

Кроссовер со светлым салоном

Лучшие кроссоверы

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Как выбрать самый лучший кроссовер?

Такие машины пользуются особым успехом среди отечественных автолюбителей, так как сочетают преимущества городского автомобиля и внедорожника. В рейтинге первые строчки заняли автомобили от таких брендов, как Hyundai, Kia, Chery, Skoda, Renault, Haval и других. Автомобилисты рекомендуют выбрать такую машину для повседневной езды. Ей не страшны сложные участки дороги, при этом в салоне достаточно места минимум для 5 человек. Это отличный вариант и для путешествий. В багажнике останется достаточно места для чемоданов и другого груза. На крыше обычно размешают пару рейлингов, с помощью которых можно перевозить габаритные предметы, например, спортивный инвентарь.

При выборе кроссовера следует обратить особое внимание на высоту дорожного просвета. Слишком низкий клиренс повышает риск повредить днище при наезде на бордюры или лежачих полицейских. Также имеет значение расход топлива. Многие модели унаследовали способность к потреблению большого количества горючего от полноценных внедорожников. При должном подходе можно купить мощную и вместительную машину с небольшим расходом топлива.

Какие машины вошли в топ кроссоверов?

Десятую строчку в рейтинге занимает Volkswagen Tiguan, который сошел с конвейера еще в 2009 году и до сих пор не потерял актуальности. С момента дебюта он пережил несколько рестайлингов и сейчас представлен в комплектациях Respect и в ее расширенной версии, Status, Exclusive и R-line. Под капотом у них установлены бензиновые двигатели на 1,4-2 литра мощностью до 220 л. с. Устойчивый полный привод в паре с роботизированной коробкой переключения передач делает процесс вождения простым и комфортным. Высота дорожного просвета в зависимости от комплектации достигает 200 мм, а потому можно комфортно ездить даже по дорожному покрытию сомнительного качества. При таких характеристиках авто расход топлива не превышает 6,5 литров в смешанном цикле, что сравнимо с седанами или хэтчбеками.

Первую строчку рейтинга заняла модель Creta от Hyundai. Она оснащается 1,6-2 литровыми бензиновыми двигателями. Покупатель может выбрать модификации с передним или полным приводом, которые сочетаются с автоматической или механической трансмиссией. Пружинная подвеска отлично стабилизирует автомобиль на дороге, делая его более устойчивым и компенсируя раскачивание. Дисковые тормоза улучшают маневренность, а также помогают экстренно реагировать на ситуацию на дороге. Модель имеет большой выбор комплектаций, а потому каждый автолюбитель сможет найти нужный вариант.

Как купить машину через Autospot с максимальной выгодой?

В базе данных интернет-платформы представлены только официальные дилеры, предоставляющие каждому пользователю доступ к таким выгодным предложениям:

  • участие в программе помощи на дороге, в рамках которой автомобилист может получить консультацию при неожиданной поломке, а также заказать выезд бригады мастеров;
  • гарантию от завода-производителя и качественное обслуживание на протяжении всего периода;
  • автокредитование со сниженной годовой ставкой и лояльными условиями выплат.

Также у многих партнеров действует схема Трейд-ин, которая позволяет купить новое авто, одновременно продав старое. Оформляя сделку через Autospot, каждый клиент получает до 12% скидки и подарочные купоны от сервисных центров. Таким образом, можно выгодно оформить КАСКО, провести чип-тюнинг или мойку-детейлинг.

Источник

У каких авто остался светлый салон?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

«Встречаются два русских предпринимателя. Один другому говорит:

— Тебе не нужен вагон сахара?

Читайте также:  Nissan qashqai 2013 сброс сервисного интервала

И они расходятся: один — искать вагон сахара, другой — искать деньги. «(старый анекдот).

Источник

Плюсы и минусы светлого салона автомобиля

Когда кто-то заходит в салон по продаже автомобилей для дальнейшего приобретения и осматривает огромное число различных вариантов, невозможно пройти мимо интересных моделей со светлым салоном. Они вызывают восхищение у многих, благодаря внешнему виду и оригинальности использования. Но перед покупкой нужно подумать, так ли хорош светлый салон в автомобиле на самом деле.

Обивка может прослужить недолго, а также рано утратит свою красоту. Именно на это стоит заранее посмотреть и оценить основные плюсы и минусы светлого салона.

Общая информация

Сейчас многие производители автомобилей сталкиваются с тем, что в новые модели всё чаще встраивают светлые салоны из разных материалов любой расцветки. В большинстве случаев, это касается светлой кожи, которая стала популярной у многих. Такие салоны имеют огромное количество преимуществ, видимых многим опытным пользователям.

Главное из них заключается в интересном внешнем виде реализуемых моделей. Ведь каждый для себя хочет приобрести ту модель, которая будет радовать его на протяжении долгого времени и создавать непревзойденный внешний вид. Именно светлый салон может это сделать. Здесь речь идет не только о белом оттенке, но и о бежевом, слоновой кости и многих других. Но всё же стоит рассмотреть основные достоинства и недостатки, а только после этого решать, нужен ли вам такой вариант или всё же нет.

Плюсы светлого салона

Когда речь заходит о достоинствах светлых салонов, то здесь можно выделить множество различных пунктов. Но всё же нужно их сгруппировать и рассказать кратко о том, что действительно будет приемлемо. К самым главным положительным характеристикам следует отнести:

  • Это достаточно необычное и интересное. Такой салон будет выглядеть всегда красиво. Ведь люди, которые впервые садятся в автомобиль, обычно тщательно разглядывают, что находится внутри. Кто-то ещё и боится вымазаться во что-нибудь. Именно поэтому, если салон выглядит опрятно и красиво, то человек будет трепетно относиться к нему. А если он ещё выполнен и в белых оттенках, то это придает огромный плюс.
  • Нужно помнить, что в солнечную погоду все темные оттенки будут нагреваться намного больше, нежели светлые. Именно поэтому автовладельцы, которые выбирают второй вариант, будут дольше наслаждаться комфортом.
  • На светлой панели пыль не будет так оседать как на тёмной. Точнее, её будет не так видно, как на чёрной или коричневой. Но при этом про чистку всё же не стоит забывать. Лучше проводить ее регулярно, чтобы не образовывалось больших загрязнений.
  • Сейчас салоны можно оформить в разных композициях. Это может быть молочный оттенок, цвет слоновой кости, беж, а также любые типы белого. Каждый сможет подобрать для себя действительно то, что он хочет.
  • Презентабельный внешний вид, который хотят получить многие в некоторых ситуациях. Особенно это касается тех людей, которые ведут свой бизнес или постоянно бывают на встрече. В таком салоне каждый будет себя чувствовать себя увереннее.

Как видно, преимуществ у светлого цвета хватает. Но для тех людей, кто действительно хочет приобрести для себя такой автомобиль, стоит рассмотреть еще и видимые недостатки.

Минусы светлых кожаных салонов

Когда речь заходит об отрицательных характеристиках светлых салонов, то к ним нужно отнести несколько пунктов, которые отмечаются многими пользователями:

  • Самый главный минус состоит в том, что с такими сиденьями нужно обращаться очень аккуратно, дабы не испачкать. Это касается тех случаев, когда люди ходят в тёмной, либо в джинсовой одежде. Она может окрасить кожаные варианты сидений, а устранить пятна станет слишком сложным занятием.
  • Отдельное внимание уделяется средствам, которыми можно ухаживать за светлыми оттенками. Не все они будут подходить. Лучше обращаться к профессионалам, которые подскажут, что лучше всего приобретать.
  • Такой салон требует постоянной чистки, поэтому лучше всего не запускать состояние и делать всё постепенно. В этом случае вы сможете действительно не иметь особых проблем.
  • Светлый салон иногда стоит дороже, нежели обычный стандартной расцветки. Чаще всего речь про такой минус заходит, когда люди приобретают кожаные светлые салоны.
  • Не всем придется по вкусу светлая расцветка. Именно поэтому, не во всех случаях такой вариант будет приемлем.
  • Пятна нельзя оставлять на долгое время, потому что они могут там быть в дальнейшем всегда.
Читайте также:  Педаль сцепления toyota rav4

Как видно, недостатков также существует много. Именно поэтому сейчас светлые оттенки салонов и не пользуются популярностью. Если вы решили для себя приобрести автомобиль, то лучше заранее подумать о цвете салона, чтобы в дальнейшем не попасть впросак. И только в этом случае вы получите желаемый результат на долгие годы.

Выводы и рекомендации

Когда речь заходит о светлом салоне, то это интересный вариант для многих, кто любит роскошь и красоту во всем. Но всё же нужно сначала подумать о том, как вы будете за ним ухаживать. Нужно помнить, что когда речь идет о натуральной коже, то она не будет сочетаться с водой. Лучше всего это сделать при помощи брендовых моющих составов. Чаще всего они выпускаются либо в Америке, либо в Европе.

Помимо этого, бороться с окрашиванием от темной или джинсовой одежды можно при помощи специальных средств. Пятна нужно удалять сразу же, ведь если этого не сделать, то пигмент въестся в основание. Кроме того, нужно ещё сохранять и первоначальную привлекательность. Ведь многие составы будут влиять на внешний вид. Но, для каждого пользователя такого салона лучше заранее позаботиться о такой проблеме И если всё же вы приобрели автомобиль, то позаботьтесь о прекрасной защите.

Если всё сделать правильно, то салон будет радовать глаз на протяжении долгого времени и не терять внешний вид через какой-то определенный срок.

Источник

Стоит ли покупать машину с белым (светлым) кожаным салоном? Отзывы владельцев приветствуются

#1

  • В доску свой
  • 21 106 сообщений
  • #2

    ну. из кожи молодого дермантина ))

    незнаю есть ли смылс брать кожу если это дермантин?

    плюсм поверх кожы надо чехол какой нидь..чтобы попа не мерзла зимой и не потела летом))

    а еще и светлая кожа. то там дааа. придеться часто чистить. у уну кожа светлая. хотя от брюк краски нету..только от джинс бывает..

    самая стойкая кожа была на бмв. или итальянская МОНЗА. тоже классная. помоему это одно и тоже.

    я бы взял велюр. если там велюр нормальный. не как у тойоты велюр.

    #3

    #4

    #5

  • В доску свой
  • 21 106 сообщений
  • плюсм поверх кожы надо чехол какой нидь..чтобы попа не мерзла зимой и не потела летом))

    #6

    если подогрев есть, и перфорированная кожа с вентиляцией, для чего тогда чехлы на кожу будут?

    #7

    плюсм поверх кожы надо чехол какой нидь..чтобы попа не мерзла зимой и не потела летом))

    На колхоз похоже, если подогрев есть, и перфорированная кожа с вентиляцией, для чего тогда чехлы на кожу будут?

    #8

    опыт 2 авто с светлыми салонами
    Субуру Легаси — 2010 г ( новая моделька )
    пробег 4000 км
    салон светлый
    материал -шелк —
    ушел в химчистку при продаже
    эксплуатация — очень бережная но тем не менее :
    любые капли ( даже от дождя ) не говоря о Пепси и тд — проблематично
    очень тяжело ухаживать (катастрофа )) )

    Армада рестайл —
    салон светло бежевый
    материал кожа
    маркий — но уход довольно не проблематичный
    тряпка с детским мылом
    и кондиционер для кожи

    визуально конечно цвет выигрышный
    вопрос только в чистке уходе и тд

    Источник

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Когда Hyundai выпустил кроссовер Creta, все ждали, что близнец под брендом Kia не заставит себя ждать. Не угадали: заставил. Seltos появился лишь спустя 4 года и обилием вариантов сочетания моторов, приводов и коробок передач поставил в тупик многих обывателей. Мы взяли на тест самую ходовую версию с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» и 6-ступенчатым гидротрансформатором. Привод — как надо в России, полный.

    Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым. Поэтому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Надо быть ближе к народу.

    Читайте также:  Паркетник от кроссовера отличие

    Далее должен следовать абзац про дизайн экстерьера… Но мне сказать про Seltos нечего. Вроде бы корейцы постарались в каждой детали перещеголять совсем уж (до дебюта второго поколения) скромную «Крету», но стоит мне оставить машину на парковке у дома и подняться на лифте до своего этажа, и я уже не помню, как выглядит этот Seltos. Ну да, синий. Хороший цвет. А детали — видимо, не так уж они и важны.

    Внутри же абсолютная противоположность: от интерьера я был почти в восторге. Не до конца, потому что модный «рояльный лак» за полдня покрывается пылью и в светлое время выглядит не особо презентабельно. Протирать можно, я даже для этого положил в карман двери микрофибру. Но, знаете ли, лень. Еще этот странный принт ближе к дверям — вроде есть какая-то «оригинальная режиссерская находка», но под пылью игру матовых принтов на глянце легко принять за загрязнения, а не за декор.

    Приборная панель — с цветным экраном посередине, как у более дорогих моделей.

    В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.

    Второй ряд на удивление просторен для компактного кроссовера.

    Кресла даже для такого толстяка, как я, на редкость удачно распределяют нагрузки. Фактура комбинированной обивки чем-то напоминает деним — симпатично и уютно, правда, не знаю, насколько устойчиво к загрязнениям. За 2 месяца я новых пятен не оставил, и после «комплекса» на мойке кресла выглядели как новые. Более того, излюбленный коллегами прием «сядь за собой», часто невыполнимый при моих 197 см просто потому, что переднее сиденье приходится отодвигать до упора, в Seltos удался! Я поместился за собой. Не то чтобы вольготно, но ехать можно, и даже несколько часов. В Creta, кстати, несколько теснее.

    Акустика Bose и вовсе прекрасна. Глубокий, чистый, упругий бас, хорошая середина, чистые, не гипертрофированные высокие частоты… Настоящая музыкальная шкатулка на колесах. Для полной идиллии не хватает только беспроводного Apple CarPlay — приходится подключать смартфон проводом.

    В «подполье» можно хранить набор автомобилиста и даже бутыль с омывающей
    жидкостью.

    Первые же километры показали: даже такой Seltos может ехать напористо и азартно. Ходовую часть явно делали под тех, кто редко съезжает с асфальта, и характер управляемости получился абсолютно «гольф-классовый». Правда, и здесь позволю себе поворчать: я бы поставил 16-е диски и резину с нормальным, хотя бы 60-м профилем, а не эти, пускай и нарядные, но жесткие 215/55R17. Раз подвесочники рассчитывали на ровный асфальт, а его вокруг моих мест мало, надо компенсировать мягкими шинами. В конце дня, когда уже накапливалась усталость, я нередко отмечал про себя, что Seltos меня утомлял именно жесткостью подвески. Он будто на каждом лежачем полицейском подзуживал: давай, мол, притопи! Что ты едешь, как пенсия? А мне, может быть, и надо «пенсионно», плавно, без лишних колебаний.

    Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

    Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста.

    Источник

    Adblock
    detector