Меню

Кроссовер с круглыми фарами спереди

Hyundai готовит кроссовер с необычными круглыми фарами

Hyundai поделилась тизерами будущего субкомпактного кроссовера, который по габаритам можно сравнить с трехдверной Lada Niva Legend. Модель, проходящая пока под внутрезаводским кодом AX1, получит необычные фары идеальной круглой формы и задние фонари с рисунком, составленным из множества треугольников.

Подробностей о новинке мало. С большой долей вероятности, кроссовер построен на архитектуре K1, которая также лежит в основе Santro и Aura, а под капотом у него разместили один из двух бензиновых моторов объемом 1,1 или 1,2 литра. AX1 будет исключительно переднеприводным, полный привод ему не положен.

Задний фонарь Hyundai AX1
Hyundai

На опубликованных ранее снимках кроссовер напоминал компактный Hyundai Venue, однако судя по новым тизерам, у AX1 будет более запоминающийся дизайн с нестандартной двухъярусной оптикой. При этом новинка позиционируется на ступень ниже Venue и станет самым компактным кроссовером в линейке Hyundai. По предварительным данным, его длина составит 3,7-3,8 метра, то есть примерно столько же, как и у Niva Legend (3,7 метра).

Сборку кроссовера наладят на заводе Hyundai Motor Company в корейском Кванджу, где будут выпускать по 70 тысяч экземпляров модели в год. По неофициальным данным, модель получит стартовый ценник в 7 миллионов вон (около полумиллиона рублей по актуальному курсу).

Источник: Hyundai

Какие кроссоверы и внедорожники покупали в России в феврале

Источник

Круглые фары и другие технические особенности джипа Wrangler

Для жителей Америки джип всегда считался символом высокой проходимости и свободы.

С этим связаны некоторые истории, касательно его технических особенностей. Например, почему на джипах Wrangler устанавливаются исключительно круглые фары. Во времена высокой популярности японского образца дизайна, машине было принято решение освежить внешний вид, что выразилось в установке фар квадратной формы и другого подобного тюнинга.

Падение продаж и его причины. После того, как новые модели поступили в продажу, было отмечено резкое снижение приобретений их американскими фермерами. Сделанный в новом дизайне Wrangler просто никто не хотел брать. Руководство компании Chrysler долго не могло понять, что же послужило причиной такого внезапного падения спроса. До того момента, пока им не сообщили, что в сознании фермеров из США джип — это конь.

Дело в том, что первые американские поселенцы на протяжении достаточно долгого времени использовали коней в качестве транспорта. Конь был для них надежным другом, перевозчиком и кормильцем. Согласно рассуждениям американских фермеров, для чего в хозяйстве нужен конь, если он не может быть использован по прямому назначению.

Для настоящего джипа не требуется наличие сидений, с обивкой из мягкой кожи. У владельца джипа не должно быть опасений о том, что он его может где-то испачкать. Крыша также является лишним конструкционным элементом, поскольку ее отсутствие позволяет в полной мере насладиться набегающим потоком воздуха. И, самое главное, у коня не может быть глаз квадратной формы.

Читайте также:  Toyota rav4 инструкция по эксплуатации 2008 год

После того, как крыша была сделана съемной, фарам возвращена круглая форма, а в оформление салона добавлены нотки брутальности, уровень продаж снова резко поднялся вверх.

Особенности конструкции джипов. Имеется несколько конструктивных особенностей, которые присущи именно этому виду машин:

  • Высокий дорожный просвет.

На самом деле, наличие более высокого клиренса дает возможность при аналогичных габаритах перераспределять вес при различной степени ускорения. Это стоит учитывать при движении на высокой скорости и прохождении поворотов, но слишком опасаться этого не стоит, поскольку любая машина имеет свой уровень безопасности, так что проблема может стать актуальной только на предельных скоростях движения;

  • Полный привод, постоянный или отключаемый.

Отключение такого типа привода может обеспечить некоторую экономию топлива. Помимо этого, отключаемый тип полного привода может существенно упростить конструкцию машины, по причине отсутствия необходимости в установке межосевого дифференциала. Кроме того, полный привод нередко имеет больший радиус при развороте, так что его отключение намного увеличивает степень маневренности;

Ее наличие существенно увеличивает степень проходимости, так как исключает пробуксовку одного колеса во время бездействия остальных;

Если она небольшой длины — это позволяет увеличить проходимость по пересеченной местности и снижает степень устойчивости при ускорениях. Длинная, напротив, снижает степень проходимости и повышает плавность хода.

Итог. Для жителей Америки джипы играют роль основного транспорта, по аналогии с конями, использовавшимися первыми переселенцами. Именно этой аналогией обусловлены некоторые конструктивные особенности, такие как, например, круглые фары. На это же направлена увеличенная проходимость по пересеченной местности, чтобы иметь возможность перевозит разного рода грузы даже в самые отдаленные уголки страны, при необходимости.

Источник

Кроссовер с круглыми фарами спереди

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Компания распространила изображения новой модели, которая будет чуть крупнее классической трехдверной Lada Niva

Фара Hyundai AX1

Hyundai поделилась тизерами будущего субкомпактного кроссовера, который по габаритам можно сравнить с трехдверной Lada Niva Legend. Модель, проходящая пока под внутрезаводским кодом AX1, получит необычные фары идеальной круглой формы и задние фонари с рисунком, составленным из множества треугольников.

Подробностей о новинке мало. С большой долей вероятности, кроссовер построен на архитектуре K1, которая также лежит в основе Santro и Aura, а под капотом у него разместили один из двух бензиновых моторов объемом 1,1 или 1,2 литра. AX1 будет исключительно переднеприводным, полный привод ему не положен.

Задний фонарь Hyundai AX1

На опубликованных ранее снимках кроссовер напоминал компактный Hyundai Venue, однако судя по новым тизерам, у AX1 будет более запоминающийся дизайн с нестандартной двухъярусной оптикой. При этом новинка позиционируется на ступень ниже Venue и станет самым компактным кроссовером в линейке Hyundai. По предварительным данным, его длина составит 3,7-3,8 метра, то есть примерно столько же, как и у Niva Legend (3,7 метра).

Читайте также:  Nissan murano ii z51 рестайлинг 2 болячки

Сборку кроссовера наладят на заводе Hyundai Motor Company в корейском Кванджу, где будут выпускать по 70 тысяч экземпляров модели в год. По неофициальным данным, модель получит стартовый ценник в 7 миллионов вон (около полумиллиона рублей по актуальному курсу).

Источник

Кроссовер Jeep Cherokee сменил выражение лица

Новости 17.01.2018 9

На проходящем сейчас Детройтском автосалоне дебютировал обновлённый кроссовер Jeep Cherokee.

«Чероки», выпускающийся с 2013 года, отличается оригинальным, но спорным оформлением передка с узкими фарами. В результате рестайлинга кроссовер получил более традиционный и строгий дизайн светотехники. Незначительно изменилась форма бамперов, есть несколько новшеств и в интерьере.

Кроссоверу не только подправили выражение лица, но и модернизировали силовую структуру кузова. Более обширное применение высокопрочных сортов стали, а также замена металлической двери багажника на пластиковую позволили снизить массу машины на 90 кг.

Базовый силовой агрегат остался прежним — это 2,4-литровый атмосферный мотор мощностью 184 л. с. Двигатель V6 3.6 (271 л. с.) усовершенствовали, а ещё Jeep Cherokee получил новый бензиновый турбомотор объёмом два литра, развивающий 270 сил. Все версии, как и раньше, комплектуются девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В США в прошлом году продали 170 тысяч «Чероки», это третья по популярности модель марки после внедорожников Grand Cherokee и Wrangler. Совсем скоро у местных дилеров появится обновлённая модель, а к началу лета этот кроссовер должен добраться и до России.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Большие оригиналы: Автомобили с самыми необычными фарами на российском рынке

Фары у автомобиля – все равно что глаза у человека: стоит в них заглянуть, и характер оказывается как на ладони. Можно сказать, что дизайн машины начинается с фар, как театр – с вешалки. Вот потому-то мы решили свести самую оригинальную на российском рынке оптику в один рейтинг.

Он исключительно субъективен, но чтобы понять, насколько дороги могут быть дизайнерские изыски, мы будем приводить и объективные данные: сколько такие фары стоят при замене.

Citroen C6

Стоимость фары – 25 850 руб.

Известно, что один из первых Range Rover выставлен в Лувре – как образец дизайнерского искусства. Если бы где-нибудь в качестве аналогичного примера выставлялись отдельные детали автомобилей, фары С6 заняли бы почетное место в такой коллекции. Настоящий шедевр современного автомобильного дизайна!

Suzuki XL7

Стоимость фары – нет данных

Когда б не «вечные французы», быть XL7 лидером нашего рейтинга. Впрочем, проиграть такому конкуренту, как С6, думается, не зазорно. Тем более, что до такой формы головной оптики на кроссовере не додумался больше никто: пятиугольник, направленный «острием» вниз, – это, как минимум, оригинально!

Читайте также:  Suzuki grand vitara замена линз

Mercedes-Benz
R-class

Стоимость фары – 14 418 руб.
(56 835 руб. – за биксеноновую)

Мерседесовским дизайнерам явно надоело эксплуатировать решение десятилетней давности (с парой овальных фонарей). Поэкспериментировать с принципиально новыми идеями они решили на шикарном однообъемнике R-класса и нашли-таки оригинальную форму головной оптики. Интересно, приживется ли новое решение на других моделях Mercedes?

SsangYong Actyon

Стоимость фары – около 9 000 руб.

Оформление передней части Actyon – это нечто за гранью добра и зла! А вот головные фары выглядят действительно стильно и вполне подошли бы какому-нибудь люксовому кроссоверу. Вот только оригинальность головной оптики начисто «задвинута» всеми остальными элементами передней части машины…

VW Eos

Стоимость фары – 7 815 руб.
(ксенон – 19 000 руб.)

Казалось бы, чем можно оживить порядком приевшийся фольксвагеновский дизайн – с его прямоугольной радиаторной решеткой, аналогичной по форме нишей в бампере и вполне традиционными «противотуманками»? Ответ оказался очевидным: оригинальными фарами. Совместив круг с четырехугольником, немцы нашли красивое решение.

BMW 5-Series

Стоимость фары – 35 000 руб.
(за ксеноновый блок)

Долгое время сдвоенные круглые фары были для BMW такой же фамильной чертой, как и фирменные «ноздри». В том или ином виде это решение баварцы применяют до сих пор, экспериментируя лишь с колпаками для «кругляшей» головной оптики. Результатом, пожалуй, самого смелого эксперимента явились броские и стильные фары для «пятерки».

Mitsubishi Grandis

Стоимость фары – 12 760 руб.

Созданный французским стилистом Оливье Булэ, в бытность его шеф-дизайнером Mitsubishi, Grandis стал для японской компании моделью, заложившей основы для нового направления в дизайне всех последовавших за ним моделей. Особую роль в создании эффектного образа сыграли головные фары, по форме напоминающие наконечники стрел.

Nissan Note

Стоимость фары – 5 785 руб.

Замысловатость конструкции фар для компакт-вэна Note наводит на мысль, что ниссановские дизайнеры создавали их на компьютере с применением 3D-графики. Круглые фонари забраны колпаками сложной формы, «затекающими» на капот, а вверху на этих колпаках сделаны еще и рельефные выступы под «габариты».

Peugeot 407

Стоимость фары – 7 200 руб.
(25 200 руб. за ксеноновую)

«407-й» седан стал для Peugeot провозвестником нового фирменного стиля. Характерная линия передних стоек и форма дверей, огромный воздухозаборник в бампере взамен радиаторной решетки – эти решения перекочевали и на другие модели Peugeot. А вот оригинальную форму фар повторять на другой модели не стали: эксклюзив…

Hyundai Sonata

Колпаки передних фар, выполненные в виде стекшихся капель, сделали бы честь любому автомобилю, а не только корейскому. Вот только есть один нюанс: решение, примененное дизайнерами Hyundai, было явно подсмотрено у коллег из компании Mercedes. Головная оптика на Sonata подозрительно напоминает фары прежнего C-class…

Источник

Adblock
detector