Меню

Кроссовер премиум класса выбрать

Топ 8 самых крутых кроссоверов люкс класса

Кроссоверы становятся всё популярнее в России. Если в 90-е годы крутыми считались американские премиальные внедорожники внушительных размеров и наглухо затонированные седаны от BMW и Mercedes-Benz, то сейчас всё больше успешных людей, ну или просто тех, кто хочет выглядеть дороже, пересаживается на кроссоверы люкс-класса.

Итак, какие свойства нужны машине, чтобы претендовать на сердца подобных покупателей? Мы считаем, что следующие:

  • Внушающий уважение производитель. Да, стереотипы никуда не делись, и мало кто оценит премиального корейца.
  • Мощный двигатель и АКПП. Тут всё понятно, покупать овощную машину за кругленькую сумму, которую объедет заниженная LADA Priora – себя не уважать, равно как и постоянно дёргать ручку коробки передач. Вот робот с возможностью ручного переключения передач – уже другое дело, это престижно.
  • Разнообразие опций, либо изначально богатая комплектация. Хочется ездить с комфортом внутри красивого салона, нафаршированного электроникой.
  • Хороший внешний вид. Разумеется, каждому не угодишь, но машина должна иметь свой узнаваемый стиль, а не быть ещё одним безликим автомобилем.

Разобравшись с требованиями, переходим к рейтингу лучших кроссоверов премиум класса в 2021 году.

Lexus RX 200t

Агрессивно выглядящий среднеразмерный кроссовер от известного автопроизводителя. Находится в начале линейки люксовых паркетников, так что цену можно считать относительно доступной.

Оснащается двухлитровым турбомотором, развивающем 238 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатым автоматом, движок выходит из 10 секунд при разгоне до сотки. При этом расход топлива вполне скромный и находится на уровне 8 литров в смешанном цикле.

При создании автомобиля, производитель делал акцент на спортивном внешнем виде, совмещённом с комфортом внутри, качестве материалов и безопасности.

Audi Q5

Немецкие бренды всегда ценились у нас. Интересна новым поколением полного привода quattro ultra, который стал подключаемым. Момент постоянно передаётся на переднюю ось, при необходимости электроника задействует две муфты, подключающие заднюю ось. Говорят, что над трансмиссией инженеры работали 6 лет.

Автомобиль создан для получения удовольствия от вождения, интерьер разрабатывался для максимального удобства водителя, система полного привода адаптируется под любые условия, опционально устанавливается пневматическая подвеска с регулируемой жёсткостью и дорожным просветом.

BMW X5

Ещё один люксовый немец. В отличии от своего собрата BMW X6, выглядит более брутально. Производитель характеризует модель кратко: «Не управлять, а править».

Самый мощный двигатель развивает 450 лошадиных сил, разгоняя внедорожник до сотни за 4,9 секунды. В этом ему помогает восьмиступенчатый автомат STEPTRONIC и система полного привода BMW xDrive.

Кроссовер как рыба в воде чувствует себя на трассе, радуя водителя отточенной управляемостью и отличной динамикой. За доплату вы получаете адаптивную подвеску, которая даёт вам больше комфорта или спорта, в зависимости от вашего желания.

Infiniti QX50

Премиальный кроссовер, смахивающий на большое спортивное купе. Двигатель смещён за передний мост, благодаря чему передняя ось разгружена, что повлияло на управляемость, например, вхождение в повороты.

При создании инженеры уделили большую часть внимания комфорту и безопасности, не пытаясь состязаться с конкурентами в динамике. На машину установлен бензиновый V6 объёмом 2,5 литра и выдающий 222 лошадиные силы. Если для седана или хетчбека это очень даже солидно, то Infinity не способен тягаться со своими конкурентами, оборудованными многолитровыми двигателями.

Porsche Cayenne

Самый спортивный участник рейтинга. Широкая линейка двигателей, начиная от скромного трёхлитрового дизеля и заканчивая турбированным бензиновым движком 4,8 мощностью 570 лошадей. Подвеска заточена под агрессивную езду, совместно с мощными двигателями выделяя немецкий автомобиль среди конкурентов своим агрессивным поведением на дороге.

Читайте также:  Замена лампочки противотуманки nissan qashqai

Mercedes-Benz GLC

Похож на своего близкого родственника Mercedes-Benz C-Class интерьером, за что его сложно упрекнуть, ведь салон выглядит дорого и красиво. На этом сходство не заканчивается – у дешёвой версии подвеска столь же жестковата и радует комфортом лишь на маленькой скорости. Стоит разогнаться, как ей перестаёт хватать энергоёмкости, а на бездорожье и вовсе соваться не стоит.

Поэтому, если вы твёрдо намерены приобрести немецкий кроссовер, не пожадничайте и закажите пневмоподвеску.

В любом случае, машина вас порадует шикарным салоном с кучей фишек, начиная от классной подсветки и заканчивая проекцией логотипа из боковых зеркал. Система DYNAMIC SELECT здорово работает, меняя ощущения от управления машиной и её реакцию на ваши действия.

Jaguar F-Pace

Первый SUV от производителя, обладающий спортивной внешностью и таким же характером. Инженеры старались совместить практичность с драйвом, экономичность с динамикой, удобный салон и большой багажник с эффектной внешностью. Контурная подсветка салона в темноте выглядит просто сумасшедше.

Самый мощный из двигателей развивает 380 лошадиных сил, расходуя всего 9 литров в комбинированном цикле. Это имиджевый автомобиль, если вы хотите выделяться среди кучи владельцев привычных на наших дорогах кроссоверов – берите без всяких сомнений.

Bentley Bentayga

Зачем выбирать лучшие кроссоверы премиум класса, если можно выбрать автомобиль из высшей лиги? W12 развивает 608 лошадей, разгоняя шикарный кроссовер до 100 за 4 секунды, а стрелка спидометра останавливается лишь достигнув отметки 300 км/ч.

Салон отделан кожей и шпоном высшего сорта, используется минеральное стекло вместо пластика, прикрывающего панель приборов. При всей роскоши дизайн остаётся сдержанным, в нём нет кричащих очертаний или элементов. Для тех, кто предпочитает классический европейский стиль, а в кармане лежит примерно 300 000 долларов – отличный выбор.

Подборки для вас

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Лучший премиальный кроссовер | Рейтинг 2021 года

Популярность премиальных кроссоверов на российском рынке растет от года к году. Если в конце 90-х годов россияне отдавали предпочтение американским внедорожниками и немецким седанам с наглухо затонированными стеклами, то теперь большинство людей, имеющих доход выше среднего, рублем голосуют за премиум-кроссоверы. Сотрудники аналитического агентства «Автостат», исследовав рынок новых автомобилей, составили рейтинг лучших премиальных кроссоверов 2021 года. Кроме того, эксперты уделили особое внимание преимуществам и недостаткам каждого участника данного ТОПа.

Lexus RX350

Открывает рейтинг премиальный Lexus RX — самая покупаемая модель на мировом рынке японского бренда. С самого начала, как только появилась первая генерация, компания старается не уступать в премиальности производителям, представляющим европейскую «тройку». Именно поэтому SUV традиционно занимает первые места в России. Исходя из многочисленных отзывов владельцев, к достоинствам модели четвертого воплощения относятся: динамичность, достойная управляемость, эргономика салона и агрессивная внешность. Среди недостатков называются: не слишком удобная функция, отвечающая за бесконтактное открывание багажного отсека, дворники, которые спрятаны под капотом, а также слабенькая шумоизоляция для автомобиля такого класса.

  • Силовая линейка. В подкапотном пространстве RX350 располагается безальтернативная бензиновая «шестерка» рабочим объемом 3.5 литра мощностью 300 «лошадей» и 370 Нм пиковой тяги. Силовой агрегат работает совместно исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Главное — переключать передачи можно и в ручную при помощи подрулевых лепестков. Привод — всегда полный. С такими агрегатами кросс способен ускоряться от 0 до «сотки» всего за 8.2 секунды. Максимальная же скорость составляет 200 километров в час. В смешанном цикле на 100 км пройденного пути понадобится не более 9 литров бензина.
  • Оснащение. В зависимости от комплектации в арсенале кросса значатся: новая мультимедийная система с крупным тачскрином, камера заднего вида, интеллектуальная функция доступа в салон, кнопка Старт/Стоп мотор, двухзонный климат-контроль, люк в крыше с электрическим приводом, память настроек рулевого колеса, наружных зеркал и водительского кресла, камеры кругового обзора и целый комплекс электронных ассистентов.
  • Цена — от3 млн 930 тыс. рублей.
Читайте также:  Семиместный китаец кроссовер 7 мест

BMW X6

Баварское кросс-купе БМВ Х6 третьей генерации выделяется на фоне ближайших конкурентов за счет удобного эргономичного салона, достойной управляемости на дорогах с хорошим покрытием, линейкой мощных и надежных моторов, а также отлично настроенной подвеской. Кроме того, автомобиль обладает респектабельным внешним видом и прекрасной маневренностью, что особенно заметно в «тесном» городском потоке. Естественно, не обошлось и без минусов. Так, владельцы жалуются, что кросс, несмотря на высокую стоимость, не обладает легендарной баварской надежностью, а все из-за того, что модель для нашего рынка собирают не в Германии. Также эксперты отмечают слабенькие внедорожные возможности. Если, например, в городе у него нет конкурентов, то даже на простой грунтовке SUV, мягко говоря, немного уступает соперникам.

  • Силовая линейка. В зависимости от выбранной комплектации Х6 оснащается 340-сильной «турбошестеркой» объемом 3.0 литра, 265-сильным турбодизелем и его более мощной версией, выдающей 400 лошадиных сил. Топовое исполнение получило битурбомотор 4.4 с отдачей 530 л.с. Все движки агрегатируются с безальтернативной 8-скоростной АКПП ZF 8HP.
  • Оснащение. Интерьер нового Х6 оформлен так же, как и у Х5. В частности, салон получил полностью виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и такого же размера экран развлекательной системы. За хороший звук отвечает качественная 20-канальная аудиосистема.
  • Цена — от 6 млн 650 тыс. рублей.

Audi Q5

По сути, ингольштадский Audi Q5 — довольно производительный премиальный кроссовер со спортивным внешним видом, имеющий достаточно просторный салон, но, несмотря на это, маневренный. Что делает его незаменимым в городских «джунглях», особенно в дорожных пробках. Кроме того, в качестве достоинств владельцы называют запоминающийся дизайн экстерьера, достойные ходовые характеристики, большой выбор комплектаций и трансмиссий, а также довольно большой клиренс. Машину для российского рынка производят в Германии (высокое качество сборки) с использованием исключительно высококачественных материалов, именно поэтому она медленнее других теряет в стоимости и до конца остается привлекательной на вторичке, тем более это касается самого заряженного исполнения.

  • Силовая линейка. Марка Ауди предлагает на выбор своим клиентам как бензиновые, так и дизельные моторы. В частности, один бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра TFSI, способный генерировать 252 лошадиных сил. И два дизеля объемом 2.0 и 3.0 л., которые выдают 150 и 286 «лошадей» соответственно. Также бренд предлагает на выбор три трансмиссии: 6-скоростная «механика», 7-ступенчатый «робот» и для самого производительного исполнения — 8-диапазонный «автомат». Кроме базового дизеля, остальные версии оснащаются системой полного привода.
  • Оснащение. Уже в «базе» Q5 для РФ оснащается полностью светодиодной головной оптикой и задними фонарями, подогревом переднего ряда кресел, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой, однозонной климатической установкой, мультимедийным комплексом с 10-ю колонками, парктроником, круиз-контролем и электрическим приводом пятой двери. Более дорогие комплектации отличаются наличием кожаных сидений, трехзонного климата, а также камеры заднего вида.
  • Цена — от 4 млн 145 тыс. рублей.
Читайте также:  P0340 nissan murano z51

Mercedes-Benz GLE Coupe

Работая над созданием купеобразного кроссовера GLE Coupe, инженеры немецкой премиальной компании хотели разнообразить свою модельную линейку, а главное — создать одного из главных конкурентов БМВ Х6. И им это, безусловно, удалось. SUV получил довольно могучую агрессивную внешность, но при этом весьма гармоничную. Хотя есть, конечно, и недостатки. В частности, салон получился немного тесноватым из-за модной покатой линии крыши, особенно это отмечают задние седоки. В отличие от большинства «соперников», производство которых происходит на российских предприятиях, сборку автомобиля второго поколения наладили на производственной площадке Daimler AG в городе Тускалузе, уже оттуда везут в Россию. Данный факт, естественно, играет на руку бренду, делая модель еще более популярной.

  • Силовая линейка. Под капотом GLE Coupe на российском рынке на выбор клиента может располагаться один из двух агрегатов. Первый — битурбодизель рабочим объемом 2,9 литра мощностью 272 л.с. (600 Нм) и 330 л.с. (700 Нм). В качестве трансмиссии выступает 9-ступенчатый преселективный «робот». На вершине гаммы находится 429-сильный (520 Нм) бензиновый 3,0, работающий совместно с гибридной системой и элетродвижком с отдачей 22 лошадиные силы и 250 Нм. Пару установке составляет 9-ступенчатый классический «автомат». Привод — только полный. С таким арсеналом кросс «выстрелиавает» до первой «сотни» за короткие 5.3 секунды, максималка — 250 км/час.
  • Оснащение. Уже в стартовой комплектации кросс-купе оборудовано крупным горизонтальным экраном, который представляет собой совмещенную 12.3-дюймовую цифровую «приборку» и тачскрин мультимедийной системы такого же диаметра. К слову, «мультимедийкой» можно управлять не только голосовыми командами, но и жестами. О спортивном характере автомобиля говорят установленные кресла, имеющие ярко выраженную боковую поддержку и эксклюзивную черно-красную расцветку. Кроме того, премиальности салону придает руль с оплеткой из кожи наппа и передняя панель, отделанная кожзамом ARTICO.
  • Цена — от 6 млн 100 тыс. рублей.

Range Rover Evoque

Многие авторитетные издания называют британский Range Rover Evoque лучшим премиальным кроссовером 2021 года и даже основоположником сегмента компактных SUV. К слову, за время существования автомобиль получил 217 наград, среди которых награды за дизайн и передовые технологии. Кстати, совсем недавно кросс сменил поколение, в результате чего получил еще более эффектный и запоминающийся внешний вид и самую продвинутую в классе техническую составляющую. Помимо этого, кросс демонстрирует неплохие внедорожные возможности, естественно, в пределах разумного. Также к плюсам можно отнести просторный для своего сегмента салон и довольно вместительный багажный отсек — от 591 литра до 1383 литров, если сложить задний диван.

  • Силовая линейка. На российском рынке Evoque представлен с тремя бензиновыми и парой дизельных агрегатов: Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) Si4 MHEV (300 л.с.), Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.). Самый мощный двигатель будет работать в составе гибридной установки. Все моторы трудятся в связке с 9-диапазонной автоматической коробкой передач от фирмы ZF. Привод — естественно, только полный.
  • Оснащение. Среди стандартного оснащения стоит выделить наличие передовой технологии с искусственным интеллектом, способной после нескольких поездок устанавливать предпочтительную температуру и настраивать вид предпочитаемого массажа для пассажиров. Также в салоне устанавливается информационно-развлекательный комплекс с 10-дюймовым сенсорным экраном и полностью виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма.
  • Цена — от 3 млн 212 тыс. рублей.

Источник

Adblock
detector