Меню

Кроссовер киа тех характеристика

Паркетники модели «Киа» – описание и технические характеристики

Российские дилеры Kia в 2020 году реализовали более 201 тыс. автомобилей. Корейские машины – бессменные лидеры в сегменте продаж иномарок с 2013 года.

Самой популярной моделью на протяжении последних лет остается семейство «Рио», наибольшие темпы роста демонстрирует седан «Серато», не теряет известности всенародный любимец «Сид».

Периодически обновляя старые хиты, «Киа» выводит на рынок новые модели паркетников: в 2019 году в массовое производство выпустили Seltos. Авто уже успешно продается в США и Мексике.

«Селтос» собирают в Корее, а в 2020 году организован полный цикл сборки в Калининграде, где уже налажено производство Cerato и других авто марки. Этот новый компактный кроссовер «Киа» продается в России с прошлого года наряду с другими обновленными моделями.

Корейские паркетники КИА

В сегменте кроссоверов и внедорожников можно выбрать вариант на любой вкус, начиная с мини-SUV «Соул» и заканчивая среднеразмерным «Мохаве», а всего маркой представлено 6 полноценных моделей. В 2020 году в России было продано почти 77 тыс. машин подобного класса. Самыми популярными стали Sportage и новинка Seltos.

Бренд «Kia» известен во всем мире. Автомобили корейского производителя стали узнаваемыми благодаря рекламным фото кроссоверов «Киа» во время турниров «Большого шлема», лиги Европы UEFA и чемпионатов мира по футболу. В 2020 году в США купили более 263 тыс. автомобилей, а лидером американского рынка стал Sportage.

Kia Soul

Городской кроссовер «Соул» отличается компактностью, стильными кубическими формами, яркими цветами, возможностью выбрать двухцветное оформление кузова, повышенным уровнем комфорта и комплексом систем безопасности Drive Wise.

Покупают эту модель, в том числе за внешние данные, ориентируясь на дерзкий и самобытный стиль оформления. Многие считают, что формы «Соул» напоминают британские Mini премиум-класса.

В рейтинге «Лучших автомобилей-2020» издательства «За рулем» третье поколение Soul признано лидером в номинации «Компактные кроссоверы и внедорожники». Эксперты считают его практичным «горожанином» с нонконформистским дизайном.

Первоначально модель была запланирована на молодежную аудиторию, американский рынок сбыта и корейское изготовление. Благодаря популярности география производства расширилась: дополнительно появился завод в России, Казахстане и Китае.

Модель выпускают с 2008 года, 3 раза проведен рестайлинг, последнее обновление было в 2019 году. За это время клиренс хэтчбека увеличился с 153 до 180 см, кузов приобрел иные черты, дизайну добавили авангардизма, улучшили шумоизоляцию.

Новый кроссовер Kia «Соул» можно купить с 3 вариантами бензиновых двигателей (1.6 MPI, 2.0 MPI или 1.6T-GDI), с механикой, роботом или автоматом и в 11 комплектациях. «Соулы» 3-го поколения – это переднеприводные кроссоверы с размерами 4195х1800х1610 мм, колесной базой 260 мм, объемом багажника 364 л. Расход топлива варьируется от 7,2 до 8,0 л на 100 км в зависимости от комплектации.

Кроссовер «Киа» пользуется спросом. К его достоинствам относят стильный дизайн, надежность, хорошую приспособленность к зиме, высокую удобную посадку. Недостатками называют маленький багажник, жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию, большой расход топлива.

В 2020 году в России было продано более 11 тыс. новых «Соулов».

Kia Sportage

Паркетник «Спортейдж» заявлен как автомобиль, предназначенный для настоящих ценителей элегантности и стиля. Модель появилась в 1994 году, первоначально ее производили в Германии. Сегодня предприятия по сборке открыты в России, Казахстане, Корее, Словакии, Индонезии.

За эти годы компактный рамный внедорожник претерпел 4 модификации (последняя — в 2015). Sportage изменился до неузнаваемости и превратился из рамного внедорожника в модный городской кроссовер «Кия». В 2016 был удостоен премии Red Dot Award, а в 2019 году компания KIA запустила новую серию кроссовера с турбированным двигателем.

Современный Sportage имеет размеры 1185х1855х1645 мм, колесную базу 2670 мм, дорожный просвет 182 мм, объем багажника 491 л. Выпуск — в 18 комплектациях с бензиновым двигателем 2.0 MPI или 2.4 GDI, с механикой или автоматом, расходом топлива 7,9-8,6 л на 100 км. В модельном ряду есть переднеприводные или полноприводные варианты.

Читайте также:  Центральный замок hyundai santa fe classic

К достоинствам относят богатое оснащение базовой комплектации, эффектный дизайн, комфортный и вместительный салон. Недостатками считают слишком «нежную» подвеску, которой не хватает надежности, необходимой для полного привода.

В общем объеме продаж российского сегмента «Кия» паркетник «Спортейдж» занимает 2-е место по популярности. В 2020 году в нашей стране приобрели более 28 тыс. автомобилей Sportage.

Kia Sorento

Производство среднеразмерного кроссовера «Соренто», изначально бывшего рамного внедорожника, запущено в 2002 году в Южной Корее, а через 5 лет продолжилось в России. После модификации в 2009 году производитель отказался от старой рамной конструкции, переделал кузов и разработал 2 новых варианта на 5 и 7 посадочных мест.

В третьем поколении кроссовер Kia стал называться Sorento Prime. При рестайлинге 2020 года производитель вернулся к прежнему названию.

Паркетник «Киа Соренто» последней модификации позиционируют как оптимальное сочетание инноваций и функциональности. Авто отличается элегантной линией профиля, формирует солидный и мужественный образ. Размеры — 4760х1890х1685 мм, колесная база – 2780 мм, дорожный просвет – 176 мм, объем багажника — 616-910 л. Идет в 6 комплектациях с бензиновым 2.5 MPI или дизельным 2.2 GRi двигателем, с автоматической коробкой передач или роботом, с передним приводом или в формате 4х4. Расход топлива составляет от 6,1 до 8,9 л на 100 км.

В 2020 году «Соренто» получил престижную немецкую награду «Золотой руль», одержав победу в номинации «Полноразмерные кроссоверы». Эксперты автоизданий Германии считают, что паркетники модели «Кия» совершили настоящий прорыв и теперь могут соревноваться в премиум-классе с именитыми автомобильными брендами.

Достоинства модели: надежные коробки и моторы, богатое оснащение в базовой комплектации, приемлемая цена по сравнению с автомобилями подобного класса. Основным недостатком считают большой расход топлива.

На российском рынке в 2019 году «Киа» продали почти 16,7 тыс. паркетников модели Sorento.

Kia Sorento Prime

Кроссовер «Киа Соренто» в третьем поколении получил название «Прайм». Продается с 2014 года. Во всех комплектациях имеет полный привод, 6-ступенчатую коробку передач, 5- или 7-местное размещение в салоне, клиренс 185 мм. Остальные характеристики незначительно отличаются от обычного Sorento (у Prime на 80 мм больше колесная база, кузов длиннее на 100 мм и ниже на 20мм). Для российского сегмента паркетник Kia собирают на автомобильном заводе в Калининграде.

В 2021 году ожидается рестайлинг модели. Производитель обещает снабдить «Прайм» бензиновым двигателем V6 2.5 л, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, режимом Smart для системы управления, доработать диски, передние и задние фары.

Российские продажи «Прайма» в 2020 году составили 6,6 тыс. штук.

Kia Mohave

Флагманский внедорожник «Киа» относится к классу среднеразмерных и в модельном ряду корейского производителя имеет самые большие габариты. Длина у первого поколения была 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота — 1811 мм, клиренс — 216 см, колесная база — 2896 мм. Выпуск — с 2008 года. В 2019 году «Мохаве» модифицировали.

Mohave 2-го поколения – это самые продвинутые технологии, богатое оснащение, высший уровень комфорта и безопасности. А также полностью переделанный интерьер с люксовой отделкой салона (матовый хром, деревянные панели, обивка сидений кожей Nappa), непревзойденный комфорт, музыка, беспроводная зарядка смартфона, проекционный дисплей и встроенная навигационная система.

Новый Mohave имеет размеры 4930х1920х1790 мм, колесная база — 2895 мм, дорожный просвет — 217 мм, объем багажника — 350 л, 7 пассажирских сидений. Продается в 3 комплектациях, оснащен трехлитровым дизельным двигателем V6 250 л. с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Достоинства модели: комфортабельный салон, шумоизоляция, эргономика, надежность. Главным недостатком автомобиля многие считают непрестижность марки «Киа» по сравнению с другими представителями премиум-класса.

За 2020 год на территории России было продано меньше 700 новых «Мохаве».

Kia Niro

Продается в Европе с 2016 года.

«Ниро» – это бюджетный электрокроссовер. Изначально шел как компактный трехдверный автомобиль с дверями-ножницами, 1,6-литровым мотором и 7-ступенчатой коробкой передач в переднеприводной и полноприводной версиях.

Читайте также:  Nissan juke задние тормозные колодки

Сегодня обновленную модель Niro готовят к продажам в России. Ее параметры: 4355х1805х1560 мм, передний привод, клиренс 164 мм, электродвигатель 134-сильный и питание от аккумулятора 39кВт. В модельном ряду также будет топовая версия с батареей 64 Квт. На этом авто можно разогнаться до скорости 170 км/ч, а пробег на одном заряде составит до 450 км.

В модельном ряду «Kia» есть компактные автомобили-SUV, кроссоверы, паркетники и большие внедорожники. Производитель периодически проводит рестайлинг топовых лидеров и выпускает новинки. До 2021 года самые успешные продажи в этом сегменте были у Sportage, но после презентации Seltos, возможно, появится новый лидер. Многим понравились фото кроссовера «Киа Селтос», дизайн и технические характеристики.

Источник

Кроссоверы «KIA»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «KIA» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Кроссоверы марки «КИА» сочетают в себе: привлекательный дизайн, по-европейски качественное исполнение, современную техническую составляющую и сравнительно доступную стоимость… Южнокорейский производитель может похвастать своими «вседорожниками» практически во всех рыночных нишах – начиная от субкомпактных моделей и заканчивая среднеразмерными SUV…

Первый кроссовер появился в модельной гамме компании «KIA Motors» в 2004 году – им стал «Sportage» (который увидел свет ещё в 1993-м, но в первом поколении был полноценным внедорожником).

Среднеразмерный SUV четвёртого поколения официально презентовали 18 марта 2020 года в ходе прямой трансляции из Сеула. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и просторным салоном, обладающий производительной технической «начинкой».

Этот субкомпактный SUV впервые был представлен 20 июня 2019 года в Индии, а его европейская версия дебютировала спустя месяц. Автомобиль может похвастать красивым дизайном экстерьера и интерьера, современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

Субкомпактный паркетник третьей генерации дебютировал в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это – яркий внешне автомобиль с современным и практичным салоном, широким выбором модификаций и солидным набором опций.

Полноразмерный SUV в серийном виде дебютировал в январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте, но до этого несколько раз демонстрировался в виде концепта. Это – брутальный внешне «исполин» с современным салоном, мощным мотором и богатым оснащением.

3-е воплощение среднеразмерного SUV дебютировало летом 2014 года… а осенью 2017-го подверглось плановому рестайлингу. «Прайм» может похвастать: красивой и солидной внешностью, добротным и вместительным салоном, мощными моторами, современной техникой и богатым оснащением.

Создавая модель 2-го поколения, южнокорейские дизайнеры очень бережно отнеслись к «исходной концепции» – в результате автомобиль «остался собой», но изменился в каждой детали… а так же увеличился в размерах (стал вместительнее), и оснащение «вышло на новый уровень».

Переднеприводный «B-SUV», полномасштабный дебют которого состоялся в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте), который отличается: стильной внешностью, «по-европейски сдержанным» интерьером, современной техникой и широкими возможностями персонализации.

Спорт-версия паркетника с маркировкой «GT» дебютировала на Парижском автошоу в сентябре 2016-го, после чего поступила в продажу. «Горячую» сущность автомобиля выдают спортивный декор во внешности и интерьере и мощная «турбочетверка» в моторном отсеке.

Источник

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

Когда Hyundai выпустил кроссовер Creta, все ждали, что близнец под брендом Kia не заставит себя ждать. Не угадали: заставил. Seltos появился лишь спустя 4 года и обилием вариантов сочетания моторов, приводов и коробок передач поставил в тупик многих обывателей. Мы взяли на тест самую ходовую версию с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» и 6-ступенчатым гидротрансформатором. Привод — как надо в России, полный.

Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым. Поэтому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Надо быть ближе к народу.

Читайте также:  Hyundai tucson 2019 салонный фильтр

Далее должен следовать абзац про дизайн экстерьера… Но мне сказать про Seltos нечего. Вроде бы корейцы постарались в каждой детали перещеголять совсем уж (до дебюта второго поколения) скромную «Крету», но стоит мне оставить машину на парковке у дома и подняться на лифте до своего этажа, и я уже не помню, как выглядит этот Seltos. Ну да, синий. Хороший цвет. А детали — видимо, не так уж они и важны.

Внутри же абсолютная противоположность: от интерьера я был почти в восторге. Не до конца, потому что модный «рояльный лак» за полдня покрывается пылью и в светлое время выглядит не особо презентабельно. Протирать можно, я даже для этого положил в карман двери микрофибру. Но, знаете ли, лень. Еще этот странный принт ближе к дверям — вроде есть какая-то «оригинальная режиссерская находка», но под пылью игру матовых принтов на глянце легко принять за загрязнения, а не за декор.

Приборная панель — с цветным экраном посередине, как у более дорогих моделей.

В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.

Второй ряд на удивление просторен для компактного кроссовера.

Кресла даже для такого толстяка, как я, на редкость удачно распределяют нагрузки. Фактура комбинированной обивки чем-то напоминает деним — симпатично и уютно, правда, не знаю, насколько устойчиво к загрязнениям. За 2 месяца я новых пятен не оставил, и после «комплекса» на мойке кресла выглядели как новые. Более того, излюбленный коллегами прием «сядь за собой», часто невыполнимый при моих 197 см просто потому, что переднее сиденье приходится отодвигать до упора, в Seltos удался! Я поместился за собой. Не то чтобы вольготно, но ехать можно, и даже несколько часов. В Creta, кстати, несколько теснее.

Акустика Bose и вовсе прекрасна. Глубокий, чистый, упругий бас, хорошая середина, чистые, не гипертрофированные высокие частоты… Настоящая музыкальная шкатулка на колесах. Для полной идиллии не хватает только беспроводного Apple CarPlay — приходится подключать смартфон проводом.

В «подполье» можно хранить набор автомобилиста и даже бутыль с омывающей
жидкостью.

Первые же километры показали: даже такой Seltos может ехать напористо и азартно. Ходовую часть явно делали под тех, кто редко съезжает с асфальта, и характер управляемости получился абсолютно «гольф-классовый». Правда, и здесь позволю себе поворчать: я бы поставил 16-е диски и резину с нормальным, хотя бы 60-м профилем, а не эти, пускай и нарядные, но жесткие 215/55R17. Раз подвесочники рассчитывали на ровный асфальт, а его вокруг моих мест мало, надо компенсировать мягкими шинами. В конце дня, когда уже накапливалась усталость, я нередко отмечал про себя, что Seltos меня утомлял именно жесткостью подвески. Он будто на каждом лежачем полицейском подзуживал: давай, мол, притопи! Что ты едешь, как пенсия? А мне, может быть, и надо «пенсионно», плавно, без лишних колебаний.

Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста.

Источник

Adblock
detector