Меню

Кроссовер hyundai ioniq 5

Hyundai представила электрический кроссовер Ioniq 5 за 4,7 миллиона рублей. Он будет продаваться в России

Полный привод, запас хода до 470 км и разгон до 100 км/ч за 5,2 с

Случилось то, чего многие давно ждали: Hyundai наконец-то полноценно представила свой электрический кроссовер Ioniq 5 с нетривиальным дизайном. Для нас новинка важна вдвойне — «Хендэ Мотор СНГ» в лице управляющего директора Алексея Калицева уже объявила о желании начать продажи этого электромобиля в России в конце текущего года.

Несмотря на то, что в ассортименте Hyundai есть другие электромобили, Ioniq 5 стал первой моделью своего рода: он построен на новой платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Модульность означает возможность производства на её базе автомобилей разных классов и габаритов. Скажем, потенциальных Ioniq 3 и Ioniq 7. Но то — будущее, а CUV Ioniq 5 — самое что ни на есть настоящее.

Своим экстерьером Ioniq 5 не похож ни на один из ныне выпускающихся электромобилей, и в этом плане он выгодно отличается от уже всем знакомых авто Tesla или «зализанных» электрических Volkswagen. Ioniq 5 самобытен в той же степени, что и Honda e. И это хорошо.

Интерьер Ioniq 5 тоже сильно отличается от того, что все привыкли видеть в обычных Hyundai. Создатели называют салон авто «жилым пространством», и это, пожалуй, лучшее определение: внутри он и правда напоминает современную светлую небольшую студию. Перед водителем установлен дисплей диагональю 12,25 дюйма с рисованной графикой, другой экран аналогичного размера установлен на центральной консоли и используется в составе мультимедийно-развлекательной системы.

Есть еще и третий экран — HUD, на который выводится скорость, подсказки навигации, предупреждения об ограничении скорости. Такой экран позволяет меньше отвлекаться от дороги. Еще в автомобиле установлены комфортные сиденья «Zero Gravity» с массой регулировок и дополнительной опорой для ног.

Тяговых аккумуляторов большой ёмкости под 100 кВт·ч, как у Tesla, здесь нет, поэтому запас хода не так велик, как хотелось бы. Ёмкость базовой тяговой батареи составляет 58 кВт·ч, максимальный пробег в данном случае — 320 км по методике WLTP. Ёмкость тяговой батареи версии Long Rage — 72,6 кВт·ч, запас хода — 470 км (WLTP). Это значит, что реальный пробег на одной зарядке в первом случае составит примерно 270 км, во втором — около 420 км. В базовой версии автомобиль заднеприводный, за доплату — полноприводный. Причем — и это интересно — у Ioniq 5 четыре варианта мощности силовой установки:

  • заднеприводная версия с тяговым аккумулятором ёмкостью 58 кВт•ч: 170 л.с;
  • полноприводная версия с тяговым аккумулятором ёмкостью 58 кВт•ч: 235 л.с;
  • заднеприводная версия с тяговым аккумулятором ёмкостью 72,6 кВт•ч: 218 л.с;
  • полноприводная версия с тяговым аккумулятором ёмкостью 72,6 кВт•ч: 306 л.с.

У топовой версии на разгон до 100 км/ч уходит 5,2 с, у базовой заднеприводной — 8,5 с.

Ioniq 5 поддерживает быструю зарядку. Например, за пять минут подключения к терминалу мощностью 350 кВт тяговая батарея набирает заряд, достаточный для покрытия 100 км. А на зарядку от 10 до 80 процентов ёмкости аккумулятора при таких условиях уходит всего 18 минут. К сожалению, такие мощные зарядные станции присутствуют далеко не везде, а пополнение энергии от обычных терминалов занимает куда больше времени: на те же 70% от зарядной станции мощностью 50 кВт автомобиль зарядится за час.

Читайте также:  Какие самые лучшие паркетники для россии

В современном мире электромобиль не только средство передвижения, но ещё и источник резервного питания, и такая функция реализована в Ioniq 5: в автомобиле два разъёма V2L, через которые можно запитать дом, какое-то электрическое оборудование или, например, подзарядить электровелосипед или электросамокат. Максимальная мощность при такой обратной зарядке — 3,6 кВт.

Также имеется возможность бесплатной подзарядки от солнца — за счёт солнечной батареи в крыше. За год она вырабатывает энергию, которой хватит, чтобы преодолеть свыше 2000 км (примерно 5–6 км в день). Правда, этот расчет действителен для солнечных регионов вроде Испании или юга Франции, а в наших широтах (даже в Сочи) эффективность солнечной батареи будет не столь высока.

Само собой, Ioniq 5, будучи современным электромобилем, получил массу электронных помощников. В их числе: ассистент движения по шоссе (Highway Driving Assist 2, HDA 2), система предотвращения попутных столкновений (Forward Collision-Avoidance Assist, FCA), система слежения за слепыми зонами (Blind-Spot Collision-Avoidance Assist, BCA), интеллектуальный ограничитель скорости (Intelligent Speed Limit Assist, ISLA), система слежения за состоянием водителя (Driver Attention Warning, DAW) и т.д.

А теперь самое главное — цены. Пока объявлена стоимость топовой приветственной версии IONIQ 5 Project 45. Всего будет выпущено 3000 таких авто ценой по 45 000 фунтов (или 4,7 миллиона рублей). На IONIQ 5 Project 45 уже можно оформить предзаказ, внеся депозит в размере 1000 фунтов. Это, конечно, очень дорого, но базовые версии автомобиля будут стоить куда меньше. Так, ориентировочная цена заднеприводного Ioniq 5 с тяговым аккумулятором ёмкостью 58 кВт·ч ожидается около 30 000 долларов или евро в зависимости от страны. То есть в России за Ioniq 5 попросят примерно 2,7–3,0 миллиона рублей.

В Великобритании, ряде других стран Европы и на домашнем рынке Ioniq 5 поступит в продажу уже в ближайшие месяцы. У нас, напомним, старт продаж намечен на конец года, но если что-то пойдет не по плану, его могут перенести на 2022 год.

Источник

Хендай Ионик 5 2022: электрический кроссовер с футуристической внешностью

Корейская компания «Хендай» в настоящее время активно осваивает все новые сферы автомобильного рынка. Для того чтобы занять свое место на рынке электрических автомобилей, был введен суббренд Ioniq, первым детищем которого станет среднеразмерный городской кроссовер Хендай Ионик 5 2022. В названии яркой, ультрасовременной модели пока сохраняется название головного бренда, но и по внешности, и по отделке интерьера, и по подкапотным характеристикам новинка ощутимо отличается от других представителей марки. Нет сомнений, что автомобиль будет пользоваться спросом во многих странах мира, если производитель запросит за него адекватную цену, а также будет создана необходимая для электротранспорта инфраструктура.

Внешний вид

По первым фото автомобиля весьма сложно определить его истинные размеры. Несмотря на то, что он кажется небольшим хэтчбеком, в реальности это довольно крупный кроссовер габаритами похожий на Тойоту РАВ4 или Ниссан Икс-Трейл. Связано это с очертаниями кузова, а также декоративными элементами, позволяющими некоторым поклонникам марки со стажем узреть в новинке рестайлинг сверхпопулярной несколько десятилетий назад модели «Пони». В обманчивости этих впечатлений легко убедиться, встав рядом с автомобилем, длина которого уверенно перешагнула отметку в 4,6 метра!

Читайте также:  Пороги для audi q7

Передняя часть Хендай Ионик 5 2022 поставлена невысоко, но она довольно длинна и широка. Под покатым ветровым стеклом красуется гладкий, слегка приподнятый посередине капот с заметным уклоном в сторону дороги. На нем красуется шильдик компании, подводящий взгляд к узкой и простой решетке, закрывающей воздухозаборную прорезь. По бокам к ней вплотную примыкают злые прямоугольные головные фары с U-образными светодиодными секциями огней дневного хода. Ниже начинается обвес сложной формы, состоящий из расположенных под углом друг к другу аэродинамических выштамповок и небольшой трапециевидной вставки в самом низу.

Профиль нового кузова может похвастаться стремительным силуэтом, скромными большими окнами в черно-пластиковой обвязке и крупными зеркалами с полосами повторителей сигналов поворота в любой комплектации. Рельеф и здесь весьма вычурный, состоит он из проходящего по дверям и задним крыльям росчерка в виде буквы Z, располагающего плоскости боковин под углом друг к другу. Внизу обращает на себя внимание массивный слой из светлого пластика над порогами и огромными колесными арками, вмещающими диски 20-го размера с ультрасовременным рисунком.

Задняя часть новой модели состоит из крупного, но визуально легкого спойлера, прикрывающего наклоненное стекло, узких светодиодных фонарей, объединенных в полосу, а также нехитрого рельефа на почти отвесной дверце. Обвес весьма похож на передний и содержит, помимо подштамповки под номерной знак, небольшой защитный диффузор с прорезями для охлаждения важнейших технических элементов автомобиля, расположенных неподалеку.

Источник

Хендай Ioniq 5 2021 года: цены в России и старт продаж электрокроссовера с быстрой зарядкой!

В 2018 году компания Hyundai представила свою новую «электрическую концепцию», показав на автосалоне во Франкфурте концепт-кар 45 Concept. Спустя 2 года необычный электрический хэтчбек материализовался в серийный кроссовер Hyundai Ioniq 5 2021 года, который приобрел менее футуристический дизайн, но сохранил на боковинах кузова «грани», рисующие фирменные углы под 45 градусов.

Начнет свои продажи новый электрокроссовер летом текущего года, в России он также появится, но только осенью.

На странице все подробности о новой модели Хендай Ioniq 5 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Запас хода;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор нового электрокроссовера

В профиль авто Hyundai Ioniq 5 2021 года стало еще больше напоминать хэтч, но внушительная 3-метровая колесная база и 4,6-метровый кузов сделали новый корейский электрокар полноценным среднеразмерным паркетником, которому отлично подошли 20-дюймовые колеса.

Новая модель получила название Ioniq 5, и хотя оно используется в связке с Hyundai, вскоре ему предстоит стать суббрендом, как это однажды произошло с Genesis.

Революционный интерьер нового электромобиля.

Это подтверждают уже сделанные анонсы по скорому дебюту седана Ioniq 6 и полноразмерного электровнедорожника Ioniq 7, а объединит эти модели новейшая Electric-Global Modular Platform (E-GMP), специально разработанная для выпуска «зеленых» автомобилей. Основные особенности «тележки» – тяговая батарея в днище и основной электромотор на задней оси.

Кузов

Хендай Ioniq 5 2021 модельного года в длину имеет 4635 мм, в ширину 1890 мм и в высоту 1605 мм. Внешний дизайн нового кузова украшают резкие линии, а передняя и задняя светодиодная оптика практически полностью скопирована с шоу-кара.

Читайте также:  Беспроводной carplay kia sorento mq4

Капот авто «заходит» на передние крылья, благодаря чему становится таким же широким, как и весь автомобиль. Выдвижные дверные ручки добавляют кузову обтекаемости, при этом порты для зарядки аккумуляторов расположены по обоим бокам машины.

Камеры, используемые вместо обычных боковых зеркал, будут ставиться при условии, что в стране эксплуатации автомобиля они разрешены. В остальных случаях электрокроссоверы Ioniq 5 получат относительно небольшие зеркала, ничуть не ухудшающие экстерьер.

Салон


Платформа E-GMP позволила сделать пол в салоне Ioniq 5 идеально ровным, а вместо центрального тоннеля между передними креслами здесь устанавливается бокс-подлокотник. Он может сдвигаться вперед-назад в диапазоне 140 мм., причем его верхняя часть предлагает лишь два подстаканника.

Практичность такой сдвигающейся конструкции не только в удобстве пользования подлокотником или подстаканниками: убрав эту надстройку, водитель может спокойно покинуть автомобиль через правую дверь, что может оказаться актуальным при остановке на узком парковочном месте.

Много свободного пространства удалось оставить и под передней консолью, на которой компактно расположилась пара 12-дюймовых дисплеев и сенсорная панель настройки «климата».

Технические характеристики и начинка

Hyundai Ioniq 5 2021 года станет выпускаться в четырех версиях, отличающихся характеристиками силовой части:

  • Standard Range – будет иметь на задней колесной оси 170-сильный (350 Нм) электромотор и батарею емкостью 58 кВт∙ч;
  • Standard Range AWD – та же батарея, но дополнительный электромотор спереди, что делает кроссовер полноприводным и увеличивает его мощность до 235 л. с. (605 Нм);
  • Long Range – более емкий аккумулятором на 72,6 кВт∙ч и задний привод, обеспечиваемый единственным мотором на 218 л. с. (350 Нм)
  • Long Range AWD – батарея на 72,6 кВт∙ч и два двигателя суммарной мощностью 306 л. с. (605 Нм).

Запас хода

«Дальнобойность» всех четырех версий официально пока не раскрыта, но в Hyundai уже сообщили, что наибольший пробег станет демонстрировать заднеприводная модификация Long Range: порядка 470-480 км. на полной зарядке 72,6-киловаттной батареи (цикл WLTP).

Быстрая зарядка

Проблема быстрой зарядки аккумулятора для владельца Hyundai Ioniq 5 2021 года будет решена при условии, что он получит доступ к терминалу мощностью 350 кВт. На такой станции удастся восполнить заряд на 80% за 18 минут, а для пробега в 100 км. – всего 5 минут.

Разумеется, электрокроссовер удастся заряжать и от бытовых розеток. Интересной особенностью модели выступает наличие сразу двух портов – снаружи кузова и под задними сидениями – которые могут выступать источником зарядки для электрического оборудования. Подаваемая мощность – до 3,6 кВт.

Хендай Айоник 5: Когда выйдет в России?

В Европе Hyundai Ioniq 5 должен поступить в продажу в июне. Цены будут стартовать с отметки в 41,9 тысяч евро (3,75 млн. руб.) В Россию электрические паркетники должны прибыть в конце 2021 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую электрическую модель будут известны после официального дебюта в России Цены для Европы стартуют с отметки 41 9000 евро (3 800 000 рублей).

Конкуренты

Конкурировать новый Hyundai Ioniq 5 2021 года в первую очередь будет с кроссовером Ауди E-Tron, хоть и очевидно корейский паркетник будет дешевле чем конкурент из Германии.

Источник

Adblock
detector